Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Джулианна Мур поборолась за права ЛГБТ в мелодраме «Все, что у меня есть»
22:17
Фильм взывает больше не к чувствам зрителей, а к их гражданской позиции.
Просмотр этого фильма сродни гражданскому поступку. Допустим, вам не хочется идти на открытое собрание муниципальных депутатов, но там будут обсуждаться важные вещи, поэтому надо сходить. В фильме режиссера Питера Соллета тоже обсуждаются важные вещи. И часто как раз на собрании депутатов одного из округов штата Нью-Джерси.
Сценарий основан на реальной истории женщины-полицейского Лорен Хестер, у которой в 2005 г. диагностировали рак в терминальной стадии, и тут выяснилось, что она не может передать свою пенсию партнерше. Так началась борьба за принятие закона, уравнивающего в вопросах наследования официальные браки и гражданское партнерство (которое уже могли оформить однополые пары). Лорен Хестер умерла, но победила. Ей дали пенсию с правом передачи и звание лейтенанта, а потом похоронили со всеми почестями, которые полагаются сотруднику полиции.
Идеологически мне тут совершенно не с чем спорить, я двумя руками за равноправие и справедливость для всех. Я уважаю людей, которые готовы за это бороться. Мне понятно, почему в экранизации этой истории захотели сыграть такие звезды, как Джулианна Мур, Эллен Пейдж, Майкл Шеннон и Стив Карелл. Мне нравятся их взгляды.
А их фильм совсем нет.
Стив Карелл играет слегка карикатурного еврейского ЛГБТ-активиста, который ходит в кипе, постоянно шутит про свой гомосексуализм и превращает депутатские собрания в шапито, приводя туда своих сторонников с плакатами. Его не интересует умирающая героиня Джулианны Мур, он просто хочет использовать ее историю как аргумент в пользу признания однополых браков.
Режиссер Питер Соллет делает примерно то же самое, только с убийственной серьезностью. За идеями, которые он отстаивает, не видно людей, потому что им забыли прописать характеры. Документальная короткометражка Синтии Уэйд с историей Лорен Хестер получила в 2008 г. «Оскара». Игровая версия гораздо длиннее, но тут, страшно сказать, даже «Оскара» дать не за что.
Хотя Джулианна Мур мужественно играет все стадии умирания. Уже с середины фильма она лысая и страшно худая. Ее героиня произносит много правильных слов, в том числе про то, что не хочет быть знаменем и символом, а хочет лишь справедливости. Но все равно кажется, что она лежит на больничной койке с плакатиком.
Майкл Шеннон в роли напарника героини по оперативной работе тоже произносит очень правильную и прочувствованную речь. И Эллен Пейдж, играющая молодую партнершу Лорен, тоже со слезами на глазах говорит что-то такое, с чем невозможно не согласиться. И чернокожий священник выступает очень эффектно, когда после вопроса: «Знаете, что говорил Иисус о гомосексуалистах?» – выдерживает драматическую паузу и сообщает: «Ничего!»
Это фильм, в котором все по очереди выходят к микрофону. И зрителю остается только согласно кивать: хорошо сказал(а)!
Но характерно, что депутатов в итоге убеждает не гражданственная риторика разнообразных ораторов, а банальная угроза скандала с обнародованием того факта, что некоторые члены уважаемого собрания получают по несколько пенсий, в то время как отказывают даже в одной женщине, которая честно отслужила 23 года в полиции и вот-вот умрет.
У фильма «Все, что у меня есть» такого аргумента, к сожалению, нет. И переубедить противников равноправия он вряд ли способен. Но можно посмотреть его из чувства солидарности со всем прогрессивным человечеством.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Статья весьма неоднозначна. Столько всего лишнего и не нужного, что реально во всех этих эпитетах я потерялась. Некоторые предложения читала не один раз. Спасибо за рецензию, но на этом пока все
Не слышала ранее об этом фильме, да и не думала, что он меня очень заинтересует, но тут такое,вроде и похвалили, вроде и обругали,впечатление неоднозначное, каждому свое, как говорится. Может и правда, где-то переиграли, где-то не хватило эмоций или характера героем, но фильм посмотреть стоит, насколько я поняла из статьи, хотя бы ради интереса, но не думаю,что у нас этот фильм приживется, все же мы не привыкли к этому.
Этот фильм возможен к просмотру для восприятия любого зрителя, вне зависимости от его ориентации, но в способности правильно воспринимать развитие отношений от начального влечения и до дальнейшего рождения любви в терниях жизни. Доступным он будет еще и потому, что отношения главных героинь фильма Лорел и Стейси чрезмерно похожи на отношения условного Ромео и условной Джульетты, на отношения их родителей, и их друзей, их соседей. Именно так неловко, но с непреодолимой внутренней уверенностью вы в первый раз поцеловали своего мужа — нынешнюю любовь всей вашей жизни. Именно так показал поцелуй двух женщин режиссер картины Питер. Достоинство этого фильма в обнажении наших чувств перед нами же и в своевременном доказательстве их нежизнеспособности, с помощью идеального описания реалий жизни нетрадиционной пары в современном обществе.
Насколько поняла я, за фильмом стоит большое, значимое и важное сообщение, которое всеми силами пытаются донести создатели фильма через персонажей драмы, но по каким-то причинам это удается слабо. Вот к такому выводу я пришла после прочтения статьи Содержание отличное, а вот видимо с формой подачи этого содержание перемудрили и недомудрили, смотря, как посмотреть. В общем, после статья странное ощущение создается, но т.к. меня сильно зацепила сама история и трейлер, я все же посмотрю этот фильм дома, а так уж как пойдет
Посмотреть на великолепную игру Джулианны всегда интересно, но этот фильм я не могу нормально воспринять. И дело даже не в самом ЛГБТ, я к этому отношусь спокойно, и на моем счету уйма фильмов на эту тематику. Просто, эта картина, уж слишком приторная... Не знаю, если у меня появится возможность, я посмотрю картину. Тем более есть в ней парочка плюсов, та же музыка, созданная Гансом Циммером, и сама Мур. Но как по мне у этого фильма тяжелая судьба... Таким фильмам сложно у нас прижиться. Наш народ не воспринимает нормально эту тему, доводя все до скандала и драк, в отличие от Европы и Америки...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ