The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Возможно ли, что мультфильм «Диснея», ставший таким сюрпризом в начале года, слишком завысил планку для тех, кому выпало следовать сразу за ним? Если «Зверополис», прикрываясь вроде бы знакомыми уже милыми говорящими зверушками, стал для студии шагом вперёд в плане и сюжетной проработки, и драматургии, и посыла, то «Моана» тут же оглядывается назад — как к самым недавним мюзиклам, несколько неожиданно покорившим мир, так и, что неслучайно, к ренессансу 1990-х, на который приходится расцвет творчества диснеевских ветеранов Клементса и Маскера.
Адаптация под 2010-е, которую можно наблюдать, выражается, разумеется, в технической стороне — для режиссёров, чьей последней работой была «Принцесса и лягушка», это первый компьютерный фильм, но благодаря им и их орде аниматоров он претендует на звание самого красивого в новейшей диснеевской истории; особенное достижение здесь — вода, по уровню правдоподобности превосходящая такие прежние вершины, как «Немо» и «Дори», а её частое явление главным героям в виде щупальца отсылает к тому, с чего подобные спецэффекты вообще начинались.
Более содержательно важный момент — повышенная чувствительность создателей по отношению как к описываемой культуре, так и непосредственно к главной героине. Полинезийская мифология, музыка, одежда получают предельно внимательное к себе отношение и привносят в фильм колорит, делающий его заметно интереснее того же насквозь вестернизированного и уже устаревшего «Аладдина»; выхваченная же из всего этого Моана — хоть и дочь вождя, но, как она с показательным гневом заявляет в ключевой сцене, «не принцесса», в кадре не наблюдается даже намёка на какого-нибудь мальчика ей в пару, ей бы обуздать океан, прижать к ногтю строптивого полубога и вернуть родному острову свежие кокосы.
Сложность в том, что весь этот безусловно достойный уважения эмпауэрмент ложится, примерно как и в «Холодном сердце», на раскиданную, простую в плохом смысле историю, в которой песни и экшн создателям явно важнее, чем серьёзная проработка чего- или кого-либо. В интервью авторы и вовсе не скрывают, что обнаружили скрипы в содержании, когда фильм уже вышел на стадию производства, в результате чего были срочно призваны на помощь и утверждены со-режиссёрами постановщики «Города героев».
Да, подобная история — не редкость на больших мультфильмах, в том числе тех, которые затем стали классикой, но у «Моаны» не получается объединить все замешанные в ней элементы в цельную картину. Дежурная смерть в семье и внезапный неурожай — не столько источники драмы и загадки, сколько быстрый мотиватор прогнать девушку с острова в открытый океан, несмотря на (разумеется) протесты отца с его (разумеется) собственной трагической предысторией, раскрываемой за десять секунд. Путешествие Моаны — вполне стандартный квест, в ходе которого авторы швыряют в неё разные препятствия, взбредающие в голову (армада миниатюрных пиратов, например — прямой привет «Дороге Ярости»), но не используют их, чтобы сделать её путь и внутренним тоже.
Ситуация оживляется, когда в кадре появляется Мауи — на его стороне привносящий разнообразие проказнический нрав, лучшая в фильме песня, созданные с помощью рисованной анимации живые татуировки и достигающая зрителя через все очевидные препятствия харизма Дуэйна Джонсона. Разыгрываемое странной парочкой в середине повествования бадди-муви — предсказуемо лучшая его часть, но и она подходит к концу, когда выясняется, что из обоих персонажей, помимо клише, больше ничего не выжать. Когда Моана и Мауи приплывают со своим злосчастным камнем к кульминации, та вдруг напоминает и вовсе лайковского «ПараНормана», только без его эмоционального надрыва и мотивации, а заканчивают они, никуда не сходя с проталкиваемого весь фильм нарратива о самореализации и самоутверждении, который, между тем, активно подтачивает сюжетный приём в виде постоянно приходящего на помощь океана.
Именно на последний и оказываются больше всего похожими создатели — время от времени они, может, и угрожают лодчонке своей героини громом и молниями, но даже после шторма её выбрасывает на берег ровно туда, куда требуется, и подобным образом фильм сам в той или иной степени обесценивает большинство её достижений. В плане и шуток, наполовину состоящих из идиота-петуха (странно, что свина с собой не взяли), и жизнеутверждающих диалогов («это ты делаешь себя тем, кто ты есть!» и т.п.), и драматических завязок-развязок это развлекающее, но на удивление механическое кино, запирающее внутри себя двух на редкость обаятельных, хоть и мало чем характеризуемых помимо этого главных героев. Они заслуживают лучшего.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну если смотреть с точки зрения новизны, то редко снимается что-то совершенно новое, да и если разбирать до конца - схема всегда единая. Не на это стоит смотреть, а на то захватывает сюжет или нет. Я успела почитать отзывы на фильм - довольно приятное остается ощущение после просмотра, да и сама посмотрела трейлер и отрывки из мультика - а вещица-то занятная
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ