Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Под видом семейного фэнтези зрителям преподнесли плохую компьютерную графику и сына Ильи Муромца с внешностью телемошенника.
В прокат вышел фильм «Последний богатырь». Картина от создателей популярных телешоу преподносится как семейное фэнтези, но кризис жанра налицо: у всей семьи на сеансе может запросто свести скулы от скуки. В любом случае, ничего нового домочадцы не увидят. Прежде всего надо сказать, что «Последнего богатыря» состряпали мастера из компании Yellow, Black and White, которые прославились сверхпопулярным телеситкомом «Кухня», а «крышует» российского производителя местное подразделение Walt Disney. Транснациональная кинокорпорация предприняла еще одну попытку произвести «локальный» российский продукт (первым опытом стал фильм «Книга мастеров»), но, как оказалось, наши былинные богатыри им пока не по плечу, в отличие от традиционной западной нежити.
Вроде всё продумано: действие хоть и абсолютно сказочно, но жестко привязано к узнаваемой реальности, актерский состав (кроме исполнителя главной роли) великолепен, сюжет творчески перетасован: хорошие стали плохими и наоборот, а все без толку. Подводят детали, техническая небрежность, которая, может, «прокатывает» в телевизоре, но громко заявляет о себе на большом экране, а также крайне низкое качество шуток. Что при неизбежном диснеевском уклоне в чистую развлекательность становится фатальным фактором.
Главный герой - не кто-нибудь, а родной сын Ильи Муромца, которого в свое былинное время спрятали от греха подальше в современной нам Москве. На всякий случай - и такая средневековая предусмотрительность, конечно же, оправдалась. Героя звать Ваней (его криво-косо играет Виктор Хориняк, «звезда» той же «Кухни») и в XXI веке он зарабатывает на жизнь участием в жульническом телешоу экстрасенсов: заговоры, отвороты, то-сё. Стоит отдать должное самоиронии создателей: они не делают секрета из порочности своей профессиональной среды обитания. Но с другой стороны, от признания в духе: «Да, вот такие мы!» тоже мало толку: мол, творили сомнительный продукт и будем творить, пока пипл хавает.
Ваня резвится в аквапарке, но в итоге оказывается в средневековом Белогорье. Не просто так его туда позвали: пора добывать чудодейственный меч-кладенец и отправляться на борьбу с сатрапией Добра, олицетворением которой является супруга князя Добрыни (подразумевается Никитич, его играет Евгений Дятлов) Варвара (Екатерина Вилкова). Советский гештальт сразу наводит на мысль о фильме «Варвара-краса, длинная коса» великого Александра Роу, но на этом соприкосновение «Последнего богатыря» с настоящим искусством и киномастерством как таковым и исчерпывается.
От Варвары нет спасу всем остальным богатырям, которых чародейка обратила в камень, стремясь вместе с супругом занять лидирующие позиции в иерархии светлых сил. Не стоит становиться на пути злой - то есть, доброй - Вареньки и простому люду. Например, поселянка Василиса (Прекрасная?) обращена диктаторшей в жабу. И то верно: двум красавицам в одном фэнтези делать нечего. Приходится Василисе (актриса Мила Сивацкая) заключить сепаратный мир со стонущей от ига Света нечистью и примкнуть к походу Ивана.
Именно нечисть и является главным достижением картины. Константина Лавроненко не узнать в гриме Кощея Бессмертного. Из Елены Яковлевой вышла чудесная Баба-Яга. Сергей Бурунов из «Большой разницы» в образе Водяного также фильма не испортил, равно как и Александр Семчев (Чудо-Юдо). Вся эта старая гвардия и оправдывает существование «Последнего богатыря». А вот главному герою не веришь ни на йоту - личина телемошенника ему подходит куда больше, нежели образ борца за справедливость. Не вызывает восторгов и «картинка»: компьютерная графика выполнена некачественно. Скорей всего, ее сработали искомым мечом-кладенцом, а не с помощью профессиональных инструментов.
«Последний богатырь», в принципе, допустимое для одноразового просмотра кино. Но вот какие печальные мысли в результате рождаются. От обилия национальных фольклорных персонажей просто некуда деваться: однообразные иваны-царевичи и те же богатыри заполонили игровые фильмы и анимацию. А запомнить в итоге нечего. В отличие от картин того же Александра Роу. Не хочется брюзжать на тему «как было раньше». Но ведь действительно - никакого сравнения. Даже современные технические возможности, что особенно важно для сказок, не спасают. И мы с полным основанием говорим современным киносказочникам: богатыри - не вы.
Автор: Евгений ХАКНАЗАРОВ, интернет-журнал «Интересант»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Почитала мнений критиков и мнения простых зрителей, первые иногда пишут что-то хорошее о фильме, остальная их часть все же критикует получившийся фильм, а вот зритель доволен результатом. И как пишет зритель, фильм запоминается, и таких моментов довольно много! Так что на вкус и цвет,как говорится, но все же Богатырь не так ужасен, как то пытаются донести некоторые издания
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ