Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Под видом семейного фэнтези зрителям преподнесли плохую компьютерную графику и сына Ильи Муромца с внешностью телемошенника.
В прокат вышел фильм «Последний богатырь». Картина от создателей популярных телешоу преподносится как семейное фэнтези, но кризис жанра налицо: у всей семьи на сеансе может запросто свести скулы от скуки. В любом случае, ничего нового домочадцы не увидят. Прежде всего надо сказать, что «Последнего богатыря» состряпали мастера из компании Yellow, Black and White, которые прославились сверхпопулярным телеситкомом «Кухня», а «крышует» российского производителя местное подразделение Walt Disney. Транснациональная кинокорпорация предприняла еще одну попытку произвести «локальный» российский продукт (первым опытом стал фильм «Книга мастеров»), но, как оказалось, наши былинные богатыри им пока не по плечу, в отличие от традиционной западной нежити.
Вроде всё продумано: действие хоть и абсолютно сказочно, но жестко привязано к узнаваемой реальности, актерский состав (кроме исполнителя главной роли) великолепен, сюжет творчески перетасован: хорошие стали плохими и наоборот, а все без толку. Подводят детали, техническая небрежность, которая, может, «прокатывает» в телевизоре, но громко заявляет о себе на большом экране, а также крайне низкое качество шуток. Что при неизбежном диснеевском уклоне в чистую развлекательность становится фатальным фактором.
Главный герой - не кто-нибудь, а родной сын Ильи Муромца, которого в свое былинное время спрятали от греха подальше в современной нам Москве. На всякий случай - и такая средневековая предусмотрительность, конечно же, оправдалась. Героя звать Ваней (его криво-косо играет Виктор Хориняк, «звезда» той же «Кухни») и в XXI веке он зарабатывает на жизнь участием в жульническом телешоу экстрасенсов: заговоры, отвороты, то-сё. Стоит отдать должное самоиронии создателей: они не делают секрета из порочности своей профессиональной среды обитания. Но с другой стороны, от признания в духе: «Да, вот такие мы!» тоже мало толку: мол, творили сомнительный продукт и будем творить, пока пипл хавает.
Ваня резвится в аквапарке, но в итоге оказывается в средневековом Белогорье. Не просто так его туда позвали: пора добывать чудодейственный меч-кладенец и отправляться на борьбу с сатрапией Добра, олицетворением которой является супруга князя Добрыни (подразумевается Никитич, его играет Евгений Дятлов) Варвара (Екатерина Вилкова). Советский гештальт сразу наводит на мысль о фильме «Варвара-краса, длинная коса» великого Александра Роу, но на этом соприкосновение «Последнего богатыря» с настоящим искусством и киномастерством как таковым и исчерпывается.
От Варвары нет спасу всем остальным богатырям, которых чародейка обратила в камень, стремясь вместе с супругом занять лидирующие позиции в иерархии светлых сил. Не стоит становиться на пути злой - то есть, доброй - Вареньки и простому люду. Например, поселянка Василиса (Прекрасная?) обращена диктаторшей в жабу. И то верно: двум красавицам в одном фэнтези делать нечего. Приходится Василисе (актриса Мила Сивацкая) заключить сепаратный мир со стонущей от ига Света нечистью и примкнуть к походу Ивана.
Именно нечисть и является главным достижением картины. Константина Лавроненко не узнать в гриме Кощея Бессмертного. Из Елены Яковлевой вышла чудесная Баба-Яга. Сергей Бурунов из «Большой разницы» в образе Водяного также фильма не испортил, равно как и Александр Семчев (Чудо-Юдо). Вся эта старая гвардия и оправдывает существование «Последнего богатыря». А вот главному герою не веришь ни на йоту - личина телемошенника ему подходит куда больше, нежели образ борца за справедливость. Не вызывает восторгов и «картинка»: компьютерная графика выполнена некачественно. Скорей всего, ее сработали искомым мечом-кладенцом, а не с помощью профессиональных инструментов.
«Последний богатырь», в принципе, допустимое для одноразового просмотра кино. Но вот какие печальные мысли в результате рождаются. От обилия национальных фольклорных персонажей просто некуда деваться: однообразные иваны-царевичи и те же богатыри заполонили игровые фильмы и анимацию. А запомнить в итоге нечего. В отличие от картин того же Александра Роу. Не хочется брюзжать на тему «как было раньше». Но ведь действительно - никакого сравнения. Даже современные технические возможности, что особенно важно для сказок, не спасают. И мы с полным основанием говорим современным киносказочникам: богатыри - не вы.
Автор: Евгений ХАКНАЗАРОВ, интернет-журнал «Интересант»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Почитала мнений критиков и мнения простых зрителей, первые иногда пишут что-то хорошее о фильме, остальная их часть все же критикует получившийся фильм, а вот зритель доволен результатом. И как пишет зритель, фильм запоминается, и таких моментов довольно много! Так что на вкус и цвет,как говорится, но все же Богатырь не так ужасен, как то пытаются донести некоторые издания
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ