Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Самое дорогое, что есть в жизни каждого человека — семья, но часто дорожить ей мы начинаем слишком поздно. Дети всегда злятся на родителей, а те, в свою очередь, не понимают своё потомство… Однако в самые трудные минуты плечо родных всегда будет рядом, никогда не предаст.
Мысли столь банальны, на первый взгляд, сколь важны на второй. И важны они не только для детей растущих, но и для детей повзрослевших. Этому и посвящена «Тайна Коко».
Как и любая сказка, новая анимационная работа Pixar говорит о главном, говорит трогательно и красиво. Искушённый зритель, возможно, угадает сюжет минуте на тридцатой, но это не спасёт его от искренней слезы, грустной улыбки и тёплого чувства на душе.
Да, здесь формула студии работает на все сто, что замечательно. Пускай русскому зрителю далека тема дня мертвых и мексиканская культура — семейные ценности во всем мире едины. Тем не менее, стилистика все равно предает уникальности мультфильму. Чертовски приятно увидеть настоящую, волшебную историю, подобную которым читают в детстве, без надоевшей самоиронии, сарказма и цинизма, без выпрыгивающих с экрана будущих игрушек.
Вместе с мексиканской эстетикой в мультфильм пришла ещё одна выигрышная черта — музыка. Песни здесь абсолютно не раздражают и даже являются частью сюжета, под которую весь зал будет неловко всхлипывать. Расстраивает только дубляж, по традиции, песни хочется услышать в оригинале, причём желательно на испанском: русские слова не очень удачно ложатся на гитарные переборы.
Говорить о качестве анимации в 2017 году уже моветон: она априори великолепна, когда разговор заходит о таком мастодонте, как Pixar/Disney. А вот о качестве детализации мира упомянуть стоит. Город мертвых получился красочным местом, наполненным, как не удивительно, жизнью. Интересна также концепция «второй смерти» и всего отношения к трагическому событию.
Желающих сравнить этот мультфильм с «Книгой Жизни» хочется приятно расстроить — это две абсолютно разных истории, просто происходящих в один день в году. И да, первый безоговорочно побеждает за счёт элементарной трогательности происходящего.
Самое лучшее, что подарит вам «Тайна Коко» — душевное тепло и желание лишний раз позвонить родителям, бабушкам и дедушкам. А за это можно простить слегка предсказуемый сюжет. Pixar в очередной раз дергают нас за струны души так же изящно, как и мексиканские музыканты, которые с легкостью играют на гитарах. И это прекрасно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Пиксар - мой любимец, а всё-таки его лучшие мультики были короткие и вообще не нуждались в озвучке, потому что в них каждое движение говорило само за себя. В те времена Пиксару не надо было никаких дополнительных инструментов, чтоб растрогать зрителя до слёз, или заставить смеяться: ни песен на испанском, ни даже слов вообще. Мои любимые короткометражные мультяшки уже старые и наверно забылись зрителями: "Похищение", "Игра Джерри", "День и Ночь", "Птички", Люксо"... С тех пор, как Дисней прибрал к рукам Пиксар, метраж начал неудержимо расти, герои заговорили и запели, а сюжеты начали неудержимо растекаться вширь. Не уверена, что тенденция мне нравится, но всё-таки они всё еще классные.
Какая рецензия! После такой - только в кино на сеанс! Вообще, мультик отличный повод познакомится с чем-то новым для себя, к примеру, тема дня мертвых и мексиканская культура. От этого лишь интереснее будет смотреть мультфильм, а тем, кого заинтересует тема чуть больше, всегда поможет интернет в том, что копнуть глубже. Ну и главная тематика и заглавная тема всех мультиков Pixar - семья и доверие! Отличное сочетание
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ