Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Рецензия на фильм «Телефон мистера Харригана»: по ком звонит айфон Стивена Кинга
14:17
Оценка: 8 из 10
Фильм вышел на видеосервисе Netflix 5 октября 2022 года. Режиссер: Джон Ли Хэнкок. В ролях: Джейден Мартелл, Дональд Сазерленд и другие.
«Телефон мистера Харригана» – экранизация одноименной повести Стивена Кинга, вошедшей в сборник «Будет кровь» и изданной впервые в 2020 году. То есть это достаточно новое произведение, хотя оно написано в том же духе, что и более известные предыдущие работы писателя.
Где-то в числе продюсеров фильма затесался именитый Райан Мерфи. Впрочем, непонятно, что он делал и за что отвечал. Его рука в проекте не чувствуется совсем – нет типичных приемов и ходов, характерных для него, не поднимаются те вопросы, которые Мерфи любит задавать в собственных шоу («Голливуд», «Политик», «Рэтчед» и других).
Согласно сюжету, одинокий пожилой миллиардер мистер Харриган уже плохо видит, а потому берет на подработку мальчика Крэйга, чтобы тот читал ему вслух классические романы. Мальчик недавно потерял мать и чувствует себя достаточно одиноким, а потому регулярные чтения и обсуждения прочитанного позволяют ему отвлечься и доставляют удовольствие. Постепенно между Крэйгом и Харриганом завязывается дружба. Несколько лет спустя мальчик дарит старику новинку – первый iPhone, а также рассказывает, как пользоваться брокерским приложением и читать новости онлайн. Когда мистер Харриган умирает, расстроенный парень кладет телефон ему в гроб – а на следующий день получает от него смс.
Уже по описанию синопсиса видно, что «Телефон мистера Харригана» – это самый типичный Стивен Кинг. Тут даже действие происходит все в том же штате Мэн, так что зритель увидит типичный небольшой городок, окруженный лесами, среди которых запрятано озеро с высоким скалистым берегом.
Главную роль в фильме исполнил Джейден Мартелл, уже известный по первой части «Оно» Андреса Мускетти. Парень, кажется, научился играть идеального кинговского подростка. Его герой мечтает работать в творческой профессии (желательно – писателем или сценаристом), а сталкивается с необходимостью взрослеть, трагедией, смертью и чем-то сверхъестественным. В общем, вылитый Билл Денбро из уже упомянутого «Оно».
Фильм пытается поднимать некоторые актуальные социальные вопросы – вроде массового распространения фейк-ньюс и влияния гаджетов на поведение людей – но довольно быстро их забрасывает. Все-таки тема взросления подростка на фоне мистических событий явно куда интереснее всем авторам. Но все же «Телефон мистера Харригана» – это не «Оно» на минималках. На ум приходит, скорее, другое сравнение – «Мертвая зона» Дэвида Кроненберга. И тут, и там – камерная история, которая не пытается раздувать саму себя до космических масштабов, что часто случается у Кинга, но при этом в картине достаточно психологизма и глубины, много трогательных и милых сцен. В общем, у Джона Ли Хэнкокаполучился милый и искренний фильм про взросление, который при этом не претендует на то, чтобы стать невероятной и культовой фантастической историей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ