Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Сериал «Отыграть назад»: Николь Кидман подозревает Хью Гранта в убийстве, всем тревожно
10:08
На HBO и в «Амедиатеке» стартовал мини-сериал «Отыграть назад» – драматический триллер, придуманный автором «Большой маленькой лжи» Дэвидом Э. Келли. По сюжету размеренную жизнь Грейс, успешной психотерапевтки, нарушают два события: сначала происходит жестокое убийство, а затем муж Грейс, врач-онколог Джонатан, внезапно исчезает. В главных ролях снялись Николь Кидман и Хью Грант, также в шоу задействованы Дональд Сазерленд, Эдгар Рамирес и Лили Рэйб. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков посмотрел пять серий «Отыграть назад» – и рассказывает, почему шоу сложно назвать удачным, несмотря на звёздную команду создателей.
Грейс Фрейзер (Николь Кидман) – успешная и очень дорогая психотерапевтка из Нью-Йорка, счастливая жена и мать. Два страшных события, явно связанных друг с другом, нарушают её идеальную жизнь. Сначала происходит жестокое убийство женщины, чей сын ходит в ту же школу, что и ребёнок Грейс. А вскоре после этого муж героини, врач-онколог Джонатан (Хью Грант), которого все считают едва ли не святым, куда-то исчезает. Эти происшествия вскрывают жуткие секреты, переворачивающие мир Грейс с ног на голову.
Казалось бы, звёзды должны были сойтись. На первых скрипках – Кидман и Грант. У руля – Дэвид Э. Келли, в начале карьеры съевший собаку на юридических сериалах, а с середины десятых известный как автор сверхуспешных «Большой маленькой лжи» и «Мистера Мерседеса». В режиссёрском кресле – Сюзанна Бир, снявшая постапокалиптический триллер «Птичий короб». Но, как бывает в случаях, когда на одном проекте занята толпа страшно талантливых людей, ничего не получается.
Поначалу мини-сериал прикидывается парафразом «Большой маленькой лжи» – опять богатые женщины, которые тоже плачут, разве что не на штормовом побережье Калифорнии, а в холодных джунглях Нью-Йорка. В тот момент, когда уже тянет выключить телевизор, шоу вдруг оборачивается таинственным детективным триллером в духе «Головокружения» Альфреда Хичкока и «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, в деле возникает топор, но, кажется, без «Преступления и наказания» или «Американского психопата» в уме. Дальше – больше: вкрапления семейной и судебной драмы, герои часто смотрят вдаль или держатся за руки, Дональд Сазерленд задумчиво играет на рояле.
К сожалению, ничто из этого не способно по-настоящему захватить и удивить. Примерно те же вещи можно было увидеть прошедшей весной в мини-сериале «Защищая Джейкоба», тоже со звёздным составом (Крис Эванс, Мишель Докери, Джейден Мартелл) и тоже по хорошей американской книжке. Там было невозможно отлипнуть от экрана, поскольку не выходило сообразить, виновен ли мальчик, а сюжет всё время подкидывал аргументы в пользу обоих вариантов. Здесь вроде бы тоже что-то подкидывают и ничего не ясно, но гадать быстро наскучивает, а жанрово-стилистическая сумятица передается повествованию, которое начинает неловко петлять между героями.
Из любопытного – нетипичное амплуа Гранта: скользкого гада в «Джентльменах» Гая Ричи артисту показалось мало для разрушения образа романтического интеллигента, пришла пора навести жути. Кидман же, хоть и выглядит по обыкновению безупречно, ограничивается парой-тройкой выражений лица на все пять серий, что HBO дал посмотреть журналистам (всего шесть). Если она не буравит окружающих взглядом с ноткой вечной мерзлоты, то ошеломлённо водит глазами из стороны в сторону, об экспрессивном накале из той же «Большой маленькой лжи» приходится лишь ностальгически вздыхать.
Собственно, неизменная безупречность и пускает трещину, которая по мере развития сюжета только разрастается: героиня Кидман будто ежесекундно направляется на фэшн-фотосессию, резко контрастируя с окружающими, отчего в разрушающийся вокруг неё мир очень сложно верить. Приписываемая ей оптика усыпляет: в данном случае сложно придумать что-то более очевидное, чем «Я психотерапевтка с 20-летним стажем, неужели я не распознала бы социопата». Немного спасает Сазерленд, изображающий отца Грейс и реже желаемого попадающий в кадр. Однако ни его сверхъестественно переменчивая физиономия, ни большие старания Гранта не становятся достаточной причиной браться за просмотр.
Тут всё неуловимо фальшивит. В саундтреке – очевидная классика вроде «Времен года» Вивальди, что после «Портрета девушки в огне» Селин Сьямма звучит совсем не к месту. Оператор Энтони Дод Мэнтл, работавший с Ларсом фон Триером и Дэнни Бойлом, зачем-то подражает стилю Ива Беланже (первый сезон «Большой маленькой лжи»). Ложь в итоге получается, но не большая и не маленькая, а бесцветная, как нью-йоркское небо, которое вечно чем-то коптится и на которое тут обращают чрезмерно много внимания. И отыграть назад хочется разве что эти шесть часов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ