Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Первый поцелуй
Встреча первой любви через пятнадцать лет.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

Теряя, обретаем…
Эдвард устал от холостяцкой жизни и ненавидит праздники, потому что проводит их в одиночестве. Но случай поможет изменить все.
Романтический мини.

Секс-машина
В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?

Дорогая редакция!
Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце.
Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.

Обреченная
Соединенные Штаты Америки. 1875 год.
Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11752
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 79
Пользователей: 12
sladkaya, РозаЛиндаЯР, Ani9011, Gal13, SpringSmile, Mara555, kleeo, leser, kolobasa, valerianikolaevna471@gmai, Lia_Lia, lipovyicvet
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Ноябрь » 10 » "Голодные игры"

«Отыграть назад» с Николь Кидман и Хью Грантом: богатые снова плачут

02:55
 «Отыграть назад» с Николь Кидман и Хью Грантом: богатые снова плачут Автор «Большой маленькой лжи» Дэвид Э. Келли экранизировал еще один популярный женский роман и снова приправляет детективный жанр классовой ненавистью.

Грейс Фрейзер (Николь Кидман) живет в сказке: квартира в верхней части Манхэттена рядом с Центральным парком, очаровательный сын, идеальный муж Джонатан (Хью Грант), работающий детским онкологом, а сама Грейс — успешная семейная терапевтка, спасшая не одну пару от развода. Еще она заседает в родительском комитете престижной школы сына, где организует благотворительный вечер, чтобы помочь заведению собрать еще больше денег с богатых родителей учеников.

В родительском комитете также оказывается Элена, чей сын попал в школу бесплатно по спецпрограмме. Элена одновременно и стесняется женщин из высшего общества, и пытается бросить им вызов; она явно чувствует себя не в своей тарелке, но еще не определилась, стоит ли ей пытаться слиться с нью-йоркской элитой или та никогда не пустит ее в свой круг и можно заранее начинать огрызаться. А потом Элену обнаруживают мертвой у себя дома, забитой насмерть молотком. В тот же вечер Джонатан, муж Грейс, внезапно пропадает. Сказке конец.

Похоже, продюсер Дэвид Э. Келли решил поставить производство подобных сериалов для HBO на конвейер и постепенно создает свою вселенную: как Marvel, только современного женского романа — где «женское» не уничижительная характеристика, а знак качества, обещающий серьезную психологическую драму. Причина, вероятно, в успехе экранизации «Большой маленькой лжи» Лианны Мориарти, сейчас Келли готовится к запуску съемок «Девяти совсем незнакомых людей» по роману той же писательницы, а между случились «Острые предметы» Гиллиан Флинн и «Отыграть назад» — экранизация еще одного «бестселлера New York Times», книги «Ты должна была знать» Джин Ханфф Корелиц.

Здесь Келли немного отклонился от формулы и поменял у книги не только название — в целом оригинальный роман тут словно был нужен лишь формально, чтобы уложить сериал в эту самую вселенную. В романе основной фокус на профессии Грейс, а «Ты должна была знать», расхожая фраза из серии «сама виновата», — это по сюжету название ее собственной книги. Джин Ханфф Корелиц, собственно, довольно прямолинейно объясняет, что не надо эту фразу повторять и что даже сведущая в психологии женщина легко может связаться с мужчиной, который совсем не тот, за кого себя выдает. В сериале же этой линии нет вообще, профессиональную деятельность Грейс мы видим только мельком, а Джонатан оказывается куда более сложным персонажем.

Также в первоисточнике довольно много внимания уделено богатому Нью-Йорку и его традициям, и вот в эту сторону решили сильнее присмотреться в сериале.

Уже много раз было замечено, что отснятые до пандемии современные сериалы внезапно стали смотреться как исторические — и «Отыграть назад» тоже попал под этот эффект; причем тут его будто специально выкрутили до максимума. Сегодняшний пришибленный карантином Нью-Йорк так же далек от показанного в сериале, как Москва собянинская далека от Москвы лужковской; вроде и времени совсем немного прошло, но это уже два совсем разных города, и в «Отыграть назад» к этому факту подходят будто совершенно осознанно, создавая такой слепок богатого Нью-Йорка 2010-х, глядя на него критично и отстраненно — так, как в «Безумцах» исследовали его же образца середины прошлого века.

«Отыграть назад» показывает этот Нью-Йорк так, как в современных фильмах и сериалах показывают дворянскую жизнь — с антропологическим интересом, с легким чувством брезгливости и недоумения. На примере подруг Грейс будто исследуется феномен Карен — имени, ставшего нарицательным для состоятельных белых женщин, слишком привыкших к своим привилегиям. Довольно неожиданный образ у полицейских, ведущих дело Элены, — они грубы, нетактичны и хамоваты, какими и должны быть полицейские.

По всем этим деталям можно угадать взгляд на 2010-е из Америки 2020 года, в которой довольно резко богатство стало моветоном, и полицейским стали доверять куда меньше, и в целом миф шикарного Нью-Йорка рухнул вместе с пандемией. Сериал смог отлично показать тот отдельный мир богатых ньюйоркцев, которым даже закон писан немного другой, чем остальным. И вписать в этот мир трагедию Элены как трагедию человека, который просто очень хочет попасть в этот круг — но нельзя, исключительно по праву происхождения.

В то же время «Отыграть назад» снят заметно старомодно — опять же будто специально. Отчасти это потому, что ему не хватает режиссуры — датчанка Сюзанна Бир хоть и хорошо себя показала в экранизации «Ночного портье», но в «Отыграть назад» ее рука совсем не чувствуется. Кидман явно не очень понимает, что именно ей играть, и часто выглядит потерянной; Грант за неимением дополнительных инструкций просто изображает того самого персонажа из всех своих романтических комедий, к которому и он, и зрители привыкли. Остальное же — монтаж, диалоги, сама структура сериала с клиффхэнгером в конце каждой серии — будто специально завезено из прошлых десятилетий, и невозможно сказать точно, нарочно ли такой эффект создается, чтобы подчеркнуть жанр костюмной драмы, или оно так случайно вышло.

Не зная, чем все кончится (журналистам показали только пять из шести серий), сложно сказать, к чему именно ведет «Отыграть назад»: уже в финале второго эпизода он совсем сходит с рельсов первоисточника и вполне вероятно, что даже убийцей Элены окажется не тот, кто в книге. Но точно можно сказать, что дождаться конца стоит. В «Отыграть назад» создатели довольно рискованно попытались найти что-нибудь для каждого: тут и классическое детективное «кто же убил» в традициях Агаты Кристи, и поднятие классового вопроса, как в «Наследниках», и попытка разобраться в современных отношениях мужчин и женщин, как в «Большой маленькой лжи», и олдскульная судебная драма, как в «Юристах Бостона» (сериале, который собственно и прославил Дэвида Э. Келли). Вряд ли в финале получится сделать осмысленное высказывание сразу по всем четырем фронтам, но если получится хотя бы по двум, все будет не зря.


За информацию спасибо сайту Esquire
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: АкваМарина | Теги: hbo, Ты должна была знать, сериал, Отыграть назад, The Undoing, Рецензия, Сюзанна Бир, Джин Ханфф Корелиц, Дональд Сазерленд|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Детектив от Валлери и Миравия


Новости по теме: