Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Рецензия на фильм «Телефон мистера Харригана» — очередную проходную экранизацию прозы Стивена Кинга
17:05
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
Телефон мистера Харригана (2022) Mr. Harrigan's Phone ужасы Режиссер: Джон Ли Хэнкок В ролях: Дональд Сазерленд, Джейден Мартелл, Кирби Хауэлл-Баптист, Джо Типпетт, Сайрус Арнольд
Первый признак экранизации сомнительного качества — голос рассказчика за кадром. Порой рамка в виде воспоминаний участника событий добавляет звучания ностальгической струне, но чаще выдает драматургическую беспомощность картины. Нарратив одноименной повести, которая с минимальными изменениями трансформировалась в сценарий «Телефона мистера Харригана», ведется от первого лица. Фильм Джона Ли Хэнкока вторит литературе и оборачивается дневником подростка Крэйга с продолжительной хронологией взросления — от младшей школы до колледжа и первой работы.
Смышленый мальчишка (Колин О’Брайен) внятной декламацией Евангелия в церкви привлек внимание сильного мира сего. Миллиардер на пенсии мистер Харриган (Дональд Сазерленд) обосновался в солидном особняке в городке Харлоу (который больше похож на деревушку в Новой Англии): старик попросил Крэйга читать ему вслух — глаза пожилого человека не так дружны с буквами. После нескольких лет заседаний литературного клуба на двоих мистер Харриган почил: ученик (который возмужал и стал Джейденом Мартеллом) решил оставить сувенир усопшему на память и положил в карман пиджака iPhone, который сам подарил влиятельному соседу когда-то.
После похорон последуют звонки с того света, странные сообщения и еще более загадочные смерти, но чертовщина начнет твориться во второй половине фильма. Первая глава представляет скорее неспешную историю рождения причудливой дружбы: сеансы чтения Крэйга и мистера Харригана напоминают тихие послеобеденные часы Джо и тетушки Марч из «Маленьких женщин» Луизы Мэй Олкотт. Знакомство с мировой литературой дает плоды, почву для размышлений и служит топливом для бесед поколений, которые не обойдутся без наставлений. Внушительный возрастной разрыв приравнивается к вечному противостоянию и симбиозу консерватизма и прогресса, которые в данном случае воплощены в новенькой модели iPhone: Крэйг учит старика открывать почту и следить за цифрами в приложении биржи, пока тот бурчит о грехах консьюмеризма.
Вряд ли для кого-то секрет, что Стивен Кинг боится всего на свете: соседских собак, спидометра собственного автомобиля, старшеклассников-хулиганов… технофобия не стала счастливым исключением. Король ужасов с куражом топтал телефоны и зависимость от гаджетов еще в «Мобильнике», экранизацию которого часто относят к худшим картинам, снятым по прозе автора. На страницах романа трубки превратили людей в зомби, теперь же всего-навсего связь можно поддерживать с абонентом с того света.
Парадокс в том, что на бумаге «Телефон мистера Харригана» пусть и выглядит брюзжанием ретрограда, уставшего от бесконечного звона уведомлений в кармане, но кое-как все же критикует чрезмерное потребление «несвежей» информации и бесконечный поток бесплатных новостей. Фильм же довольно успешного режиссера Джона Ли Хэнкока («Основатель», «Спасти мистера Бенкса») оборачивается слепой и скупой демонизацией наследия Стива Джобса, напрочь лишенной рефлексии и иронии. Зрителю полтора часа с насупленными бровями проводят экскурсию по заре эпохи iPhone и предлагают одуматься и избавиться от порочной привязанности к функциональному гаджету.
Но, несмотря на утомительные пенсионерские причитания и угрюмую ретроградность, «Телефон мистера Харригана» почему-то довольно интересно смотреть и не хочется выключать, закатив глаза. Может, дело в том, что на экране осеннее медлительное кино о травмах взросления, первой дружбе и первых утратах (до соседа Крэйг потерял мать, будучи совсем ребенком). Может, очаровывают лица: Дональда Сазерленда не так часто увидишь в кино, а Джейдену Мартеллу уготована долгая и счастливая кинематографическая жизнь. Может, виной всему стокгольмский синдром: публика, верно следящая за всеми экранизациям кинговской прозы, становится поразительно лояльной к плохим фильмам. Но в результате просмотр оборачивается не шумным разочарованием, а скорее меланхоличным расстройством.
Если выйти за рамки фильма в разговоре об учителях и учениках, то в этом году удача на стороне преемника. Экранизацию другой страшной истории о трезвонящей трубке, «Черный телефон» сына Кинга Джо Хилла, можно смело причислить к лучшим хоррорам года. В то время как очередной фильм по мотивам произведений старшего по ужасам стал пусть и не худшей, но совершенно необязательной лентой на вечер.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ