Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Высоцкий пел в 1960–е: "Есть мирная передовая — беда, и опасность, и риск". Привычка считать войну высшим мерилом этики говорит о наших специфических психологических особенностях. Для американцев мирная передовая — она и есть мирная, мир кажется им универсальным и интересным сам по себе, человеческие страсти могут увлекать не хуже героики. Вот взять хотя бы компьютерную индустрию: ну какие там, казалось бы, конфликты и страсти? Ну что там может зацепить?
А между тем "Стив Джобс" — совершенно драматичное и напряженное кино. Сценарий написал обладатель "Оскара" Аарон Соркин, адаптировавший бестселлер Уолтера Айзексона. Соркин обозначил этот жанр как "портрет импрессиониста". Кино — трехчастная пьеса, как в театре, каждая часть посвящена ключевым вехам: запуску Macintosh в 1984 году, NeXTcube — в 1988–м, и iMac — в 1998–м.
Майкл Фассбендер в роли основателя Apple Стива Джобса, Кейт Уинслет в роли Джоанны Хоффман, бывшего директора отдела маркетинга компании Macintosh, Сет Роген в роли Стива Возняка, одного из соучредителей Apple, Джефф Дэниелс в роли бывшего генерального директора Apple Джона Скалли, Кэтрин Уотерстон и Перла Аней–Жардине в ролях бывшей подруги Джобса Крис Энн Бреннан и его дочери Лизы Бреннан соответственно, Майкл Стулбарг в роли Энди Херцфельда, одного из первых разработчиков Apple Macintosh.
На самом деле фильм "Стив Джобс" — это для наших продюсеров и режиссеров хороший пример того, почему в художественном произведении важен конфликт. Стив Джобс в человеческом плане был не подарок, как известно: авторитарен в общении, долгое время не признавал дочь.
Если бы российский режиссер задумал снять байопик о современном российском герое (пример — относительно недавний фильм о создателях известной поисковой системы), он тотчас столкнулся бы с проблемой: об этом говорить нельзя, об этом не надо, об этом лучше не надо, не стоит — и т. д. Всевозможные родственники и партнеры всегда хотят, чтобы герой выглядел на экране "хорошо", "красиво", служил примером. В результате уступок, компромиссов и попросту цензуры герой получается бесконфликтным, лишенным плоти и крови — а почему? Да именно потому, что у нас страшно боятся говорить о человеческих недостатках, что лишает кино реалистичности, драматизма. Его попросту неинтересно смотреть.
Фильм о Стиве Джобсе отталкивается как раз от его недостатков — и именно это создает напряжение. Придает натуральности происходящему. Если глава Apple сам по себе был сложной, противоречивой личностью, тем интереснее кино. Мир устроен сложно, говорит фильм. И он учит тому, что мир устроен сложно.
Фильм снят в камерной манере: все три новеллы ограничены пределами зала, в котором, условно, происходит презентация; параллельно мы наблюдаем какие–то личные конфликты Джобса. Сценарист Соркин, конечно, гений: его знаменитые диалоги на бегу придают фильму динамичность и интеллектуальность.
Сложность еще в том, что в 2013 году уже вышел на экраны другой Джобс — "Империя соблазна", такой себе крепкий, но классический вполне байопик; однако авторы нынешнего создавали свой фильм как бы в противовес предыдущему. Неплохому, но все–таки более голливудскому. И это тоже пошло нынешнему фильму на пользу.
И еще о гуманизме. Перед презентацией Macintosh Джобсу наконец удается наладить отношения с взрослой уже дочерью. Это — важнее, чем Macintosh, как бы говорят нам авторы фильма. Помириться с дочерью — не меньшее достижение, чем изобрести очередной гаджет. И это придает всей истории человеческое, гуманистическое звучание. В диалоге с дочерью Джобс вскользь намекает на создание (в будущем) айпада. Любовь движет прогрессом, как бы говорят нам авторы. Только любовь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная рецензия. Вроде рассказали, о чем фильм вкратце, но при этом оставив кое-что за кадром, тем самым поддразнивая зрителей сходить на сеанс. Так хочется увидеть этот фильм, в первую очередь меня интересует игра Майкла, он столько номинация получил за эту роль, что я не смогу усидеть на месте в стороне и не увидеть этого!!! Каст отличный, сценарист отличный, сильная команда, Майкл и Кейт растворяются в кадре и полностью сливаются со своими персонажами. Это здорово
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ