Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Биографическая драма «Стив Джобс» выйдет в российский прокат 1 января 2016 года. Режиссер: Дэнни Бойл. В ролях: Майкл Фассбендер, Сет Роген, Джефф Дэниелс и другие.
1984. Стива Джобса лихорадит перед презентацией «Макинтоша». Своенравная машина наотрез отказывается говорить «привет». Компьютерный гений Стив Возняк упрашивает изобретателя публично поблагодарить подразделение Apple II, но тот высокомерно отказывается. Бывшая жена Джобса требует денег на воспитание дочери Лизы, хотя он высказывает сомнения в своем биологическом отцовстве. Глава Apple Джон Скалли утешает коллегу бокалом вина 1955 года.
1988. Стив Джобс готовится представить NeXTcube. Электронная начинка заключена в куб неправильной формы, и это концепт, а не промах. Раздраженный Стив Возняк умоляет Джобса принародно признать заслуги Apple II, но тот его в итоге посылает. Экс-супруга Джобса вновь нуждается в деньгах, а у дочери Лизы обнаруживаются признаки аутизма. Джон Скалли уже не предлагает вино 1955 года, поскольку между ним и Apple разгорается нешуточный конфликт.
1998. Презентация iMac начнется через несколько минут. Отчаявшийся Стив Возняк костерит Стива Джобса из-за отказа признавать заслуги Apple II. Дочь Лиза на этот раз, к счастью, приходит без матери, однако от этого ее отношения с отцом не становятся более доверительными. Умиротворенный Джон Скалли о вине речь уже не заводит, но былые обиды предлагает забыть.
Сценарист Аарон Соркин зачем-то превратил насыщенную биографию Стива Джобса в камерную пьесу. Понять его можно, ведь предыдущий байопик о создателе Apple «Джобс. Империя соблазна» критики дружно обвинили в поверхностности, нарочитом мелодраматизме и рекламировании очередного айфона, поэтому важно было не повторить этих ошибок. В результате новая интерпретация жизненного пути Джобса состоит из трех сорокаминутных новелл, построенных по одному и тому же лекалу. Мало того, что это невыносимо скучно, так еще и не подразумевает никакого развития действия. В фильме практически нет динамики – ну разве что чемоданы одного из героев отправляются навечно в Китай, хоть какое-то разнообразие.
Весь центр тяжести переносится на диалоги, которые для пущего драматизма не мешало бы переложить на белый стих. Героев терзают воистину шекспировские страсти – особенно когда фактурный Майкл Фассбендер, играющий Стива Джобса, мечется в пространстве оперного театра Сан-Франциско, извергая проклятья в адрес нерадивых программистов. Сочувствие к такому герою испытать сложно. Попробуйте биографию любого человека спрессовать в сорокаминутный скетч, ограниченный во времени и пространстве. Даже если это прилежный тихоня, все равно его нелицеприятные поступки наверняка затмят собою добрые дела. А тут речь идет о медийном персонаже, который без особых сантиментов относился к «человеческому материалу».
Трудно сказать, чем руководствовались российские прокатчики, выпуская столь неоднозначный фильм в первый день нового года. Взбодриться под него вряд ли получиться, а вот мирно подремать после гастрономических излишеств – вполне. Наверное, нам мало «Гамлета» с Камбербэтчем, слякотного «Макбета» и осовремененного «Цимбелина». «Гул затих, Джобс вышел на подмостки…»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну несмотря на то, что "фактурный Майкл Фассбендер, играющий Стива Джобса, мечется в пространстве оперного театра Сан-Франциско, извергая проклятья в адрес нерадивых программистов" некоторые критики и Киноакадемия все равно включили Майкла в список претендентов на престижные награды и звание лучшего актера. А значит даже метания актера были оценены на высшем уровне Не на знаю на счет первых чисел много года, но чуток погодя я хотела бы сходить на этот фильм, даже если он шибко динамичный. Это не делает фильм плохим, просто он другой, спокойный, это фильм о жизни яркой и сильной личности
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ