Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Рецензия на фильм "Стив Джобс": Шел по офису Фассбендер
20:10
1984 год, Купертино, штат Калифорния. Мужчина в белой рубашке, отдаленно похожий на молодого Стива Джобса и весьма - на Майкла Фассбендера, готовится к презентации персонального компьютера Apple Macintosh. Он нервничает, срывается на коллег, требует невозможного от инженера Энди Херцфельда - и раздраженно отмахивается от женщины, родившей ему дочь.
Со дня смерти одного из основателей корпорации Apple минуло вот уже более четырех лет. И все это время дискуссии о его роли в истории не прекращаются. Для кого-то Джобс - гуру и гений. Другие называют его дутой фигурой, вовремя присвоившей чужие идеи, и принципиально отказываются от телефонов "яблочной" компании. Так кто же он? Наверное, именно на этот вопрос попытались ответить солидные и уважаемые мужи, произведшие на свет картину "Стив Джобс". А именно - прославленный режиссер Дэнни Бойл и не менее прославленный сценарист Аарон Соркин. Продукт их совместной деятельности - этакий нестандартный байопик: вся жизнь и судьба Джобса сводится к трем эпизодам. Трем презентациям - или, если угодно, трем сценическим актам с антрактами - безо всякой "мотивационной" чепухи. Задумка, безусловно, интересная. Но...
Игра замечательного Фассбендера - редкий случай запоминающейся, талантливой, яркой - и при этом абсолютно бессмысленной актерской работы. Его Стив Джобс здорово смотрится в отдельных сценах, но как единое целое вышел настолько разнородным и нелогичным, что вызывает лишь недоумение. С одной стороны, глава Apple в трактовке Бойла и компании - абсолютный маньяк, одержимый своей деятельностью (скорее, коммерческой, нежели творческой; правда, и спорить с тем, что Джобс был гениальным маркетологом, нет смысла). А еще - до крайности холодный, жестокий и беспринципный. С другой, авторы изо всех сил пытаются навязать зрителям сочувствие и симпатию в его адрес. Причем пытаются самыми манипулятивным методами, делая акцент на его непонятости современниками, натянутых отношениях с друзьями, неготовности общества к новаторским идеями и одиночестве (про миллиарды на банковском счете, разумеется, говорят лишь вскользь).
Очевидно, все это призвано добавить протагонисту глубины и трагедийного пафоса, необходимого великой личности. Однако самой личности на экране не разглядеть. Вместо нее - довольно-таки отвратительный и истеричный делец, который ловко и без стеснения аккумулирует задумки скромных трудяг (типа Стива Возняка), не знает пределов чувству собственной важности, не терпит даже самой сдержанной критики в свой адрес, остается глух к рекомендациям - и только под занавес расщедривается на неуклюжие и не слишком правдоподобные сантименты в натужном диалоге с заброшенным ребенком. Понять и простить? Пожалуй, не в этом случае.
Вот он заявляет о том, как меняет мир. Вот сравнивает свой новый компьютер с победой над нацизмом - по значимости для человечества. Вот, в конце концов, утверждает, что хочет поменять природу человека как таковую. Фассбендер-Джобс произносит все это с нездоровым надрывом, в манере то ли рок-звезды, то ли обезумевшего и потерявшего связь с реальностью тоталитарного диктатора. По коже от его слов бегут мурашки. Как вы уже догадались, не мурашки восторга.
Тем обиднее, что снят "Стив Джобс" мастерски - пусть и не выставляет это напоказ. Дэнни Бойлу - как и подобает киноделу его таланта - хватает мелочей. Со вкусом оформленных титров, телевизионной хроники, выдержанной цветовой палитры, выверенных ракурсов, схематичных интерьерных декораций. Из этого скупого набора визуальных средств конструируется очень стильная картинка - вроде бы, насыщенная деталями (их здесь не меньше, чем в каком-нибудь "Бердмэне"), но все же выдержанная - как, кстати, и отличный саундтрек - в духе предельно допустимого, близкого к аскезе минимализма, который сам Джобс ценил и на котором всегда настаивал.
Оценил бы он фильм или нет, сейчас остается только гадать. Зрители на родине Стива, хотя и называют его героем американской нации, отказались голосовать за картину долларом: в прокате она с треском провалилась. Одни критики уже нашли лаконичное объяснение: аудитория, мол, неимоверно устала от бесконечных байопиков. Другие уверены: дело в том, что персоны для этих байопиков следует выбирать тщательнее. А уже выбранные не превозносить до горних высот, прощая им все прегрешения и девиации. Впрочем, те, для кого надкушенный плод и черная водолазка превратились в предметы культа, с этой точкой зрения вряд ли согласятся.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Трудно назвать эту работу в исполнении Майкла недостойной или бессмысленной. Не искусство красит человека, а человек искусство. Он, мне кажется, хорошо поработал.
Я так и не поняла отношения самого автора статьи к фильму. Были описаны сильные стороны фильма и его слабости. Хотя это чисто субъективный вопрос, так что я уверена найдутся те, кто посмотрит фильм с восторгом и останутся довольны своим выбором.
ЦитатаТекст новости
Игра замечательного Фассбендера - редкий случай запоминающейся, талантливой, яркой - и при этом абсолютно бессмысленной актерской работы.
И поэтому Майкл получил столько номинация на звание лучшего актера за эту роль? Да ну, значит не все так ужасно! Майкл полностью растворился в своем персонаже в кадре и это было круто! Так что не могу назвать эту работу Фассбендера бессмысленной
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ