Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Рецензия на фильм «Он — дракон»: Стокгольмский синдром
12:04
Пресс-показ фэнтезийной мелодрамы Индара Джендубаева «Он — дракон» состоялся 25 ноября 2015 года в кинотеатре «Формула Кино» на Лубянке. В ролях: Матвей Лыков, Мария Поезжаева, Петр Романов и другие. Картина выходит в российский прокат 3 декабря.
В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает и уносит в свой замок дракон. Жених, родные и отчий дом остались в прошлом. Впереди — каменный плен на скалистом острове посреди бескрайнего моря. Со временем Мирослава проникается состраданием, а затем и более глубокими чувствами к драконооборотню, который периодически становится видным юношей Арманом.
События картины разворачиваются в сказочном мире, на стыке языческой Древней Руси и скандинаво-германской мифологии. В основе сценария лежит книга украинских фантастов Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы произведения, впрочем, отмечают, что фильм стал скорее пересказом, нежели отражением оригинала. Правда, далеко не это стало причиной откровенно слабого, хоть и не безнадежного результата.
Так получилось, что «Он — дракон» стал дебютным фильмом сразу для нескольких ключевых фигур. Это первая режиссерская работа для Индара Джендубаева, и первая актерская - для Матвея Лыкова, который ранее засветился только в клипе французского исполнителя Woodkid’а. И если постановка Джендубаева держится весьма прилично (во многом благодаря помощи Тимура Бекмамбетова, с которым он уже работал над мэш-апом Сета Грэма-Смита «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»), то игра Лыкова оставляет желать лучшего. Логично, что одинокий Арман ни с кем никогда не общался на острове, поэтому при встрече с человеком он и двух слов связать не может, однако безэмоциональная речь и отсутствие мимики непозволительны даже на этом уровне. Понятно, что это все пробы пера, да и сам актер утверждает, что не мечтает пойти по стопам отца (Александра Лыкова («Турецкий гамбит», «Улицы разбитых фонарей») – Прим. ред.). Но, постойте, картина позиционируется как «наш ответ Голливуду», может тогда и каст должен быть соответствующим?
Его напарница, Мария Поезжаева, знакомая многим по «Классу коррекции», выглядит чуть бодрее, но из-за топорных диалогов и ее персонаж, и вся сказка в принципе разваливаются буквально на глазах. Складывается ощущение, что постоянные паузы («Арман. Зачем. Ты. Меня. Сюда. Принес») предназначены не для романтического саспенса, а для того, чтобы растянуть хронометраж. Некоторые реплики и вовсе вызывают смех. Это расстраивает, поскольку на бумаге «Он — дракон» должен растрогать зрителя, пробить на слезу, раскрепостить его и сделать уязвимым, используя в качестве краеугольного камня тему, с которой, казалось бы, довольно трудно прогадать в кинематографе.
Впрочем, есть в ленте и положительные моменты. Спецэффекты и CG-анимация художникам действительно удались, картинка не режет глаз, хотя в динамике дракон выглядит слегка аляповато. Сцены, действие которых происходит в деревне, вообще как будто поставлены другими людьми — настолько атмосфера зимней Руси обволакивает зрителя, что ритуальное песнопение завораживает, а бородатым викингоподобным воинам веришь. Увы, таких моментов мало — фактически, первые и последние 15 минут фильма.
Тем не менее, сама задумка снять что-нибудь на «драконью» тему по определению очень смелая для отечественной киноиндустрии. К сожалению, из-за неправильной расстановки акцентов при производстве пострадала основная идея фильма, а в сложившейся ситуации оценить графическую составляющую отдельно от нарратива невозможно, как бы она хороша ни была — все-таки это не попкорновый блокбастер.
«Он — дракон» вполне мог бы стать красивой романтической сказкой-притчей, однако в какой-то момент амбициозный проект оказался обречен на частичный провал.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Чё-та совсем они - Боровой с Кобозевым - этот невышедший и несмотренный фильм изругали. Но я все-таки не верю словам, а поверю глазам. Мне дракон понравился, он выглядит не хуже того, что был в "Сердце дракона" и смотрится по-настоящему. Вон в ЗВ вообще мультяшные персонажи - и ничего, весь мир смотрит ! И Лукаса не приходит в голову критиковать за эту сказку. И трейлеры - тоже замечательные, так и хочется глянуть фильм. А стихи - с очень необычной рифмой, и создают непривычный ритм. Невозможно смотреть равнодушно, задевает. Чё они причепились-то? Дайте посмотреть сначала, а потом кассовые сборы покажут, удался фильм или нет.
Печальная рецензия. Я правда очень ждала этот фильм. А первый трейлер, на который наложен стих Екатерины Султановой, до сих пор вызывает мурашки.. Такой чувственный, динамичный, романтичный.. Эх. Жаль, что на деле оказалось иначе. Все равно схожу посмотреть, но уже чую, в трейлере самые лучшие моменты собрали
Ну не знаю, то, что я увидела в трейлере нельзя назвать "безэмоциональной речью и отсутствием мимики" Наоборот, мне кажется Дракон в человеческом обличье и должен быть таким нелюдимым, замкнутым. Но я видела эмоции, нерешительностью, сомнение и страх! Так что все равно хочу пойти на фильм очень сильно, я верю в этот фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ