Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Новое фэнтези компании Bazelevs «Он – дракон» рассчитано на девочек-подростков, а вот более взрослой аудитории многое в этом фильме покажется несерьезным.
Коварный дракон появляется в вымышленном славянском городе и крадет со свадьбы невесту, наподобие того, как алчный Смауг нападает на Озерный город Питера Джексона. Девушка и дракон влюбляются друг в друга, и холодный остров, образовавшийся из скелета древнего чудовища, превращается в глянцевый тропический рай, похожий на рекламу модного курорта. Новое фэнтези компании Bazelevs «Он – дракон» рассчитано на девочек-подростков, мечтающих спасти от самого себя какого-нибудь рефлексирующего красавца с кубиками на животе.
Сценарий представляет собой сочетание двух архетипических сюжетов: «красавица и чудовище» и похищение девственницы драконом. Некий далекий северный город живет под гнетом ужаса перед драконом, каждый год забирающим красивейшую девушку в свое логово. Одному из женихов удается выследить и убить чудовище, и в городе на многие годы воцаряется спокойная жизнь. Постепенно культ дракона превращается в детскую сказку, пока однажды беда не возвращается – в день, когда князь отдает замуж свою дочь Мирославу (Мария Поезжаева)...
Сюжет с драконом и девушкой множество раз воплощался в древних мифах и связывается историками с обрядом жертвоприношения реке, когда красавиц бросали в воду, чтобы обеспечить ее разлив, а, значит, урожай. Так и в картине Индара Джендубаева дракон живет на скале посреди холодного моря. Символичная сцена в начале фильма, когда жених притягивает по воде лодку, в которой лежит невеста, внушает надежду на не просто красивое, но и глубокое кино. Однако дальше характер картины сильно меняется. Все внимание концентрируется на отношениях Миры и Армана – первой ипостаси дракона. Познакомившись с прекрасным юношей, княжна мгновенно забывает про своего жениха, отца, сестру, подруг и включается в любовную игру.
Мира ведет себя как современный завсегдатай курортов Бали или Гоа. Она ловко обустраивает в костях дракона модное жилище, словно по каталогу IKEA, выискивая в сундуках разбившихся кораблей модные восточные статуэтки, живописные летящие ткани, подушечки, и даже находит набор платьев – как раз своего размера. Видимо, кто-то из женихов, отправившихся в опасный путь на корабле, захватил-таки с собой набор праздничных туалетов для избранницы... «Я научу тебя жить как человек», – говорит Мира Арману. Тот тем временем страдает от своей раздвоенной природы и пытается избавиться от дракона, вместо того, чтобы научиться его контролировать.
Сюжет о красавице и чудовище актуален всегда и еще много раз будет наполняться новыми смыслами. Колоритное лицо Лыкова вкупе с именем «Арман» недвусмысленно намекают зрителю на тему бытового расизма и предубеждения многих женщин против восточных мужчин, а достаточно сильный говор актрисы, в свою очередь, апеллирует к провинции. Если углубиться в психологию, то в этой истории можно увидеть и тему отношений «насильник - жертва», когда человек привязывается к своему угнетатели и переходит на его сторону – так называемый Социальный стокгольмский синдром.
Для Джендубаева «Он – дракон» – дебютный полнометражный фильм. Начать можно с того, что на главную роль приглашен не актер, а модель Матвей Лыков (сын Александра Лыкова из сериала «Улицы разбитых фонарей»), и именно это ярче всего свидетельствует о том, что кино создано, прежде всего, для мечтающих о прекрасных принцах юных дев. Камера то и дело смакует лицо и рельефное тело героя, загорелые бедра которого прикрывает лишь живописная полупрозрачная тряпочка. Его образ напоминал бы знаменитого «Демона» Врубеля, если бы не актерская игра и диалоги - такие, что местами становятся как-то неловко за происходящее в кадре.
Режиссер явно понимает, что больше всего привлекает девушек-подростков: красивые тела и душевные муки. Этот волшебный рецепт поможет еще раз собрать приличную кассу, ведь именно им объясняется безумный успех фильмов «Сумерки» или «50 оттенков серого».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм ещё даже в прокат не вышел, а уже раскритиковали. Что плохого в старой доброй сказке, разве плохо, когда любовь и добро побеждает зло? Я вот очень хочу пойти на этот фильм, когда вокруг столько разного насилия и сплошных убийств, хочется чего-то доброго и светлого...
А я вот недавно читала пару книжек со схожим сюжетом, и очень даже ничего. Какое-то предвзятое мнение у автора статьи) А мне вот хочется посмотреть на любовь и красивых парней
Каждое мнение имеет место быть, здесь - такое, мягко сказать не позитивное... Ну а почему собственно нет) Не может всем нравится абсолютно все и это факт! Хотя странно - автор статьи-то женщина... а мы в любом возрасте любим мечтать! Да, пусть и кино рассчитано на подростков, кто сказал, что взрослые не мечтают! Да, мечтаем, несколько о другом - о верном и надежном рыцаре, а не только о красавце... Пусть сказка, но ведь любые сказки учат добру и любви! Не знаю, правда пойду ли я на этот фильм в кинотеатр, вряд ли... но вот дома, обязательно посмотрю!
Я с книгой не знакома по этому для меня не будет видна разница ... Автор статьи очень хорошенько углубилась в рассказ.. с одной стороны это хороша, а с другой... это же своего рода сказка зачем так резковато, как мне показалось ? Но всё равно, надеюсь, фильм удастся посмотреть)
Сюжет фильма кардинально отличается от книги Не изменным осталось только имя Дракона)) В романе "Ритуал", Арман похил Юту( её звали Юта, а не Мирослава, даже это изменили ) совсем по другим причиннам. Хочется думать что фильм не будет хуже книги, хотя может будет даже лучше А режиссеры как всегда сделали, что главный герой(ну или не главный) влюбляется в красавицу, и некогда еще не видела чтоб влюбился в страшную Этим то и отличается (ну не только этим ) сюжет книги от фильма, принцеса была ужасная на внешность, но Арман полюбил её. А по этим фильмам, сказкам всегда только красавицы, как буд-то только они могут любить и достоины любви)) Не в обиду Красавицам Что-то я отвлеклась Фильм хочется посмотреть, особенно после первого трейлера и прочтения книги)))
Мне кажется автор данной статьи перекопал как говориться! Может иногда стоит быть проще и не искать иного смысла, там где его нет. Я уверена, не о бытовом насилии хотел нам сообщить режиссер фильма. Аленький цветок или Красавица и Чудовище всегда говорили, что даже по личиной зверя может скрываться достойный человек, добрый, щедрый! И если здесь тот же посыл, то он не о насилии или стокгольмский синдроме, он о том, что не всегда все такое, каким оно кажется! В Драконе живет юноша, который просто не знает другой жизни, он не выбирал быть драконом, так решила природа, его никто не учил жить с этим, он одинок. Но как всему живому ему не чуждо чувства, любовь и нежность. И он пытается совместить в себе человека и зверя, жестокость и доброту. Вот о чем кино
Очень интересная статья с весьма забавными моментами. Изначально говорится, что данная картина для девочек-подростков, и не могу переубедить этот факт. Так оно и есть. Но ведь этот факт не мешает "взрослой аудитории" лицезреть фильм и остаться позже под, надеюсь, приятным впечатлением. С другой стороны, зачем заниматься таким глубокопанием? Это сказка, современное фэнтези, не нужно брать десятитомник психологии в поисках материала "жертва-насильник". Да и на демона Врубеля зря замахнулись, это бы была уже совсем другая история...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ