Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Превосходное российское романтическое фэнтези, выдающееся даже по голливудским меркам.
С давних времен в северном городе был страшный обычай. Время от времени горожане выводили в залив лодки с молодыми красавицами, чтобы прилетающие драконы выбирали из них себе жертвы. Но однажды нашелся богатырь, который отомстил дракону за смерть своей возлюбленной. С тех пор драконы больше не прилетали, и жуткий обычай превратился в мирный свадебный обряд, в котором роль дракона исполнял жених девушки. Когда пришло время выдать замуж княжну Мирославу (Мария Поезжаева), ее суженый, приходящийся внуком драконоборцу, приказал горожанам в честь подвига его деда спеть ритуальную песню, которой некогда призывали дракона. И внезапно, к всеобщему ужасу, дракон прилетел и унес девушку в свое логово на океанском острове. Вскоре после этого Мирослава осознала, что дракон может принимать человеческий облик и что в его душе борются человеческая доброта и драконья кровожадность.
Рассуждая о проблемах российского кино, некоторые публичные фигуры говорят, что отечественным кинематографистам не следует соревноваться с голливудцами. Мол, американских бюджетов у нас никогда не будет, а без них российских «Мстителей» или «Трансформеров» не снять. Так что вместо блокбастеров в России нужно снимать комедии для публики попроще, драмы для зрителей посложней и военное кино для патриотического воспитания.
План неплохой, но разве в Америке не снимаются успешные среднебюджетные ленты, с которыми россияне вполне могут конкурировать? Взять, например, «Сумерки». Разве у нас нельзя снять нечто подобное или даже лучше? Можно. И именно такое кино снял дебютант Индар Джендубаев (бывший второй режиссер Тимура Бекмамбетова) по мотивам романа Марии и Сергея Дяченко «Ритуал». Его романтическое фэнтези об отношениях обычной девушки и «опасного» юноши с волшебными способностями напрямую конкурирует с «Сумерками». И оно кроет их, как Сибирь Бельгию.
В отличие от «Сумерек», где вампирские романтические страсти разворачиваются на фоне банальнейшей провинциальной Америки, «Он – дракон» с первых же кадров создает на экране поразительно красивую альтернативную Древнюю Русь, одновременно узнаваемую и удивительную. А когда действие переносится на остров дракона, то он, несмотря на его скромные размеры, оказывается весьма разнообразным местом, где есть и мрачное подземное логово, и уютная верхняя пещера, и небольшой пустынный пляж, и тропический уголок с экзотическими фруктами, купальней и водопадом… Сколько вы знаете экранных почти необитаемых островов, где хотелось бы поселиться? Остров «Дракона» – как раз такое уникальное место, которое в зависимости от сюжетной надобности может казаться то кошмарным, то приветливым, и второе по мере развития действия полностью побеждает. Особенно когда княжна устраивает там «евроремонт».
В то время как «Сумерки» и более близкий к «Дракону» по сюжету диснеевский мультфильм «Красавица и Чудовище» захламляют экран второстепенными персонажами, не имеющими большого отношения к основной любовной истории, Джендубаев полностью доверяет своим двум главным героям. За вычетом начала и кульминации ленты, другие разумные персонажи в кадре почти не появляются, и об их отсутствии ничуть не жалеешь, поскольку княжне Мирославе и дракону Арману и без них есть чем заняться. Когда картина начинается с того, что девушка до смерти боится дракона, а тот борется с желанием ее сжечь (у него есть на то веская драконья причина), герои проходят долгий путь, прежде чем они начинают доверять друг другу – не говоря уже о том, чтобы искренне влюбиться. И их совместное духовное путешествие оказывается захватывающим, занимательным и упоительно романтичным, а порой и пугающе драматичным. Ведь дракон – существо пострашнее вампира.
Если «Сумерки» предлагают зрительницам Роберта Паттинсона, то наше кино выводит на экран красавца совершенно иного калибра. Сын известного телевизионного актера Александра Лыкова (Казанова из «Улиц разбитых фонарей») Матвей Лыков – профессиональная модель мирового уровня, и в «Драконе» он смотрится столь притягательно, что некоторые мужчины-зрители могут усомниться в своей ориентации. При этом его пышущий жаром герой весь фильм ходит полуголым – такое кино надо было выпускать на 8 Марта!
Внешне Мария Поезжаева («Класс коррекции») на фоне своего партнера смотрится немного бледно, но зато ее героиня блещет естественностью и эмоциональным разнообразием. Не чета Кристен Стюарт, которая прославилась тем, что все «Сумерки» прошагала с одним выражением лица! Если Лыков останавливает на себе взгляды, то Поезжаева «тащит» фильм как актриса, и эта роль может сделать ее звездой. Приятно, что фильм не пытается поначалу представить девушку капризной княжной, которая не сразу отдает себе отчет, в какую передрягу попала. Мирослава с первых же мгновений в пещере ведет себя так, как повела бы себя на ее месте любая нормальная девушка, не героичная и не избалованная. И эта неподдельная человечность сразу подкупает.
С какой стороны ни посмотри, «Сумерки» в сравнении с «Он – дракон» кажутся любительским спектаклем в сравнении с голливудским кино. Даже компьютерные эффекты в российской картине более убедительны. С точки зрения жанра это практически безупречное «женское» романтическое фэнтези. Другое дело, что фильм не делает никаких реверансов в сторону «мужского» кино, и поэтому в нем меньше экшена, чем даже в «Красавице и Чудовище». Но кто сказал, что кульминация любого кино о драконах должна сводиться к мясорубке? Финал «Дракона» и так трогателен и драматичен, и этого более чем достаточно. Отличная работа!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Книгу я прочитала на одном дыхании, очень красивая история. я так переживала за героев. и потом я прочитала описание фильма.... мягко скажем, сюжет будет явно другим, и история вряд ли будет похожа на книжную версию. надеюсь, что когда я увижу фильм, то не разочаруюсь в нем
а вот сравнивать "Сумерки" и "Он дракон" думаю, что все же не стоит. две абсолютно разные истории. их объединяет только главная идея - любовь к сверхъестественному существу (вампиру и дракону соответственно)
Нет, чем больше я читаю про фильм, тем больше у меня пригорает. В кинотеатре, видимо, вообще устремлюсь к Альфа Центавре Сравнение сильно повеселило и утвердило в мысли, что сюжетец у нас пойдёт по стандартной схеме. Так что печаль-с ) Но наши, конечно, беспалевно пиаряться
Я вообще не смотрю,русские фильмы. Если бы "Он-дракон",показывали в Америке,тогда я бы посмотрела и соответственно сравнила,что лучше "Сумерки" или "Он-дракон"....
Хорошая рецензия, но тема лично мне не так интересна. Мне и тема Сумерек не была интересна сама по себе - там привлекло совершенно иное, а вампиры, оборотни и прочие фэнтэзийные декорации были просто приняты как антураж. Я, кстати, до сих пор для себя не смогла чётко сформулировать, что именно меня там так привлекло. Это остаётся загадкой, и пока не разберусь с этим пунктом, остаюсь на ТР и читаю фанфики.
Рецензия написана интересно, захотелось фильм посмотреть. Но трейлер подкачал. Картинка красивая, но стишки эти вообще ни к месту В кино я, конечно, не пойду, но вот дома вечерком посмотрела бы.
У вас, девушки, все-таки предвзятое отношение к КС. Ничего такого особо талантливого от нее в Саге я не увидела. По мне, так Эшли Грин сыграла куда более интересно и убедительно. А рецензия на "Он - дракон" мне понравилась, написана очень ярко и убедительно, и захотелость с фильмом познакомиться.
Не знаю уж, чего там углядели схожего с СС Читала я этот рассказ, уж больно у него много положительных отзывов было - еще до заявки о съемках фильма. Что сказать, все-таки на вкус и цвет... Язык хороший, но сама история мне, увы, не понравилась. А в сценарии к фильму так вообще как-то все переиначили, неудивительно, конечно, но все же... Не могу не отметить, что картинка - если судить по трейлеру - красивая. Возможно, я даже гляну как-нибудь из любопытства.
Цитата
некоторые мужчины-зрители могут усомниться в своей ориентации
тут я поржаль но что тут сказать, у каждого свой тип красоты
Я в шоке, ну почему всегда и везде виноваты Сумерки то? Фильмы закончились в 2012 году, но ведь даже сейчас как не новинка - так сравнение! Долго еще продлиться это интересно? Что, без упоминания Сумерек и актеров фильма, нельзя написать рецензию что ли или не вдохновляет ничего кроме? Ну ведь разное кино! Разное. И актеры разные. Пора, спустя три года уже понять это. В общем, пока читала мысленно ушла не ту строну, странная статья. А вот трейлер интригует и затягивает. Пойду на фильм, все же любопытно, что сделали наши
Рецензия была бы ничего, не сравнивай автор чёрное с белым, и не пытайся он привлечь внимание культовым феноменом, которым этот фильм должен ещё постараться, чтобы стать.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ