A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Los Angeles Times: «Ровер», снятый в обжигающей солнцем глубинке, холодит сердце и душу
17:56
Беспокойство кинорежиссеров за съемочную площадку – не нечто новое, но Дэвид Мишо, чьей «Ровер» дебютирует на Каннском кинофестивале в субботу, опасался, что его условия будут из ряда вон выходящими. «Я беспокоился», - сказал он, - «что актеры умрут».
В первой картине Мишо после ошеломляющего выхода «По волчьим законам» в 2010 году, «Ровер», сыграли Гай Пирс и Роберт Паттинсон, а снят он был в глубинке Южной Австралии, где температура в самые жаркие периоды годы буквально негуманна.
«Мы проводили техническую разведку за неделю до съемок, и местность показалась нам опасной, ведь температура здесь поднималась к 50 градусам», - вспоминал режиссер, сидя в прохладном интерьере бара шикарного отеля.
«Вы не могли бы работать в такой жаре, если вы проводили больше 20 минут снаружи, иначе могли бы просто умереть… Мы с продюсерами обсудили это, разговор был коротким, потому что мы даже не хотели рассматривать возможность переноса съемок в другое место. К счастью, температура во время съемок опустилась к 40-45 градусам. Она находилась в пределах, пригодных для человеческой жизни».
Необъяснимо показываемый в рамках «Полуночных показов», не основной конкурсной программы, «Ровер» самый впечатляющий кинопроект, напряженный и безжалостный, холодящий как кровь, так и душу.
Этот фильм снесет вам голову не только игрой Пирса, мужчины, горящего яростной решимостью вернуть свою украденную машину, и Паттинсона, которого тот должен тащить за собой, этот фильм разворачивается в совершенно пугающем мире. Десять лет спустя после неназваного мирового экономического коллапса, и в этом мире Австралия стала мрачным и безнадежным опустошенным обществом, которое Мишо и его команда великолепно создали.
«Я не хотел делать пост-апокалиптический фильм, где вы оказываетесь, живете после катастрофы настолько непредвиденной, что зрители могут расслабиться и наслаждаться своим попкорном», - объясняет режиссер.
«И я не хотел сводить мир к полной анархии, я хотел создать мир, как например у богатой ресурсами страны третьего мира, где финансовые интересы некоторых защищены, а все другие оставлены на произвол судьбы. Я хотел, чтобы этот мир напоминал тот, который может поджидать и нас за очередным поворотом, был напряженным и угрожающим в своей правдоподобности».
К сценаристу-режиссеру Мишо и его со-автору Джоэлю Эдгертону идея «Ровера» пришла в голову в 2007. «Мы набросали костяк истории, я написал первичный вариант, когда мы были в Лос-Анджелесе, болтаясь без дела и не зная толком, зачем мы там».
«Мы начали с мужчины и машины в пустыне. Я всегда начинаю с чего-то общего, и это становится моей целью - сделать сюжет менее обычным, подробным, конкретным. Если есть какие-то предпосылки или краеугольные камни, я стараюсь отложить их в сторону и создать нечто, чего вы никогда раньше не видели».
Успех «По волчьим законам» 2010 года, сначала на «Sundance», а затем и на Оскаре (где коллега Джеки Уивер получила номинации как «Лучшая актриса второго плана»), был неожиданным и карьеро-изменяющим опытом для 41-летнего режиссера.
«Я отправился на «Sundance», не имея ни малейшего представления, что будет дальше с этим фильмом, я совершенно потерял перспективу», - вспоминает Мишо. – «Я готовил себя к неодолимому смущению».
Вместо этого пришло возбуждение от успеха, и «неожиданно целый мир возможностей открылся для меня. Я решил оставаться открытым для идей, так как мой следующий фильм мог появиться откуда угодно».
«Так что я провел - или потратил впустую – пару лет, читая сценарии других людей. Но мне нравится строить фильмы с нуля, и я не смог уложить себе в голову фильмы, которые были уже наполовину головы. Я хотел сделать что-то свое, на своих условиях».
Это привело Мишо обратно к «Роверу» и ужасающему персонажу Эрику, сыгранному Пирсом, «убийственно озлобленному мужчине, пытающемуся выследить людей, которые украли его машину. Он – парень в середине своих 40 лет, достаточно старый, чтобы помнить жить до коллапса, но достаточно молод и полон жизни, чтобы быть опасным. Его персонаж медленно открывается вам, у него была сложная эмоциональная жизнь, которая почти подошла к своему концу».
Пирс был одной из звезд «По волчьим законам» и Мишо написал эту роль специально для него, но режиссеру все же пришлось бороться, чтобы заполучить его, бороться так, как «приходится почти каждому фильму, в который вы хотите заполучить одного из восьми парней в мире, которых хотят все».
«Гай прекрасный, милый и привлекательный человек, но есть в нем что-то скрытое, что-то таинственное, как в актере, и он мастер брать за себя минималистичные роли и наполнять их деталями», - говорит Мишо. – «И он профессионал, он действительно хорошо играет, когда берется, и также хорошо он расстается со своим персонажем, если ему не нужно больше быть своим героем, когда камеры выключены».
Едва контролируемая ярость Пирса в роли Эрика исключительна, но это не такое откровение для нас, как неузнаваемая работа Паттинсона в роли Рэя, раненного, несосредоточенного человека, нежелательного сообщника старшего мужчины.
«Я встретился с ним в Лос-Анджелесе, во время своих 400 000 встреч, что были у меня после выхода «По волчьим законам»», - говорит Мишо. – «Я научился не отказываться от актеров, основываясь на общем предубеждении, и он стал классическим примером».
«Я понимаю, какими молодые актеры могут казаться в роскошных условиях, и я знал, если я смогу снять этот фильм и Роб сыграет этого персонажа, мир увидит те его навыки, которые, как мне кажется, он никогда ранее не демонстрировал».
«Игра Роба и Гая была невероятно экстраординарной. Я хочу, чтобы они победили», - продолжает режиссер, и это еще одна причина, почему исключение «Ровера» из конкурсной программы Канн настолько прискорбно.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Los Angeles Times: «Ровер», снятый в обжигающей солнцем глубинке, холодит сердце и душу
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Условия не то что жуткие, они ужасающие просто! Но у них там явно влажность другая и переносится их 50, нааамного легче, чем наши, Питерские Здорово, что Мишо доверят только своим впечатлениям и своему чутью в подборе актеров, а не толпе)
Для меня такие условия - адово пекло. Просто снимаю шляпу в уважении! Хотя, вижу плюс в этой работе - в Канны Роб прибыл загорелым, слегка окрепшим, что, безусловно, ему было очень к лицу
Да уж, ну и условия у них были, может поэтому мне Роб кажется каким-то похудевшим Совсем измотали парня, но я думаю фильм того стоил это совсем новый образ для него)
Ни фига себе условия для работы жуть просто! Тут при 30 градусов уже падаешь, а они бедные почти при 50 работали Но их старания полностью окупились замечательным, я уверена, фильмом
Ну ничего себе у них были условия для работы! Вот тебе и творческий процесс с риском для жизни... Да им всем только за то, что они смогли снять фильм в таких погодных условиях, надо памятники при жизни поставить!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ