В ожидании выхода картины «Белоснежка и Охотник», мы спросили художника по костюмам Коллин Этвуд о ее дизайне для таких звезд, как Кристен Стюарт и Шарлиз Терон.
Возможно, вам незнакомо ее имя, но скорее всего, вы не раз восхищались работой Коллин Этвуд. Художник по костюмам стала обладательницей трех премий Оскар за ее вклад в картины «Чикаго», «Мемуары Гейши» и «Алиса в Стране Чудес» Тима Бертона. И вот совсем недавно она сосредоточила свою магию на картине «Белоснежка и Охотник, на звезде предстоящей картины Кристен Стюарт, которая украшает обложку журнала «ELLE».
Знакомая история будет рассказана куда более мрачно, более воинственный актерский состав в новой интерпретации. Злая Королева Уолта Диснея становится Равенной в исполнении Шарлиз Терон, властная правительница, опасающаяся недовольства людей и страха собственной смерти. В качестве Белоснежки Стюарт преобразилась из миловидной дочурки из сказки в сбежавшую заключенную, желающую отомстить за смерть своего отца. Костюмы Этвуд сыграли значительную роль в передаче сути персонажа.
«Было невероятно осознавать, что существовало несколько различных представлений для изучения», - сказала она нам. «Фантазия на уровне изображения без клише в изображении королевы и принцессы дали нам свободу, и мы ей воспользовались».
Этвуд черпала вдохновение из библиотечных источников, музеев, книг, веб-ресурсов и материалов для создания костюмов, которые поражали своей сложностью. Равенна облачена в плащ из перьев вороны, воинственную корону и в завершении всего в платье с черепами птиц в области декольте.
Одеяния Белоснежки ушли в более воинственное направление, так как она несет в себе уверенность, меняя свое платье с пышными рукавами на тунику и брюки, и наконец, заключая себя в плотную броню. «Это броня собрана общими усилиями народа этого царства, поэтому в нее вложен самый что ни на есть светлый мотив», - объясняет Этвуд.
Не то, чтобы вся работа была ограничена только Стюарт и Терон. По мере проекта было необходимо работать и с одеянием крестьян, рыцарей (заколдованных или реальных), лучников и гномов.
«У нас было так много слоев общества для работы, и каждый должен был выглядеть по-особенному, как и сами две противоборствующие армии», - сказала Этвуд. «Много чего надо было продумать. Было создано более 2000 костюмов, поэтому этот проект… был объемным».
Перевод выполнен Mashunya специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Коллин Этвуд говорит об эскизах к картине «Белоснежка и Охотник»
|