Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Рыцарь белый, ехидна черная
Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.

Наследие
После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага?
Мистический мини-фанфик.

Первый поцелуй
Встреча первой любви через пятнадцать лет.

Давным-давно в Китае
Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

Красная Линия
Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.

Ненависть – сильное чувство
Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.

Edward's eclipse
Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 142
Гостей: 137
Пользователей: 5
Miely, Феяяяя, LezyBones, Mi-ka, sacha3518
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Апрель » 4 » "Голодные игры"

Кино: «Бэтмен против Супермена» эпически провалился

08:46
рЗак Снайдер дал напрашивающийся ответ на давно мучавший человечество вопрос, кто же победит в битве Кита со Слоном.

Кларк Кент не знает, кто такой Брюс Уэйн, но активно копает под Бэтмена: ему кажется, что «гражданские свободы в Готэме растоптаны», а Тёмный рыцарь безо всяких на то оснований «считает себя выше Закона». Но Бэтмена такими нападками не удивишь: за двадцать лет борьбы с преступностью он вполне свыкся с тем, что в обществе насчёт него разные мнения. Куда опаснее, как ему кажется, Супермен, с чьим появлением многие до сих пор связывают то побоище, что разрушило центральную часть Метрополиса полтора года назад. Короче, грядёт, по словам стравливающего их с особой настойчивостью Лекса Лютора, «величайший гладиаторский поединок».

Не знаю, как дело будет обстоять на обычных сеансах, но премьерный показ картины сопровождало видеообращение Зака Снайдера к зрителям с просьбой не разглашать никаких особенных подробностей сюжета. Кажется, нечто подобное делал в своё время и великий Альфред Хичкок — но он хотя бы скупил все экземпляры «Психо» из магазинов, чтобы свой главный сюрприз и правда сделать сюрпризом. Какие сюрпризы могут быть в фильме, основанном на комиксах с более чем 75-летней историей, решительно непонятно. Или это расчёт на то, что в кино придут люди, совсем уж далёкие от мира графических, как их сейчас принято вежливо называть, романов?..

Впрочем, есть, есть здесь по меньшей мере один момент, который вскоре взволнованно будет обсуждаться всеми на свете. Но в новинку ли он? Нет. Удивляет ли? Нет. Напротив, в том библейском контексте, в котором главный герой был представлен уже в первой серии, всё более чем логично: раз уж сочинять Новейший Завет, то со всеми его ключевыми элементами. Чем Лоис Лейн не Мария Магдалина, учитывая список «древнейших профессий»? Чем Бэтмен не апостол, допустим, Павел? Чем Лютор не Ирод?.. Сопоставлять можно и дальше; всем известно развитие той давней истории — так что если создатели фильма замышляли катарсис, то он им, кажется, не совсем удался.

Вернее, не удался вовсе. Посмотрим ещё, каковы будут кассовые результаты, но с творческой точки зрения «Бэтмен против Супермена» — это очевидный провал. Так удачно перезапустив классический сюжет с новым актёром три года назад, Снайдер не рассчитал собственных сил и не совладал с обрушившимся на него материалом. Выходящая нынче лента получилась вялой, безжизненной, неубедительной. Ей не веришь, а потому над нею смеёшься — и не в тех местах, где следовало бы, а там, где по замыслу авторов полагаются слёзы.

Действие развивается нарочито медленно, а порой так даже несуразно. Лошадь в облаке пепла, повстречавшаяся Брюсу Уэйну, затем его грёзы и кошмары (воспарение средь летучих мышей; малооправданное хореографическое побоище одним кадром) свидетельствуют вроде бы о сновидческой природе фильма (сейчас ещё выяснится, что и Снайдер, вслед за Иньярриту, обожает Тарковского), однако морок определённо затягивается и не имеет естественного и обязательного, казалось бы, пробуждения. И потом, если это сон, то чей?.. Одного только Бэтмена или всех персонажей разом?.. В «Человеке из Стали» сюжетная вертикаль была одна-единственная — и стояла на славу; в «Бэтмене против Супермена» таковых «шестов» уже по меньшей мере четыре — и вместо того, чтобы укреплять сценарную конструкцию, они её разваливают напрочь.

Новый фильм лишён суперменских терзаний, которые так выгодно представляли героя в прошлой ленте; его Путь теперь совершенно ему ясен. Подобная ясность — не лучшая основа для увлекательного сюжета, однако противопоставить ей совершенно нечего. «Добро не вечно в этом мире», — Снайдер раньше отлично справлялся с подобного рода банальщиной, но вот, наконец, дал-таки маху.

Претензии Брюса Уэйна к оппоненту кажутся на удивление наивными, особенно с учётом того, что режиссёр вновь отчётливо рифмует трагедию Метрополиса с событиями 11-го сентября. Создатели ленты даже засылают Лоис на условный Ближний Восток, давая якобы лишний повод для обвинения Супермена в пособничестве терроризму. Но о правдоподобности речи на сей раз не идёт — и причины острой ненависти одного легендарного персонажа к другому остаются сомнительными.

Амбиции Лекса Лютора также не прояснены; про него так и не понятно, чудак он или гений. Впрочем, этот персонаж испорчен не столько сценарием, сколько излишне «драматической» игрой: Джесси Айзенберг, видимо, превратно понял заветы Станиславского и утяжелил образ до полного безобразия.

Другие новички франшизы явно отыгрывают вперёд заплаченные три гонорара: Холли Хантер едва ли не скрежещет глазами (и у неё бы получилось, если б ими можно было бы скрежетать), а Джереми Айронс, напротив, беспомощно опускает руки в роли Альфреда. Майкла Кейна (с которым трудно его не сравнить) выделяла всё же почтенная стать и та мудрость, что была навеяна, несомненно, его более чем ироническим отношением ко всему съёмочному процессу. Этот же оскаровский лауреат быть ироничным только старается, но понимая, что выходит не очень, явно не знает, как это исправить. Вообще, и относительно прочих артистов складывается впечатление, что далеко не все из них понимают, как тут быть и что делать.

Да, у Кларка с Лоис всё хорошо, дан — и весьма прозрачно — даже намёк на сексуальную сцену. Что ещё можно сказать о доставшейся Эми Адамс роли?.. Сказать нечего, но спросить хочется: зачем она выбросила попавшее в её руки криптонитовое копьё?!. Что до появления Чудо-Женщины (которое, по логике вещей, также должно было быть страшным спойлером — но зачем тогда она украшает плакаты?), то тут ровно то же прискорбное молчание: Галь Гадот, конечно, весьма эффектно смотрится в вечерних платьях, но остаётся только гадать, что забыла её героиня в этой истории.

Бен Аффлек, вновь натянувший супергеройский костюм, смотрится молодцом (особенно на фоне крайне блеклого Генри Кавилла), но оно и понятно. Это раньше Бэтмена играли претенденты на звёздный Олимп, потенциал которых был ещё не вполне очевиден; впервые в этой роли выступает артист, успевший уже предельно ясно всем доказать, чего именно он стоит. Любопытно в этой связи, что переворот в его актёрской карьере начался как раз с фильма, получившего в российском прокате пророческое, как вдруг оказалось, название: там он играл Джорджа Ривза, прославившегося в 1950-е… ролью Супермена. Понятно, что Аффлек лучше всех прочих прочитывает подобные параллели в собственной судьбе, а потому и отыгрывает сделанную ставку сполна, ва-банк; к нему претензий как раз меньше всего. Но даже Аффлеку с его уже признанными режиссёрскими амбициями не повлиять на итоговый результат.

В звуковой дорожке приятно отметить наличие Шостаковича, но он неплохо звучит и без фильма. Спецэффекты сделаны, как водится, на высоком уровне, но будучи лишены смысловой опоры, они едва ли не начисто теряют свою привлекательность. Все эти «ах» и «ох» мы в наше время видели неоднократно, а «Оскар» в этом году показал, что киношникам пора переходить на тот уровень, когда удивление будет рождаться не яркими да шумными взрывами, а необычностью исходного замысла. Такого рода спецэффектов здесь нет.

В этой связи волей-неволей вновь возвращаешься к тому, о чём говорить ещё не положено, но что совсем скоро станет центральной темой в ходе обсуждения картины. Невероятная ведь вещь: вся сверхчудесная голливудская машинерия вдруг споткнулась о собственные же успехи. До предела задрав в нашем понимании уровень вероятного, заставив нас поверить в то, что невозможное возможно, а пришельцы, мутанты и супергерои действительно существуют, Голливуд неожиданно дошёл до того, что именно возможное кажется теперь невозможным. Главная проблема конкретно данной истории в том, что в конкретно заданных координатах зритель уже не верит в события, управляемые не параллельной реальностью комиксов, а нашей, обыденной и вполне житейской.

В предыдущих фильмах у Зака Снайдера не было с этим проблем, так как при всех своих сверхчеловеческих амбициях в творческих вопросах он не выбивался за пределы питающего его силового поля. Что «300 спартанцев», что «Хранители» и «Запрещённый приём», да даже и дебютный «Рассвет мертвецов» — все они предельно чётко отвечали ровно тому, на что и замахивались. Более того: удар всякий раз был куда сильнее ожидаемого, что довольно быстро и вывело режиссёра из разряда «кто это?» в первую лигу мирового экстра-класса.

Отсутствие хэппи-энда в этих работах подразумевалось самой их сутью: счастливый конец их бы только испортил. Впервые в карьере подписавшись не просто на сиквел, но и на всю дальнейшую франшизу (экранизация «Лиги Справедливости» должна выйти уже через полтора года), Снайдер тем самым разучился смотреть смерти в лицо — что снижает и градус накала, и степень доверия к происходящему на экране. Восприятие его новой ленты могло бы быть полным только в том случае, если бы во всё это можно было бы поверить; но Веры нет — и «На заре справедливости» терпит подлинную катастрофу.

За информацию спасибо сайту https://www.ridus.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Бэтмен против Супермена, рецензия, Джена Мэлоун, провал|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Неважно   (05.04.2016 11:53) [Материал]
Цитата Текст новости
Действие развивается нарочито медленно, а порой так даже несуразно.

Не могу не согласиться. Я половину фильма не всегда понимала что к чему, хотя мне самой-то фильм понравился. Статья хорошая и автор всё сказал правильно и по факту, в принципе.

0
Спасибо за тщательный разбор фильма, что порадовала - нет предвзятости в статье и негатива сверхмеры. Просто рядовой разбор полетов: что удалось режиссеру, а что стоило бы лучше проработать. Было интересно wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рождественский Джаспер


Новости по теме: