Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [85]
Фильм "Сумерки" [146]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [632]
Актеры [12269]
Галерея [4191]
Фанфикшен [401]
Аудио-фанфикшн [50]
Обзоры фанфикшна [116]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3024]
Сайт [2084]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4248]
Прекрасные создания [142]
Орудия смерти [1309]
Академия вампиров [966]
Дивергент/Избранная [2607]
Делириум [34]
Золушка [480]
Красавица и чудовище [331]
50 оттенков серого [1812]
Русалочка [114]
Сказки Диснея [15]
Ностальгия [194]
Утро, TR! [656]
Цитата дня [1078]
Кино с ... [132]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [142]
Разминка для ума [121]
Теория сериального взрыва [115]
Рекомендуем почитать [52]
Рекламное агенство [130]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [81]
Разное [3667]
Горячие новости
Топ новостей октября
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 01-15 ноября

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

A Pound of flesh | Фунт плоти
Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный магл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Гермиона Грейнджер/Драко Малфой

Межсайтовский командный перевод Fanfics.me и Twilightrussia.ru

Клятва на крови, или Моя счастливая комбинация
Любовь в проклятом мире. Это глупость, безумие... или отчаянное желание избавиться от одиночества, найти смысл жизни? Особенно если больше никого и ничего не осталось, кроме смертного приговора, что висит над твоей головой, как гильотина. А попытка стать любимой, открыть свое сердце для Него, может стать единственным шансом на спасение. Или все только усугубить.

Искусство ведения переговоров
Джим Кирк — худший в мире заложник. Перевод от Кристи♥

Клуб Критиков открывает свои двери!
Самый сварливый и вредный коллектив сайта заскучал в своем тесном кружке и жаждет свежей крови!

Нам необходимы увлекающиеся фанфикшеном пользователи, которые не стесняются авторов не только похвалить, но и, когда это нужно, поругать – в максимальном количестве!

И это не шутки! Если мы не получим желаемое до полуночи, то начнем убивать авторов, т.е. заложников!

Sealed by snow | Заснеженные
Белла и Эдвард потерянные и одинокие. Вся их жизнь состоит из попыток убежать от себя. Что произойдет, когда их миры столкнутся? Смогут ли они помочь друг другу преодолеть прошлое? Или же это будет шторм, который разрушит всё вокруг?
Перевод возобновлен!

Что снится дракону
Сны. Такие сладкие... как жаль, что приходится просыпаться.
Игра престолов, Дрого/Дейенерис.
Мини.

Игры с судьбой. Все тайны раскрыты
Прошёл год, с момента описания событий в первом фанфе.

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.
Гермиона Г.|Драко М.
Angst|Romance


От команды переводчиков ТР, ЗАВЕРШЕН



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Сверхъестественное
7. Академия вампиров
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Апрель » 4 » "Голодные игры"

Кино: «Бэтмен против Супермена» эпически провалился

08:46
рЗак Снайдер дал напрашивающийся ответ на давно мучавший человечество вопрос, кто же победит в битве Кита со Слоном.

Кларк Кент не знает, кто такой Брюс Уэйн, но активно копает под Бэтмена: ему кажется, что «гражданские свободы в Готэме растоптаны», а Тёмный рыцарь безо всяких на то оснований «считает себя выше Закона». Но Бэтмена такими нападками не удивишь: за двадцать лет борьбы с преступностью он вполне свыкся с тем, что в обществе насчёт него разные мнения. Куда опаснее, как ему кажется, Супермен, с чьим появлением многие до сих пор связывают то побоище, что разрушило центральную часть Метрополиса полтора года назад. Короче, грядёт, по словам стравливающего их с особой настойчивостью Лекса Лютора, «величайший гладиаторский поединок».

Не знаю, как дело будет обстоять на обычных сеансах, но премьерный показ картины сопровождало видеообращение Зака Снайдера к зрителям с просьбой не разглашать никаких особенных подробностей сюжета. Кажется, нечто подобное делал в своё время и великий Альфред Хичкок — но он хотя бы скупил все экземпляры «Психо» из магазинов, чтобы свой главный сюрприз и правда сделать сюрпризом. Какие сюрпризы могут быть в фильме, основанном на комиксах с более чем 75-летней историей, решительно непонятно. Или это расчёт на то, что в кино придут люди, совсем уж далёкие от мира графических, как их сейчас принято вежливо называть, романов?..

Впрочем, есть, есть здесь по меньшей мере один момент, который вскоре взволнованно будет обсуждаться всеми на свете. Но в новинку ли он? Нет. Удивляет ли? Нет. Напротив, в том библейском контексте, в котором главный герой был представлен уже в первой серии, всё более чем логично: раз уж сочинять Новейший Завет, то со всеми его ключевыми элементами. Чем Лоис Лейн не Мария Магдалина, учитывая список «древнейших профессий»? Чем Бэтмен не апостол, допустим, Павел? Чем Лютор не Ирод?.. Сопоставлять можно и дальше; всем известно развитие той давней истории — так что если создатели фильма замышляли катарсис, то он им, кажется, не совсем удался.

Вернее, не удался вовсе. Посмотрим ещё, каковы будут кассовые результаты, но с творческой точки зрения «Бэтмен против Супермена» — это очевидный провал. Так удачно перезапустив классический сюжет с новым актёром три года назад, Снайдер не рассчитал собственных сил и не совладал с обрушившимся на него материалом. Выходящая нынче лента получилась вялой, безжизненной, неубедительной. Ей не веришь, а потому над нею смеёшься — и не в тех местах, где следовало бы, а там, где по замыслу авторов полагаются слёзы.

Действие развивается нарочито медленно, а порой так даже несуразно. Лошадь в облаке пепла, повстречавшаяся Брюсу Уэйну, затем его грёзы и кошмары (воспарение средь летучих мышей; малооправданное хореографическое побоище одним кадром) свидетельствуют вроде бы о сновидческой природе фильма (сейчас ещё выяснится, что и Снайдер, вслед за Иньярриту, обожает Тарковского), однако морок определённо затягивается и не имеет естественного и обязательного, казалось бы, пробуждения. И потом, если это сон, то чей?.. Одного только Бэтмена или всех персонажей разом?.. В «Человеке из Стали» сюжетная вертикаль была одна-единственная — и стояла на славу; в «Бэтмене против Супермена» таковых «шестов» уже по меньшей мере четыре — и вместо того, чтобы укреплять сценарную конструкцию, они её разваливают напрочь.

Новый фильм лишён суперменских терзаний, которые так выгодно представляли героя в прошлой ленте; его Путь теперь совершенно ему ясен. Подобная ясность — не лучшая основа для увлекательного сюжета, однако противопоставить ей совершенно нечего. «Добро не вечно в этом мире», — Снайдер раньше отлично справлялся с подобного рода банальщиной, но вот, наконец, дал-таки маху.

Претензии Брюса Уэйна к оппоненту кажутся на удивление наивными, особенно с учётом того, что режиссёр вновь отчётливо рифмует трагедию Метрополиса с событиями 11-го сентября. Создатели ленты даже засылают Лоис на условный Ближний Восток, давая якобы лишний повод для обвинения Супермена в пособничестве терроризму. Но о правдоподобности речи на сей раз не идёт — и причины острой ненависти одного легендарного персонажа к другому остаются сомнительными.

Амбиции Лекса Лютора также не прояснены; про него так и не понятно, чудак он или гений. Впрочем, этот персонаж испорчен не столько сценарием, сколько излишне «драматической» игрой: Джесси Айзенберг, видимо, превратно понял заветы Станиславского и утяжелил образ до полного безобразия.

Другие новички франшизы явно отыгрывают вперёд заплаченные три гонорара: Холли Хантер едва ли не скрежещет глазами (и у неё бы получилось, если б ими можно было бы скрежетать), а Джереми Айронс, напротив, беспомощно опускает руки в роли Альфреда. Майкла Кейна (с которым трудно его не сравнить) выделяла всё же почтенная стать и та мудрость, что была навеяна, несомненно, его более чем ироническим отношением ко всему съёмочному процессу. Этот же оскаровский лауреат быть ироничным только старается, но понимая, что выходит не очень, явно не знает, как это исправить. Вообще, и относительно прочих артистов складывается впечатление, что далеко не все из них понимают, как тут быть и что делать.

Да, у Кларка с Лоис всё хорошо, дан — и весьма прозрачно — даже намёк на сексуальную сцену. Что ещё можно сказать о доставшейся Эми Адамс роли?.. Сказать нечего, но спросить хочется: зачем она выбросила попавшее в её руки криптонитовое копьё?!. Что до появления Чудо-Женщины (которое, по логике вещей, также должно было быть страшным спойлером — но зачем тогда она украшает плакаты?), то тут ровно то же прискорбное молчание: Галь Гадот, конечно, весьма эффектно смотрится в вечерних платьях, но остаётся только гадать, что забыла её героиня в этой истории.

Бен Аффлек, вновь натянувший супергеройский костюм, смотрится молодцом (особенно на фоне крайне блеклого Генри Кавилла), но оно и понятно. Это раньше Бэтмена играли претенденты на звёздный Олимп, потенциал которых был ещё не вполне очевиден; впервые в этой роли выступает артист, успевший уже предельно ясно всем доказать, чего именно он стоит. Любопытно в этой связи, что переворот в его актёрской карьере начался как раз с фильма, получившего в российском прокате пророческое, как вдруг оказалось, название: там он играл Джорджа Ривза, прославившегося в 1950-е… ролью Супермена. Понятно, что Аффлек лучше всех прочих прочитывает подобные параллели в собственной судьбе, а потому и отыгрывает сделанную ставку сполна, ва-банк; к нему претензий как раз меньше всего. Но даже Аффлеку с его уже признанными режиссёрскими амбициями не повлиять на итоговый результат.

В звуковой дорожке приятно отметить наличие Шостаковича, но он неплохо звучит и без фильма. Спецэффекты сделаны, как водится, на высоком уровне, но будучи лишены смысловой опоры, они едва ли не начисто теряют свою привлекательность. Все эти «ах» и «ох» мы в наше время видели неоднократно, а «Оскар» в этом году показал, что киношникам пора переходить на тот уровень, когда удивление будет рождаться не яркими да шумными взрывами, а необычностью исходного замысла. Такого рода спецэффектов здесь нет.

В этой связи волей-неволей вновь возвращаешься к тому, о чём говорить ещё не положено, но что совсем скоро станет центральной темой в ходе обсуждения картины. Невероятная ведь вещь: вся сверхчудесная голливудская машинерия вдруг споткнулась о собственные же успехи. До предела задрав в нашем понимании уровень вероятного, заставив нас поверить в то, что невозможное возможно, а пришельцы, мутанты и супергерои действительно существуют, Голливуд неожиданно дошёл до того, что именно возможное кажется теперь невозможным. Главная проблема конкретно данной истории в том, что в конкретно заданных координатах зритель уже не верит в события, управляемые не параллельной реальностью комиксов, а нашей, обыденной и вполне житейской.

В предыдущих фильмах у Зака Снайдера не было с этим проблем, так как при всех своих сверхчеловеческих амбициях в творческих вопросах он не выбивался за пределы питающего его силового поля. Что «300 спартанцев», что «Хранители» и «Запрещённый приём», да даже и дебютный «Рассвет мертвецов» — все они предельно чётко отвечали ровно тому, на что и замахивались. Более того: удар всякий раз был куда сильнее ожидаемого, что довольно быстро и вывело режиссёра из разряда «кто это?» в первую лигу мирового экстра-класса.

Отсутствие хэппи-энда в этих работах подразумевалось самой их сутью: счастливый конец их бы только испортил. Впервые в карьере подписавшись не просто на сиквел, но и на всю дальнейшую франшизу (экранизация «Лиги Справедливости» должна выйти уже через полтора года), Снайдер тем самым разучился смотреть смерти в лицо — что снижает и градус накала, и степень доверия к происходящему на экране. Восприятие его новой ленты могло бы быть полным только в том случае, если бы во всё это можно было бы поверить; но Веры нет — и «На заре справедливости» терпит подлинную катастрофу.

За информацию спасибо сайту https://www.ridus.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Бэтмен против Супермена, Рецензия, Джена Мэлоун, Провал|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Неважно   (05.04.2016 11:53)
Цитата Текст новости
Действие развивается нарочито медленно, а порой так даже несуразно.

Не могу не согласиться. Я половину фильма не всегда понимала что к чему, хотя мне самой-то фильм понравился. Статья хорошая и автор всё сказал правильно и по факту, в принципе.

0
1 ♥ღАврораღ♥   (04.04.2016 19:58)
Спасибо за тщательный разбор фильма, что порадовала - нет предвзятости в статье и негатива сверхмеры. Просто рядовой разбор полетов: что удалось режиссеру, а что стоило бы лучше проработать. Было интересно wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: