Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Хищники
Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?

Перстень Зимы
Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.

Выбор есть всегда
К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.

Я иду играть
С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

Котовасия
Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.

Укушенная
- Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая.
Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13526
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 66
Гостей: 65
Пользователей: 1
YDin
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Март » 2 » 50 оттенков серого

«Interview»: Интервью Сэм Тейлор-Джонсон о «50 оттенках серого»

02:55
СэмКогда новости об экранизации популярного эротического романа Э. Л. Джеймс, «Пятьдесят оттенков серого» заполонили сеть, масштабная и одержимая книгой фан-база немедленно начала требовать хоть каких-то намеков на то, что их ждет, задыхаясь от нетерпения, и каждый из них представлял себе свою идеальную реализацию. 

Роман, хроника жарких отношений между студенткой-девственницей Анастейшей Стил и ее БДСМ-энтузиастом миллиардером-красавчиком Кристианом Греем, была не только совершенной взрослой сказкой, проданной в просто невероятном количестве копий, захвативших умы, сердца и чресла легиона женщин, но также служила в качестве барометра современных сексуальных аппетитов.

Это было правильное решение, что именно Сэм Тейлор-Джонсон, 47-летняя уроженка Лондона, артист и режиссер, была выбрана, чтобы возглавить этот фильм. Как артист, Тейлор-Джонсон, которая была номинирована на «Turner Prize» в 1998 году, нередко обращала свое внимание на гендерную динамику и сексуальность. Ее фотографическая серия «Плачущие мужчины» (2002-2004) демонстрирует таких знаменитостей, икон мужественности как Пол Ньюман, Шон Пенн и Форест Уитакер рыдающими, а ее видеопортрет спящего Дэвида Бэкхема, сделанный по заказу попечителей «Национальной портретной галереи» захватила суперзвезду футбола в его неприукрашенном состоянии. Ее киноработа – «Стать Джоном Ленноном» (2009), байопик о молодом Джоне Ленноне (в исполнении теперь уже мужа режиссера Аарона Тейлора-Джонсона) и женщинах, которые повлияли на его формирование, а также короткометражка «Люблю тебя сильнее» (2008), интимный рассказ о растущей подростковой сексуальности – доказывают ее искусность в создании историй эмоционально и физически интимных.

Для Тейлор-Джонсон, которая выбрала ирландца и бывшую модель Джейми Дорнана вместе с дочерью Мелани Гриффит и Дона Джонсона, Дакоту Джонсон, на роли Кристиана и Аны, «Пятьдесят оттенков серого» - это история не только о сексе; скорее он служит воротами к тому, чтобы исследовать психологическую подоплеку романтических фантазий, ожиданий, власти и уязвимости.

В январе, заканчивая окончательное редактирование фильма, который вышел на День Святого Валентина, Тейлор-Джонсон поговорила со своей подругой, обладательницей Оскара, сценаристом и режиссером Джейн Кэмпион. Кэмпион, которая живет в Новой Зеландии, сняла «Пианино» (1993), «Священный дым» (1999) и «Вершина озера» (2013), показанного на «Sundance Channel», среди прочих других, и знает парочку вещей о съемках сексуальных сцен.

Джейн Кэпион: Я могла бы, вероятно, говорить с тобой дня два. Я собираюсь начать с довольно общих вопросов – как так получилось, что ты оказалась вовлечена в «Пятьдесят оттенков серого»?

Сэм Тейлор-Джонсон: Я начинала работать над совершенно другим фильмом, исторической драмой, и готовилась вернуться к работе, проведя отлично время с семьей. Именно так начался тот год. Майкл Де Лука, продюсер, сказал: «Почему бы тебе не прийти? Они ищут людей для «Пятидесяти оттенков серого»». Что я почувствовала – заинтересованность, ведь, глубоко в сердце, это темная сказка, очень схожая со всей моей жизнью, а затем я начала читать эту очень взрослую версию сказки. Думаю, в ретроспективе, они действительно надеялись, что именно режиссер-женщина возглавит этот материал.

Джейн: Что мне интересно во всем этом, как происходило принятие решения – касательно уровня сексуальности в фильме. Книга сломала кучу границ в плане того, что может быть популярно в общем смысле, с анальным сексом, садо-мазо, бандажом… Я бы подумала – говоря в общем – что это было слишком рискованно.

Сэм: В каком-то смысле, ты имеешь в виду.

Джейн: Что ж, книгу это сделало популярной. Так что когда дело дошло до фильма, на что были похожи обсуждения того, каким должен быть секс в нем?

Сэм: Думаю, они хотели, чтобы я чувствовала, будто у меня нет никаких ограничений.

Джейн: Вы смогли проникнуть?

Сэм: Определенно, но не очень далеко. [Обе смеются]

Джейн: Это своего рода ужасная книге, не так ли?

Сэм: Она довольно сильная. Думаю, это одна из причин, почему они предложили ее мне – ведь я создала короткометражку, «Люблю тебя сильнее», которая казалась довольно ярко выраженной, но в то же время вы не видите ничего. Вам кажется, что вы видите все, но это связано с тем, как я сняла и отредактировала материал. Это было сложным, поскольку нам нужно было думать о терминах, которыми мыслят киностудии, поэтому мы никогда не могли зайти так далеко, как это было в «Жизни Адель» [2013] или «Империи чувств» [1976], где все было довольно явным. Но я действительно не чувствую, будто хотела пойти этим путем, поскольку это уничтожило бы сердце этой истории. Я не хотела, чтобы именно это было душой фильма.

Джейн: Когда я впервые начала читать эту книгу, я подумала: «Боже, она так плохо написана, что я едва ли могу поверить». В ней было так много инфантильности, ей Богу – почти как будто писал подросток. Но в то же время с течением книги – я пролистала до конца – я поняла, что, на самом деле, она довольно глубока по смыслу. Удивительное качество…

Сэм: Эмоций.

Джейн: Глубина и сила эмоций. Это немного напоминало «Синий бархат» [1986], с немного банальными персонажами, но они пробираются через определенное количество глубокого д*рьма.

Сэм: Вы втянуты в интенсивность того, что является их отношениями, и как они начинаются – очень нетрадиционно и так странно, и вы не можете справиться с собой, вам вроде как интересно.

Джейн: Это такая фантазия. Банальная женская фантазия.

Сэм: Все эти подарки и обещания, успешный мужчина.

Джейн: В моей книге, любовь - это доверие и внимание. В этой истории она превращается в ритуал бандажа и садо-мазо.

Сэм: Что я нашла действительно интересным, так это что началось все с двух людей, которые влюбились друг в друга, один из них в результате проникает в очень нетрадиционный мир другого. Этот нетрадиционный мир - это нечто, частью чего Ана хотела бы быть, чтобы быть частью этих отношений, и с развитием этих отношений все это становится ее сексуальным исследованием, до тех пор, пока они не доходят до точки, где она говорит: «Покажи мне, чего ты действительно хочешь». И в тот момент их отношения разрушаются. Привлекательность всего этого исчезает в ту минуту, когда он показывает, чего же на самом деле хочет от нее. Я нахожу это действительно интересным, это накопление фантазии о «Это то, чего хочет каждая женщина», до того момента, когда все становится таким невероятно жестоким, что этого больше никто не может выдержать. Кажется, будто вначале она пала жертвой чьего-то очарования, успеха и подарков. Мне понравился тот факт, что в конце смена власти была полноценной. Она обрела власть, потому что выиграла у него в эмоциональном плане, а он никогда не думал, что кто-то сможет сделать это. Она ушла, перестала быть жертвой в этом сценарии, обретя власть.

Джейн: Я думаю, это открывает целую новую кладезь для женщин, чтобы понять сексуальность чего-то, что иногда называют «цветком секса».

Сэм: А также как использовать собственные ставшие больше права, чтобы играть в эти роли – покорную или доминирующую.

Джейн: Мне очень интересны эти роли и сами их идеи, что на самом деле не так уж модно среди феминисток, но я думаю, что часть природы любви в том, что двум партнерам нужно подчиняться. Это заставляет мужчин подчинять женщин, а женщинам подчинять мужчин.

Сэм: Я встречала доминантов в мире БДСМ, и это  действительно удивляет, насколько сильны и строги границы, которые создают эту безопасную среду, и настолько они договорные. Очень властная женщина-доминант, с которой я встречалась, являющаяся таким себе Кристианом Греем в мире очень состоятельных клиентов, сказала, что это создает очень мощную связь доверия и своего рода любви в комнате, поскольку вы оба находитесь в довольно опасном месте, когда отправляетесь в это путешествие вместе.

Джейн: Все зависит от доверия. Также я знаю, что вы медитировали, но мне также действительно интересна древняя религиозная философия. Одной из действительно важных идей является поиск наслаждения и избегание боли как главных составляющих жизни. [Смеется]

Сэм: Определенно. Думаю, вот что они находят привлекательным – встретиться лицом со своими страхами в чрезвычайных ситуациях и найти в себе силы пережить этот опыт, страх, боль и наслаждение, все одновременно.

Джейн: Когда я встретила тебя, действительно была поражена, насколько ты прекрасна. У тебя есть любопытная сила и человечность, доброта и уязвимость. Я знаю, ты должна быть амбициозной, но нет ничего от машины мужской режиссуры в тебе. Очевидно, что ты обладаешь своим мнением, но ты совсем не агрессивна по своей манере работы. Вот как работает все у тебя на съемочной площадке с твоими подчиненными, как у режиссера? Как ты получаешь то, чего хочешь?

Сэм: С фильмом как этот, мне пришлось построить доверие и заставить Дакоту и Джейми чувствовать себя в безопасности, чтобы они не чувствовали себя неловко или не оказались в ситуации, где им казалось бы, что я их использую. У меня была всего пара недель, чтобы построить невероятное «одеяло безопасности» вокруг нас троих. Что бы мы ни делали, мы все обсуждали, в любви и безопасности. И это не сильно отличалось от того, что мы делаем сейчас, на самом деле.

Джейн: С Дакотой, это легко понять, поскольку женщины привыкли быть объектами сексуальности, но для Джейми, как он справлялся со всем?

Сэм: Я думаю, Джейми определенно был немного смущен. Его жена, Милли, только за четыре дня до начала съемок родила. С одной стороны, быть главой своей семьи в качестве новоиспеченного отца, очень защищаемого, а затем войти в эту роль властного доминанта – это требовало огромной смелости от него, делать все это, быть обнаженным и сексуальным в то время, когда он чувствовал себя совсем по-другому. Я думаю, они оба боролись, с наготой и сексом. Они оба были полностью осведомлены о том, на что подписались, но когда доходит до этого момента, они оба были испуганы тем, куда мы идем. Все говорили: «Какова была химия? Мощной?». Как ты хорошо знаешь, когда вы снимаете невероятно эротическую сцену, у вас есть осветители и ваши руки, ваш свет и звук. [Кэмпион смеется] Это сложно, создать интимность в такой обстановке.

Джейн: Я нахожу сексуальные сцены настоящей болью в плане съемок, поскольку здесь так много напряжения и уязвимости. Это ничуть не приятно.

Сэм: Один из моих любимых моментов в фильме «Пианино» [фильм Кэмпион], когда Харви Кейтель прикладывает палец к дырочке на колготках Холли Хантер. Это один из самых запоминающихся, мощных моментов фильма, который вдохновлял меня, когда я думала о том, как создать сексуальное напряжение и мощь через что-то такое простое, красивое и элегантное как это, не показывая явно член и промежность.

Джейн: Да, это просто моя старая теория напряжения и фокуса. Ты привлекаешь внимание к очень крохотной дырочке, по сравнению с другими дырочками. [Смеется] Мы ехали однажды по сельской местности, и так получилось, наткнулись на одного быка и корову, которые исполняли какие-то сексуальные ритуалы. Я была так удивлена, видя сколько времени занял весь этот процесс для быка. Он начал облизывать голень коровы, кропотливо прокладывая свой путь вверх к ее заднице. И так снова и снова, и вы думаете: «Может быть, она уже готова… ему стоит попробовать сейчас».

Сэм: Она не была готова.

Джейн: Она дала понять, что это не так. Мы не могли больше ждать; прошло уже 15 минут, но это было действительно восхитительно. Даже когда мы возвращались, они все еще были там. Прелюдия была феноменальной.

Сэм: Вы не думаете о животной любви вот так.

Джейн: Что ты чувствовала по отношению к тому, что книга была таким феноменом? Быть вовлеченной во что-то настолько огромное, это повлияло как-то на твое мнение?

Сэм: Это определенно добавило огромное количество давления. Взять нечто такое огромное и сделать это собственной работой – это самая большая проблема. Здесь есть любимые фанатами сцены, любимые фанатами моменты, любимые фанатами вещи, которые все должны были появиться в фильме, чтобы полностью удовлетворить их, и я думаю, что это было одним из самых сложных, когда вы пытаетесь создавать свободно, к чему я так привыкла.

Джейн: У тебя есть проекты, в которых ты хотела бы проявить себя помимо мира кино? Я безумно люблю твои художественные работы, и я так завидую их чистоте, нежности и эмоциям. Серия «Плачущие мужчины», спящий Дэвид Бэкхем… Думаю, они очень сказочные и очень, очень чистые. Если бы я могла делать то, что ты делаешь в мире искусства, с этой чистотой и простотой… Это просто рай. Я не могу делать этого. Почему ты хочешь снимать фильмы, идя на такие компромиссы?

Сэм: [Смеется] Я знаю.

Джейн: Это из-за размера аудитории?

Сэм: Нет. Мне нравится, очень-очень нравится это сотрудничество. Моя любимая часть всего процесса создания фильма – работа с фантастическим оператором, фантастическим актером или актерами, и затем просто создавать истории и эмоции. Меня это так волнует. Это та часть, к которой я безгранично пристрастилась.

Джейн: Ты чувствуешь, хоть иногда, то же, что и я, когда сидишь и думаешь «Ох, действительно есть всего лишь несколько моментов во всем этом, которые я считаю действительно хорошими?».

Сэм: Конечно [Обе смеются] Это дает мне надежду и силу, слыша, что и ты чувствуешь то же.

Джейн: О Господи, знаешь, я режиссирую на самом деле не только из-за того, что фильмы фантастические или нет ничего подобного еще – в целом я считаю, что они действительно скучны и плохи – но это единственное, что я точно знаю, как делать. [Обе смеются] Есть прекрасный опыт в сотрудничестве с актерами, которые делают эти удивительные вещи, и вы снимаете это, понимаешь? Что было такое, что ты хотела донести, и чего не было в книге, что было частью тебя?

Сэм: Мне сложно ответить, поскольку есть столько альтернативных возможностей и поворотов. Иногда, когда вы смотрите на собственную работу, вы действительно не можете видеть, и единственное, что вам остается – отойти на шаг и немого позже вы думаете: «Ох, это полностью соответствует всему тому, что я делала».

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: lenusik2209 | Теги: Интервью, Interview, Сэм Тейлор-Джонсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 ★Tishka★   (03.03.2015 15:33) [Материал]
Мда уж... Содержательное интервью. Но,мне все же не понравилось,что они самые важные моменты вырезали. Например,когда Ана плакала у себя в комнате и Кристиан к ней пришел,и остался с ней на ночь. Вообщем очень много было упущено моментов.. А так фильм снят на ура. happy

1
Цитата Текст новости
Я была так удивлена, видя сколько времени занял весь этот процесс для быка

Какой познавательный опыт однако biggrin
Не ожидала я, что обычное интервью может вот так перескочить с 50ОС на тему коров, а потом снова как ни бывало влиться в нужную струю biggrin Здорово wink

3
1 Ink_Heart   (02.03.2015 01:01) [Материал]
Цитата
Когда я впервые начала читать эту книгу, я подумала: «Боже, она так плохо написана, что я едва ли могу поверить». В ней было так много инфантильности, ей Богу – почти как будто писал подросток. Но в то же время с течением книги – я пролистала до конца – я поняла, что, на самом деле, она довольно глубока по смыслу. Удивительное качество…

Все-таки, с какой стороны не посмотри, как не подай, ущербность и бедность книги не заметить не возможно. Даже пытаются как-то оправдать, что за однотипными и пустыми абзацами заложен скрытый смысл. Понять который могут, очевидно, лишь истинные фанаты книги. А бедной женщине пришлось из кожи вон лезть, чтобы её слова не обрели негативный оттенок.

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Собачье новолуние


Новости по теме: