Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Зимняя роза
Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.

Выбор / The Choice
Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять.
Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет.
Если она позволит.

Подарок
«Спасибо за подарок!»
Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение.
«Правда, мне никогда не шёл розовый цвет».
Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз.
«И эти стринги совсем не моего размера! )))»

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

Хижина в лесу
Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?

Красота внутри
Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?

Моя судьба
Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс.
Белла/Эдвард.

A Court of Beasts and Beauties
Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15594
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 151
Гостей: 143
Пользователей: 8
Julia4354, miroslava7401, jk8929, newfan, незнайка), Rina2501, stanislavovna_m, valbel86
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Февраль » 21 » Актеры

Кристен Стюарт в журнале «Interview»: «Людям кажется, будто я считаю себя лучше их»

20:33
СтюартДаже с крупным планом, с глазами цвета мелководья Карибского бассейна, заполняющего весь экран, Кристен Стюарт, кажется, прячется – или, по крайней мере, пытается. Чувствуется дискомфорт, часто на грани ужаса, который беспокойно сжимает ее губы и хмурит лоб, как будто ей ввели сыворотку правды и она знает, что не сможет скрыть свои самые потаенные секреты. Она, кажется, убегает от нашего внимания, извиваясь, скрывается в тени чего-то, чего угодно, подальше от себя. Это поверхностное напряжение и является центральной точкой пяти фильмов Сумеречной саги, шарнирное крепление Беллы Свон Стюарт и ее анаэробного ада подростковой любви к вампиру, и именно оно сделало Стюарт голливудским изображением подростка, погруженного в беспросветную тоску. В более далеких фильмах, как в комедии «Парк культуры и отдыха» Грега Моттола (2009), в ищущей эпической картине Шона Пенна «В диких условиях» (2007) и глуповатом научно-фантастическом фильме Дага Лаймана «Телепорт» (2008), во всех фильмах, вплоть до разрывающего сердце фильма прошлого года «Все еще Элис», Стюарт демонстрировала, что она может играть эту тоску с кривоватым юмором, богатую чувствами, сладостью, глупостью и всего, что скрывается между этими эмоциями.

С ее первых ролей, когда она была еще подростком («Безопасность вещей», «Комната страха» и «Дьявольский особняк»), актриса всегда кажется естественной, рожденной для этого, как на самом деле и обстоят дела. Стюарт сейчас 24, она выросла в ЛА – выросла на съемочных площадках, где ее родители работали за камерами в Голливуде. В свои лучшие роли Стюарт вкладывает искренность, обнажая то, что ей хотелось бы прикрыть, иногда больше, иногда даже излишне; она, кажется, нашла способ показать одержимость собственными героинями. Как Джоан Джетт в «Ранэвэйс» (2010), превращение из крутой кинозвезды в крутую рок-звезду прошло безболезненно и, как и следовало ожидать, превосходно. Но даже в Гойя-встретил-Гриммов сказочном мире «Белоснежки и охотника», угрюмая и нежная Белоснежка Стюарт на своем месте. И играя живую Мэрилу в экранизации Уолтером Саллесом романа «На дороге» Керуака (2012), прохладность Стюарт становится почти осязаемой, волшебной пылью, которую она распыляет вокруг себя – воодушевляющая, изменчивая, сияющая.

В «Облаках Зильс-Марии», снятых Оливье Ассайасом, Стюарт играет личного ассистента великолепной и опытной актрисы, которую сыграла Жюльет Бинош, и за свое исполнение Стюарт стала первой американской актрисой, которую номинировали на французский эквивалент «Оскара», «César», за последние тридцать лет. Этот фильм является лишь одной частью среди такого огромного количества экзистенциальных параллелей и превращений, с которыми актриса сталкивается в своей жизни и карьере, начиная от материала и коллег, до таких вещей, как профили журналов. И, как говорит Стюарт своей героине, сочинительнице песен и исполнительнице Патти Смит, она и сама не совсем обладает иммунитетом к подобным вторжениям в ее личную жизнь, но если она гордится тем, где находится сейчас – а она гордится – то только благодаря тем остановкам, которые сделали по тому пути, что привел ее сюда.

Патти Смит: Привет. Это странно, правда?

Кристен Стюарт: Да, странно. Ты собираешься взять надлежащее интервью, а-а? Это круто.

Смит: Сколько тебе, 24? Мне только что исполнилось 68, и я тут думала о том, что сама делала в 24. Я не записала тогда еще «Horses». Я еще работала в книжном магазине. Выступала, писала песни. Но ты уже прошла через столь многое, состоялась в профессиональном плане, это отчасти удивительно. Ты хотела быть актрисой, когда была маленькой? Что ты тогда думала об этой карьере?

Стюарт: Что ж, я недавно сидела и размышляла о преимуществах того решения, которое приняла, когда была человеком, с которым до сих пор у меня есть что-то общее, но которым я сейчас уже не являюсь. Думаю, по умолчанию, я хотела быть актрисой потому, что на съемочной площадке, когда вы ребенок, единственное что вы можете делать, это быть актером. А весь этот процесс действительно приводил меня в восторг. В тот момент я просто действительно хотела быть на площадках, посещать эти тысячи разных мест, и работать так же тяжело, как и мои родители. Оба моих родителя работают над фильмами. Они – часть съемочной команды. Я люблю фильмы, и я просто хотела быть частью их. Мне действительно повезло. Я проходила прослушивания какое-то время, а затем начала сниматься. Я привыкла говорить, что всегда хотела быть самым молодым режиссером. Но сейчас я такая: «Нет, я собираюсь подождать, пока не буду совершенно готова, чтобы заниматься этим».

Смит: Когда я была ребенком, я мечтала о том, чтобы сыграть Джо в «Маленьких женщинах». Или я хотела сыграть Жанну д'Арк. Это было мечтами. У нас у всех были свои мечты, когда мы были детьми. У тебя была мотивация и то положение, когда ты могла понять все эти мечты и проекции. Я не знаю, была ли это твоя первая роль, но я помню тот фильм, в котором ты сыграла с Джоди Фостер [«Комната страха», 2002], когда тебе было, сколько, 12 лет?

Стюарт: Да, это был мой второй фильм. Это был долгий процесс. Я начала, когда мне было 10, а закончила уже в 11 лет, а вышел фильм, когда мне было 12.

Смит: Вау, тебе было только 10. Я видела некоторые из закадровых интервью, которые ты давала, когда тебе было, вероятно, где-то 12.

Стюарт: О Господи.

Смит: Ты так естественна и непосредственна. И смотря на все твои фильмы, твои персонажи обладают и сами этой естественностью и непосредственностью. Джоди Фостер также обладает этим, и мне стало интересно, повлияла ли она на тебя, как на актрису, училась ли ты у нее.

Стюарт: Мне действительно очень повезло поработать с ней в таком юном возрасте, поскольку у меня были некоторые проблемы из-за моего характера... Люди иногда действительно заставляют меня думать, что я воспринимаю все слишком серьезно, и возможно, я слишком серьезна, возможно, и даже кажется, будто я считаю себя лучше их. Но работая с такими людьми, как Джоди – мы очень похожи. Есть просто что-то в том, когда люди смотрят на тебя и говорят: «Слушай, я знаю, это странно, но просто продолжай оставаться такой же честной». Я могла бы не быть такой везучей, и начать сравнивать себя с совершенно другим типом актрисы, и тогда мне бы этого было недостаточно. И это тяжело для людей, принять настолько серьезный тон в ребенке, не думая, что у него какие-то проблемы.

Смит: Особенно когда ты одиночка или более непосредственна – я знаю по собственному опыту, что люди всегда думают, что ты слишком сдержанная и не командный игрок. Но все это просто потому, что ты такая. Ты знаешь, что ты пытаешься делать, и ты просто должна отбросить все то лишнее, чего хотят люди, чтобы ты сделать то, что нужно. Ты - актриса и от тебя так много ждут, Голливуд многого ждет. Но мне ты кажешься не только актрисой, но и работником, вовлеченным во многие различные дисциплины, которому все они любопытны – сценарий, режиссура.

Стюарт: Это то, что я ценю больше всего. Я начинаю терять разум, когда не работаю над чем-то, как например, во время перерыва или еще чего-то. Это также очень нелогично сводится к чему-то очень личному, чему-то, что требует конфиденциальности. Неожиданно вы открываетесь миру и вкладываете контекст, который может легко принизить то, что вы делаете. Если люди чувствуют этот дискомфорт, они не ошибутся. И это чувствуется странно. Это чувствуется неестественно, потому что вы вдруг оборачиваетесь и говорите: «Ладно, я собираюсь впустить всех!».

Смит: В работу.

Стюарт: В работу, да.

Смит: Что ж, наша культура сильно сместилась. Когда я была ребенком, мы ходили смотреть фильмы. Ты знала очень немного о личной жизни актера, за исключением разве что того, что было, например, в «Photoplay» или еще где-то. Мы не слышали о съемках каждого фильма, и актеры не делились с нами каждой унцией своей работы, как делают это сейчас. Я фанат фильмов и сериалов, и я не ожидаю от актеров, актрис, любого другого ничего кроме хорошей работы. Вот что они делают. Я не чувствую, будто заслуживаю быть частью их личной жизни, или даже чтобы знать о том что они думают о работе, которую делают. Как это внимательное изучение или ожидание влияют на тебя?

Стюарт: Это никогда не рассматривалось, когда я думаю о работе, никогда. Нет. Я всегда спрашивала себя, что именно я хочу сделать, или я принимала решения, основываясь на своем последнем проекте. Например, я снялась в огромной франшизе о вампире, который влюбился в обычную девушку. Это как: «Теперь, ты хочешь показать им, что ты можешь быть настоящим, серьезным актером?». На что ты: «А разве я уже не являюсь настоящим, серьезным актером?» (Смеется)

Смит: Вот именно. Мне понравилась твоя работа в этих фильмах. Думаю, все в этих фильмах сыграли свои роли правдиво. Как в «Голодных играх» - если вы принимаете этот мир, в которых вступаете, и если люди раскрывают вам этот мир, то чего еще вам искать.

Стюарт: Верно. Я имею в виду, это был долгий процесс, так что сложно обобщить все это в одно целое. Оно не было всецело сплоченным. Мы медленно плыли по течению. Я, безусловно, признаю это. На намерения были такими охренительно чистыми странным образом. Любого, кто хочет говорить дерьмо о «Сумерках», я полностью понимаю, но есть что-то в них, чем я бесконечно и даже по сегодняшний день чертовски горжусь. Мои воспоминания о них – до сих пор – действительно хорошие.

Смит: Так и должно быть, поскольку ты создала персонажа, на которого люди хотят смотреть – как например их любимую комикс-героиню или тех девушек, что выросли из героинь книг «Маленькие женщины».

Стюарт: Мне так смешно слышать, как ты говорить это. Знаешь, я сделала многое уже для своего возраста, и думаю о том, почему ты не стала более серьезнее, не записала альбом в 24… Я читала «Just Kids» и по-прежнему не усмирила что-то, с чем ты боролась с невероятной мстительностью. Для тебя это было просто таким естественным, готовность позволить себе исследовать и создавать и быть свободной, и не знать, куда ты направляешься. Ты спрашиваешь, влияет ли какая-то чепуха на мою работу, и это не так, но есть другие вещи, которые влияют. «Just Kids» заставили меня захотеть – понимаешь, они супер романтичные и крутые – но я начала серьезно рисовать именно из-за тебя. Я начала верить в другие аспекты себя, из-за этой книги, из-за того, что я: «Фак, я должна была сделать это в 17. Я должна пережить это чувство». И то, что заставляет меня чувствовать себя совершенно хорошо с этим моим опозданием – тот факт, что ты так повлияла и на других людей. Ты с такой огромной любовью относишься к другим людям. Многие артисты такие нарциссы. Все это очень правильно и в нужное время напомнило мне о том, в чем я действительно нуждалась. Что-то произошло со мной, и я стала по-настоящему успешна в чем-то в таком юном возрасте, и это влияет на каждый другой аспект твоей жизни, поскольку ты чувствуешь, что вот в этом ты хороша и тебе нужно оставаться и заниматься этим.

Смит: Но дело в том, что ты хороша в том, что делаешь, но еще так молода. У тебя еще столько идей. Ты позволила мне прочесть некоторые из твоих писательских работ – твои идеи хорошие. Я мечтала, когда была ребенком о том, чем хочу заниматься, но мне не пришлось столкнуться с таким количеством критики, как тебе. С чем я столкнулась, когда была молода, так это с тем, что была простофилей, когда приехала в Нью-Йорк. Надо мной насмехались многие люди. Даже Энди Уорхол думал, что я деревенщина. Я встретила этих людей и вынуждена была стать сильнее. Я должна была либо позволить этим людям раздавить меня, либо подстричься как Кит Ричардс и сказать: «Да пошли вы». Но это пристальное внимание болезненно, да еще и эта мельница слухов, постоянная фигня, спекуляции о твоей личной жизни, все это должно быть очень сложным. Но в конечном счете, все это периферийное. Что останется через 20, 30 лет после сегодняшнего дня – все эти люди и их едкие комментарии и их проекции забудут – но если количество твоих фильмов будет продолжать расти, и ты будешь делать замечательные проекты, вот это будут помнить. В конечном счете, все сводится к твоей работе. А твоя не так уж незначительна. Ты узнала многое о технической стороне, изучила много другого. И ты можешь применить все то, что узнала в одном жанре в другом.

Стюарт: Согласна.

Смит: Но я хочу спросить тебя о той сцене в «Зильс-Марии». Где твой персонаж, Валентина, ассистент великой актрисы, помогает ей изучать ее реплики. Мне понравилась эта сцена, поскольку в ней столько шаров. Когда актриса играет актрису, или актер играет актера, они должны найти другой уровень. Майкл Китон сделал это в «Бёрдмене», где он сыграл актера сцены и нашел этот момент, где продемонстрировал нам лучшее исполнение в своей жизни. Но [героиня Жюльет Бинош] читает свои реплики – актриса, играющая актрису – и вы видите, как она переходит на другой уровень, более высокий уровень, просто благодаря своим словам. Вот что для меня было очень интересным. И твой персонаж очень сложный; ты ассистент, помогающий актрисе, при этом не предаешь то, что ты, Кристен Стюарт, и сама являешься актрисой.

Стюарт: (смеется) Да.

Смит: Это была замечательная работа, поскольку она требовала определенного количества ограничений.

Стюарт: Этот фильм в большой мере демонстрирует, как работает кино, и потери, которые связаны с этим, особенно если вы не являетесь тем, кто может на своем опыте прочувствовать, каково это отдавать такую огромную часть себя работе. Но она восхищается этим в актрисе. Здесь есть сострадание, но также и понимание того, что она до конца жизни будет в изоляции. Она смотрит на нее, как будто: «Ты гениальна. Есть что-то в тебе, что-то просто волшебное и абсолютно неоспоримое, и вроде даже неприкасаемое, и я восторгаюсь этим; я хочу стать ближе к этому, насколько могу». Но есть расстояние между ними, связанное с этой одержимостью, они не могут быть близки. Одна – фанат искусства, а другая – артист. Есть здесь эта отчаянная потребность понять друг друга – это притяжение – но в то же время я думаю, причина, почему их так притягивает друг к другу это их непонимание друг друга.

Смит: У тебя есть дар показывать сдержанность. Даже Белла Свон, она была практически непробиваема, даже когда делала что-то совершенно, ты понимаешь…

Стюарт: Безумно глупое.

Смит: (смеется) Нет, она отдает все ради любви. И она готова зайти так далеко, как потребуется. Но есть эта непосредственность в тебе, даже отчужденность, которая только усиливает эту черту твоего персонажа. В «На дороге» Мэрилу была совершенно естественна. Я чувствовала этого персонажа; мне понравилось, что ты сделала с этим персонажем. Не единожды люди пытались сделать свободного духа персонажа несносным или слишком агрессивным. И возвращаясь в 40-50-х года, свободолюбивая девушка все равно должна была жить в контексте ее мира, мира мужчин. Но она зажигала на экране, когда танцевала, и даже когда ее бросили.

Стюарт: Спасибо. Это, вероятно, было самым сложным для меня – просто отпустить себя и позволить показать это буйство.

Смит: Ты была невероятно буйной. Даже со всеми этими легендарными персонажами вокруг тебя, эта девушка именно та, кто выделяется.

Стюарт: Что ж, она была, вероятно, единственным человеком, который считался ровней Керуаку. Многие люди, с которыми мы говорили, знали их, биографисты и другие, и они говорили, что вероятно она была самой чистой версией [идеала о свободном духе битников], поскольку ее персонаж не был прописан на пару с какими-то ожиданиями. Никто не знал ее. Никого она не волновала. Поэтому она всегда могла оставаться в том настроении, которое и послужило вдохновением для этой книги. В то время как двое парней были немного испорчены этим.

Смит: Мне это действительно нравится. Где еще мы сможем увидеть тебя в ближайшее время?

Стюарт: Я пережила прекрасный опыт в [выходящей в скором времени научно-фантастической любовной истории] «Равных» из-за Дрейка Доремуса, который снял этот фильм. Он, как правило, работает не по схеме, и это был первый фильм, который он снял по сценарию, поскольку здесь были довольно большие ожидания и больший бюджет, чем он использовал раньше, так что это было необходимым шагом. Но было такое чувство, что мы с Ником [Холтом] и Дрейком работали не по сценарию. Многие режиссеры говорят о большой игре, о том как мы собираемся раскрывать что-то вместе, о том, что это медитация, и что мы поймем, почему мы здесь, в конечном счете, и найдем ответы на все наши вопросы, а затем, где-то на пятый день, логика поднимает свою голову и он такой: «Ладно! На самом деле мы просто будем делать все вот так!». Процесс создания фильмов берет верх и вы должны планировать спонтанность, что, конечно же, противоречиво. Очень часто вы должны решаться на то, чтобы заполнить пробелы. В «Равных» не было этого чертового ожидания. Однажды мы не закончили; мы не чувствовали, что должны, у нас не было нужного настроения, чтобы снимать эту сцену. Так что мы отложили ее. Не было момента, когда мы бы заполняли пробелы ложью. Будет этот фильм великолепным или дерьмом, но я никогда не чувствовала себя такой свободной на площадке. И вот когда вы делаете лучшие свои роли.

Смит: Всякий раз, когда мы выходим на сцену на концерте, конечно же, мы хотим как можно лучше пообщаться с нашими зрителями. Иногда это получается с помощью глупых шуток, а иногда благодаря трансцендентным импровизациям или чему-то другому, очень простому. Ключ к этому в том, что это человеческие моменты. И для достижения этой цели в фильме, который, как ты говоришь, требует такой подготовки, вы должны подготовить что-то спонтанное.

Стюарт: Это так редко бывает.

Смит: Но это подарок фильма. У меня есть друзья, которые также актеры. Я смотрела их работы. И я скажу, что из всех видов искусства, актерство самый изнурительный, неблагодарный. Никогда не извиняйся за свою работу. Если люди не принимают Сумеречную сагу, тогда к черту их. Миллионам людей нравится сага. Она что-то подарила им. Она рассказала им о любви и чести. И актерство на самом деле сложная работа. Это не романтическая работа. Я наблюдала за часами макияжей, часами сидения и ожидания нужного света, или поскольку он только что был утерял, или начался дождь или еще что-то. И чувствуете вы себя дерьмово, или у вас мигрень, вы должны выполнять свою работу, 12, 13 часов на день.

Стюарт: Это забавно, поскольку именно это дерьмо нравится мне больше всего. (Смеется). Мне нравится это ощущение, когда ты сидишь на площадке и такая: «Аргх, еще четырех гребаных часа, прежде чем мы сможем снять то, что планировали снять уже пару месяцев».

Смит: Ты как персонаж Роберта Дюваля в «Апокалипсисе сегодня»: Мне нравится запах напалма по утрам».

Стюарт: Да! Именно.

Смит: Я точно такая же. У меня вроде девять ребят в автобусе во время турне, и нас ждет 12-13 часовая поездка из Портленда, у нас нет ничего покушать, и мы приезжаем в город, а все закрыто и это… Мне это нравится.

Стюарт: Я понимаю.

Смит: Но это изнурительно. Люди думает, что мы живем такой романтичной жизнью, но на самом деле в ней больше милитаристических аспектов. Итак, что ты делаешь сейчас? Что ты делаешь для себя?

Стюарт: Я пишу стих на свадьбу одного из моих лучших друзей. И это странно заняло меня. Я пытаюсь получить больше доверия в свои руки, поскольку практически все, что я делаю сейчас, зачастую связано с моими мозгами. Поэтому я нарисовала несколько картин. Я пытаюсь найти команду, поскольку действительно хочу начать снимать собственные фильмы. Мне просто нужно найти моих парней. Мне нужно найти партнера в моей работе, что самое важное. У меня есть парочка продюсеров, которые помогут мне с этим. Ты ведь читала мою короткометражку.

Смит: И мне она очень понравилась. Мне понравился сценарий. Напоминает такую длинную поэму в прозе.

Стюарт: Надеюсь, фильм будет таким же.

Смит: В конце концов, ты хочешь показать свою работу людям и надеешься, что они поймут и примут ее, но не будь слишком строга к себе.

Стюарт: Верно. Я определенно должна помнить об этом.

Смит: Не позволяй чужим разговорам о том, что ты делаешь или что сделала быть частью твоей жизни. Ты сказала действительно классные вещи на шоу Сэта Майерса.

Стюарт: (смеется) О мой Бог. Ты провела действительно серьезное исследование. Это так мило.

Смит: Я узнала это не благодаря исследованию. Я была в пути, включила телевизор и тут появилась ты, так что я посмотрела. И, прежде всего, я не знаю, как ты можешь ходить на этих шпильках, ведь я такая неуклюжая.

Стюарт: Я могу ходить на них только где-то три минуты.

Смит: (смеется) Но он спросил тебя о Сумеречной саге, и ты сказала, что это была важная часть твоего жизненного пути – ты помнишь это?

Стюарт: Да. Это «жизненного пути», люди всегда сравнивают это дерьмо. Как будто сравнивая «Сумерки» с чем-то другим, пытаясь понять, почему я приняла именно те решения, которые приняла, я всегда говорю, каждый раз, что это привело меня к тому моменту, где я стала тем, кем вы видите меня сейчас. Каждый фильм, которые я сделала, они не стоят отдельно друг от друга, поскольку в каждом из них есть немного меня, и это часть моего личного взросления. Я не думаю, что актер так уж много может спрятать. Если вы делаете хорошую работу, вы обнажаете часть себя кому-то, так что я не могу сказать, что «Сумерки» никак не связаны с «Все еще Элис» или «Зильс-Марией». Они очень связаны друг с другом. Они являются частью меня.

Смит: Мне нравится это, «жизненный путь». Поскольку некоторые работы людям нравятся, некоторые следуют непосредственно друг за другом. Я знаю, каково это на вкус – похвалы в один месяц, а месяцем позже, ты делаешь что-то, а они ведут себя как…

Стюарт: Ты позволяешь им опустить себя.

Смит: Или ты совершенно изменяешь свой цвет или еще что-то. А ты исследуешь. Как сказал Уолт Уитмен, в нас внутри живет много других людей. И актер дает голоса этим другим личностям, которые живут внутри каждого из нас. Вот почему мы любим фильмы, вот почему мы любим наши сериалы: мы смотрим, как другие люди изображают другие аспекты нас самих, возможно даже ту нашу часть, которая нам не нравится. И мы должны делать всю эту работу, которую делаем, чтобы оказаться там, где находимся сейчас, чтобы делать то, что мы делаем. Это второе. И еще присутствует момент работы, которую ты сделаешь в будущем. Так что нет причин сожалеть о чем-либо. Сожаления - это пустая трата времени. Каждая вещь, что мы делаем, дает нам нужную информацию. Просто знай, что я на твоей стороне.


Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Кристен Стюарт, интервью, interview|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 19
Обновить комментарии
1
19 RouzKallen   (04.03.2015 10:36) [Материал]
Крис не только хороша как актриса. Но и как человек. Как женщина. Я люблю ее.
И мне не понятны те люди, которые поливают ее грязью.

0
18 Ink_Heart   (23.02.2015 02:14) [Материал]
Спасибо за перевод))
Инью у Кристен не совсем читабельны, для многих они не понятны. Но она умная женщина, говорит интересные вещи. Странное чувство, некоторые считают её показушной и бездарной, а некоторые наоборот. Вроде понятна для всех св всех сторон, но на каждого оказывает разное мнение и впечатление.

2
17 Evgeniya82   (22.02.2015 08:57) [Материал]
Тео, спасибо за перевод такого объемного вью!)
Интересно и не напряжно! никаких вопросиков с подвохом и издевками, словно две подружки поболтали smile

1
16 Litvinova   (22.02.2015 00:07) [Материал]
интересно

3
15 АкваМарина   (21.02.2015 23:27) [Материал]
Спасибо большое за перевод!

3
14 Azura   (21.02.2015 15:28) [Материал]
Спасибо за перевод. Интересно почитать smile

4
Во время интервью были видно, что они обе расслаблены и получаются удовольствие от своей беседы. Не это ли главное? wink Были и шутки, поднимались серьезные темы - главное Смит и Стюарт были на одной волне. Они понимали друга друга. И поэтому может быть ответы Крис порой были такими емкими и короткими happy
Спасибо большое за перевод, узнала много интересного wink Умеет Крис сказать мало, а заинтриговать!

2
12 tatyana-gr   (21.02.2015 09:43) [Материал]
очень хорошее интервью! Редко когда можно увидеть доброжелательно настроенного к артисту репортера. И Крис молодец, очень хорошо отвечала. Прямо умничка!

2
11 kolomar   (21.02.2015 04:27) [Материал]
Я думаю она снимет и фильм по своему сценарию и много чем ещё нас удивит ...НИКАКИХ сплетен только про творчество говорят 2 понимающих друг друга человека ...

2
10 tatkapirati   (20.02.2015 23:42) [Материал]
klasnaia interviu

3
9 Sveta25   (20.02.2015 22:51) [Материал]
Очень содержательное и достойно уважения интересное интервью,спасибо smile

2
8 ируся98   (20.02.2015 22:08) [Материал]
Очень интересное интервью smile Спасибо за перевот smile

3
7 Submissive   (20.02.2015 22:07) [Материал]
Спасибо большое за это великолепное интервью и его перевод. У меня нет слов. Я ожидала каких-то вопросов с подвохами, но их не было. Так странно и не привычно. Будто бы встретились две хорошо знакомые подружки и поболтали.
О, если Кристен издаст свою книгу, то я буду в первых рядах читателей. И ее стихи, я бы тоже с большим удовольствием читаю.
А если она еще и фильм снимет, то это вообще... класс!

1
6 Маш7386   (20.02.2015 21:47) [Материал]
Очень интересное интервью! Большое спасибо за перевод!

2
5 kotЯ   (20.02.2015 21:24) [Материал]
,а с другой- вызывает уважение.

2
4 kotЯ   (20.02.2015 21:22) [Материал]
Шикарно. Как бы то ни было,Кристен интересна. И меня, с одной стороны умиляют ее попытки, открыть миру себя, именно, как личность, а сдруго

3
3 MissElen   (20.02.2015 21:18) [Материал]
Отличное вью и журналист его построила в виде взаимного диалога, где не только задавала Кристен вопросы, но и с увлечением подробно рассказывала о себе, на что лишь приходилось отвечать:
- Согласна ...
- Да ...
- О Господи!
biggrin

4
2 Pinenuts   (20.02.2015 20:40) [Материал]
Потрясающее интервью!
Они так интересно поговорили...Кристен такая умная, и я согласна с её суждениями, они мне очень нравятся!
Она молодец, что защищает Сумерки, они часть её, и не смотря на то сколько грязи льётся на Сагу, людей которые любят её гораздо больше, чем ненавистников. Сага многое подарила нам!
Кристен она такая свободная что ли....Дерзкая девушка, которая не любит, когда её сдерживают!
Мне не терпится увидеть Равных с ней, я уверенна, что она там шикарна happy тем более в паре с Ником! И конечно я очень хотела бы посмотреть её фильм, прочесть её наработки...Надеюсь, что она порадует нас и выпустит свой фильм smile

Спасибо за перевод замечательного интервью!

1
1 робокашка   (20.02.2015 20:27) [Материал]
Интересное интервью, спасибо!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце


Новости по теме: