«Аллигент» – третья часть трилогии Вероники Рот «Дивергент», которую адаптировали в серию фильмов из четырех частей, получила специальное издание. Книга «Аллигент. Коллекционное издание» появилась на полках магазинов 6 октября, и имеет в наличии сорок восемь дополнительных страниц, включая удаленные сцены и отрывки из дневника Натали Приор. «EW» получил возможность эксклюзивно взглянуть на отрывок одной из тех сцен, под названием «Бей первой, бей сильно».
«Было действительно сложно выбросить эту сцену из «Аллигента», – сказала в своем и-мэйле Рот. – Изначально у меня был целый раздел, в котором Трис, Тобиас и остальные воссоединяются с остатками Бесстрашных – эдакий тихий бунт, в котором они утверждают свое право на выбор остаться во фракции, независимо от того, что говорят афракционеры. Это момент, частью которого являются Трис и Питер. Он показывал некую уязвимость Питера, а также то, насколько изменилась Трис, с тех пор как он начал издеваться над ней в этом общежитии. Теперь она стала не только сильнее, но и сложнее; не все полученные ею уроки были хорошими. Но я вырезала раздел Бесстрашных, потому что он замедлял ход сюжета, в то время как мне нужно было его ускорить, и показать, что Трис и Питер смирились со своей судьбой».
Ниже представлен отрывок из «Бей первой, бей сильно»:
«Трис: Поезда не ходят, так что до штаб-квартиры Бесстрашных я иду пешком. Одна. Кажется, это даже правильно – когда я шла в штаб-квартиру Бесстрашных первый раз, то тоже был одна, но в толпе, стоя на краю крыши, одетая только в свою рубашку Отречения, я ничего не знала о том, в какую жизнь бросаюсь.
Улицы потрескались и обветшали, а для меня все здания на одно лицо, кроме «Пика» – пронизывающего небо далеко впереди, куда меньшего размера, чем «Втулка», но всё еще самого высокого здания в округе. Но я ищу не «Пик»; я ищу дыру, в которую прыгнула, чтобы стать Бесстрашной и спасти свою семью.
Я знаю, что она находится к югу от «Пика» и недалеко от железнодорожных путей (достаточно близко, чтобы можно было допрыгнуть с путей до крыши), поэтому следую за ними, поднимаясь выше, чем любая точка города, повиснув на сложной системе деревянных и металлических решеток. Я вижу место, где пути огибают крышу, и замечаю дыру в пространстве между двумя зданиями из кирпича и стекла.
Отсюда она кажется гораздо меньше, чем когда стоишь на крыше. Может это потому, что теперь я чувствую острее, потому что так много всего случилось, с тех пор как я видела ее – я чувствую больше, чем просто человек, больше, чем я сама, теперь, после того, как я приняла столько сложных решений, потеряла людей и едва не потеряла саму себя. Я иду прямо к краю, просто чтобы убедиться, что внизу всё еще натянута сетка. Затем я возвращаюсь, разгоняюсь в несколько шагов и бросаюсь в пустоту. Мой желудок делает кульбит, и темнота накрывает меня, словно Бесстрашие – это существо, а дыра – это его рот. Я ударяюсь о сетку, и она не ранит, как в тот раз, когда я прыгала с крыши; она просто укачивает меня, и я цепляюсь пальцами за плетение, чтобы подтянуть себя к краю.»
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Entertainment Weekly: Первый взгляд на «Аллигент. Коллекционное издание»
|