Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Слишком идеальна, чтобы быть правдой
Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так?
Фантастика, романтика

Цвет завтрашнего дня
Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания?
Фантастика/Романтика/Экшен

Давай, Белла, или Демон из Прошлого
Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?

Обречённые на смерть
Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи.
Мистика, романтика

Голос сердца
Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью.
Фантастика, антиутопия, драма, экшен.

Мой маленький Санта
Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU

Имитатор
- Пора быть смелее, - пробурчал я, доставая базуку. Хорошенько прицелившись, выпустил снаряд.
- Так-то, долбанные глюки! – я рассмеялся, рассматривая вспышку огня и мощный взрыв, разбросавший тела противников.
Фантастика, детектив, триллер
Фандом: Начало.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 116
Гостей: 110
Пользователей: 6
Alisa6524, Love_B_E, annapolubock, sacha3518, LezyBones, суфле
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Январь » 23 » "Голодные игры"

Домохозяйки не сдаются: рецензия на новый фильм «Джой» с Дженнифер Лоуренс

20:36
джойДжой Мангано — идеальное воплощение «американской мечты», домохозяйка с кучей детей, родственников и проблем, превратившаяся в бизнесвумэн и национальную знаменитость благодаря собственным мозгам, подкрепленным выдающейся волей и несгибаемостью. Все это настолько приторно и шаблонно, что вряд ли из биографии изобретательницы самовыжимающейся швабры можно было сделать что-нибудь стоящее, если бы не режиссер Дэвид О. Расселл с его традиционным актерским набором и не самым трепетным отношением к тщательному переносу реальных событий на экран. Постановщик заблаговременно отрекся от стремления делать байопик, разозлил всех и вся, но даже ему не удалось создать шедевр из истории женщины, доказавшей, что разведенные домохозяйки тоже кое-чего стоят.

Трижды номинированный на «Оскар» как режиссер (и ещё дважды — как сценарист) Расселл в случае с этим фильмом ни на что особенное претендовать явно не собирался, местами откровенно валяя дурака. В результате актриса Дженнифер Лоуренс, которой он из года в год не дает безвозвратно превратиться в голодно-игровую Китнисс, получила «Золотой глобус» за главную роль в «Джой» и даже попала в номинанты на «Оскар», где ее позиции, впрочем, не так уж сильны. Может быть, это следствие того, что многие приняли эту ленту за своеобразное выступление в поддержку феминизма, коим она, конечно, ни в коем случае не является. Впрочем, все остальные персонажи в фильме и вовсе контурные: Роберт де Ниро и Брэдли Купер приглашены, потому что закадычные друзья режиссера, но полноценными ролями эти комически-идеализированные зарисовки назвать нельзя. Центр этой вселенной — Джой, фамилия которой, кстати, нигде в картине не упоминается: такое условие поставила сама Мангано, выделив взамен немного денег на съемки. Такая история — еще 25 лет назад Джой вряд ли смогла бы вообразить, что будет финансировать экранизацию собственной жизни.

Забавно, что над первоначальной версией сценария Энни Мумоло (известная по фильму «Девичник в Вегасе») работала вместе с самой Джой, но явился Расселл, все перечеркал, сократил количество персонажей по классическому рецепту Джеймса Бонда и все, что мог, превратил в свой любимый балаган. В итоге мы получили историю о женщине «за 30», семья которой представляет собой чудное сборище психопатов — за исключением разве что бабушки, от имени которой ведется рассказ, и двоих детей. Матушка «отстранилась» и проводит жизнь в комнате с телевизором, по которому без конца смотрит сериал, способный свести с ума кого угодно. «Дефективный» папаша не может до конца уйти из семьи, которую, впрочем, поддерживает на плаву, устраивая взамен склоки с битьем посуды. В подвале живет бывший муж Джой, мечтающий о музыкальной карьере — такой уж у человека род занятий. Есть еще сестра, призвание которой — зависть и дурное расположение духа. Все это Расселл рисует в несколько размашистых штрихов, ведь Джой — изобретатель и надо поскорее отправить ее на мировую арену с чудо-шваброй за двадцать баксов наперевес.

Всю дорогу героине придется спотыкаться о тупость и свинство родственников, полицейский произвол, проявления мужского свинства и прочие преграды вроде отсутствия денег на этот вот start-up. Даже лучезарный герой Купера, которому в этой ленте Расселла досталась роль бога из машины, подводит свою подопечную, и все-то ей приходится постоянно держать под контролем. Не зная уже, куда деваться от подстерегающих его тут и там розовых соплей, постановщик позволяет Джой опустить, наконец, руки только под конец драмы: и то она умудряется нащупать там, внизу, что-то вроде дробовика или крупнокалиберного орудия. В чудесную швабру никто не хочет верить — даже негритянки на парковке супермаркета окидывают импровизированную презентацию скептическими взглядами. Тернистый путь наверх режиссер как может, сопровождает фирменными шуточками, однако по-настоящему расселловского кино из «Джой» никоим образом не выходит и все потому, что подлинная биография незримо витает над происходящим и не дает развязать руки всем участникам.

К тому же это история про товар, ставший необычайно продаваемым благодаря телемагазину: и как ни старается Купер, рассказывая про тщательный отбор, лучшее в мире качество и прочие блага, от этого вида торговли за версту несет если не мошенничеством, то как минимум коммивояжерством. Все эти «создать 50 тысяч швабр за неделю руками родственничков и приглашенных мигранток в папином гараже» вызывают скепсис, даже если имеют хоть какое-то отношение к действительности. Великой изобретательницей Джой тоже не выглядит: очевидно, что ее инновация из разряда «кто первый успеет» — зато в будущем она стала выдающейся продавщицей товаров для домохозяек собственного производства. Довольно сложно всерьез и массово рукоплескать кому-то, кто сумел наладить свой малый семейный бизнес, а потом повысил его размах. Родственники, конечно, мешали как могли, но у кого с ними проблем нет, в конце-то концов. В итоге за историей внезапной платонической любви между мамашей Джой и чернокожим сантехником из Франции гораздо увлекательнее наблюдать, чем за каменеющим при каждой неудаче героини лицом Лоуренс.

Она, конечно, забавно падает и не менее забавно поднимается — но это развлечение, достойное скорее огромной обезьяны из фильма «Кинг-Конг», нежели думающего зрителя. Сюжетов про «я все-таки дошел» не меньше, чем про «до меня все-таки дошло», и от этой набившей оскомину канвы Расселлу так и не удалось избавиться. Впрочем, публике дано почувствовать, как он бросает эти старания, принимаясь забавляться с внезапными вестернами и красивым искусственным снежком. Фильму не откажешь в традиционных для этого режиссера великолепных диалогах, его совсем не скучно смотреть — скорее наоборот, картина сделана на одном дыхании. И все же получившаяся не то драма, не то комедия оставляет аудитории нотку разочарования, которой в помине не было после просмотра лент «Афера по-американски» или «Мой парень — псих». Да, домохозяйки способны показать миру бицепс, да, пользу вещей сначала нужно показать по телевизору, да, в бизнесе нужно держать палец на спусковом крючке. Так и не вспомнишь, сколько раз мы уже об этом слышали.

За информацию спасибо сайту http://www.ampravda.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Дженнифер Лоуренс, Джой, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
А что разве это не правда, что когда ты решаешься заняться чем-то самостоятельным, работать на себя и начинаешь все с нуля, тебе придется столкнуться со всем перечисленным в статье: непонимание родственников, скепсис, недоверие, отсутствие поддержки и куча других проблем из все? Фильм именно про это ведь, что несмотря ни на что, Джой смогла пробиться в этом суровом мире. Да, было сложно, но бороться нужно, или остаток жизни плыть по течению и сносить удары судьбы. И прекрасно слаженная команда из режиссера и актеров отлично воплотила эту идею на экране wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



140 символов или меньше


Новости по теме: