Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Слишком идеальна, чтобы быть правдой
Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так?
Фантастика, романтика

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.

Осенний блюз
Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».

Bellezza
Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.

Игра времени
Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».

Опасный круиз
Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?

1+1=3
Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом.
Мини/юмор.

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 90
Пользователей: 1
Bad8864
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Январь » 23 » "Голодные игры"

Домохозяйки не сдаются: рецензия на новый фильм «Джой» с Дженнифер Лоуренс

20:36
джойДжой Мангано — идеальное воплощение «американской мечты», домохозяйка с кучей детей, родственников и проблем, превратившаяся в бизнесвумэн и национальную знаменитость благодаря собственным мозгам, подкрепленным выдающейся волей и несгибаемостью. Все это настолько приторно и шаблонно, что вряд ли из биографии изобретательницы самовыжимающейся швабры можно было сделать что-нибудь стоящее, если бы не режиссер Дэвид О. Расселл с его традиционным актерским набором и не самым трепетным отношением к тщательному переносу реальных событий на экран. Постановщик заблаговременно отрекся от стремления делать байопик, разозлил всех и вся, но даже ему не удалось создать шедевр из истории женщины, доказавшей, что разведенные домохозяйки тоже кое-чего стоят.

Трижды номинированный на «Оскар» как режиссер (и ещё дважды — как сценарист) Расселл в случае с этим фильмом ни на что особенное претендовать явно не собирался, местами откровенно валяя дурака. В результате актриса Дженнифер Лоуренс, которой он из года в год не дает безвозвратно превратиться в голодно-игровую Китнисс, получила «Золотой глобус» за главную роль в «Джой» и даже попала в номинанты на «Оскар», где ее позиции, впрочем, не так уж сильны. Может быть, это следствие того, что многие приняли эту ленту за своеобразное выступление в поддержку феминизма, коим она, конечно, ни в коем случае не является. Впрочем, все остальные персонажи в фильме и вовсе контурные: Роберт де Ниро и Брэдли Купер приглашены, потому что закадычные друзья режиссера, но полноценными ролями эти комически-идеализированные зарисовки назвать нельзя. Центр этой вселенной — Джой, фамилия которой, кстати, нигде в картине не упоминается: такое условие поставила сама Мангано, выделив взамен немного денег на съемки. Такая история — еще 25 лет назад Джой вряд ли смогла бы вообразить, что будет финансировать экранизацию собственной жизни.

Забавно, что над первоначальной версией сценария Энни Мумоло (известная по фильму «Девичник в Вегасе») работала вместе с самой Джой, но явился Расселл, все перечеркал, сократил количество персонажей по классическому рецепту Джеймса Бонда и все, что мог, превратил в свой любимый балаган. В итоге мы получили историю о женщине «за 30», семья которой представляет собой чудное сборище психопатов — за исключением разве что бабушки, от имени которой ведется рассказ, и двоих детей. Матушка «отстранилась» и проводит жизнь в комнате с телевизором, по которому без конца смотрит сериал, способный свести с ума кого угодно. «Дефективный» папаша не может до конца уйти из семьи, которую, впрочем, поддерживает на плаву, устраивая взамен склоки с битьем посуды. В подвале живет бывший муж Джой, мечтающий о музыкальной карьере — такой уж у человека род занятий. Есть еще сестра, призвание которой — зависть и дурное расположение духа. Все это Расселл рисует в несколько размашистых штрихов, ведь Джой — изобретатель и надо поскорее отправить ее на мировую арену с чудо-шваброй за двадцать баксов наперевес.

Всю дорогу героине придется спотыкаться о тупость и свинство родственников, полицейский произвол, проявления мужского свинства и прочие преграды вроде отсутствия денег на этот вот start-up. Даже лучезарный герой Купера, которому в этой ленте Расселла досталась роль бога из машины, подводит свою подопечную, и все-то ей приходится постоянно держать под контролем. Не зная уже, куда деваться от подстерегающих его тут и там розовых соплей, постановщик позволяет Джой опустить, наконец, руки только под конец драмы: и то она умудряется нащупать там, внизу, что-то вроде дробовика или крупнокалиберного орудия. В чудесную швабру никто не хочет верить — даже негритянки на парковке супермаркета окидывают импровизированную презентацию скептическими взглядами. Тернистый путь наверх режиссер как может, сопровождает фирменными шуточками, однако по-настоящему расселловского кино из «Джой» никоим образом не выходит и все потому, что подлинная биография незримо витает над происходящим и не дает развязать руки всем участникам.

К тому же это история про товар, ставший необычайно продаваемым благодаря телемагазину: и как ни старается Купер, рассказывая про тщательный отбор, лучшее в мире качество и прочие блага, от этого вида торговли за версту несет если не мошенничеством, то как минимум коммивояжерством. Все эти «создать 50 тысяч швабр за неделю руками родственничков и приглашенных мигранток в папином гараже» вызывают скепсис, даже если имеют хоть какое-то отношение к действительности. Великой изобретательницей Джой тоже не выглядит: очевидно, что ее инновация из разряда «кто первый успеет» — зато в будущем она стала выдающейся продавщицей товаров для домохозяек собственного производства. Довольно сложно всерьез и массово рукоплескать кому-то, кто сумел наладить свой малый семейный бизнес, а потом повысил его размах. Родственники, конечно, мешали как могли, но у кого с ними проблем нет, в конце-то концов. В итоге за историей внезапной платонической любви между мамашей Джой и чернокожим сантехником из Франции гораздо увлекательнее наблюдать, чем за каменеющим при каждой неудаче героини лицом Лоуренс.

Она, конечно, забавно падает и не менее забавно поднимается — но это развлечение, достойное скорее огромной обезьяны из фильма «Кинг-Конг», нежели думающего зрителя. Сюжетов про «я все-таки дошел» не меньше, чем про «до меня все-таки дошло», и от этой набившей оскомину канвы Расселлу так и не удалось избавиться. Впрочем, публике дано почувствовать, как он бросает эти старания, принимаясь забавляться с внезапными вестернами и красивым искусственным снежком. Фильму не откажешь в традиционных для этого режиссера великолепных диалогах, его совсем не скучно смотреть — скорее наоборот, картина сделана на одном дыхании. И все же получившаяся не то драма, не то комедия оставляет аудитории нотку разочарования, которой в помине не было после просмотра лент «Афера по-американски» или «Мой парень — псих». Да, домохозяйки способны показать миру бицепс, да, пользу вещей сначала нужно показать по телевизору, да, в бизнесе нужно держать палец на спусковом крючке. Так и не вспомнишь, сколько раз мы уже об этом слышали.

За информацию спасибо сайту http://www.ampravda.ru.

Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: модератор | Теги: Дженнифер Лоуренс, Джой, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
А что разве это не правда, что когда ты решаешься заняться чем-то самостоятельным, работать на себя и начинаешь все с нуля, тебе придется столкнуться со всем перечисленным в статье: непонимание родственников, скепсис, недоверие, отсутствие поддержки и куча других проблем из все? Фильм именно про это ведь, что несмотря ни на что, Джой смогла пробиться в этом суровом мире. Да, было сложно, но бороться нужно, или остаток жизни плыть по течению и сносить удары судьбы. И прекрасно слаженная команда из режиссера и актеров отлично воплотила эту идею на экране wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Ольесс


Новости по теме: