И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Драма о создательнице чудо-швабры, в которой Джениффер моет полы, Де Ниро ворчит, а Брэдли Купер мило улыбается.
У Джой Мангано четыре тысячи подписчиков в твиттере и двадцать пять тысяч - на фейсбуке. В Америке она известна каждой домохозяйке как изобретательница чудо-швабры и нескользящих плечиков для одежды. Остальной мир вряд ли знал о существовании этой загорелой женщины с густо подведенными глазами. До появления фильма «Джой».
«Джой» стал третьей совместной работой режиссера Дэвида O’Рассела и актеров Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. Сначала был «Мой парень – псих», принесший Лоуренс премию «Оскар», потом – «Афера по-американски», которая вызвала у кого-то восторг, а кого-то заставила удивленно приподнять бровь. Третий фильм, рассказывающий историю домохозяйки, которая воплотила классический сценарий американской мечты, и вовсе оставляет в недоумении.
Удивительно, но пересказывать «Джой» и пытаться объяснять мотивы персонажей на словах — одно удовольствие. Ее героиня еще ребенком возводит собственный замок и звонким голосом говорит, что ей не нужен никакой прекрасный принц, потому что она намерена своими руками построить счастье. Ее восхитительная мать превращается в диккенсовскую мисс Хэвишем и, сломленная разводом, запирается в своей комнате и смотрит бесконечные мыльные оперы.
Отец Джой, которого играет Роберт де Ниро, возвращается к роли сварливого отца, каким он был в фильме «Мой парень – псих», но глава семейства в его исполнении только и может, что нервно взмахивать руками и огрызаться. На деле же оказывается беспомощным и беззащитным. Джой решает, что не хочет повторять судьбу матери и не намерена больше нянчиться с отцом. Появляется и бывший муж героини, с которым она развелась два года назад. Их взаимоотношения столь чуткие и доверительные, что она позволяет ему жить в подвале своего дома и прислушивается к любому его мнению.
И вот все герои в едином порыве решают поверить в мечту Джой и идти с ней до конца. Они вкладывают все свои сбережения в производство чудо-швабры, прогорают, но берут себя в руки и вот оно - долгожданное счастье. Подташнивает?
Попробуйте до (во время или после) просмотра фильма почитать, что пишет сама Джой Мангано на своей странице в фейсбуке: мотивирующие статусы, цитаты, вдохновляющие истории успеха, от которых и без того никуда не деться, бьют там ключом. Добавьте к этому всегда стильную картинку в духе всех фильмов О’Рассела, точеное лицо Брэдли Купера и серьезный взгляд Лоуренс. От экрана сложно оторваться.
«Джой» играет на примитивных чувствах зрителей, которые верят, что их голубая мечта когда-нибудь да сбудется, и в эти моменты фильм действительно завораживает. Интересно наблюдать за тем, как героиня, чья жизнь превращается в одну из мыльных опер, которые так любит ее мать, вдруг приходит к мысли, что каждый сам кузнец своего счатья. Не только потому, что ты знаешь, чем все закончится, но и потому, что все действо очень красиво обставлено и изящно снято. Не особо портит впечатление и тот факт, что из уст героев сыплются шаблонные фразы, а сами они порой принимают слишком картинные позы. Зато можно проследить эволюцию героини, которая в начале фильма носит трикотажные кофточки и смотрит на мужчин в костюмах снизу вверх, а к концу начинает рисовать себе макияж smoky eyes, носить кожаные куртки и становится настоящей «крестной матерью», перенимая манеру игры Марлона Брандо.
От мыльной оперы к вестерну «Джой» движется семимильными шагами: крах всех надежд и некрасивая истерика сменяются на экране твердой походкой и спасением бизнеса в одиночку за каких-то пять минут. Вся жизнь Джой — это чудо-швабра.
Но сегодня, когда центральным персонажем самих «Звездных войн» становится девушка, а «Джессику Джонс» называют сериалом года во многом потому, что героиня шоу, несмотря на суперсилу, не стесняется ныть, плохо одеваться и часами смотреть в стену, «Джой» кажется лубочной картинкой, сделанной без души и впопыхах. Не спасает фильм и сценаристка Энни Мумоло, приложившая руку к комедии «Девичник в Вегасе».
Пускай режиссер утверждает, что этот фильм - самая личная его работа, поскольку путь к успеху и ему давался нелегко, а Дженнифер Лоуренс рассказывает, как она часами мыла полы в своем трейлере, чтобы не упасть в грязь лицом на съемочной площадке. И пускай Брэдли Купер говорит, что история Джой Мангано способна вдохновлять на настоящие подвиги... На деле же перед нами всего лишь история самовыжимающейся швабры.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
ЭТА рецензия немного охладила мой пыл - я-то думала. что путь ДЖОЙ - " через тернии к звездам" .со множеством препятствий. которые героиня мастерски преодолевает.. а здесь же говорится о как-бы " лубочной картинке . сделанной без души и впопыхах" ?! Следовательно.надо обязательно самой посмотреть фильм - ведь играют такие замечательные актеры. да и рецензия эта - мнение одного человека и .в какой-то мере. субьективна!
Даже историю самовыжимающейся швабры можно подать выигрышно, и мне кажется это попытался сделать режиссер фильма. Фильм несомненно на любителя, а еще читая разные рецензии на него, я начинаю понимать, что каждый видит в этой истории что-то свое, уникальное и неповторимое. Так что все зависит от аудитории. Если Джен, Роберт Де Ниро и Брэдли Купер согласились сниматься в нем, значит их тронул сюжет и их персонажи, значит что-то они увидели в этом фильме. И захотели рассказать эту историю. И со своей задачей они справились замечательно!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ