Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Хочешь мира – готовься к войне
Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться...
Фанфик по "Аватару".

Второе дыхание
Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.

Начни сначала
Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?

Враг мой
Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.

Магнит
Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда.
Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности.
Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…

Бронза
Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.

Волк на диване
Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки.
Фантастика. Мини.

Мир напополам
Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 80
Гостей: 73
Пользователей: 7
lakunat, Rirysha, shahidaabdiminova, eclipse1886, RedRose, anyakladova1995, SOL6915
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Март » 17 » Дивергент/Избранная

«Дивергент, глава 2: Инсургент». Культурная революция

05:10
ИнсургентПервый «Дивергент», вышедший год назад, стал одной из самых успешных подростковых антиутопий. Перед выходом продолжения THR задумался, почему в Голливуде подсели на экранизации подростковой литературы и как это повлияло на качество книг.

К завершению невероятно успешной франшизы «Голод­ные игры», которая состоится в конце этого года, в Голливу­де решили подготовиться заранее. На смену од­ной фантастической киносерии пришли сразу две — «Бегущий в лабиринте» и «Дивергент», вторая часть которого ждет нас уже в марте.

Первые серии обеих франшиз, стартовав­ших в прошлом году, были сшиты вполне добротно — с симпатичными молодыми актера­ми (которым, разумеется, уже прочат большое будущее) и интригующей концовкой. После финальных титров невольно задаешься во­просом: чем же продолжится этот дорогостоя­щий киносериал? Однако проблема в том, что обе истории невероятно примитивны и пото­му не выдерживают серьезной критики. Что неудивительно, поскольку примитивны (и это самое корректное определение) и сами книж­ки — что одна, что другая.

В «Дивергенте» повергает в ужас уже сама его вселенная. Унаследовав от «Гарри Поттера» систему с разными факультетами и принудительным отбором, автор трилогии Вероника Рот перенесла ее на целое обще­ство. Она поделила весь город на несколь­ко фракций — военных, ученых, крестьян и социальных работников. Последние борют­ся с собственным и чужим эгоизмом и пото­му правят городом. Тех, кто не справляется с программами обучения, выбрасывают из си­стемы фракций, автоматически превращая в изгоев, уличных бомжей.

У вдумчивого читателя может возник­нуть несколько резонных вопросов. Почему от 10 до 20 процентов жителей совершенно мирного города входят в касту силовиков? Кто в этом мире занимается производством? Кто строит дома, шьет одежду, делает ору­жие и высокоточные приборы, необходимые для работы ученых? Кастовая градация столь узка, что необходимых в любом обществе профессий, которые не втискиваются в эту систему, достаточно, чтобы в реальности такой город протянул недолго.

Все потому, что, по мнению Рот, раз «Дивергент» — произведение, предназначенное исключительно для подростков, глубина проработки вселенной вообще неважна. По всей видимости, писательница, а вслед за ней и создатели экранизации апеллируют к той части юных читателей (и зрителей), которая считает, что айфоны берутся из магазинов, то есть, в сущности, растут на деревьях.

И все же нам стоит радоваться, ведь в прошлом десятилетии произошло сразу несколько важных прорывов, результатом которых и стали бесконечные подростковые антиутопии. Прежде всего подрастающему поколению вернули привычку читать. Джоан Роулинг, заслуженно ставшая миллиардершей, совершила настоящее чудо: создала культурный контекст, в котором миллионы подростков со всего света были обязаны свободно ориентироваться. Вот и пришлось им едва ли не по слогам одолеть добрые пять тысяч страниц одной лишь поттерианы.

Параллельно они освоили «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толкина (кстати, весьма трудный и многослойный текст), «Песнь льда и пламени» Джорджа Р. Р. Мартина, «Голодные игры» Сьюзен Коллинз, а также около двух тысяч страниц «Сумерек» Стефани Майер. И вот теперь настало время для «Бегущего в лабиринте» Джеймса Дашнера и «Дивергента». Одним словом, в комнаты подростков вернулись книжные полки.

Второй прорыв связан с идейным тупиком, в который, как казалось, зашло кино в нулевые, — снимали сиквелы, приквелы, ремейки, спин-оффы и прочие переработки давно перепаханного вдоль и поперек материала. К счастью, ныне начался новый, очень почтенный этап — экранизация книг. Современные романы пишутся сразу как полуфабрикаты для киносценариев, с подробными описаниями пейзажей и интерьеров, весьма киногеничными персонажами и активными действиями, чтобы не пришлось использовать в фильме поясняющий закадровый голос.

Изменился и уровень экранизаций. Раньше их обсуждали, как правило, в таких формулировках: «слишком упростили», «ничего не поняли», «книга все равно лучше». И такое можно было сказать про любое кино. Даже про «Унесенных ветром» или «Властелина колец». Даже про фантастическую, близкую к гениальности экранизацию романа Кормака МакКарти «Старикам тут не место», созданную братьями Коэн.

Теперь все иначе, хотя заслугой режиссеров это не назовешь. Просто качество исходного материала таково, что фильм запросто может получиться намного лучше литературного первоисточника. С «Дивергентом» именно так и случилось.

Автор: Семен Кваша

За информацию спасибо сайту http://thr.ru.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: модератор | Теги: Дивергент, отзыв, Инсургент|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 jada   (18.03.2015 16:30) [Материал]
Если прочитать всю трилогию, то, возможно, некоторые вопросы отпадут. Ведь это общество- всего лишь эксперимент, оно было создано искусственно. А потому и жизнь там хм... под контролем.

0
Цитата Текст новости
Одним словом, в комнаты подростков вернулись книжные полки.

Это ведь хорошо smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Муз(а)


Новости по теме: