Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
«Дивергент, глава 2: Инсургент». Культурная революция
05:10
Первый «Дивергент», вышедший год назад, стал одной из самых успешных подростковых антиутопий. Перед выходом продолжения THR задумался, почему в Голливуде подсели на экранизации подростковой литературы и как это повлияло на качество книг.
К завершению невероятно успешной франшизы «Голодные игры», которая состоится в конце этого года, в Голливуде решили подготовиться заранее. На смену одной фантастической киносерии пришли сразу две — «Бегущий в лабиринте» и «Дивергент», вторая часть которого ждет нас уже в марте.
Первые серии обеих франшиз, стартовавших в прошлом году, были сшиты вполне добротно — с симпатичными молодыми актерами (которым, разумеется, уже прочат большое будущее) и интригующей концовкой. После финальных титров невольно задаешься вопросом: чем же продолжится этот дорогостоящий киносериал? Однако проблема в том, что обе истории невероятно примитивны и потому не выдерживают серьезной критики. Что неудивительно, поскольку примитивны (и это самое корректное определение) и сами книжки — что одна, что другая.
В «Дивергенте» повергает в ужас уже сама его вселенная. Унаследовав от «Гарри Поттера» систему с разными факультетами и принудительным отбором, автор трилогии Вероника Рот перенесла ее на целое общество. Она поделила весь город на несколько фракций — военных, ученых, крестьян и социальных работников. Последние борются с собственным и чужим эгоизмом и потому правят городом. Тех, кто не справляется с программами обучения, выбрасывают из системы фракций, автоматически превращая в изгоев, уличных бомжей.
У вдумчивого читателя может возникнуть несколько резонных вопросов. Почему от 10 до 20 процентов жителей совершенно мирного города входят в касту силовиков? Кто в этом мире занимается производством? Кто строит дома, шьет одежду, делает оружие и высокоточные приборы, необходимые для работы ученых? Кастовая градация столь узка, что необходимых в любом обществе профессий, которые не втискиваются в эту систему, достаточно, чтобы в реальности такой город протянул недолго.
Все потому, что, по мнению Рот, раз «Дивергент» — произведение, предназначенное исключительно для подростков, глубина проработки вселенной вообще неважна. По всей видимости, писательница, а вслед за ней и создатели экранизации апеллируют к той части юных читателей (и зрителей), которая считает, что айфоны берутся из магазинов, то есть, в сущности, растут на деревьях.
И все же нам стоит радоваться, ведь в прошлом десятилетии произошло сразу несколько важных прорывов, результатом которых и стали бесконечные подростковые антиутопии. Прежде всего подрастающему поколению вернули привычку читать. Джоан Роулинг, заслуженно ставшая миллиардершей, совершила настоящее чудо: создала культурный контекст, в котором миллионы подростков со всего света были обязаны свободно ориентироваться. Вот и пришлось им едва ли не по слогам одолеть добрые пять тысяч страниц одной лишь поттерианы.
Параллельно они освоили «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толкина (кстати, весьма трудный и многослойный текст), «Песнь льда и пламени» Джорджа Р. Р. Мартина, «Голодные игры» Сьюзен Коллинз, а также около двух тысяч страниц «Сумерек» Стефани Майер. И вот теперь настало время для «Бегущего в лабиринте» Джеймса Дашнера и «Дивергента». Одним словом, в комнаты подростков вернулись книжные полки.
Второй прорыв связан с идейным тупиком, в который, как казалось, зашло кино в нулевые, — снимали сиквелы, приквелы, ремейки, спин-оффы и прочие переработки давно перепаханного вдоль и поперек материала. К счастью, ныне начался новый, очень почтенный этап — экранизация книг. Современные романы пишутся сразу как полуфабрикаты для киносценариев, с подробными описаниями пейзажей и интерьеров, весьма киногеничными персонажами и активными действиями, чтобы не пришлось использовать в фильме поясняющий закадровый голос.
Изменился и уровень экранизаций. Раньше их обсуждали, как правило, в таких формулировках: «слишком упростили», «ничего не поняли», «книга все равно лучше». И такое можно было сказать про любое кино. Даже про «Унесенных ветром» или «Властелина колец». Даже про фантастическую, близкую к гениальности экранизацию романа Кормака МакКарти «Старикам тут не место», созданную братьями Коэн.
Теперь все иначе, хотя заслугой режиссеров это не назовешь. Просто качество исходного материала таково, что фильм запросто может получиться намного лучше литературного первоисточника. С «Дивергентом» именно так и случилось.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если прочитать всю трилогию, то, возможно, некоторые вопросы отпадут. Ведь это общество- всего лишь эксперимент, оно было создано искусственно. А потому и жизнь там хм... под контролем.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ