Фанаты смогут увидеть продолжение мира «Дивергента» и этих персонажей, когда «Дивергент. Глава 2: Инсургент», второй фильм, основанный на популярных подростково-молодежных романах Вероники Рот, выйдет в кинотеатрах.
Мы начинаем с того момента, где окончился «Дивергент», и «Инсургент» показывает нам Трис (Шейлин Вудли) и ее союзников, которые убегают после вмешательства в проведение переворота. На охоту за ними отправляются военные лидеры Макс (Мехи Файфер) и Эрик (Джай Кортни).
Мехи Файфер, чье резюме включает такие телевизионные проекты как «Скорая помощь» и «Торчвуд», играет Макса. Макс представляет старейшего лидера Бесстрашных (социальной фракции, главной чертой которой является храбрость в утопичном мире этого фильма) по сравнению с более молодыми Четыре (Тео Джеймс) и Эриком, что крайне редко, поскольку физически вы всегда должны оставаться активным членом этой фракции.
Файфер поговорил с «Hero Complex» по телефону, чтобы обсудить «Инсургент» и большую роль Макса в этом фильме.
Hero Complex: Может ли аудитория ожидать увидеть больше сцен с Максом в «Инсургенте»?
Мехи Файфер: В [«Дивергенте»] вы вроде как видите Макса, который отдает много приказов, выдает монологи и небольшие речи, и тому подобное. В этом фильме вы увидите больше диалогов с ним и его взаимодействие с другими персонажами, что было намного веселее для меня.
До самого конца первого фильма нам так и не удалось понять, что Макс своего рода злодей.
Знаете, то, как я изображал его, я не думаю, что Макс совершенный злодей. Я думаю, что на самом деле он чувствовал, будто поступает правильно. Я думаю, на самом деле он верил в том, что является лидером Бесстрашных и все контролирует, почти как генерал в армии. Я не думаю, что-либо из того, что он делал, было сделано со злобой, поэтому я считаю персонажа Эрика более злодеем в том смысле, что вы чувствуете умысел в его действиях. Эрик получал больше удовольствия от боли других людей. Я действительно чувствую, будто Макс на самом деле не получает никого удовольствия в том, что приказывает делать. Я думаю, он просто чувствует себя так, будто у него есть миссия и его миссия держать под контролем это общество, поскольку это единственный способ, по его мнению, для его процветания. Я думаю, он действительно видит дивергентов угрозой обществу.
Эрика, кажется, до невозможности беспокоит эта миссия.
Да, Эрика беспокоит это сильнее, чем нужно было. Он стреляет в людей, просто чтобы делать это, и это в действительности не часть плана, даже хотя Эрик вроде как необходимое зло, но все же его злобу подпитывает невероятная страсть.
Когда вы впервые подписались на «Дивергент», вы знали о том, какой будет ваша роль во втором фильме?
Нет, я не знал ничего, и что интересного в этом - с проектом, подобным этому, вы никогда ничего не знаете. Когда я снимался в «Дивергенте», я не видел сценарий следующей части, так что я не знал, что будет дальше. Вы можете только надеяться, что у вас будет возможность привести этого персонажа куда-то, где вы наконец-то… увидите его изменение и вроде как полностью поймете, что руководит его действиями и кто он такой.
Вы сказали, что у Макса больше сцен в этом фильме, что он может больше взаимодействовать с другими, и вы разделили много сцен с Джаем Кортни. Каково было работать с остальными членами актерского состава?
Джай очень хорош. Работать со всеми было замечательно. Октавия, Кейт, Тео и Шейлин, все действительно хорошие люди. Было очень приятно поработать с ними лично. В «Дивергенте» у меня на самом деле не было возможности познакомиться со всеми, поскольку я был вроде как изолирован от других актеров. Я действительно не много взаимодействовал с другими актерами в первом фильме, поэтому это был как глоток свежего воздуха. Больше напоминало то, к чему я привык, как актер.
Что изначально привлекло вас к роли Макса, или к саге «Дивергент» в целом?
Я думаю, у него есть сила. Я просто чувствую, что у него есть сила лидера – качества лидера – он решительный и справедлив, каким и должен быть лидер. Также я никогда не был частью фильмов-саг, поэтому это было определенно чем-то, чего я ждал с нетерпением, побыть частью высокобюджетного, футуристического утопичного общества. Я никогда в действительности не делал ничего подобного.
Каково было вернуться к Максу после перерыва? У вас много опыта работы на телевидении, где вы играли персонажей длительное время и непрерывно?
Это интересно. Вы думаете, что будет сложнее, но я думаю, что на самом деле вы просто подхватываете своего персонажа с того момента, где простились с ними и продолжаете дальше. Это на самом деле напоминает езду на велосипеде. Вы просто запрыгиваете снова в седло и крутите педали. Что мне нравится в телевизионных проекта – согласованность в изображении персонажа, видеть, как развивается он.
Вы упоминали, что это ваш первый высокобюджетный научно-фантастический фильм и хотя у вас были несколько сцен сражений, вы не участвовали в боевых постановках. Чувствовалось ли это как упущенная возможность?
Нет, нет, нет. Просто посмотрите на президента Барака Обаму. Вы не ожидаете, что он выпрыгнет из Черного ястреба и станет истреблять врагов. Он лидер. Это не какое-то «Храброе сердце», где все идут на поле битвы, или как в «300 спартанцах». Это реальное изображение того, за что он ответственен, за ловлю дивергентов, и осуществляет он это не только военными путями, но и политическими.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Инсургент»: Мехи Файфер о лидере Максе в сиквеле «Дивергента»
|