В честь выхода в Англии на ДВД «Помни меня», Glamour опубликовал новое интервью с Робом. Большинство вопросов посвящены «Помни меня» и его персонажу Тайлеру, но есть и некоторые другие… Наслаждайтесь!
Q: Что подтолкнуло тебя согласиться на роль в «Помни меня»; ты сейчас имеешь право выбора?: Можешь сказать режиссеру да или нет? Выбирать сам, в каком фильме тебе сниматься, а в какой нет?
Роб: Ну, вообще, да. Приходят разные предложения и сценарии, но сценарий «Помни меня» попал ко мне в руки еще до премьеры Сумерек, и когда я его прочитал, захотел поучаствовать в проекте, абсолютно отличном от Сумерек. Я еще не закончил сниматься в Сумерках, но уже рассматривал и другие сценарии. Что касается «Помни меня»… обычно персонажи подобного рода, одинокий бунтарь, достаточно шаблонные. Но Тайлер, он необычный, его история особенная и заканчивается она тоже особенно, так что это был очень интересный материал для работы. Есть такие фильмы, где тебе приходится делать определенные вещи и ты должен играть определенным образом, но на самом деле это не имеет никакого значения. А в этом фильме, мне кажется, существует особая эмоциональная нота, он не соответствует тому, что вы обычно ожидаете от подобных фильмов.
Q: Были ли у этого персонажа какие-то качества, которым ты сопереживал? Он парень, которые любит все делать по-своему…
Роб: О да, много всего. С самого начала я понял, что он очень во много на меня похож, и я пытался сделать это сходство еще сильнее, но чем больше я старался, тем более неестественным получался мой герой. Но вообще да, я уже говорил, что есть такой момент в жизни, наверно, где-то в конце подросткового периода, когда ты считаешь, что должен проявлять свою индивидуальность во всем, абсолютно во всем. Я имею в виду, что когда ты достигаешься 20, ты уже более готов ощущать себя частью этого мира, и не хочешь отвергать все подряд все время, и я был таким же, когда мне было 20.
Q: Если бы выпал случай ты бы восстал против властей, как твой герой?
Роб: Это один из моих любимых эпизодов в фильме; вообще в нем есть некоторые вещи, которые очень похожи на то, о чем я мечтаю. Было удовольствием сниматься в этой сцене, даже то, как он дерется, приносило удовольствие. Все было описано в сценарии, там было сказано, что он дерется как питбуль, и я подумал: «О да, я хочу драться как питбуль!».
Q: Боялся ли ты встречи с Пирсом Броснаном в реальной жизни?
Роб: Я встретился с ним за обедом прямо перед началом съемок, и на самом деле он замечательный. Он очень вежливый, и он такой все время. У него отличная осанка. Он дурачился, когда мы пришли в ресторан; люди пялились на него; это был очень пафосный французский ресторан, так что там было много людей намного меня старше, и все они выглядели очень респектабельно; естественно, они понятия не имели, кто я такой, и смотрели только на него, немного шутили, а он подошел к одному из столиков и представил себя каждому за этим столом, и сразу было понятно, что он им очень нравится. Я даже не знаю, что он им там сказал. Он и меня представил, как своего сына (смеется).
Q: Эта роль отличается от тех, что ты ранее играл?
Роб: Да, определенно есть отличия; гораздо больше возможностей для импровизации, особенно в сравнении с Сумерками. Особенностью Сумерек является то, что там очень много ограничений на то, что ты можешь делать, в то время как Тайлер обычный парень, впервые я играл кого-то обычного, без всяких фантастических примесей или социальной неадекватности. Он просто нормальный парень, без всяких странностей, и это было забавно.
Q: Как ты рассматриваешь отношения Тайлера и Каролины? Они нуждаются друг в друге?
Роб: О да, но в то же время, она нечто вроде разгадки или чего-то подобного. Они не просто встретились и все сразу же изменилось в их жизни. Недостаточно сказать, что жизни людей меняются просто после пары счастливых дней вместе, или пары минут счастья, все это может коренным образом изменить твою жизнь, и тебе остается только это осознавать, ты просто некоторые вещи видишь четче.
Q: Когда вы приступаете к съемкам заключительной части Сумерек?
Роб: Я думаю, что лично я приступлю к съемкам в «Рассвете» в конце этого года, хотя я и не совсем в этом уверен.
Q: Какую маскировку ты используешь, чтобы прогуляться по Оксфорд Стрит?
Роб: Острые ногти вообще очень хорошо срабатывают! Вообще-то, в прошлом году я был в магазине на Оксфорд Стрит, покупал там рождественские подарки, и никто на меня внимания не обратил. Там была куча постеров Сумерек и Новолуния, везде! Давно я не занимался рождественскими подарками, но мне показалось, люди даже и не смотрели на меня. Я думаю, в Лондоне все немного по-другому.
Q: Как ты справляешься со славой?
Роб: Я просто стараюсь работать. Даже десять лет назад Леонардо Ди Каприо говорил, что ты должен быть готов отстраниться ото всего, но я думаю, что сейчас это не получится. Я думаю, надо умело пользоваться и правильно управлять своей карьерой одновременно, особенно в случае с Сумерками, которые стали неким особым огромным миром…
Q: Это твое бремя, но оно же и открывает многие двери?
Роб: Оно открывает одни двери, и закрывает другие, как это обычно бывает. Можно сказать: «О, если бы я был неизвестен, никто бы не оценил меня по-достоинству, но в тоже время, никто бы и не нес всякую чушь про меня» (смеется). Это причудливый баланс. И большую часть времени ты просто пытаешься понять, что тебе следует делать, так что я снимаюсь в тех фильмах, которые мне кажутся стоящими.
Q: Не создавали ли фанаты Сумерек определенные трудности во время съемок «Помни меня»?
Роб: Если честно, фанаты были очень милыми. Они вели себя достаточно прилично, и слушались, когда им говорили: «Пожалуйста, отойдите и подождите там», даже когда их были толпы. Совсем другое дело папарацци. Они как шакалы.
Q: Ты говорил, что никогда не приглашал девушку на свидание, как это сделал Тайлер. Теперь это сложнее, когда ты знаменит?
Роб: О да. Сейчас я еще более застенчивый, потому что не хочу терпеть неудачу.
Q: Каким образом успех меняет твою жизнь?
Роб: В большей степени я чувствую перемены в Америке. Я всегда был уверен, что так оно и будет. В прошлом году на Рождество все было довольно спокойно, а я-то думал, наверно, в Лондоне теперь все иначе, но на самом деле нет. Там люди думают абсолютно по-другому, не как в Америке.
Перевод выполнен Veine специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода!