В последние годы Бинош выросла в роли наставника, направляя свою коллегу Кристен Стюарт в их одобренном критиками сотрудничестве с Ассайасом в фильме «Зильс-Мария», который принес Стюарт Сезара. «Я сказала, что очень гордилась ею, когда она получила Сезара», – говорит Бинош. После победы Стюарт подписала контракт на два дополнительных французских фильма, оба – Ассайаса. И у Бинош, работавшей как в американской, так и во французской киноиндустрии, есть теория, почему в последние годы между Стюарт и Францией выросла взаимная привязанность. «Кристен – молодая актриса, и [для французов] очень трогательно видеть кого-то, кому не нужно находиться здесь, потому что дело не в деньгах, не в славе, а в изучении различных способов самовыражения, – пояснила Жюльетт. – Это трогательно для нас, потому что во Франции существует традиция снимать кино как вид искусства, [а не бизнес]. Окончательный вариант отдан режиссеру, во Франции – это закон. У продюсера такой возможности нет. И это закон». «Защита искусства здесь очень сильна, – продолжила Бинош. – Думаю, Кристен поняла это очень быстро. Она смышленая. Она быстрая. У нее присутствует эта потребность, эта любознательность к исследованию, и поскольку вы видите молодых актрис, молодых французских актрис, желающих поехать в Америку, думаю, также появляется все больше американских актрис, которые хотят поучаствовать в большем количестве европейских фильмов. Так что, по моему мнению, становится доступным обмен».
...
Читать дальше »
|
В первый раз Оливье Ассайас и Кристен Стюарт вместе появились в Каннах в 2014 году с «Зильс-Марией» и вернулись на конкурс в этом году с призрачной историей «Персональный покупатель». В наполненной призраками, разоблачающей картине Стюарт играет Морин, которая пытается связаться с мертвым братом-близнецом, одновременно работая стилистом самовлюбленной знаменитости. Ассайас беседует со «Screen» о кастинге Стюарт и углублении в мир духов. Вы думали о Кристен Стюарт, когда писали сценарий «Персонального покупателя»? Это был сложный процесс. Я никогда не писал бы часть о Морин подобным образом, если бы не работал с Кристен в «Зильс-Марии». В то время я считал, что это могло бы оказаться для нее немного слишком экстремальным. Что заставило вас передумать? Когда я заканчивал сценарий, оказалась Кристен в Париже. Мы посидели, и в конце разговора я думал, что пребывал не в своем уме, предполагая, что мог снять этот фильм без нее. Почему фильм о стилисте? Я интересуюсь напряженностью наших внутренней и внешней жизней. Думал, что кроме походов по магазинам для знаменитости нет работы, которая могла больше определить то, что означает вовлечение в материалистический аспект современного общества. Я хотел видеть кого-то, кто пытался справиться со своей работой, как она, но одновременно была вовлечена в нечто большее, и это то, куда приводят ее мечты.
...
Читать дальше »
|
«Никакого порядка. Никакой власти. Еще столько всего предстоит сделать». «Нашей революции нужен лидер», – говорит Мистер Робот (Кристиан Слейтэр) Эллиоту Алдерсону в первом трейлере второго сезона шоу. Но, во-первых, это могло бы помочь, если бы Эллиот помнил, что случилось в ночь хакерской атаки. Похоже, он, как и мы, всё еще блуждает в потемках случившегося, и Тайрелл Веллик, кажется, все еще не нашелся. «Помнишь ночь атаки? Помнишь, что с тобой произошло?» – спрашивает Мистер Робот. «Всё, что я помню, – это как пришел в себя три дня спустя», – отвечает Эллиот. Чудненько. Далее в трейлере показана нарезка пресс-конференции с Президентом Обамой, который, кажется, не на шутку обеспокоен хакерской атакой и ее серьезными последствиями. Как мы знаем из финала первого сезона, что бы там ни натворил Эллиот, а последствия были разрушительные. «В прошлом не случалось ничего подобного». По-видимому, Обама говорит о любом удивительном использовании технологии редактирования или скрытом от радаров камео. «Это в значительной степени повлияет на нашу экономику». Также он добавляет, что в ходе расследования ФБР установили связь между «К черту общество» и Велликом. Далее в серии коротких нарезок мы видим несколько кадров Анжелы с ошеломленным выражением лица, которая говорит, что «несмотря ни на что, будет следовать за своими мечтами», а затем привычные антиутопические пейзажи и сцену с жуткими масками, в которых Эллиот, похоже, находится в серьезной опасности, но подробней мы узнаем об этом лишь в июле.
...
Читать дальше »
|
Добавьте еще одну причину к списку того, за что можно любить Стивена Юна и Нормана Ридуса. Судя по всему, 13 мая двое актеров сериала «Ходячие мертвецы» помогли жертвам аварии в городке Пичтри-Сити, штат Джорджия (поблизости от места, где снимают 7 сезон). Вот фото пешехода с места происшествия: Местный новостной канал «CBS» взял интервью у фотографа Микаила Турана. «Похоже, он пытался помочь, вроде, успокоить всех, - сказал Туран о Ридусе. - Мне потребовались приблизительно 5-10 секунд, чтобы сделать эти снимки, а затем приехали полицейские, и, думаю, после этого, скорее всего, они и ушли».
Еще один свидетель Бен Уилки, описал, как он появился на месте происшествия. «Я посмотрел, (увидел) несчастный случай и (заметил), как остановились два мотоцикла. Я сказал, что (вроде как) похож на Нормана Ридуса. Кто-то еще вышел и сказал: "Да, это он!"»
Все верно, два крупнейших фан-фаворита «Ходячих мертвецов» остановили свои мотоциклы, чтобы помочь людям, попавшим в аварию. Что может быть круче?
...
Читать дальше »
|
Это век «пика телевидения» (как говорят отраслевые эксперты), так что совершенно нереально думать, что никто не может смотреть и интересоваться каждым ТВ-шоу. В подтверждение этой реплики, и совершенно кстати, прошел последний фестиваль, чествовавший не только телевидение, но и поп-культуру в целом. В 2016 году фестиваль Vulture продолжил это мероприятие, словно караоке, тривиальным поп-культурным игровым шоу, застольным чтением и концертом, а также различными кинопоказами, дискуссионными панелями и разговорами тет-а-тет с актерами и создателями контента. Но, к сожалению, один человек не может присутствовать на всех мероприятиях одновременно, так как параллельно проходят несколько площадок. Это может быть плохим делом, и, вероятно, ставит некоторых поклонников перед трудным выбором, но в целом, это очень хорошо, потому что наглядно демонстрирует, что развлекательные программы всех форм живы и развиваются. И для поклонников это безопасная ставка, даже те, кто смог посетить только одно мероприятие, остались довольны. На обсуждении «Мистера Робота», культового хита канала USA Network, актеры шоу признались, что зачастую сами не знают, где происходит основное повествование, но при этом они абсолютно доверяют в видении серий создателю/сценаристу/режиссеру Сэму Эсмэйлу. «Он руководит гениальной задумкой, и точно знает, что делает, так что мы просто работаем с тем, что знаем на данный момент», – сказала Карли Чайкин (Дарлин). Портия Даблдэй (Анжела) даже призналась, что «иногда, чтобы понять, что происходит, приходится заглядывать в Википедию на страничку о собственном шоу».
...
Читать дальше »
|
Как часто отмечают СМИ, в ящике у Вуди Аллена есть целая стопка сценариев, которые он писал на протяжении многих лет, штампуя на регулярной основе. Но его сестра Летти Аронсон, продюсировавшая «Светскую жизнь», некоторое время назад рассказала нам, что у брата «может, и есть несколько сценариев в ящике, но еще больше в нем идей». В случае со «Светской жизнью», комедией с любовным треугольником о молодом человеке, мечтающем стать агентом в Голливуде (Джесси Айзенберг), который влюбляется с секретаршу-любовницу (Кристен Стюарт) своего студийного босса/дяди (Стив Каррел) в Голливуде 1930-х, оскароносный фильммейкер поясняет, что картина «была написана сравнительно недавно». «Был роман, который вдохновил меня: история любви между персонажами, которые сами по себе вдохновляют», – сказал Аллен. Что касается возвращения в Лос-Анджелес в качестве съемочной площадки спустя тридцать девять лет после «Энни Холл», Ален добавляет: «Я мог бы сделать это по-современному, мог снять фильм в Нью-Йорке или в любом другом месте, и тогда меня оглушила идея сделать его [персонаж Айзенберга] агентом, и всё это превратилось в более живописную атмосферу». Стоит отметить, что у Стюарт это уже третий совместный фильм с Айзенбергом после «Парка культуры и отдыха» в 2009 и «Ультаамериканцев» в 2015. О воссоединении звездной команды Аллен поясняет: «Мне нужна была пара сильных людей, которые смогут сыграть это. Мне нужна была красивая женщина того же возраста, которая могла бы быть достаточно убедительной в образе секретарши из Небраски, попавшей в Голливуд, а в последствии преобразиться в очень сложную, разодетую в фальшивые бриллианты, ну, знаете, типичную постоянную посетительницу богемных вечеринок». Для актеров, работающих с таким мастером кинематографического искусства как Аллен, сотрудничество оказалось менее пугающим, чем они могли себе вообразить.
...
Читать дальше »
|
Большую часть своей карьеры Кристен Стюарт была брюнеткой. А в прошлом месяце она лихо угробила свои фирменные каштановые пряди ради сочного тона платиновой блондинки — и, наконец-то, раскрыла причину своего радикального изменения.
На Каннском кинофестивале-2016 «PEOPLE» встретился со Стюарт, чтобы услышать о том, что привело ее к новому обесцвеченному виду, и, к нашему удивлению, ее новый облик не ради фестивального сезона или предстоящей роли. Она просто захотела воспользоваться свободным временем между съемками и пробовать что-то новое.
«За два года я снялась в пяти фильмах и, думаю, сейчас для меня это очень хорошее решение – на время перестать сниматься в кино, и я действительно никогда такого не делала, никогда не меняла свою внешность, - признается Стюарт. - Я всегда оставалась нейтральной, такой же, как была еще в 10 лет, так что решила: "Собираюсь оставаться с короткой стрижкой и хочу исхерачить свои волосы"».
Означает ли это, что в обозримом будущем стоит ждать еще больше экспериментов с цветом? Мы хорошо осведомлены о красочных возможностях, которые предоставляет платиновая база,
...
Читать дальше »
|
Норман Ридус, звезда «Ходячих мертвецов», решил скрасить ожидание фанатами 7 сезона сериала и в интервью Entertainment Weekly пообещал, что новый сезон «взорвет весь мир».
По словам актера, знакомого поклонникам The Walking Dead по роли Дэрила Диксона, следующий сезон сериала будет настолько крутым, что «взорвет весь мир»:
«Просто поверьте мне. Когда выйдет седьмой сезон — он просто взорвет вам мозг. Я не могу дождаться того момента, когда вы наконец-то увидите его».
Разумеется, Ридус прокомментировал и скандальную открытую концовку 6 сезона «Ходячих мертвецов», пообещав – как до него это делали и шоураннеры сериала – что ожидание будет стоить того. По словам актера, загадка финала 6 сезона будет разрешена в самом начале следующего сезона, и это будет «неожиданно и очень круто».
7 сезон «Ходячих мертвецов» стартует
...
Читать дальше »
|
Американский фантастический фильм Дункана Джонса "Варкрафт" (Warcraft) возглавил российский прокат, собрав за первый уикенд более 688 миллионов рублей, сообщил в понедельник портал Kinobusiness.com. Фильм о войнах орков и людей в королевстве Азерот снят по мотивам популярной компьютерной игры студии Blizzard Entertainment. В картине снялись Бен Фостер, Пола Паттон, Доминик Купер и другие. На второй строчке хит-парада еще одна новинка проката — фильм Джеймса Бобина "Алиса в Зазеркалье" (Alise Through The Looking Glass), заработавший в прокате более 259 миллионов рублей. Сиквел фильма Тима Бертона шестилетней давности рассказывает о новых приключениях Алисы. Роли исполняют: Хелена Бонем-Картер, Энн Хэтэуэй, Джонни Депп и другие. Лидер прошлой недели — фэнтези "Люди Икс: Апокалипсис" (X-Men: Apocalypse) режиссера Брайна Сингера — девятый по счету фильм о команде супергероев из комиксов Marvel занял третье место со сборами 87 миллионов рублей за минувший уикенд. Общие сборы картины за две недели проката составили более 618 миллионов рублей. На четвертом месте американский анимационный фильм "Angry birds в кино" (The Angry Birds Movie), снятый по мотивам одноименной популярной игры, собравший более 55 миллионов рублей за выходные (общие сборы за три недели — более 706 миллионов рублей).
...
Читать дальше »
|
После победы над коварным Шреддером черепашки-ниндзя, дабы не пугать добропорядочных граждан, вынуждены вновь уйти в подполье. Бывший оператор Верн, ставший теперь мэром города, приписал себе все заслуги по поимке злодея, поэтому Лео, Раф, Дон и Мики бессильно ярятся да обстреливают бывшего напарника горохом из трубочки. Верность четверке сохранила лишь обворожительная Эйприл (Меган Фокс), которая готова поддержать любой кипиш черепашек, кроме, пожалуй, голодовки. В какой-то момент в поле зрения честной компании попадает безумный ученый Бакстер Стокман, который явно готовит какую-то авантюру. Интуиция героев не подводит - Шреддер скоро оказывается на свободе. На горизонте сразу начинает маячить и уродец Крэнг, чья угроза носит уже планетарный масштаб. Как ни странно, в этой непростой ситуации черепашкам и Эйприл помочь способен лишь недотепа-полицейский Кейси Джонс. Киноэпопея про четырех рептилий-мутантов рассчитана на сугубо подростковую аудиторию, упивающуюся комиксами соответствующей тематики. Через образы нескладных обитателей городской канализации легко раскрываются многие проблемы, свойственные пубертатному периоду. Если Человек-Паук воплощал собой мечту угловатого ботаника, втайне мечтающего стать супергероем, то ниндзя-черепашки будут понятны тем подросткам, которые, уже обладая определенными ценными навыками и умениями, тем не менее, жутко недовольны собой и жаждут стать кем-то другим. Горячее желание Микеланджело избавиться от нелепого панциря и стать человеком будет им близко и понятно. Нетрудно заметить, что индивидуальные черты главных героев соответствуют определенному темпераменту. Уравновешенный лидер Леонардо – типичный флегматик. Неисправимого балагура Микеланджело стоит отнести к сангвиническому типу. Вспыльчивый, но отходчивый Рафаэль – конечно же, холерик. Наконец, замороченный ученый Донателло
...
Читать дальше »
|
Кинокартина 2014 года «Черепашки-ниндзя» получила негативные отзывы кинокритиков. Может, это и стало поводом к смене режиссера для съёмки второй части? На место Джонатана Либесмана пришёл Дэйв Грин. Станет ли после такой замены фильм «Черепашки-ниндзя 2» успешнее своего предшественника? В чём суть фильма: Шреддеру (Брайан Ти) выпадает случай спастись из заточения. Клан Фут (клан ноги) пытается организовать побег для своего предводителя. Тут и появляются во всей красе наши герои: Рафаэль (Алан Ричсон), Микеланджело (Ноэль Фишер), Донателло (Джереми Ховард) и Леонардо (Пит Пложек). В попытках остановить своего заклятого врага четверо братьев сталкиваются с непонятными явлениями, после которых их жизнь снова наполнится чередой приключений. Хочется отметить, что было много претензий по поводу внешнего вида черепашек из первой части. В этом фильме сделали попытку их улучшить. Как мне кажется, их физиономии остались похожи на лицо лорда Воландеморта из «Гарри Поттера». Я к тому, что в мультике и в более старых фильмах они больше походили на черепах. Пойдем дальше. Меган Фокс (Эйприл О’Нил), конечно же, симпатичная дама, но давайте опять вернёмся к мультику. У Эйприл была короткая стрижка и рыжие волосы, а так же она носила очаровательный жёлтый комбинезон. За что вы убили мои детские фантазии, Джонатан и Дэйв? И ещё один момент, который заставлял мой правый глаз нервно пульсировать. Шреддер. Брайан Ти выглядит мужественно. Он всем своим говорит, что иметь с ним дело опасно. Настоящий злодей. Но опять же, привет из мультфильма. Часто ли Шредер снимал свою маску и ходил без неё? Вот и я не припоминаю такого. Пусть он и отрицательный герой, но он приобретал некий шарм в своём полном обмундировании.
...
Читать дальше »
|
Где-то в мертвой пустыне посреди параллельного мира картинно стоят друг напротив друга орк и человек. Все это крайне напоминает знаменитую сцену из "Хорошего, плохого, злого". Через камеру, закрепленную на плече орка, мы видим, как противники стремительно сближаются. Затем следует удар - и темнота. Вышеописанный открывающий эпизод фильма "Варкрафт" произойдет, очевидно, в будущем вселенной, начинающей свою жизнь в большом кино. А пока стараниями Данкана Джонса (сына покойного Дэвида Боуи) зрителю расскажут, как началась вражда между миром людей, гномов и эльфов и недружелюбными орками. Огромные и крайне агрессивные зеленые существа, загадив свою родину, Дренор, вламываются в соседнее пространство, Азерот, через портал. Не все, а только авангард. Задача - закрепиться на вражеской территории, построить там еще один портал вместе с "Изенгардом" и взять как можно больше пленных, которые пойдут на топливо для него. Заправляет великанами и порталами могучий шаман Гул'дан с помощью зелененькой магии с говорящим названием "скверна", дарящей, как водится, огромную силу, но тлетворно влияющей на душу и вообще на все живое. Она же помогает оркам бежать из уничтоженных ей же земель. Некоторые клыкастые, в частности один из главных героев Дуротан и его окружение, осознают всю непростую дихотомию и сбиваются в подпольную оппозицию. Территория семи королевств с Штормградом и королем Ланом Ринном во главе, подвергнувшаяся интервенции, в свою очередь оберегается своим всесильным кудесником - Хранителем Медивом, здешним Саруманом и адептом синенькой магии. Помимо него, имеется волшебник-недоучка, сбежавший из школы Даларана, брат королевы Андуин Лотар - местный Арагорн - с сынулей и примкнувшая к ним орочка-полукровка Гарона - будущий чей-нибудь любовный интерес. Такова примерная диспозиция.
...
Читать дальше »
|
Новый фильм с Джонни Деппом стартовал в прокате практически одновременно с новостью о разводе актера. Сиквел "Алисы в Стране чудес", вышедшей в 2010 году, в первые выходные собрал на 65% меньше зрителей.
Портал US Magazine сообщает, что между неудачным началом проката и личной жизнью Джонни Деппа есть связь - дорожащие семейными ценностями американцы попросту бойкотируют ленту с актером, чья экс-супруга Эмбер Херд пожаловалась на домашнее насилие и постоянное пребывание Деппа в нетрезвом состоянии.
Подобные выводы не являются домыслами. Прогнозы по сборам были гораздо выше на основании интереса публики к допремьерным показам фильма, состоявшиеся до того, как исполнитель роль Шляпника заполонил скандальными заголовками все светские хроники в мире. Подобными исследованиями занимается агентство Rentrak, на которое ссылается источник.
"Алиса в Зазеркалье" - проект режиссера Джеймса Бобина, спродюсированный Тимом Бертоном, автором первой части диснеевской интерпретации сказок Льюиса Кэролла. Вместе с Джонни
...
Читать дальше »
|
Тим Бёртон в свое время от души поиздевался над произведением Льюиса Кэрролла, ввергнув пир веселого абсурда в мрачный ад войны, революции, подковерных политических игр и расчлененки. При этом его Страна чудес была слишком "правильной" и подчинялась законам логики, хотя о них и забывала, когда по сценарию так было надо. После себя Бёртон оставил дымящиеся руины кэрролловской сказки и миллиард долларов. Последнее сделало появление сиквела неотвратимым. За него взялся уже другой человек - Джеймс Бобин, в начале "нулевых" мастеривший с Сашей Бароном Коэном пошленькое "Али Джи шоу" (откуда есть пошли и Борат, и Бруно, помимо самого Али Джи). Этого самого Коэна он притащил и в "Зазеркалье", назначив его на должность Времени, персонажа, трудно поддающегося объяснению: он и хранитель времени, в том числе исполняющий обязанности "костлявой с косой", и само его персонифицированное олицетворение, срисованное с Доктора Нефариуса Тропи из серии игр Crash Bandicoot. Как-то так. Ах да, еще он находится в странных отношениях с Красной Королевой, которая технически уже не королева. При чем здесь "Алиса в Зазеркалье" Кэрролла? А ни при чем. Забудьте. Шахматная доска с живыми фигурами и Шалтай-Болтай - все, что напоминает о первоисточнике - мелькнут и исчезнут в считанные секунды. Фильм построен фактически по той же схеме, что и его предшественник. Алиса, вся такая из себя не такая как все и опережающая свою эпоху - что снова выражается, в основном, в ее нестандартном наряде - возвращается из плаванья к берегам Китая в родную Британию, наводненную чопорными заскорузлыми британцами. Она снова ругается с матерью и всеми остальными и удаляется по зову Абсолема в… нет, не в Зазеркалье, а в то место, которое Тим Бёртон назвал Underland (в русской версии оно называется, кажется, Подземье). Там она вляпывается в высосанную из пальца завязку. Безумный Шляпник внезапно вспомнил, что лишился семьи, и Алиса должна ее вернуть посредством путешествия в прошлое и исправления оного, перманентно удирая от Саши Барона Коэна.
...
Читать дальше »
|
Издание «The Hollywood Reporter» собрало за одним столом шоураннеров популярных шоу, среди которых оказался и создатель «Мистера Робота» Сэм Эсмэйл.
Как один из Топ-12, чьи интервью будут опубликованы в июньском выпуске журнала «Emmy», Эсмэйл ответил на вопросы о том, с каким сложностями столкнулся во время кастинга на роль Эллиота Алдерсона.
«Рами [Малек] был на грани нервного срыва – его трясло, – рассказал Эсмэйл THR, вспоминая прослушивание Малека. – Когда он читал текст, то буквально рождал тревогу, и смотреть на это было невозможно, потому что зрелище действовало на нервы. Я тогда всерьез задумался над тем, как он вообще решился прийти на прослушивание в таком состоянии. До него мы видели около сотни кандидатов, но среди них не оказалось подходящего. Нужно было прочесть обращение от лица «К черту общество», но она звучала так нравоучительно, что я ужаснулся и уже был готов позвонить на USA Network и всё отменить, потому что дело шло плохо. Но потом Рами просто сделал это. Я [до сих пор] не знаю, было ли всё это лишь частью образа его персонажа».
«Мистер Робот» вернется на USA Network 13 июля.
...
Читать дальше »
|
Мало кому из актеров удавалось совершить переход от главных ролей в блокбастерах к артхаусным (некоммерческим) фильмам с той же легкостью, что и Кристен Стюарт. Звезда, снискавшая славу еще в подростковом возрасте благодаря франшизе «Сумерки», приехала в этом году в Канны с двумя фильмами: «Светской жизнью» Вуди Аллена и «Персональным покупателем» Оливье Ассайаса. Последний – уже вторая совместная работа актрисы с французским режиссером; благодаря первому фильму, «Зильс-Мария», Стюарт стала первой американкой, выигравшей премию «Сезар». В рамках промо «Светской жизни» на фестивале Стюарт рассказала о своем уважении и восхищении обоими режиссерами и том, как счастлива во Франции, вознося хвалу «за принятый риск, потому что люди здесь снимают фильмы совершенно не так, как в Штатах». Актрисе очень хотелось поработать с кинематографистами, у которых «безрассудные намерения», признала актриса, добавив: «Я чувствую, что есть что-то парапсихологическое, которое случается, когда люди тянутся друг другу, чтобы создать что-то. И я очень верю в то, что всегда буду следовать этим путем. Безусловно, я совершу несколько ошибок, снимусь в нескольких плохих фильмах и сделаю то, в чем не особо уверена». В привлекательной мелодраме Аллена Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт прекрасно сыграли свои роли в качества карьериста из Нью-Йорка и женщины, в которую он влюблен. В скором времени Стюарт приступит к съемкам своего фильма – короткометражки по собственному сценарию, – и актриса сказала, что черпала вдохновение в работе с Ассайасом и Алленом, а также Шоном Пенном, с которым Кристен работала в 2007 году над «В диких условиях», одном их первых странных фильмов в ее карьере.
...
Читать дальше »
|
Тут путь из точки «А» в точку «Б» посложнее. Ворот нет, есть зеркало, и нужно иметь смелость, чтобы шагнуть внутрь. Стекло обволакивает тебя, поглощает, а потом забрасывает в мир, полный всяких непонятностей. На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника. Как вы понимаете, это сиквел к фильму Тима Бертона 2010 года. Вообще сиквела не планировалось. Создатели признаются, что предусматривался лишь один фильм, и продолжения даже в мыслях ни у кого не было. Что ж, мысль о сиквеле пришлось допустить. Причина тому – 10 цифр и знак доллара рядом с ними: $1 025 467 110. «Алиса» Бертона собрала миллиард и обрекла себя на сиквел. Бертон ко второй части вернулся, но лишь в качестве продюсера. Режиссером же стал Джеймс Бобин, снимавший до этого «Маппетов» и «Али Джи». Он обожатель таланта Льюиса Кэрролла, причем как его воображения, так и сатиры в его книгах. Постановщик пообещал нам экранизацию, снятую со всей любовью, но с оригинальным толкованием. Также он пообещал, что лента будет светлее, чем у Тима Бертона. В итоге у Бобина получилась странная работа. Новая «Алиса» насобирала преимущественно негативных отзывов и умудрилась одновременно наслушаться комплиментов. « Увы или ах, "Алиса в Зазеркалье” потеряла насыщенность повествования первого фильма, но Бобин умудрился переплюнуть яркий стиль оригинала и бережнее отнесся к сюжету», – написала единственную положительную рецензию на два сегодняшних фильма Лиа Гринблатт (Leah Greenblatt/Entertainment Weekly). « Миа Васиковска отыгрывает на все сто, Саша Барон Коэн блистает, и пусть новая "Алиса” лучше старой, планка была не очень высоко», – сумел покритиковать всю франшизу целиком Эндрю Лоури (Andrew Lowry/Empire).
...
Читать дальше »
|
У вас дома есть большой платяной шкаф, из которого можно попасть в неведомое королевство, именуемое Нарнией? Нет… Быть может, найдется значок, которого стоит коснуться, как оказываешься в мире высоких технологий? Увы. Хотя бы красная таблетка к тайнам и секретам матрицы отыщется? Тоже нет? Тогда сейте бобы, чтобы по стеблю забраться в небеса и прогуляться по миру огромных великанов. Если и с этим проблемы, то даже не знаю, что вам предложить. В арсенале имеются врата, ведущие в Азерот, и хлипкое отражающее стекло, отправляющее прямиком в Зазеркалье. Чтобы попасть из пункта «А» в пункт «Б», нужны врата, которые служат порталом. Проход питается самой жизнью, поэтому, если вы хотите воспользоваться быстрым переходом между измерениями, вселенными или просто городами, придется убить десяток-другой живых существ. Орки, например, так и поступили. Колдун по имени Гул’дан набрал пленников, высосал из них всю жизнь и открыл портал, который доставил небольшой отряд грозных орков из родного, но умирающего Дренора в благоухающий и мирный Азерот, населенный людьми. Королевство людей гостям не обрадовалось. Еще бы, они же грабили и сжигали целые деревни, а людей использовали в качестве топлива для своей «двери» в другой мир. Так и началась эпичная битва! Путь «Варкрафта» на большой экран был не так прост и быстр. К полнометражной экранизации игра с огромной аудиторией шла долгих 10 лет. Вообще, срок мог бы быть и поменьше, но тогда бы о фильме толком никто не узнал и он бы мелькал разве что в сводках худших произведений кинематографа. Дело в том, что в свое время экранизировать любимый многими Warcraft рвался Уве Болл, немец с «богатой» фильмографией и «завидной» репутацией.
...
Читать дальше »
|
Когда арестованного полицией Шреддера (Брайан Ти) перевозят из одной тюрьмы в другую, его подручные из клана Фут организуют для босса побег. Черепашки-ниндзя пытаются им помешать, и во время погони работающий на Шреддера «безумный ученый» Бакстер Стокман (Тайлер Перри) случайно телепортирует главаря в параллельное измерение, где тот оказывается в руках монструозного Крэнга. Поскольку Крэнг уже давно планирует захватить Землю, он обещает Шреддеру поделиться с ним властью, если тот, вернувшись в Нью-Йорк, подготовит почву для вторжения. Тем временем полицейский Кейси Джонс (Стивен Амелл), участвовавший в перевозке Шреддера и «потерявший» не только зловещего ниндзя, но и еще двух зэков, Бипопа и Рокстеди, обнаруживает, что никто не верит в его рассказы про телепортацию и черепашек-ниндзя. Поэтому он решает сам разобраться в случившемся и найти беглецов. В то время как некоторые другие голливудские продюсеры и режиссеры пытаются одновременно покорять критиков и бокс-офис, Майкл Бэй, похоже, смирился с тем, что его блокбастеры отлично проходят в прокате и разделываются критиками и киноманами под орех. Апофеозом показывания насмотренной публике среднего пальца для Бэя стали вышедшие в 2014 году «Черепашки-ниндзя». Преданные фанаты эпопеи о рептилиях-мутантах тогда сорвали голоса, крича в роликах на YouTube о том, как спродюсированная Бэем лента Джонатана Либесмана плюнула им в душу и растоптала их детские воспоминания о мультсериале 1980-х. Профессиональные критики тоже были, мягко говоря, не в восторге. Однако картина с бюджетом в 125 миллионов долларов собрала в прокате почти 500 миллионов и подтвердила, что ничто не может встать на пути Бэя к его супергонорарам. Естественно, студии Paramount и Nickelodeon тут же начали работать над продолжением. Справедливости ради надо сказать, что снявший сиквел молодой режиссер Дейв Грин учел некоторые претензии к фильму Либесмана. Фанаты ругались на то, что клан Фут превратился из ниндзя в бандитов с автоматами? В «Черепашках-ниндзя 2» члены клана ходят с мечами и дерутся как мастера боевых искусств. Поклонникам не нравилось,
...
Читать дальше »
|
Экранизациям видеоигр никогда особо не везло на полнометражные кино адаптации. Однако, как известно, вода камень точит, и нового игрока на поле, "Варкрафт", можно назвать пусть не идеальным фильмом, но по крайней мере с легкостью крутым летним блокбастером. Это ненавязчивое кино, в то же время умудряющееся быть запоминающимся и абсолютно неожиданным, сдобным для фанатов и увлекательным для людей, едва ли слышавших о Дуротане и Медиве. Это приглашение в новый, визуально насыщенный мир, полный орков, эльфов и магии. От таких приглашений не отказываются, тем более когда маленький шаг для игры означает огромный скачок для всей индустрии. Содержание экранизации представляет собой обилие сюжетных линий, раскручивающихся вокруг разных персонажей и так или иначе сходящихся воедино под конец. Сначала повествование представляет мрачный, умирающий мир орков, тонущий в коричневых полутонах и зеленой магии, зовущейся Скверной. Отряд под предводительством мага Гул’Дана (Дэниэл Ву) проходит сквозь портал, чтобы завоевать другой мир, цветущий и живой. Тот мир, которым правит Альянс людей, гномов и эльфов, отвечает на вызов отчаянным отпором, а король Ллейн Ринн (Доминик Купер) призывает волшебника Медива (Бен Фостер) на помощь в борьбе против нечистых сил. Несмотря на огромное количество персонажей, ни один из них не теряется на фоне масштабных событий, а исполняет важную для истории роль. Дункан Джонс и помогавший ему в написании сценария Чарльз Ливитт построили историю в общедоступной форме. Последовательная манера повествования завлекает, несмотря на некоторую неряшливость создателей по отношению к развитию персонажей. При том, что у каждого достаточно времени на экране, ни у одного не прослеживается особых изменений характера (возможно за одним единственным исключением Гароны (Паула Паттон), и то не явным). Почему-то герои получились довольно плоскими, хоть и с обозначенными в сухих диалогах драмами прошлого.
...
Читать дальше »
|
Джоди Фостер в качестве примера привела Кристен Стюарт, чтобы опровергнуть теорию, что бывшие звездные дети становятся «облажавшимися» взрослыми, настаивая на том, что актриса - «замечательная, искренняя» личность. В новом интервью изданию «Vulture» Фостер признает, что у нее есть «родство» со Стюарт, так как обе они начали актерскую карьеру в очень молодом возрасте. Первой главной ролью Стюарт стал персонаж дочери Фостер в триллере «Комната страха» 2002 года, когда ей было только 10 лет. «Это необычный путь взросления, и начинаешь оттачивать особые навыки выживания, - рассказывает Фостер о том, как быть ребенком под постоянным всеобщим вниманием. - Все делают это по-разному, но данный опыт меняет навсегда». Фостер продолжает рассказывать, что Стюарт «устанавливает приоритеты и доверяет [своей] аутентичности», что «сделало [ее] такой искренней». Актриса добавляет: «Так много говорят, что если ребенок-актер, то он облажается!» Как сообщил «Gossip Cop», на прошлой неделе во время церемонии на голливудской аллее Славы в Лос-Анджелесе, Стюар поздравила Фостер и сказала, что всегда дорожила опытом работы с ней. «Поистине, неожиданно грандиозной частью всего этого было воссоединение с Кристен, - сказала Фостер. – В этом было что-то по-настоящему душевное, ведь в «Комнате страха» она была маленькой 10-летней девочкой, которую я так полюбила». Далее актриса описывает Стюарт как «самого крутого ребенка», с которым «с нетерпением ждала встречи, когда малышка вырастет». Фостер добавляет: «На самом деле, это так трогательно, то как она выходила и делала все, что было необходимо, хотя я знала, что это было для нее нелегко. Она как маленький дрожащий листочек, и это будило во мне желание обнять ее и сказать, что приготовлю ей пообедать, представляете?»
...
Читать дальше »
|
После трехлетней экспедиции в Китай Алиса Кингсли (Миа Васиковска) возвращается в Лондон и узнает, что мать продала акции торговой компании, которой владела ее семья, и что Алиса из-за этого может потерять свое судно и капитанскую должность. Впрочем, семейные проблемы героини отходят на второй план, когда Алиса, пройдя сквозь зеркало, вновь оказывается в волшебной стране и узнает, что ее друг Шляпник (Джонни Депп) страдает от смертельно опасной депрессии. Утешить Шляпника может лишь воскрешение его родных, и потому Алиса отправляется в замок Времени (Саша Барон Коэн), чтобы убедить того пропустить ее в прошлое и спасти семью Шляпника от Бармаглота. Когда Время наотрез отказывается помочь девушке, Алиса похищает позволяющую путешествовать во времени хроносферу и переносится на несколько лет назад. «Тим Бертон экранизировал "Алису в Стране чудес”!» В 2010 году студия Disney сделала зрителям предложение, от которого те не могли отказаться, и это принесло диснеевцам более миллиарда долларов. Однако коммерческий успех не стал успехом критическим. Бертоновскую «Алису», сочиненную сценаристкой «Красавицы и Чудовища» Линдой Вулвертон, ругали куда больше, чем хвалили. Пожалуй, ее самым обидным отступлением от оригинала было фундаментальное перекраивание образа главной героини. Вулвертон, некогда привлеченная к сочинению «Красавицы и Чудовища» как «специалистка по феминизму», постаралась насытить «Алису» феминистскими клише и превратить мисс Кингсли в символ сопротивления патриархальным нормам викторианской Англии. Однако сценаристка не разглядела, что Алиса из книги Льюиса Кэрролла уже была идеальным воплощением феминистского идеала. Как еще назвать преисполненную чувства
...
Читать дальше »
|
Мир орков Дренор умирает, но их предводитель, чернокнижник Гул’Дан, знает выход – при помощи магии скверны он открыл портал в королевство Азерот, которое подготовленные воины Орды захватят без особого труда. Проблема только в том, что портал питается чужими жизнями, поэтому в Азерот удается переправить лишь ударный отряд орков. Правитель Азерота Ллейн, его верный полководец Лотар и хранитель королевства, могущественный маг Медив, готовятся отразить удар, но им надо торопиться, иначе Гулдан откроет портал во второй раз, и тогда орков уже будет не остановить. Мало какая игровая вселенная в наше время так плотно опутала геймеров всего мира, как «Варкрафт» – хотя бы тем, что создавшая цикл компания Blizzard забросила свои удочки чуть ли не во все возможные жанры. Тем, кому за тридцать, наверняка памятны ночные баталии в стратегию «Варкрафт» и ее продолжения, а онлайн-мир MMORPG World of Warcraft основательно обжит современными игроками всех возрастов. Еще один мощный шаг к мировому господству Blizzard сделала с карточной игрой Hearthstone, а год назад вышла онлайн-игра Heroes of the Storm, также построенная на персонажах этой вселенной. Увы, скончался в младенчестве квест Warcraft Adventures, или армия адептов «Варкрафта», в той или иной степени знакомая с его историей и основными персонажами, пополнилась бы еще несколькими миллионами геймеров с более «мирными» предпочтениями. Так вот, если взять всех тех, кто когда-либо играл хотя бы в одну из игр вселенной, получится весьма лакомая потенциальная аудитория, которую даже не надо особенно «подогревать». Она сама себя подогреет домыслами и пересудами о том, как там все будет – «как всегда, все плохо» (мы все помним печальную историю экранизаций видеоигр) или «это же Blizzard, а там веников не вяжут». Авторам экранизации оставалось только одно – снять крепкое кино, прочно завязанное на истории этого мира, его законах и визуальном стиле. И в этом плане Дункан Джонс не подвел.
...
Читать дальше »
|
Красочная фантасмагория по мотивам Льюиса Кэррола с Сашей Бароном Коэном в роли Времени и говорящими рыбами в костюмах по всем фронтам превосходит первый фильм Тима Бертона про Алису. Во второй части франшизы Тима Бартона Алиса (Миа Васиковска) выросла и стала бесстрашным капитаном «Чуда», корабля ее покойного отца. Видимо, такие девушки были не очень популярны в Англии конца XIX века, и когда ее противный ухажер Хэмиш (Лео Билл) хочет прибрать к рукам корабль и состояние ее семьи, мать Алисы (Линдси Данкан) советует дочке смириться и не спорить. У юной леди на этот счет другое мнение, однако когда появится ставшая бабочкой гусеница Абсолем (последнее появление в кино Алана Рикмана, которого мы, увы, не услышим в дубляже) и позовет ее с собой в Зазеркалье, весь феминистский запал капитана в юбке исчезнет. Алиса с удовольствием бросается сквозь зеркало в волшебный мир, к уже знакомым персонажам. Оказывается, Шляпник (Джонни Депп) стал еще более безумным от скорби по погибшей семье, и, чтобы облегчить его страдания, Алиса должна посетить Время (Саша Барон Коэн) и уговорить его отправить ее в прошлое, чтобы стереть трагические события из жизни Шляпника. Когда уговоры не помогают, Алиса крадет машину времени и летит на ней вдаль и вспять по волнам Леты. Время пускается вслед за ней на каком-то подобии дрезины, но Алиса все время оказывается на шаг впереди ( или позади, смотря как посмотреть). Из синопсиса первых 20 минут «Алисы в Зазеркалье» сразу становится ясно, что с книгами Льюиса Кэрролла фильм c бюджетом 170 миллионов долларов связывают разве что имена персонажей (впрочем, шахматное войско и Шалтая-Балтая нам все-таки покажут). Через 6 лет после выхода «Алисы в стране чудес», обруганной критиками и при этом собравшей миллиард в мировом прокате, Тим Бертон уступил место в режиссерском кресле Джеймсу Бобину
...
Читать дальше »
|
Поклонников культовой игры ожидает настоящий праздник. Начинается великий конфликт двух рас. С одной стороны выступают верные вековым традициям, могучие Орки во главе со злобным чернокнижником Гул’Даном (Дэниел Ву) и вождем Орды Черноруком (Клэнси Браун), с другой — благородные люди под предводительством короля Лейна Рина (Доминик Купер) и его верного командующего Андуина Лотара (Трэвис Фиммел). Оркам грозит угроза уничтожения в мире, разрушаемом природными катаклизмами, люди же вынуждены защищаться от жестоких агрессоров. Но не все вожди однозначно преданны идеалам Орды Гул’Дана. Дуротан (Тоби Кеббелл), молодой вождь клана Северного Волка, не забыл заветы предков. Готовый пожертвовать жизнью, он идёт на альянс с людьми для уничтожения Скверны – проклятой силы, наделяющей животной яростью его народ. Судьба не раз поставит героев перед моральным выбором. Будут и интриги, и предательство, и отвага, и боль утраты – в общем, на войне как на войне. Хотя фильм полон взаимодействия между разными персонажами, действие не вязнет в бесконечных диалогах. Экшен-сцены гармонично вплетаются в сюжет и в самый неожиданный момент заставляют вспомнить игру - одни виды на битвы с высоты птичьего полёта чего стоят. В какой-то момент ты осознаёшь, что видишь знакомое поле RTS (real-time strategy). Режиссер Дункан Джонс («Луна 2112», «Исходный код») оставил за собой право менять некоторые детали или привносить что-то новое. Например, Медив (Бен Фостер) представлялся совсем не таким, каким сделал его Джонс, однако роль сыграна прекрасно, и нареканий по поводу испорченного образа тут быть не может. На первых минутах фильма, более того, с первого же звука у человека, который знаком с продуктами компании Blizzard, не останется и тени сомнения в том,что картина создавалась под ее чутким наблюдением. Величественная и мощная заглавная тема не оставит равнодушным никого, а ценителей игры заставит улыбаться в предвкушении
...
Читать дальше »
|
Мнение о долгожданной экранизации «Варкрафта». Редакция нашего портала почти наполовину состоит из фанатов вселенной Варкрафта. И еще до начала проката не утихали споры – что делать, если игроки возьмут верх и не смогут абстрагироваться от собственного игрового опыта? Как прийти к единому знаменателю? Неужели боевые возгласы «За Альянс! За Азерот!» и «За Орду!» перекричат здравый смысл? Но фильм оказался совершенно из другого теста и к счастью опасения не подтвердились. В первую очередь, «Варкрафт» — это удивительно красивый фильм: отличная графика, чарующая фэнтезийность мира, а орда орков и вовсе сделана с такой неподдельной любовью к деталям и самим персонажам. Одним словом в визуальном плане фильм вас не разочарует, особенно удались сцены баталий. Невольно задаешься вопросом, как с таким обилием жестокости и брутальности фильм вышел в российский прокат с рейтингом 12+? Тем не менее, этот удивительно красивый фильм абсолютно не показан зрителю. Режиссер не дает нам насладиться ни антуражем, ни самим Азеротом. Напрочь отсутствуют натурные съемки, из-за чего глаз слегка устает от обилия компьютерной графики в кадре, а в голове не получается составить даже примерный масштаб локаций. Есть панорамные кадры Штормграда, есть Каражан, но нет ощущения открытого мира. Конфликт двух фракций, Орды и, пока что, Людей, показали как можно более объективно, с двух сторон. Есть бегущие из погибающего мира орки, раса завоевателей и воинов, которые через магический портал попадают в Азерот, и королевство людей, дварфов, эльфов и других рас, мирно сосуществующих на этой земле. Причины войны ясны, как божий день. И проблемы героев действительно масштабны и серьезны – выживание целой расы, значение войны для орков и людей, наследие для будущих поколений. С пафосом и эпиком здесь все более чем в порядке.
...
Читать дальше »
|
Азерот – мир, в котором происходит действие фильма, – на грани войны. Через Темный Портал сюда врываются орки. Их собственный мир гибнет, единственный способ выжить – обосноваться в Азероте. Орки, управляемые могущественным чернокнижником Гул’Даном, жаждут битв и разрушений. Однако не все они так воинственны. Дуротан, вождь клана Северного Волка, не доверяет чернокнижнику, а потому хочет заключить с людьми союз, чтобы мирным путем спасти оба народа. Сюжет основывается в основном на первой части стратегии «Warcraft: Orcs & Humans», вышедшей в далеком 1994 году, а не на популярной многопользовательской ролевой игре «World of Warcraft», появившейся через много лет. Оно и правильно – у зрителя, не знакомого с играми, не возникнет никаких проблем с тем, чтобы разобраться в отношениях между персонажами и прочих особенностях устройства вселенной. В то же время и давно сидящим в онлайне игрокам будет полезно вспомнить, с чего вообще начиналась их любимая серия – как свидетельствуют игровые форумы, многие современные геймеры корней не знают вовсе. Фэнтези на большие экраны в последнее время выходило мало, а то, что выходило, на поверку оказывалось невзрачным и незапоминающимся: «Боги Египта», «Последний охотник на ведьм», сиквел «Белоснежки и охотника» тому примеры. «Варкрафт» хорошо выделяется на их фоне. Представляя собой экранизацию давно существующей на рынке игры, он уже имеет проработанную до мелочей, связную и логичную вселенную – создателям фильма не потребовалось заморачиваться с концептами, для переноса на большой экран по сути нужна была только грамотная проработка истории. Фильм представляет собой не дословную экранизацию. Здесь собственный сюжет, который изобилует знакомыми персонажами и событиями, но в то же время не лишен уникальности. Интересна идея показать зрителю мир глазами юного Кадгара – пухлощекого мягкотелого новичка, отвечающего за шутки в кадре. Большинству фанатов игр будет легко себя с ним проассоциировать.
...
Читать дальше »
|
После фильма «Зильс-Мария» Оливье Ассайаса, который в 2014 году был частично профинансирован за счет Chanel и принес Кристен Стюарт победу на «Сезаре», легендарный парижский лейбл вновь участвует в формировании бюджета нового фильма французского режиссера. «Персональный покупатель» – призрачная история о мире моды со Стюарт в главной роли, которая в скором времени сразится за «Золотую пальмовую ветвь» – главную премию Каннского кинофестиваля. «Фильм запредельно Chanel-ориентированный, – пошутила Стюарт на ужине, организованном Chanel с Vanity Fair (Франция) в ресторане «Tetou» в Гольф-Жуан-Вайори, рисуясь перед Блейк Лайвли, Кирстен Данст, Мадсом Миккельсоном, Наоми Уоттс, Сьюзен Сарандон и Гаспаром Улелем. – А я играю ту, которую очень и очень привлекают блестящие и красивые, чувственные и легкомысленные вещи, потому что на самом деле она вполне такая себяненавистница… М-да это странно». О своем персонаже Стюарт добавила: «Она слегка не в себе относительно вопросов идентичности, поэтому единственный способ рассказать эту историю действительно эффективно и возвышенно, чтобы привлечь лучших из лучших». 26-летняя актриса произнесла это задумчиво, обращаясь к Chanel, для которых она стала музой и звездой кампании. В отсутствие Карла Лагерфельда, который решил в этом сезоне пропустить Каннский кинофестиваль, президент фэшн-направления французской марки Бруно Павловски отметил, что «это и ежу было понятно, что они станут частью этого», хотя он не скрывает, что Chanel пошли на такой риск «из уважения к искусству». Стюарт сказала, что фильм Ассайаса был особенно сложным.
...
Читать дальше »
|
Предстоящая премьера блокбастера по мотивам легендарной игровой вселенной World of Warcraft превзошла фильмы «Форсаж 7» и «Мир юрского периода», достигнув 90% всех предпродаж сервиса «Рамблер/Касса» на выходные. От этом сообщили «Ленте.ру» в руководстве холдинга Рамблер.
Управляющий партнер сервиса «Рамблер/Касса» Андрей Ильичев сказал: «Согласно "Книге Рекордов Гиннеса", World of Warcraft - самая популярная многопользовательская ролевая игра в мире. Мы даем крайне оптимистичный прогноз данного фильма в российском прокате и ожидаем, что на фильм будет продано более 5 миллионов билетов».
На сегодняшний день, лидером проката в 2016 является релиз Disney «Зверополис» на который было продано больше 8,3 миллионов билетов. В сравнении с прошлым годом, по прогнозам экспертов «Рамблер/Кассы» продажи билетов в кино обещают показать рост от 2% до 5%.
«Рамблер/касса» — лидирующий сервис по продаже электронных билетов в кино, театры, концерты и другие массовые мероприятия. Ежедневно сервис предлагает около 56 тысяч билетов на более
...
Читать дальше »
|
Весной 2016 года в одном из интервью Стивен Спилберг посетовал на то, что увлечение так называемой "виртуальной реальностью" может пагубно сказаться на качестве будущих кинопроектов, так как внимание зрителя будет куда сложнее удержать из-за большей свободы, а ради технической стороны вопроса краеугольный камень любого хорошего фильма - история может быть принесена в жертву. Мэтр был прав, только прогнозируемое им будущее наступило несколько раньше с выходом фильма "Варкрафт", который является апофеозом торжества формы над содержанием. Для начала немного истории. О том, что события популярной серии игр компании Bilzzard будут перенесены на большой экран, стало известно еще в 2010 году. Какое-то время постановщиком числился создатель пока самой успешной экранизации комиксов о Человеке-пауке Сэм Рейми. Примерно через пару лет, в течение которых о проекте не было ничего слышно, он сам заявил, что более не занимается "Варкрафтом". А уже в начале 2013 года студия Legendary Pictures торжественно объявила, что режиссером назначен британец Дункан Джонс, снявший вполне крепкие малобюджетные фантастические фильмы "Луна 2112" и "Исходный код". Таким образом, работа над картиной продолжалась удивительно долго - три года. Резонно предположить, что дело было не только в процессе создания спецэффектов, который студия ILM охарактеризовала как "самый сложный за последние 20 лет", но и в доведении до совершенства каждой строчки сценария. Ведь по большому счету "правильная" визуализация "Варкрафта" важна лишь для хардкорных фанатов этой вселенной, для всех остальных, не знакомых с ее мифологией, требовалась внятная история. Но, увы.
...
Читать дальше »
|
|