Мне нравится представлять себе фильм «Рассвет» разбитым на две части, в жанре гинекологического хоррора рейтинга NC-17 (прим. ред. - лица, не достигшие 17 лет, на фильм не допускаются), с сексом, разорванными зубами подушками и вспоротыми животами... и знаете что? Я не одинок. На самом деле, продюсер Сумеречной Саги Вик Голдфри, - это тот, кто работал над фильмом «Связанными насмерть» Дэвида Кроненберга, когда мы встретились, чтобы обсудить «Затмение», вышедшее в прошлом месяце, в котором сумеречная героиня Белла Свон (Кристен Стюарт) разрывается между вампиром и оборотнем, пока армия кровопийц угрожает перебить всех, кто ей дорог. (Он также сказал, что с удовольствием задействовал бы Стюарт в своем римейке брутальной французской картине «Мученики»).
Однако Годфри знает сумеречную аудиторию, так что я попросил его установить рекорд по слухам насчет того, что двухчастный заключительный фильм саги, «Рассвет», может претендовать на рейтинг R (прим. ред. - подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей, либо законного представителя (возраст может меняться в некоторых регионах)). В течение весьма увлекательной дискуссии, он объяснил, почему режиссер фильма «30 дней ночи» Дэвид Слейд был выбран на роль постановщика «Затмения», что дало режиссеру скандальных «Девушек мечты» право на постановку «Рассвет» и как удалось соотнести элементы хоррора с вампирской романтической франшизой.
Мы обсудили обретенную уверенность Беллы в «Затмении» и возможность ее печально-известной сцены предстоящих родов сойти вниз с рейтинга PG-13 (прим. ред. - дети до 13 лет допускаются на фильм только с родителями). Он думал о том, как может быть использован эффект 3D в этой части фильма «Рассвет», который начнет сниматься в ноябре этого года. Он дал убедительную защиту проблеме влечения Беллы Свон к Эдварду и Джейкобу, любовному треугольнику, который достигает своей кульминации в Затмении, но вновь усложняется по мере того, как мы погружаемся в «Рассвет». Самое главное, сумеречные поклонники, Вик Годфри обещал много перьев.
Почему вы считаете, что Дэвид Слейд в ипостаси режиссера Затмения – это правильный выбор?
Ну, честно говоря, мне нравится его фильм «Леденец». С тех пор, как я увидел этот фильм, я переключил на него все свои эмоции. Мне понравились сцены с участием Патрика Уилсона и Эллен Пейдж, развитие действия в единственном небольшом доме, а во многих случаях в небольшой комнатке, такой живой, напряженной и захватывающей для всего фильма. А потом, я посмотрел «30 дней ночи» и влюбился в элементы этого жанра и в то, какое у Дэвида было реальное видение того, что должен почувствовать зритель с экрана. Это было вроде идеального сочетания: умение рассказать историю и сделать удивительные эпизоды в «Леденце», и создать целый мир в «30 днях ночи»; эти комбинации мы и искали в нашем будущем режиссере. Так что, отойдя от Криса Вайца, который является действительно классическим режиссером и создает красивейшие пейзажа, но слишком романтические образы, нам захотелось пойти в немного другом направлении и создать немного больше тревоги и крайностей, когда Белла действительно делает свой выбор между Джейкобом и Эдвардом, между тем, станет ли она вампиром или же останется человеком... мы подумали, что стиль Дэвида привнесет в фильм многое из этой серии.
Билл Кондон будет режиссировать «Рассвет» по этим же причинам? Тема и история «Рассвета» очень глубокие: Белла и Эдвард переживают вместе очень взрослые стадии жизни от брака до деторождения, материнства, отцовства, а также развитие их отношений в что-то более близкое, чего Эдвард раньше не ожидал от взаимоотношений с ней. Билл очень зрелый режиссер, он посвящал себя очень сложным темам и историям в своей карьере. Также он получил премию Американской киноакадемии в номинации для актеров в последних трех его фильмах. И с точки зрения фильма, Кристен собирается погрузится в ту часть жизни, в которой она прежде не была. Одно дело, что она может помнить первую любовь и влюбленность, выбор между двумя парнями, наверное, но идея решения некоторых из этих вопросов и режиссер, который может действительно помочь им как актерам с опытом имеет важное значение для «Рассвета». Кроме того, визуальный характер «Девушек мечты» заставил нас чувствовать будто бы он смог создать что-то в реальных масштабах и даже больше в этом фильме. (Читать дальше)
Перевод подготовлен Remove специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Продюсер «Затмения» Вик Годфри о 3D, «Рассвете» и другом
|