Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Красная Линия
Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.

Ночь
Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.

За минуту до конца времени
Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира.
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, путешествия во времени.

Дальше от мира, ближе к себе
Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.

Immortality
Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?

...Je t'aime...
Иногда судьба даёт нам второй шанс…



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 462
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 78
Гостей: 72
Пользователей: 6
Blondy-nka, natsv, Ryabina, anastasiya_goncharova78, ЭФА, Lia_Lia
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Встретимся в моих снах

2024-5-6
14
0
0
Глава 6.

В квартире тишина.
- Эдвард? – робко зову я, и мой голос осекается.
Мне никто не отвечает. Я делаю глубокий вдох и пытаюсь убедить себя, что Эдвард просто еще не отвязался от этого противного мистера Линча, поэтому не вернулся еще домой. Но у меня плохо получается. Тишина в квартире какая-то гнетущая и густая, и я чувствую, как под ее давлением мои нервы натягиваются, как струны на колках гитары.
- Чашка кофе, вот что мне нужно, - тихо вслух размышляю я, и направляюсь в кухню.
Может быть, кофе и не успокаивает, но я не могу просто так стоять посреди квартиры и ждать Эдварда. На вечеринку мне тоже путь заказан – Джеймс приложил достаточно усилий для того, чтобы мне расхотелось вообще туда возвращаться. А самое простое средство успокоить взвинченную нервную систему – занять чем-то руки.
Поэтому я не спеша завариваю себе чашку кофе. И, наслаждаясь его ароматом, выглядываю в окно. Вдруг в душных сиэтлских сумерках я таки увижу Эдварда, возвращающегося домой? Но вместо Эдварда я замечаю клочок бумаги на столе. Это маленькая записка, на которой всего три слова: «Прости Эдварда. Элис».
Записка выпадает у меня из рук. Что это, черт побери, значит? Я хватаю мобильный и лихорадочно набираю номер Элис. Бесполезно. При чем тут Эдвард? За что я его должна простить? И почему прощение у меня просит не он сам, а Элис за него? Где логика?
А может, это все чья-то глупая шутка? Того же самого Джеймса? Он странный парень, а с такими все возможно… От мысли, что в нашу квартиру мог проникнуть сосед, чтобы оставить дурацкую записку, мне становится не по себе.
Я делаю глубокий вдох и стараюсь в который раз за день успокоиться. Опять вопросы, на которые у меня нет ответов… Ничего, завтра мы едем в Форкс, и я обязательно поговорю с Элис насчет этой записки. Я повторяю эту фразу как мантру, глотая крепкий кофе и пытаясь свято поверить в то, что все вышеперечисленные действия способны вернуть мне душевное равновесие.
В ту минуту, когда я уже практически готова была поклясться, что мои нервы начали приходить в норму, я услышала странный звук откуда-то из глубины квартиры. Глухой стук, словно что-то тяжелое уронили на пол. Чашка с кофе вздрогнула вместе со мной – по счастью, я осушила ее достаточно, чтобы ничего не выплеснулось на меня.
- Эдвард? – зову я, осторожно направляясь к нашей спальне, откуда, как мне показалось, я слышала этот звук.
Молчание. Вместо этого я слышу слабый, еле уловимый шорох. Он играет со мной в прятки, или к нам забрались воры? Собрав в кулак всю решимость, на которую я только была способна, я осторожно приоткрываю дверь спальни.
В следующее мгновенье мне кажется, что я схожу с ума, либо превращаюсь в Алису, но попадаю не в Зазеркалье, а на съемочную площадку фильма ужасов.
Два распластанных тела на кровати. Мужчина и женщина. Длинные огненно-рыжие волосы разметались широкими волнами, переплетаясь с короткими кудрями более светлого, золотистого оттенка. Они замерли в какой-то странной позе, пытаясь то ли оттолкнуть, то ли дотянуться друг до друга. На мгновенье мне кажется, что они уснули. Просто двое уставших влюбленных, которых сморила жара и усталость…
Если бы покрывало, на котором они лежали, не было красным от крови. Если бы на спине у парня не было этого жуткого черного пятна, и на груди у девушки светлая блузка не была залита чем-то бурым.
Я зажмуриваюсь в отчаянной надежде, что это нелепый розыгрыш, и через секунду они оба вскачут с радостными криками о том, что удалось меня провести. Сердце гулко бьется в груди, и его удары эхом отдаются в висках… Один… два… три… Никто не встает. Я медленно открываю глаза, чувствуя, как от ужаса и горя сдавливает горло и трясутся колени. Нет, они не разыгрывают меня. Да, они спят, но только сном, от которого уже не просыпаются.
От этого простого объяснения увиденного мои ноги подгибаются, и я сползаю по стене на пол, а из моего горла вырывается какой-то нечленораздельный то ли вопль, то ли вскрик. Чашка с недопитым кофе вылетает из одеревяневших рук, и краем сознания я замечаю, как кофейная гуща застывает на полу странным, сюрреалистическим рисунком.
- Эдвард… - силюсь вымолвить я, но мои губы уже мне не повинуются, а имя Виктории превращается в судорожный всхлип.
Увиденное обессиливает и обездвиживает меня. Быть может, стоит бежать за телефоном, вызвать девять-один-один; быть может, еще не все потеряно… Но я откуда-то точно знаю, что это будет напрасно. Его кожа слишком бледная, слишком много крови впитало в себя некогда светло-голубое покрывало и слишком широкие багряные реки растеклись по полу, чтобы после этого кто-то смог выжить. Они оба мертвы – гулким эхом отдается в закоулках моего разума. И мой разум отказывается верить в это. Так же, как верить в то, что вместе с человеком, которого я любила больше всего на свете, умерла в один день не я от старости, а наша соседка в расцвете лет…
Укутанные ватным одеялом шока, мысли словно птицы в клетке, бьются где-то в глубине моего сознания. Что случилось? Почему? Как? За что?
- Каждый получил по заслугам, - произносит неожиданно спокойно-вкрадчивый голос рядом.
У меня нет сил даже вздрогнуть при звуках этого голоса. Я лишь могу повернуть голову на его источник. Вальяжно прислонившись к соседней стене, стоит Джеймс. На его губах змеится странная улыбка, и я не могу понять – то ли он рад увиденному и торжествует, то ли его просто забавляет смерть собственной девушки и моего любимого…
- Джеймс… что?... – я силюсь спросить у него, что произошло и что он здесь делает, но мне удается выдать только два обрывочных слова, которые заглушаются судорожным всхлипом.
Его ухмылка становится еще шире, когда он отталкивается от стены и приближается ко мне. Я пытаюсь отпрянуть, но мои конечности слушаются меня слишком плохо, и я едва не падаю на спину. Он наклоняется надо мной, и я чувствую сильное желание закрыть лицо рукой, чтобы кипящая смола из его глаз вдруг не вылилась прямо на меня.
- Это спросят у тебя… детка. Что ты почувствовала, когда узнала, что твой парень лжет и изменяет тебе с Викторией? Как ты узнала, что сегодня вечером, под прикрытием вечеринки они решили сбежать? О чем ты думала, когда решила тайком вернуться, чтобы отомстить своему Эдварду за предательство, а Виктории – за то, что она разлучила вас?
Я с нарастающим ужасом вижу, как его лицо искажает поистине нечеловеческая злоба. Начав свою абсурдную обвинительную речь тем же вкрадчивым голосом, он закончил ее, практически выплюнув мне последние слова в лицо.
- Нет! Нет! Нет!!! – изо всех сил кричу я. – Я бы не убила его никогда! Он не мог изменить мне! Он мне не изменял!!!! Это все ложь!
Моя первая мысль - никогда и ни за что я не смогу поверить, что его обвинения хоть на йоту могут оказаться справедливыми. Но тут ледяным потоком на меня обрушиваются сомнения и подозрения последних дней. Неужели все это было правдой? Я изо всех сил стараюсь отмести это в сторону. Нет, Эдвард любил меня, а этот Джеймс – настоящий псих и убийца. Это он убил Эдварда и Викторию, а теперь пытается… Господи всемогущий, что он от меня хочет? Зачем он мучает меня этим ворохом надуманных и фальшивых обвинений? Пусть просто убьет меня – я не знаю, как мне дальше жить без Эдварда.
Его лицо снова становится холодно спокойным, но из его глаз глядит на меня ад.
- Посмотрим. У тебя руки в крови, а вот рядом лежит нож. Кто из нас прав?
Я с ужасом смотрю на свои руки, на которых действительно кровь, а всего в нескольких дюймах от меня на полу лежит огромный окровавленный кухонный нож, который я даже боялась вытаскивать из ящика в кухонном столе.
- Н-нет, - срывается с моих губ невнятный лепет.
- Ты уверена, что все именно так, как тебе кажется? Ты не заметила даже того, что твой любимый тебе изменяет Белла, - с каждым словом он придвигается ко мне все ближе и ближе, заставляя меня отползать назад на негнущихся конечностях. Я пытаюсь возразить ему и как-то защититься, но мои зубы от страха выбивают барабанную дробь, губы трясутся, и с них срываются лишь невнятные отрывистые обрывки слов и всхлипывания. По щекам текут ручейки слез от горя и ужаса.
Адское пламя, горящее в его глазах, пригвождает меня к полу, вгоняя в почти суеверный ужас, лишая воли и способности сопротивляться. Только инстинкт самосохранения заставляет меня непостижимым образом отползать назад. Он сумасшедший, возомнивший себя вершителем наших судеб.
- Чего ты еще не замечаешь, Белла? – в его вкрадчивом голосе отчетливо сквозит глумление. – Может, ты живешь в своем мире, в котором ничего этого нет? Хочешь туда убежать? Тогда беги. Иначе я убью тебя, Белла. Скажу, что это была самозащита от сумасшедшей девчонки, убившей своего любовника с моей девушкой, и решившей убить и меня за компанию.
Я воспринимаю его слова как сигнал к действию. Нечеловеческим усилием делаю рывок назад и в сторону, пытаясь перевернуться и схватить нож, от которого я еще не слишком далеко отползла.
Но я всегда была неуклюжей, а пережитый ужас и горе не прибавили мне ловкости. Я едва успеваю дотронуться до ножа, как на руку мне с размаху опускается тяжелый ботинок моего мучителя. Руку пронзает тупая боль, заставляя меня громко закричать.
- Жалкая тварь, - презрительно-брезгливо замечает Джеймс. – Ты ни на что не способна. Ты не способна удержать любимого так же, как и не способна спасти свою собственную жалкую душонку.
То ли от боли, то ли от горя, то ли от этих слов ручейки слез превращаются в бурные потоки. Но Джеймса, похоже, это лишь забавляет. Он наклоняется и с размаха отвешивает мне тяжелую оплеуху. Лицо обжигает боль. Но еще больнее от сознания собственной беспомощности в руках этого монстра.
- Что же ты никуда не бежишь, Белла? – глумливо добавляет он.
При бессознательной попытке выдернуть больную руку и обрести под ногами точку опоры я пытаюсь схватиться хотя бы дверной косяк, но вместо этого моим пальцам удается дотянуться лишь до подставки с комнатными цветами, стоявшей как раз возле двери. Изо всех сил я швыряю ее в Джеймса.
Пара горшков и легкая металлическая конструкция не могут причинить ему большого вреда, но заставляют отпрыгнуть в сторону, гневно зарычав. Боль в моей руке сразу уменьшается, и я слышу странный звук пополам с изумленно-раздраженным рыком – Джеймс, отпрыгнув в сторону, поскальзывается в луже крови и падает. Это дает мне возможность и время подняться на шатких ногах и рвануть из спальни. Краешком сознания я замечаю удивительную вещь: стойка с цветами стояла настолько плотно к стене, что задела обои, оборвав солидный лоскут от них. Но удивительнее всего то, что под обоями не гладкая стена, а явственно виден деревянный сруб.
Однако мне некогда размышлять над этим. Изо всех сил, которые еще остались в моем теле, я несусь вперед. Входная дверь. И… да, это та самая дверь из моего последнего сна. Я знаю, что должна достичь ее любой ценой. И это придает мне сил.
Я слышу, как позади гневно кричит Джеймс; я понимаю, что намного ловчее и сильнее меня, поэтому ему не составит труда в три шага настичь меня. Но я бегу, потому что передо мной дверь, которую я должна открыть, даже если за мной будет гнаться сам Сатана со всем своим воинством…

«Белла, вернись….» - проносится в моей голове тот самый голос Джейкоба из моего сна.
«Белла, тебе пора вернуться в Форкс», - именно это мне говорил Пол…



Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-6457-1#965465
Категория: Все люди | Добавил: Bellona (01.01.2011) | Автор: Bellona
Просмотров: 673 | Комментарии: 2


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 2
0
2 Verrera   (19.01.2011 18:58) [Материал]
Ну и ну! У меня просто нет слов! surprised

0
1 Dasha88   (02.01.2011 12:16) [Материал]
wacko sad жалко...птичку.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]