Глава № 34. Полетаем?
ЭДВАРД.
Я уже говорил, что ненавижу коротышку Элис? Нет? Ну так вот, Я ЕЕ НЕНАВИЖУ!!!
А все потому, что этой бешеной особе приспичило терроризировать Эммета и нас заодно. Как ей удается из любой ситуации получать выгоду не только для себя, но и для своих обожаемых подруг? Одна из которых моя девушка, и именно сейчас в пять утра она носиться по нашей комнате, как сумасшедшая и со скоростью, которой бы позавидовал любой армеец, собирается для сегодняшнего полета на очередной остров.
- Любимый, ты не видел мой любимый купальник? – спросила меня моя Белла, тем самым выводя меня из раздумий.
- Какой именно, они у тебя все любимые?
- Нет, этот для особых случаев! – возмутилась Белла, видимо, она посчитала мой вопрос глупым.
- Тогда не видел, – я снова погрузился в раздумья о сегодняшнем дне. Интересно, какие приключения нас ждут сегодня?
- Эдвард, если ты не хочешь провести весь день в трусах от Calvin Klein, то тебе лучше поднять свою сексуальную попку и начать одеваться, потому что я буду готова через семнадцать минут, – прокричала мне Белла из ванной, надо проверить ее точность в минутах. Я собрался довольно быстро, напялив на себя шорты, боксерку и кепку с солнцезащитными очками и стоял на пороге, ждал любимую, сверяя время по часам. Её семнадцать минут почти истекли.
- Я готова, пошли быстрее, Элис не любит когда кто-нибудь опаздывает, - на ходу Белла схватила мою руку, и мы почти бегом направились по освещенной рассветом тропинке к причалу.
- А ты когда-нибудь опаздывала? – спросил я Беллу.
- Да, было один раз, – как-то нервно сообщила Белла.
- И что тебе сделал этот эльф? – хихикая, спросил я.
- Лучше не спрашивай, – быстро ответила Белла.
- Ну, пожалуйста, любимая, мне правда очень интересно! – начал хныкать я, зная, что Белла долго не продержится. – Белла, ну Бельчонок! Скунсик мой!
- Заткнись, так и быть, расскажу тебе, – раздраженно сказала Белла, я приготовился внимательно слушать.
- Это было год назад, где-то за два месяца до выпускного балла. Элис тащила меня с Розали выбирать платья, по словам Элис, если бы мы не поторопились, их все могли разобрать. Была суббота, мы должны были встретиться на выезде из города, но я не приехала вовремя.
- Почему? – перебил я Беллу, но потому, как она посмотрела на меня, я сразу понял перебивать ее была плохая идея.
- Я ехала по центру, там была небольшая пробка. Я уже немного не успевала и решила объехать, стоявшие впереди меня машины, по обочине, тогда я как раз могла пересечь светофор и по пустой дороге добраться до места нашей встречи. Но помимо меня, нашелся еще один такой умник, в общем, я попала в аварию. Моя машина перевернулась, и я потеряла сознание. Очнулась в больнице с сотрясением мозга и переломанной ногой.
Я пыталась дозвониться девчонкам, но мой телефон был разбит, а до автомата я при всем своем желании доползти не могла. Врач сообщил моей семье, а мама оповестила Элис и Розали. Коротышка прибежала ко мне поздней ночью и обвинила в том, что я опоздала на встречу. Все моим попытки объяснить ей, что я пострадала в аварии не увенчались успехом, зато к сломанной ноге прибавилось еще и запястье. Элис в гневе страшна, как никто другой.
- Как она умудрилась сломать тебе запястье? – я был в шоке.
- Так же, как неделю назад выбила дверь в доме, – зная толк в том, что говорит, ответила Белла.
- И это все? Больше она тебя ничто не заставила делать?
- Ага, размечтался! На выпускной я пришла в платье, которое выбрала Элис, а потом еще месяц выполняла все ее пожеланья от шопинга до свидания с парнем, которого она выберет. Я даже участвовала в пари, мне пришлось угнать полицейскую машину! Я провела целую ночь в тюрьме, прежде чем Элис внесла за меня залог.
- Дааа, – медленно протянул я. – Теперь я точно знаю, что ваша дружба пройдет через многое и останется такой же крепкой, а вот мир еще парочку Элис явно не переживет.
- Вы чуть не опоздали, – закричала Розали, как только увидела нас вдалеке.
- Чуть-чуть не считается, – быстро ответила Белла.
- Ну, раз мы все в сборе, то у меня вопрос, – сказал Эммет.
- Какой? – спросила Элис, стукая ножкой по земле и внимательно смотря на небо. Неужели она нервничает?
- Как мы доберемся до острова? – задал я первый свой вопрос, похоже Эммет на меня обиделся.
- Или точнее сказать на чем? – все же спросил он.
- Вот на этом! – восхищенно запрыгала Элис, тыкая пальчиком в небо.
Создавая небольшой шум над нами, совершал круги красный мини-самолет.
Как только он сел, все ринулись к нему. В этот момент из него вышел довольный Пипи.
- Это еще что за кукурузник? – возмутился Эммет.
- Сам ты кукурузник! – обиженно ответил Пипи. – А это мой любимец: «Яйцо в крутую». - Представил нам Пипи свой самолет. Я оглядел своих друзей, все улыбались и восхищенно смотрели на «Яйцо в крутую», кроме Эммета, он похоже был не доволен.
- Именно на этом мы сегодня будем совершать наши передвижения с одного острова на другой! – радостно сообщила Элис, первая забираясь во внутрь. – Давайте пошевеливайтесь, у нас плотный график на сегодня.
- Эммет, сделай мину по проще, – возмущенно сказала Роуз своему возлюбленному, пока тот пытался пройти в проход.
- Не могу, – недовольно пробурчал тот.
- Это еще почему?
- Испугаешься, – с милой улыбкой маньяка ответил Эммет, но увидев перекошенное лицо Розали добавил, – любимая.
В самолете было шесть сидений, остальные отсутствовали, видимо, Пипи поработал над своим самолетиком. Вместо сидений был какой-то странный загон, он находился позади нас.
- Так, рассаживайтесь быстрее, нам еще надо залететь и забрать одного важного пассажира, которого мы обязаны доставить на большую землю, – командовал Пипи, помогая нам занять места и застегнуть ремни безопасности.
- Раскомандовался тут, – бурчал Эммет себе под нос.
- Роузи, милая, почему твой парень такой противный сегодня? – спокойно поинтересовался Пипи, пока помогал ей застегнуть ремень.
- Я вчера сожгла его любимую игрушку, он все еще в трауре. Он даже ехать не хотел, так что не обращай на него внимания.
- Ясно, – с ухмылкой ответил Пипи.
- Ничего тебе не ясно! – воскликнул Эммет. – Иди лучше, заводи свою колымагу!
- Не обижайся пупсик, я же любя! – слащаво проговорил Пипи. Что-то тут голубизной попахивает или мне кажется?
- Так раз все уселись, то желаю вам приятного полета на борту самого великого самолета «Яйцо в крутую»! С вами я, ваш преданный пилот Фернандо Гонсалес Молина-Торесс Пилар Гомес Диас вьюда де Родригес совершивший более сорока полетов, тридцать девять из которых я совершал с аварийной посадкой. Мне говорили, что это по моей вине, – шепотом добавил Пипи. Видимо, он не заметил, что мы сидели с открытыми ртами и находились в состоянии шока.
- Прекрасно, мы летим с гомосеком, который при этом имеет жену, и из всех своих полетов, только один прошел нормально, – сказал Эммет, уже находясь в легком приступе БНБ.
- Ты ошибся дорогой! У меня не было ни одного нормального полета, – поправил Эммета Пипи.
- Ты же сам сказал, что из сорока ты тридцать девять совершал с аварийной посадкой.
- Ну да. А в оставшийся один полет, я все-таки разбил самолет, – довольно сообщил Пипи. – И сейчас мы на нем полетим.
Ну что, я могу сказать, девчонки аж пищали от того, какой Пипи смелый и мужественный. А я вспоминал всю свою короткую жизнь, потому что чувствую удача сегодня точно не на нашей стороне, поэтому к списку Пипи добавиться сорок первый полет, и он его отметит, как полет с пострадавшими в размере шести человек. Это бешеный эльф, бельчонок-скунс, я бывший живой и счастливый Эдди, шикарная и очень умная блондинка, парень переживший нападение скунса-педика и эльфа в своем бунгало, а так же орангутанг-качок, который на момент авиакотострофы находился в трауре по погибшей в пожаре от рук его девушки резиновой куклы по имени Роузи.
Ну вот, до следующей главы в моем дневнике, если я, конечно, выживу, прощайте…..
P.S. Пожалуйста передайте моей маме, что это я мерил ее лифчик семь лет назад, а вовсе не любовница папы. Мне было просто интересно, как его носят девчонки, папа прости за разбитую голову, пострадавшую от рук моей любимой ревнивой мамочки, и да, если я все-таки погибну напишите на моей могиле, что я любил скунса, то есть Беллу и хотел выйти замуж за нее, то есть жениться на ней!!! Ну все, прощайте…