Вот и настал последний день съёмок! Сейчас у меня перерыв, в этом отрывке фильма нет моего героя, и я наблюдаю за съёмками со стороны. Вокруг столько людей, камер, всяких прибамбасов – прошло уже полгода, а я всё не привыкну. Определённо, мне нравится сниматься, но количество всех этих людей меня просто пугает, но это сейчас, а когда я играю роль, то забываю об их присутствии.
Полгода... Как быстро летит время. Вспышки воспоминаний появились так внезапно, что я чуть даже не впала в ступор. Вот я оканчиваю школу... еду в Лос-Анджелес... устраиваюсь журналисткой... пою в кафе... знакомлюсь со знаменитостями, которые в итоге становятся моими лучшими друзьями: Элис, Джаспер и... Эдвард. Последний не просто стал моим другом, а ещё и предметом моей любви. Осознание этого вызвало во мне много чувств, о существовании которых я никогда не задумывалась. Все мои мысли были заняты Эдвардом, что не очень-то способствовало работе, а вот моя музыкальная натура была в плюсе от всех этих раздумий. Они вдохновляли на создание новых песен с разными чувствами: грусть, ревность, надежда – всё это давало возможность высказать, то, что было у меня на душе. Ревность – ужасное чувство беспомощности и смирения, это боль, которую может прекратить только один человек, сказав что, никто кроме тебя ему не нужен. Однако в моей ситуации этого не случится, потому что именно я ему безразлична. Есть неугасаемая потребность в общении с Эдвардом: когда я с ним, то чувствую себя защищенной, меня тянет к нему, как магнитом. Эта тяга иногда причиняла мне физическую боль. Любовь зла и жестока. Ну что поделаешь? Остаётся только плыть по течению моей бешеной жизни.
– О чём задумалась? – Элис выдернула меня из размышлений. – Ты такая серьёзная.
– Я просто... так быстро летит время. Сегодня последний день съёмок этого фильма, а кажется, что мы только в самом начале.
– Ты права, я это тоже чувствую.
– Ещё я переживаю, что мы можем больше не увидеться. Наша совместная работа закончилась, теперь каждый из нас пойдёт по собственному пути. Я буду очень скучать!
– А вот этого не надо! Никуда мы друг от друга не денемся, только видеться станем реже. Мы назначим день недели, который будем проводить все вместе. – От слов Элис мне полегчало, но не на столько, чтобы стереть страхи до конца. – Завтра у нас вечеринка в честь окончания фильма, так сказать прощальный вечер для персонала, но я повторяю, что это не конец для нас!
– Да уж вечеринка...
В голове уже вовсю вспыхивали воспоминания окончания моей последней вечеринки. Если бы не Эдвард... после того случая тусовок было несколько, но я не горела желанием ходить на них. Лишь однажды я согласилась – только потому, что я должна была везде находиться с Эдвардом. Тогда у его друга был день рождения, и самое ужасное: половины того вечера я не помню. Помню, что когда мы пришли, друг Эдварда Марк очень обрадовался и потащил его наверх смотреть в телескоп, оказывается, Эдвард любит рассматривать звёзды, а я тем временем шаталась где попало, поскольку ни с кем из этих людей не была знакома. Потом ко мне подошёл парень – Лоран, и предложил выпить, я отказалась, потому что не очень хотела напиваться среди чужаков. Когда он получил отрицательный ответ, предложил мне сока. Дальше всё как в тумане... Мне стало плохо, и Лоран хотел отвести меня на воздух, как вдруг появился Эдвард. Не помню, что он говорил, но завязалась драка, а дальше тьма... Перед тем как отключиться, я успела заметить, что меня подняли на руки и понесли куда-то, а я всегда узнала бы руки Эдварда. Так и закончилась та вечеринка.
– Я тебе подобрала классное платье! Обалдеешь, какое классное! Я же знаю, как ты любишь ходить по магазинам.
– Спасибо, Элис, я твоя должница! – Она действительно знает меня лучше моих прежних подруг. – А теперь мне пора, скоро мой выход, надо повторить сценарий.
– Удачи тебе.
Я улыбнулась подруге и пошла ближе к площадке.
В этот день Эдвард пребывал в приподнятом настроении, что ещё раз доказывало его безразличие ко мне. Он постоянно веселился, и я не могла не смеяться над его шутками. Это последние дубли, где я могу обнять и поцеловать его, не выдав своих чувств. Завтра всё изменится.
Часы показывали без семи минут восемь, а в девять начиналась «прощальная вечеринка». Платье, подобранное Элис, идеально подходило мне. Я даже не подозревала, что при своей заурядной внешности могу выглядеть иначе, а не как серая мышь. Небесно-голубое платье что-то переменило во мне; пускай оно и было простым (как я люблю), но со вкусом. Элис занималась моим макияжем. Я не хотела сегодня выряжаться, но, признаться, что у меня было желание напялить на себя всё чёрное, как на трауре.
И вот мы едем в загородный ресторан. Это просто волшебное место! Оно находилось под открытым небом, вокруг всё было увешано украшениями, а также очень красивыми цветами, названия некоторых из них я угадывала с трудом. Кроме того там была сцена, позже будет возможность выступить на ней. Мы с Элис и ещё парой девушек из съёмочной группы сели за второй по счёту от сцены стол. Только начался вечер, как наш режиссёр Билл стал произносить свою заранее подготовленную речь. Он говорил о том, что мы все славно поработали, что это ещё одна ступень на пути к своей мечте. Когда же этот монолог, наконец, закончился, начали выступать мои многочисленные коллеги. Я понятия не имела, что у нас в группе столько талантливых ребят! Примерно через час Элис потащила меня танцевать.
– Кстати, а ты знаешь, что Эдвард тоже приготовил номер? – как бы между прочим бросила она.
Я не говорила Элис о своей привязанности, но, как мне казалось, она догадывалась.
– Нет, но теперь знаю, только не пойму, зачем ты говоришь мне это.
– Я просто знаю, какую песню он будет исполнять. Я видела его репетицию.
– И... это должно что-то значить? Каждый человек перед тем как выйти на сцену репетирует.
– Ну... дело не в этом. – На этих словах Элис странно на меня посмотрела.
– Так в чём дело? Выкладывай, мне не до загадок, – не выдержала я.
– Текст песни... советую тебе внимательно слушать.
– Я ничего не поняла! Ты можешь сказать прямо или нет?
– Ладно. – Следующие слова она выпалила на одном дыхании. – Мне кажется, что он влюбился!
– М-м-м... – Ну а что я могла сказать? Эдвард нашёл себе девушку – это не так уж неожиданно. Такому парню грех не иметь девушки.
– И я подозреваю в кого... Ты только не переживай. Может, не стоит говорить? – немного погодя добавила моя подруга.
– Нет уж, говори, раз уже начала.
– В Джессику, мне так кажется. Около недели с небольшим назад я видела их вдвоём в кафе.
– Ясно.
На удивление мой голос прозвучал уверенно, чему я несказанно обрадовалась, хотя на самом деле мне хотелось сейчас же оказаться в тёмном уголке и предаться отчаянию.
Элис оказалась права насчёт выхода Эдварда; ровно в одиннадцать часов он появился на сцене. Я старалась не смотреть на него, но так как это непосильный труд, то иногда кидала взгляды на сцену. Ещё я нашла глазами Джессику и решила понаблюдать за ней. Она пожирала взглядом Эдварда. Также по совету Элис я вслушивалась в его песню.
Мы видим, как этот сезон постепенно сматывает удочки,
И пытаемся насладиться последним уикендом последней его недели,
Пока не нашлась замена золоту и блеску...
Ещё один пропитанный солнцем сезон сдаёт свои позиции...
Ты украла моё сердце, ты украла моё сердце
Эти грандиозные прощания только по приглашениям.
Сокрушают лучших из лучших –
Чистый ликёр и мутный взгляд, слишком рано, чтоб сказать: «Спокойной ночи!»
Ты украла моё сердце, ты украла моё сердце
И, покидая танцпол, мы начинаем празднование,
Чтобы Хорошенько оттянуться перед тем, как впасть в спячку.
Наши мечты никуда от нас не уйдут, и мы все теперь будем сладко спать...
Ты украла,
Ты украла моё сердце...
Я наблюдаю, как ты кружишься на высоченных каблуках,
Ты – лучшая из лучших,
Наш облик выдаёт то, что мы чувствуем...
Ты украла моё,
Ты украла моё сердце...*
Теперь я видела, а точнее слышала, что Элис права, Эдвард действительно влюблён. Остался последний вопрос: что я буду делать после показа этого фильма? Скорее всего, я уеду домой в Форкс. Что бы ни говорила Элис, я не смогу с ними встречаться, потому что всё изменится.
*
Перевод песни: https://www.amalgama-lab.com/songs/r/robert_pattinson/stolen.html