Она дала им жизнь
• Очень сложно рассказывать спокойно и доброжелательно о боли до тех пор, пока от нее не освободишься...
(Артур Голден. "Мемуары гейши")
(Poets of the Fall - Carnival of Rust)
Едва солнце спустилось на землю, предвещая новый день, Беллу Каллен разбудил смачный толчок ее маленьких непосед. Приглушенно хихикнув, женщина открыла глаза, щурясь от лучей солнца, которые настойчиво пробивались сквозь стеклянную стену. Эдвард все еще тихо посапывал возле нее, держа одну руку на ее животе, а вторая обвивала талию его жены. Белла могла представить, как за ночь она затекла.
Погладив свой большой живот, Белла улыбнулась, глядя на смешное лицо своего мужа, который был подобен ребенку, смачно почмокивая губами. Ей не удалось удержать рвавшийся наружу смех, и она тихо захихикала, убирая прилипшие к его лбу пряди.
Она любовалась своим персональным божеством, проводя невидимые линии по его лицу своими тоненькими пальчиками. На лице Каллена появилась блаженная улыбка, нахмуренный лоб расслабился. Он всегда так реагировал на прикосновения любимой.
Белла улыбнулась и потянулась к любимому. Сегодня был поистине прекрасный день, ведь много лет назад на свет появился ее любимый, который сделал ее жизнь идеальной.
Элис вчерашним вечером все уши ей прожужжала, тщательно планируя это празднество. Но благо Белла сумела ее утихомирить и ограничить в выборе, вместо того предложив тихий семейный ужин, так как в ее положении Белла могла не многое выдержать.
Младшая Каллен сначала была совсем неуступчива, но жалостливое нытье миссис Каллен возымело отличный эффект. Так что она могла лишь с ужасом представить, что уже сейчас вытворяла Элис в их гостиной, и уже жалела, что разрешила родственнице остаться у них на ночь.
– Любимый, просыпайся, – тихо проворковала Белла, оставляя на лице любимого маленькие поцелуи, от чего Каллен утробно заурчал. – Ну же, мистер Каллен, открывайте свои прекрасные глазки.
– Я что девочка? – тихо пробормотал Эдвард, не открывая глаз. – Женщина, все слова производные от «красивый» не могут применяться к мужчинам.
– Тебе не нравится, когда я называю тебя красивым? – удивилась Белла, накрывая его губы своими в легком поцелуе. – А что если я скажу так? Ты – самый горячий, сексуальный мужчина с улыбкой, от которой млеют все женщины вне зависимости от возраста, с убийственным лукавым взглядом и божественным телом.
– Дорогая, в тебе живет душа поэта, – как ребенок захихикал именинник, бережно беря в руки лицо любимой. – Теперь я понимаю, почему твои книги так быстро сметают с магазинных полок. Я польщен, миссис Каллен, а вы?
– Что я? – оторвавшись от своих любимых губ, задыхаясь, спросила женщина, смотря в родные зеленые глаза, которые лучились нежностью и игривостью.
– Ты тоже сходишь с ума по моей улыбке? – Эдвард самодовольно улыбнулся, но Белла фыркнула и закатила глаза.
– Я знаю, какой занозой в заднице ты бываешь, – фыркнула она, перекатываясь на другую половину кровати.
– Но за это же ты меня любишь, – промурлыкал этот подлиза и начал осыпать оголенное плечо своей жены поцелуями. – Я люблю тебя.
– Ну и подлиза же ты. – Но женщина не могла противиться любимому и через секунду лежала, смотря на его умиротворенное лицо, которое находилось прямо над ней. – Но я тебя люблю. И кстати, тебя как бы надо поздравить с Днем Рождения.
– Ну так ты и поздравь, – ухмыльнулся Эдвард, убирая простынь, которая прикрывала нагое тело Беллы.
– Эй, – возмутилась женщина, – погоди, ковбой. Иначе Элис убьет тебя раньше, чем ты родишься.
– Она ничего не узнает, – ухмыльнулся Каллен, оттягивая край простыни, – если ты не будешь сильно кричать.
– Ах, ты, – зарычала Белла, отталкивая от себя мужа, который зашелся гортанным смехом.
– Иди сюда, моя злючка, – промурлыкал мужчина, потянув жену в свои объятия. – Я так счастлив, что могу вот так просто проснуться рядом с тобой, я так долго к этому шел.
– Я рада, что ты не сдался, и спасибо тебе за это, – тихо прошептала Белла, глядя в его искренние глаза.
Эдвард поднялся так, что теперь его любимая сидела в его объятиях, разглядывая каждую черточку его лица.
– Что бы ни произошло, я всегда буду рядом, даже если тебе будет казаться, что меня рядом нет, – с нежностью прошептал Эдвард, убирая за ушко непослушную прядь с лица любимой.
– Я знаю, – ответила женщина, окунаясь в сладостный поцелуй.
И как бы Белла не старалась образумить своего мужа, но ее тело начинало жить совсем другой жизнью, когда Эдвард начинал распускать руки. Так что принятие душа для Беллы закончилось страстной и сладостной пыткой, и даже вездесущая Элис не помешала планам Каллена. Словно весь мир остановился и укрыл этих двоих влюбленных от всего, оставляя их в коконе своего счастья.
Только с годами Эдвард начал понимать, что его жизнь все же становиться идеальной, ведь его любимая Белла была рядом, да еще и носила под сердцем двоих его малышей. Успех в карьере помогал Каллену хорошо обеспечивать свою семью и не считать каждую копейку, а просто тратить деньги на комфорт своих близких и родных.
Как бы не хотелось Эдварду просто так остаться наедине со своей женой, упиваясь нежными ласками, но он не мог себе этого позволить, ведь скоро должны будут прийти гости. Бережно насухо вытерев кожу любимой, Эдвард, поддерживая, повел ее к шкафу, помогая одеться.
Не смотря на то, что Белла себя отлично чувствовала, Эдвард все еще ощущал вину за то, что иногда ей становилось тяжело. Женщина сама по себе была миниатюрной и хрупкой и даже то, что в ней прибавилось несколько килограммов, не спасало ее. Из-за того, что у нее были близняшки, живот казался огромным, а тем более на фоне ее маленького тельца.
Война за место на кухне была проиграна, и Белле пришлось довольствоваться отдыхом на свежем воздухе в саду. Эдвард был категоричен в таких вопросах.
Если было предостережение, то парень старался как можно сильнее упростить жизнь любимой, ведь они с Элис и сами хорошо справлялись.
За всем этим Белла и не заметила, как погрузилась в сон. Эдвард присел рядом, наблюдая за спящей красавицей, поглаживая ее животик. Она была такой очаровательной, как всегда подложила ладошки под голову и смешно морщила носик, но тут же расслаблялась, и умиротворенная улыбка вместе с тихим «Эдвард» появлялась на ее лице.
Все эти месяцы ему казались раем, ведь Белла не была беременной истеричкой и не закатывала ему скандалов, а лишь с пониманием относилась ко всему, что происходило вокруг. Эдвард, как и его жена, наслаждались новыми ощущениями, которые им преподнесла жизнь и каждая минута, каждое мгновение было на вес золота.
– Эдвард, Белла, – закричала Элис, получив укоризненный взгляд от брата.
Женщина ойкнула и прикрыла рот ладошкой, когда увидела спящую Беллу, и смущенно взглянула на брата, тихо попросив извинения.
– Ничего, я и так уже проснулась, – пробормотала Белла, потирая ладошками глаза.
– Ты как? – тихо спросил Эдвард, обнимая жену.
– Все хорошо, правда, – заверила его женщина и улыбнулась. – Я прекрасно себя чувствую, Эдвард.
– Отлично, – Элис захлопала в ладоши и широко улыбнулась. – Тогда вам пора одеваться, гости прибудут с минуты на минуту. Скорее.
– Какая же ты неугомонная, – захихикала Белла, качая головой.
– За это вы меня и любите, – ответила ей Элис и, показав язык, скрылась на кухне.
– Теперь видно, что вы родственники. – Эдвард закатил глаза, поднимаясь вместе с любимой. – Серьезно, Эдвард, я же не стеклянная, не стоит меня так оберегать.
– Стоит, – фыркнул Эдвард и ухмыльнулся, чтобы продолжить. – Тем более, не могу же я пропустить такое шоу.
Белла закатила глаза и улыбнулась, наблюдая за довольным лицом мужа.
– Ты неисправим, – пробормотала Белла, направляясь в спальню.
Все же Белла не могла сосредоточиться на одежде, пока довольный именинник все время пытался украсть у своей жены поцелуй. Фыркнув, женщина направилась в ванную, чтобы, наконец, одеться, не прерываясь на шалости мужа.
Спустя пару минут ей это удалось и, лишь слегка подправив волосы, женщина вышла в комнату, где ее ждал муж, одетый в белую рубашку, которую он закатал по локоть, и черный джинсы.
– Ты очаровательна, – прохрипел Эдвард, оглядывая жену голодным взглядом.
– Ты тоже ничего, – самодовольно выдала женщина, обходя мужа и направляясь к двери.
– Ох, иди сюда, чертовка, – прорычал Каллен, обнимая жену за талию. – Красотка.
– Эдвард, нам пора, – осадила его жена, в то же время, наслаждаясь его прикосновениями.
– Думаю, что один поцелуй ничего не изменит, – заверил ее муж, набрасываясь на ее алые губы.
Конечно, Эдвард был бы не Эдвардом, если бы ограничился один поцелуем, доводя Беллу до сумасшествия.
– Вот так, – самодовольно прошептал Эдвард, отрываясь от жены, щеки которой приобрели румянец, а губы распухли от ласк мужа. – Идем!
Белла покачала головой, наблюдая за первым своим ребенком, утверждая себе, что таким он останется навсегда
После всех приветствий и поздравлений все собравшееся во главе с именинником разместились в гостиной за большим столом, который пестрил кулинарными изысками. Белла мягко сжала руку любимого и улыбнулась, поднимаясь.
– Думаю, что никто не будет против, если первой начну я, – Белла смущенно улыбнулась, чувствуя себя неловко под пристальным взглядом стольких людей. – В первую очередь я хочу поблагодарить двух людей, которым я обязана появлением на свет этого прекрасного
мужчины, который является мои мужем и отцом моих детей. Мама, папа, я вас очень люблю и большое спасибо, что в далеком прошлом вы подарили миру этого человека. – Белла послала нежную улыбку родителям и повернулась к Эдварду, который поднялся и поддерживал жену за талию.
– Эдвард, ты знаешь, что моя любовь к тебе живет в моем сердце с тех пор, когда я родилась, и это никогда не поменяется. Ты тот, про кого я никогда не смогу сказать бывший, ведь разлука с тобой для меня это смерть. Ты тот человек, который подарил мне второй шанс на жизнь и показал, что не все потеряно. Ты тот, кто был со мной рядом, когда мне было плохо. Ты мой муж, мой возлюбленный, мой любовник, мой друг и опора, отец моих будущих детей. Ты – для меня весь мир, и я люблю тебя. – Женщина неотрывно смотрел на мужа, который взял ее лицо в ладони и притянул для поцелуя.
– Люблю, – оторвавшись, прошептал он, когда все подняли свои бокалы, опустошая их в честь именинника. – Твой сок, любимая.
Но Белла не спешила садиться, он замерла, прикладывая руку к животу.
– Не такой подарок я планировала для тебя, любимый, – Белла выпустила нервный смешок и ахнула. – Но твои дети видимо тоже решили сделать тебе подарок по-своему. Такие же нетерпеливые, как и их папочка.
– Белла, – смотря на свою жену, ахнул Эдвард, поддерживая ее.
– О, Господи, Белла, ты рожаешь, – закричала Элис, шокировано смотря на девушку.
– Спасибо, Элис, я бы сама не поняла, – хихикнув, пробормотала Белла, опираясь на мужа. – Ауч!
Эдвард старался не терять самообладания, как это делали все женщины семейства Каллен в это время, и поэтому как можно быстрее отправился с женой в больницу. Белла, казалось, чувствовала некую растерянность мужа и старалась не подавать виду, что ей больно, но когда боль усиливалась, то ей это мало удавалось. Эдвард держал ее за руку, каждый раз чувствуя, с какой силой она сжимает кулачки, иной раз, сдерживая стон боли.
Стало намного проще, когда Эдварду удалось в рекордное время доставить любимою в больницу, где ей могли обеспечить профессиональную помощью. Отдав любимую в руки врачам, Эдвард последовал прямо за ними, находя в себе смелость быть с любимой до конца, чтобы не пропустить ни единой секунды, не оставлять любимую одну наедине с это болью.
– Ты уверен, что хочешь это видеть? – с сомнением спросила Белла, держа любимого за руку.
– Белла, я не оставлю тебе одну, – Эдвард был непробиваем как скала. – Мы пройдем это вместе, В конце концов, ты из-за меня терпишь эту боль.
– Ради наших детей, – выдохнула женщина, и новая волна боли захлестнула ее, от чего женщина сжала зубы.
– Все хорошо, любимая, – проворковал Эдвард, целуя жену в лоб. – Мы справимся.
– Надеюсь, – прошептала Белла, делая частые вдохи.
– Все хорошо, детка, ты хорошо справляешься, – Сара старалась ее подбодрить. – Сейчас мы вколем тебе обезболивающее, и тебе станет легче. Думаю, что все пойдет намного быстрее, чем ты думаешь.
Белла лишь молчаливо кивнула, надеясь, что доктор права, ведь она не была готова к этой острой боли и надеялась, что хоть что–то сможет ей облегчить задачу. И к счастью острая боль отступила, давая Белле возможность даже улыбнуться.
Эдвард все время держал любимую за руку, чувствуя, с какой силой она ее сжимает, целуя ее лоб, нашептывая поощрительные слова. И Сара опять оказалась права, детишки не долго задержались в утробе матери, желая побыстрее увидеть этот мир.
– Тужься, детка, давай, – приговаривала Сара в который раз.
– А я что по–твоему делаю? – закричала Белла, теряя самообладания от того напряжение, которое сковала все ее тело. – Не хочешь поменяться местами?
– Как-нибудь потом, дорогая, – улыбнулась Сара, от чего Белле хотелось оторвать ей голову.
– Ну-ну, детка, – проворковал Эдвард, утирая слезы отчаянья любимой. – Все хорошо. Я люблю тебя.
– Я тоже люблю тебя, – слова Беллы утонули в крике девушки, давая новым членам семьи Каллен появиться на свет.
Белла улыбнулась и блаженно выдохнула, едва услышала громкий плач своих маленьких футболистов. Эдвард бережно перерезал пуповину детям, беря мальчика на руки, смотря на свое новорожденное дитя. Сара улыбнулась и бережно передала девочку Белле.
– Красавица моя, – проворковала Белла, смотря на свое новорожденное дитя.
Эдвард с улыбкой взглянул на любимую, показывая ей личико сына.
– Спасибо, – прошептал он, наклоняясь над любимой и даря ей нежный поцелуй. – Люблю тебя.
– И я тебя, – Белла нежно улыбнулась, наконец–то осознавая, что все было не зря, и вся боль была не зря.
Едва Эдвард покинул палату, ноги перестали его держать, и он съехал по стене. Он был настолько смел, чтобы пройти через все это вместе со своей возлюбленной, и только сейчас вся тяжесть происходящего упала ему на плечи.
– Ну-ну, дорогой, – пролепетала Эсми, обнимая сына, по щекам которого текли слезы счастья.
– Мама, я отец двоих прекрасных малышей, – улыбнулся он сквозь слезы. – Ты можешь себе это представить?
– Могу. Ты будешь прекрасным отцом, а Белла отличной матерью, – с материнской улыбкой ответила Эсми, покрепче обнимая сына.
Белла блаженно застонала, чувствуя легкую боль во всем теле. Она не могла поверить, что все так быстро произошло, и вот она уже может на себя примерить роль матери двух малышей, которые еще совсем недавно находились у нее под сердцем, часто смачно пиная ее изнутри.
– Наша мамочка просыпается. – Белла улыбнулась, услышав, как Эдвард воркует с детьми.
Она открыла глаза, и милейшая картина бросилась ей в глаза.
Эдвард держал в своих больших объятиях два крошечных комочка, воркуя с ними. Эта была божественная картина. Этот прекрасный мужчина и два крошечных свертка в его руках. Белла еще раз напомнила себе, что ее любимый будет прекрасным отцом.
Это выглядело так непривычно и в тоже время чертовски правильно, словно он был создан для роли отца, и это будет самая главная роль в его жизни. Эдвард оторвался от разглядывания своих детей и обратил свой взгляд к любимой, посылая ей нежную улыбку, говорящую о его любви.
– Эдвард, – тихо прошептала Белла.
– Здесь, любимая, – ответил ей муж, передавая малышей ей в руки. – Они прекрасны.
– Такие же, как их папочка, – проворковала Белла, держа возле сердца две ценных ноши.
Девочка открыла глазки и смешно сморщила носик, как этот делала ее мама.
– Мамина дочка, – захихикал Эдвард, наблюдая за маленькой дочкой.
– Я не могу поверить, – вздохнула Белла, вглядываясь в крошечные черты, – еще недавно они были у меня под сердцем, а теперь я держу их в руках.
– Ох, любимая, время идет, и скоро мы и не заметим, как будем собирать их в школу, – ответил ей муж, оставляя на лбу любимой нежный поцелуй.
– Да уж, сделали вы своему папочке подарок на день рождения, – хихикнула Белла. – Да, мои родные?
– Это самый лучший подарок, – Эдвард улыбнулся и провел пальцем по крохотным ручкам малышей. – Такие крошечные.
– Совсем крошки, – подтвердила Белла, улыбаясь.
– Спасибо тебе, любимая, – Эдвард с нежностью посмотрел на жену. – Это самое ценное, что есть теперь у меня в жизни.
– Не за что, – ответила Белла, – обращайся.
– Оу, дорогая, я это запомню, – Эдвард коварно улыбнулся.
Наслаждаемся первыми днями жизни малюток Каллен и сладостными мгновениями их родителей.
Не забываем "сказать спасибо" Иришке
(Косолапка)за редактуру этой главы. А так же приветствуем моих двух помощниц, голубков
belle_fleur(Настю) и
Коломийка(Женю), которые буду оповещать вас о главах и не забудьте их поблагодарить за это.
Всех люблю, целую...жду вас всех на форуме, в предвкушении ваших мнений...