Глава1.Спасибо судьбе за то, что я встретил тебя.
Мне понадобилось одно мгновение , чтобы понять , что я хочу провести с тобою целую вечность.
Thirteen senses-into the fire Белла: - Хроническая сердечная недостаточность - это одно из самых частых осложнений болезней сердечно-сосудистой системы. Любая болезнь сердца приводит к снижению способности сердца обеспечивать организм достаточным притоком крови.
Во многих случаях именно сердечная недостаточность становится причиной смерти и по данным американских исследователей снижает качество жизни пациента на 81%. И так как у нас...
Господи... я точно не смогу... ну почему я так отреагировала на эту новость? Мне надо прийти в себя... и.
- Мисс Свон, может, вы нам скажете, в чем заключается причина такого явления? - спросил мистер Мейсон? Ну, наверное, так его звали... Черт! Первый день на лекции и уже промах... Так держать, Белла.
- Ну, - я пыталась понять для начала, о чем была лекция, но не могла вспомнить. Хорошо, что на доске было написано название темы " Сердечная недостаточность ". Я уже собиралась отвечать, но меня кто-то опередил. Ах да, конечно, кто бы это мог быть, если не Джейкоб.
- Обычно, сердечная недостаточность развивается медленно. Механизм ее развития включает много этапов. Имеющиеся у пациента заболевания сердца приводят к увеличению нагрузки на левый желудочек, - на одном дыхании сказал он и посмотрел на меня пристальным взглядом.
- Конечно, спасибо вам, мистер Блек, за разъяснение, но я думал, что задал вопрос мисс Свон... Впредь, пожалуйста, не отвечайте на вопрос, если он не был адресован вам. Ну, а вы, мисс, запомните одну вещь, - он даже не соизволил посмотреть в мою сторону и, взяв искусственное сердце и подняв его вверх, медленно произнес, - Стать врачом может кто угодно, но иметь это призвание не всем дано... Еще не поздно поменять профессию потому, что от этого не только зависит ваша судьба, но и того, кто обратится к вам за помощью. Сейчас вы не слушали меня, но именно эта лекция, с которой начинается второй семестр вашего обучения, помогла тысячам людей обрести шанс на жизнь... а вы даже не слушали ее...!
В этот момент меня легко можно было спутать с помидором, настолько кровь прилила к моему лицу.
Добро пожаловать в Медицинский Университет, Белла '" я летаю в облаках " Свон.
- П-простите, такого больше не повторится, - только и смогла пропеть я, хотя мой голос дрогнул.
- Конечно, не повторится, мисс Изабелла Мери Свон! А теперь продолжим.
Следующие 78 минут и 45 секунд, которые остались до окончания лекции, я сидела, как статуя, не шевелясь и чуть дыша... Прекрасно!
После лекции я собиралась как можно медленнее и как можно дольше, оттягивая тот момент, когда должно было начаться следующее занятие. Оно стало причиной моих тревог в первый же день. Я не смогу зайти туда... Вероятней всего, я грохнусь на пороге на ЭТОТ пол, залитый кровью и... о Боже, меня ТУДА потащат только под угрозой смерти...
- Эй, ты что, решила играть в черепаху-лентяйку в первый же день лекций, Белла?" - раздался строгий вопрос Джейкоба у меня за спиной. Началось.
- Джейк, я не смогу туда зайти. Я просто не готова к...
- Не готова к чему? Ты, наверное, меня разыгрываешь потому, что ты пойдешь на следующее занятие, как ни в чем не бывало.
Я опустила голову на стол и стала глубоко дышать, пытаясь справиться с паникой, проникающей в мое сознание от одной только мысли, что он все-таки он прав, и мне придется это сделать.
- Теперь понятно, почему ты летала в облаках сегодня. Я чуть не упал со стула, когда Мейсон задал тебе вопрос, а ты сидела, как рыба, хотя не хуже меня знала ответ. Белла, - теперь он смягчился и, подойдя ко мне, тихо сказал, - Белла, ты - смелая, я знаю. И ты ни первая и ни последняя, кто боится. Но если уж ты выбрала эту профессию, то такие вопросы не должны тебя тревожить. Если ты, конечно, не передумала и ...
- НЕТ! Я никогда не передумаю. Стать врачом - это то, чего я хочу... Ладно, пошли и... Джейк?
- Да?
- Можно, я буду держать тебя за руку? Ну, если что-то пойдет не так... - я не смотрела на него, но поняла, что он сначала усмехнулся моей просьбе, но потом едва заметно расстроился из-за моей нерешительности. Это одно из тех качеств, по его мнению, которые не должны быть присуще врачу, и каждый раз сталкиваясь с моей нерешительностью, он искренне переживал за меня, зная, как сильно это могло отдалить меня от заветной цели - стать врачом.
Мы так долго стремились к этому, чтобы поступить в этот Университет, так трудились. Джейк не раз становился для меня опорой, когда я сомневалась в своих силах. Он, как настоящий друг, всегда был рядом. Даже сейчас, когда мы, опаздывали на следующее занятие (из-за меня), он не упрекал меня. Ведь у него была вера в меня. Вера, что помахала мне рукой и испарилась с дьявольской ухмылкой, как только на двери, за которой должно было проходить следующее занятие, я прочла " МОРГ" ...
Я сделала шаг в след за Джейкобом, и, зайдя внутрь, мне в нос ударил такой запах, что...
Господи, не дай мне упасть в обморок на первом же занятии...
Эдвард.
- Да поднимай же свою задницу и тащи ее в ванную...
Несколько минут спустя:
- Черт тебя подери, Эдвард... Мы опоздаем на занятия в первый же день. И все ИЗ-ЗА ТВОЕЙ СОННОЙ ЗАДНИЦЫ.
Я так думаю, еще пару минут спустя:
- Ты не против, если я возьму твою машину? Ок, молчание - знак согласия... Я пошел, братец!
ЧТО?
- Эммет, даже не смей заглядываться на МОЮ МАШИНУ... И что за истерика? Я уже готов.
Через несколько секунд я уже стоял перед ним во всей своей красе.
- Эди, сегодня ты выглядишь особенно паршиво. Так ты навряд ли сможешь закадрить кого-нибудь из будущих медсестёр...
- Закончил лекцию? Тогда тащи себя в машину, а то мы уже опаздываем на занятие из-за тебя.
Через несколько минут мы подъехали к Университету, где даже не было места для моей крошки, чтобы припарковать ее. Прекрасно!
- Ты однажды убьешь и себя и меня из-за такой езды... Черт, никогда больше так не гоняй, чтоб тебя ...
- Эм, ты не мог бы тогда попросить отца, чтобы он купил тебе новую машину? Ах, прости, я и забыл, что ты ее случайно разбил в хлам из-за того, что превысил скорость... днем! Так что хватит читать мне лекции, думаю, сегодня их будет предостаточно.
- Ты же не собираешься снова потом улизнуть на уроки музыки? - спросил он, когда смотрел на свое отражение в зеркале... настоящий выпендрежник.
- Эм, если знаешь ответ, то зачем попусту терять время? - он посмотрела на меня так, будто я сказал, что собираюсь на уроки балета.
- Отец пришьет тебя...
- Он сказал, чтобы я поступил на мед. фак., а остальное время я волен проводить так, как хочу, и, о Боже, Эм, посмотри-ка на эту блондинку. Разве она не прелесть, а?
Я всегда знал, как сменить тему в разговоре с Эмметом. И не надо было грузить свой мозг, выискивая подходящую тему. Достаточно было показать одну красотку, как он был уже в другом месте...ну вы меня поняли. Но сейчас, по-моему, его челюсть впервые познакомилась с поверхностью моей машины, в то время, как его глаза были размером с блюдца.
- Она...
- Эм, мне надо беспокоиться лишь о том, что мы по-крупному опаздываем на занятия или стоит все-таки успокоить твои нервы? - не в силах сдержать смех, сказал я и, не дожидаясь ответа, если, конечно, он был в состоянии что-то сказать, вышел из машины... По-моему, я перестарался со "сменой темы" так, как он, все еще находясь в состоянии эйфории, вышел из моего вольво и поспешил ко мне:
- Молись, Мейсон, чтобы она была на нашем факультете, - на одном дыхании произнес он.
- А то что? Вот именно, ничего. Ты все равно на свидания никогда дважды не ходишь, и она уж точно не станет исключением, поверь мне. А теперь пошли на занятие.
Все-таки мы опоздали, но кроме свирепого взгляда отца мы с Эмметом не удостоились ничего.
Прошло где-то минут 10, а я чуть не грохнулся со стула... как же НЕИНТЕРЕСНО!
Я, наверное, так и свалился бы на пол, если бы обстановку не изменила одна студентка, которая осмелилась не слушать ответ мистера Мейсона и за что, я уверен, скоро поплатится. Не поворачивая головы, я стал ждать приговор отца, который был, как всегда, впечатляющим:
- Конечно, спасибо вам, мистер Блэк за разъяснение, но я думал, что задал вопрос мисс Свон... Впредь, пожалуйста, не отвечайте на вопрос, если он не был адресован вам. Ну, а вы, мисс, запомните одну вещь - стать врачом может кто угодно, но иметь это призвание не всем дано... - повторяй это себе почаще и желательно тогда, когда я стою перед тобой, - Еще не поздно поменять профессию потому, что от этого не только зависит ваша судьба, но и того, кто обратится к вам за помощью. Сейчас вы не слушали меня, но именно эта лекция, с которой начинается второй семестр вашего обучения, помогла тысячам людей обрести шанс на жизнь... а вы даже не слушали ее...!
Не раз у нас с ним была стычка, и не раз все это заканчивалось криками и ругательствами. Моими криками и ругательствами потому, что, выслушав меня до конца, он невозмутимо повторял напоследок всегда одно и тоже: " Это не обсуждается. Я сказал, что ты будешь врачом, и так будет. А про музыку забудь".
Потом, как в банальном сценарии, я вскакивал на ноги, кричал на него и удалялся или в свою комнату, или вообще выходил из дома, не желая возвращаться туда снова!
Но, как видно, я крупно проиграл ему в этой войне потому, как сижу сейчас здесь, а не на уроке в консерватории...
Прозвенел звонок и, вскочив на ноги, я быстро побежал на следующее занятие, которое обещало быть более интересным, чем все лекции Мистера Мейсона, вместе взятые.
Дойдя до нужной двери, я прочел надпись на табличке "МОРГ".
Просто превосходно! Тут точно не придеться скучать. Я открыл дверь и решительным шагом подошел к "объекту" нашего занятия.
Белла:
Господи... Я не чувствую этот ужасный запах. Его просто нет. Белла, соберись! Этот запах, который просачивается через эту бесполезную маску и врезается в мой восполненный мозг. Нет! Белла, черт тебя подери, держи себя в руках и старайся не упасть на что-либо или, о Боже, на кого-либо.
Джейк подошел к столу, где уже лежало несколько трупов, но все почему-то собрались около одного стола. Все были спокойны, и сейчас только я одна была на грани срыва. Не осознавая, как смогла преодолеть расстояние от двери до стула, я встала и пыталась слушать, о чем говорил лектор.
Так, тема снова о болезнях сердца, а точнее инфаркт. И, учитывая то, что он говорил, я поняла, что у умершего был инфаркт. Мне стало немного легче, когда он стал с нами разговаривать и спрашивать нашу точку зрения относительно того, почему вообще случается инфаркт и иногда в молодом возрасте. У всех были разные точки зрения, и все они, как я могла утверждать, (а я могла) были правы. Я даже сама хотела высказаться по этому поводу, но быстро передумала, как только увидела его действия. Мистер Митчел одним движением удалил сердце из грудной клетки "объекта" и стал махать им перед нами...
О... БОЖЕ... Мне надо за что-то ухватиться+ и, не думая дважды, я ухватилась за руку Джейка и стала сжимать его ладонь до такой степени, что, наверное, кровь перестала поступать в эту конечность.
Я закрыла глаза и стала дышать через рот и твердить одно - Я не упаду, я не упаду...
Мистер Митчел снова задал вопрос.
- А кто скажет, почему и зачем при таком заболевании бывают боли в сердце?
На этот раз Джейк, опережая всех, как всегда, ответил:
-Это сигнал о том, что сердечная мышца в зоне ишемии испытывает острый недостаток кровоснабжения.
Я посмотрела туда, откуда доносился его голос, и поняла, что он не рядом со мной, а далеко впереди. Он что-то записывал в тетрадь.
Я в испуге повернулась и смущенно посмотрела на мою руку, пальцы которой были переплетены с пальцами другого человека. Медленно поднимая голову, я наткнулась на пару зеленых глаз, с интересом разглядывающих меня. Я едва успела покраснеть, как только увидела его лицо. Он был настолько красив, что я какое-то время сомневалась, а реален ли он... Его взгляд заставил меня забыть обо всем, даже о том, что наши руки все еще тесно прикасались друг к другу. Временами я чувствовала, как его большой палец выводил маленькие узоры на моей ладони.
Невольно я ответила ему той же улыбкой, но, не успев насладиться этим моментом, я услышала, как Мистер Митчел громко и отчетливо произнес.
- Вы оба,- показал он на нас с незнакомцем рукой, в которой все еще было сердце..., - тут не время и не место для таких действий... попрошу вас выйти отсюда!
За 10-15 секунд его тирады я бы успела сменить на лице все оттенки красного и, наверное, желтого, если бы мой незнакомец не потащил меня за руку к выходу.
Как только дверь за нами захлопнулась, я закрыла руками лицо и пыталась не заплакать.
Как же стыдно... Боже, что за день? За два занятия я успела опозориться дважды и по-крупному. Что с тобой Свон? Это не ты, точнее, о чем это я? Мне же не в новинку очутиться именно в такой ситуации, с моим-то везением. Я бы не удивилась, если бы "объект", находившийся по ту сторону стены, ожил, тем самым став причиной моего обморока...
Черт!
Я опустила руки и вдруг наткнулась на те же прекрасные зеленые глаза, которые теперь находились в нескольких сантиметрах от меня. Еще секунда и дело было сделано. Под их чарующим взглядом я достигла состояния не эпилептической природы вследствие диффузного снижения мозгового метаболизма, вызванного кратковременным уменьшением мозгового кровотока...
У меня был обморок.
Эдвард:
По-моему, в этот раз я слишком усердно ослепил девушку своим обаянием, если она сейчас в состоянии обморока.
Но не успел я запаниковать, как она вдруг открыла свои большие глаза и вопросительно посмотрела на меня.
- Да, у тебя шок. Надеюсь, что причина этого - все-таки не я.
Я еще несколько секунд подождал, пока она окончательно придет в себя, и только потом потянул ее за руку, помогая встать. Когда она привела себя в порядок, то подняла на меня свой взгляд.
- Ну, что? Мы уже успели пожать друг другу руки, осталась одна маленькая деталь - как вас зовут, Мисс Свон?
Она посмотрела в мои глаза, наверное, оценивая серьезность моих слов, а потом тихо сказала:
- Белла.
Я протянул ей руку и, уже второй раз пожав ее, сказал:
- А я - Эдвард Мейсон.
8 лет спустя:
- Дорогая, вставай... соня! Уже около 7:00, а мы, точнее, ты в постели... Ладно, спи, а я приготовлю нам завтрак.
Поспешив одеться после душа, я спустился на кухню. Несколько минут спустя я доедал остатки моего ужасного кулинарного творения и, выпив сока, встал.
- Я - самая ужасная жена на этом свете! - услышал я мелодичный сонный голос моей богини и, не поворачиваясь к ней, ответил.
- Как будто есть другое место, кроме земли обетованной.
- Острим, да, мистер " у меня на все есть ответы " Мейсон?
- Не хуже вас, миссис Мейсон, - и, разворачиваясь, я наткнулся на самые красивые карие глаза на свете...
- Не честно так ослеплять меня, - еле слышно я прошептал ей на ушко.
- Око за око... муженек, а то ты не раз становился причиной моих обмороков, так что...
Я притянул ее удалявшуюся фигуру к себе и поцеловал в плечо, и, поднимаясь к ее лицу осыпая поцелуями нежную кожу, медленно сказал:
- Все-таки ты тогда, когда мы впервые встретились, была в таком состоянии из-за меня, - снова проделывая свое маленькое путешествие от ключицы к ее прекрасному лицу, сказал я, - Когда же ты признаешься мне в этом?
- ммм... не сейчас... - прошептала она в моих объятиях.
- А я говорю - сейчас!
- Эдвард, не сейчас... мы не одни и ...
- Она спит, соня, как и ее мама...
- Это ты назвал меня соней?
Мы с Беллой, подпрыгнув как школьники, застигнутых за непозволительными вещами, уставились на живое воплощение нашей любви, чей рост даже до моего рабочего стула не доходил, но все-таки мастерски умеющее вгонять нас с Беллой в краску.
- О, дорогая, ты проснулась?
- Да, и хорошо сделала, а то чуть не заработала новое прозвище "соня".
Мы все засмеялись и стали завтракать, точнее они стали так, как я спешил на работу в больницу и, только поцеловав две драгоценные щечки и одну в губы, поторопился к своей машине.
Вот так я и наслаждался даром судьбы - временем, которым она щедро одарила меня, и которым я никогда не буду удовлетворен до конца.
<< Когда есть, что терять, мы это все равно не осознаем. Не задумываемся над тем, что счастье - это полоса чередующихся черного и белого. Просто парой эта полоса, не важно, которая из них, слишком задерживается с тобой, заставляя забыть о другой, которая с нетерпением ждет, когда же наступит и ее очередь сыграть свою роль.... и самое трудное это то, что она так же будет долго длиться... настолько долго, что забудешь ,что когда то была и белая полоса ....>>
Эдвард Мейсон " Одно сердце на двоих "