Глава 7 "Пробуждение"
Я с огромным трудом закрыл рот и разлепил веки. Затем я обернулся посмотреть на нарушителя моего сна, сна о Белле. Мы были во сне, как Джек и Роза из «Титаника», как Ромео и Джульетта. Господи, да что там – как Хортон и пушинка; мы кружились в танце, целовались, и все шло к тому самому. Так, что-то я отвлекся! После резкого разворота у меня потемнело в глазах и реальность немного исказилась.
Немного отойдя от транса, я, наконец, смог рассмотреть, что это было… О Боже! На меня смотрел сам… [прим. автора: проиграйте в голове барабанную дробь.] Зилибоба! Зилибоба из «Улицы Сезам». Господи, я всегда был его поклонником, надо взять автограф, а то мне не поверят! Он уже отошел от меня, но я не мог упустить такой шанс, ведь он кумир моего детства! Я резко подскочил, и в голове опять все помутилось. Я закричал: «Зилибоба, стой! Я всегда знал, что ты существуешь!» – побежав за ним, я сразу же споткнулся ведь, мать вашу, я был в стельку пьян! Когда, блин, птички перестали летать вокруг моей головушки, а в глазах наконец прекратился салют, я заметил, что Зилибоба куда-то скрылся. «Наверное, он подрабатывает шпионом», – пронеслась мысль в моем мозгу, который в данный момент был занят размышлениями о пространстве. Мне так захотелось расплакаться, но так как я мужик, то не буду. Заметив на столе полупустую рюмку, я решил утопить в ней свою душевную боль и, почти дотянувшись до неё, я увидел, что какой-то мужик опередил меня! «Я сегодня такой медлительный», – подумал я. Все остальные рюмки и бутылки оказались пусты, и я решил отправиться на поиски, вот только чего или даже кого? Рассудив, что могу подумать об этом позже, и зевнув во весь рот, я провалился в никуда…
Я опять открыл глаза, и в них опять потемнело – знакомо!
Я оглянулся по сторонам – что, мать вашу, тут произошло? Я нашел в себе силы подняться, и как только я сделал это, то сразу же пожалел. В мою задницу что-то врезалось, будто кролик из «Алисы в Стране Чудес» подумал, что волшебная нора – это моя задница! Белый ублюдок. Потом мне в ухо кто-то подул, словно чувак из «Повелителя стихий» использовал свои ручки. Нет, ну, правда, интересно, что это за херня? Может, они, как современные бабушки, трут себе кремами и прочей чепухой, и именно поэтому они у него разбушевались? Кто знает, кто знает… Кгхм, я опять отвлекся. Я обвел взглядом помещение – видно не я один был не в самой лучшей форме.
Эмметт… Мать вашу, Эмметт. Эта «птица», пьяно дыша, а точнее, похрюкивая, в позе, явно напоминающей «Я упала, ногу сломала, жопу потянула и теперь заснула», – или проще говоря, самый страшный кошмар гимнастки, лежала на стойке бара. Поскольку все его конечности были разбросаны в разные стороны, то я точно мог разглядеть между ними «нечто белое». На самом деле, я даже не хотел присматриваться, потому что все связанное с Эмметтом по большей части вызывало либо немую истерику, вызванную неудержимым смехом, либо… все, я лучше посмотрю на других. Но вдруг «нечто белое» вместе с Эмметтом зашевелилось, и показалась большая его часть. Да, это было нечто длинное. Вот, идиот, а говорил, что ненавидит Розали!
Только вот никогда бы ни подумал, что у Розали волосатые ноги и руки. Надо посоветовать ей сходить в салон.
Джаспер?
– О да, детка. Глубже, моя худышка, – застонал Джаспер, теснее прижимаясь к Эму. На что тот лишь смачно храпнул. Ладно, потом над ними поиздеваюсь.
Но где же Белла? Я начал передвигаться в поисках своей ненаглядной, но внезапно резким движением и элегантным полетом сизокрылой бабочки спикировал вниз.
И, о боги, я нашел там… не накрашенную, пьяную Элис. Она посапывала под любимым батутом.
– Аааааааааа,– она явно симпатична без макияжа.
– Аааааааааа,– Элис резко выпрямилась и ударилась лбом о ножку батута. Секунд пять она прожигала меня своим пьяным, мало что соображающим взглядом.
– Ты будешь первым, кто пойдет со мной на шоппинг! – лениво, но четко протянула она и снова вырубилась. Как?! Как в таком состоянии она может думать о шоппинге? Ладно, хрен с ней, потом выскажу все этому Барахлюшу.
Так как сил подняться совсем не было, я решил побыть снайпером. Я глупо захихикал – теперь буду следить за всеми. Я пополз на поиски длинноногой сучки и моей богини секса.
Стоп! Почему моей? Почему секса? Да, да, да, я плохой мальчик, она моя, и я позже об этом подумаю. Я надул губки. Как захватывающе! Эдвард Каллен сам на себя обиделся. Прелестно! Итак, я ползу, словно какой-то херов Джек Воробей в экстремальных условиях. И натыкаюсь на милую картину. Белла и Розали мирно посапывают на плечах друг друга. И это все? Где подвох, где нелепая поза «после попойки»? Странно… Но тут мне в глаза бросился по клоку волос, лежавшего в руке каждой из девушек. У Розали каштановых, у Беллы – белых. Прошу заметить, клок в руках Беллы был намного больше. Эх, моя девочка… Подумав об этом, я снова вырубился.
***
You toch my ta lala, My din din don…
Я резко распахнул глаза, потому что ужасно противный и писклявый голос завывал эту хрень.
Элис.
– Элис, у тебя отвратительный голос, – буркнул я.
– У меня божественный голос, придурок, – прорычала Элис и стала петь ещё громче.
– Наглая маленькая сучка, заткнись, пожалуйста, – проорала моя Белла, которую это тоже разбудило.
– Ну раз, пожалуйста, – ухмыльнулась Элис. А я мысленно закатил глаза. Все улеглись, и я уже намеревался закрыть глаза и снова заснуть, как…
– Тогда пошли на шоппинг! – завизжала Элис. Твою мать!
Разозлившись, Эмметт кинул в неё бутылкой, но, не рассчитав своих возможностей, та приземлилась на то же самое место.
– Чтобы через пятнадцать минут все были готовы, – пискнула Элис, и с улыбкой, как у довольной мухи, покинула зал. Я огляделся по сторонам. Розали распласталась на матрасе в бассейне, Джаспер лежал в обнимку с батутом, под которым я нашел Элис. При этом он расплылся в широченной улыбке, влюбленный придурок! Эмметт лежал «звездочкой» – раскинув руки и ноги в стороны, – а вокруг него валялись бутылки из-под алкоголя. Белла, Белла ползла, как и я ранее, к стакану с водой. Как это мило. Мы так подходим друг другу как два сапога, как две котлеты из одного мяса, как хлопья с наивкуснейшим молоком [прим. автора: под молоком Эдвард подразумевает себя], как два носка из одной пары или как две чашечки одного лифчика. Я дернул головой, чтобы прогнать мысли и привести себя в порядок.
До торгового центра доехали мы, как ни странно, без происшествий. Как я смог заметить, все шли без абсолютного энтузиазма. Только Элис скакала, как осел из «Шрека». Интересно, она и магазины нам выберет? Зайдя внутрь, Элис выстроила нас в шеренгу по росту. Ей-богу, как в детском саду! Я невольно покосился на Беллу. Мелкий тиран сделал серьезное выражение лица и начал расхаживать, как капитан корабля перед матросами.
– Так, засранцы! Я знаю, что Розали нужны шорты и штаны. Эмметту тоже. Так что топаете вместе.
– Но, – начали эти двое. Эмметт даже немного смутился: штаны его больная тема.
– Разговорчики в строю! – заверещала Элис.
Все немного поежились.
– Я тут все решаю! – она прошлась по нам таким взглядом, который красноречиво говорил: «Ослушаетесь – все висячие оторву!» Глубоко вздохнув, она томно сказала:
– Мне срочно нужна доза, – в глазах Элис промелькнули огоньки.
– Чего? – промычал ошарашенный Джаспер.
– Глицина, – сказал Эмметт и заржал. Элис снова метнула в него испепеляющий взгляд, и он заткнулся.
– Мне нужны конфеты, безмозглый идиот, – прошипела Элис. – И туфли, – спустя секунду добавила она. Она обвела нас всех взглядом, ища себе сопровождающего. Я весь сжался и молился, чтобы им не оказался я.
– Джаспер, ты пойдешь со мной, у тебя отвратительные ботинки. Я выдохнул. А Джаспер с улыбкой «до ушей, хоть веревочки пришей» прошествовал к Элис.
– Ну, а вам деваться некуда, так что идете вместе. Я знаю, тебе, Белла, нужны эти веревочки между ног. Я просто замер на месте. Какие еще веревочки? Опять секс-шоп? Только я хотел спросить, куда нам идти, как меня перебил Эмметт, озвучив мои мысли.
– Какие еще веревочки между ног? – с озорной улыбкой поинтересовался Эмметт.
– Нижнее белье, – будничным тоном проговорила Элис и, взяв Джаспера под руку, потащила его в магазин за своей «дозой».
В растерянности все начали расходиться в разные стороны. Белла взяла меня за руку.
– Ну что, секси-доктор, пойдем? – ослепительно улыбнувшись, сказала она.
– Конечно, – я улыбнулся своей фирменной улыбкой.
– Фууу, доктор не улыбайтесь так.
– Почему? – я снова повторил действия.
– Ты становишься похож на страуса. К тому же это не настоящая улыбка, она как будто говорит: «Эй, у меня там ничего между зубов не застряло?» – Она усмехнулась. Я улыбнулся своей кривоватой улыбкой.
– Так лучше. Белла толкнула меня на кресло рядом с примерочной.
– Сиди тут. Я пойду посмотрю себе кое-что. Позже подберем что-нибудь и тебе, – проворковала Белла. Поскольку делать было совершенно нечего, я достал свой плеер и включил музыку. Я немного прикрыл глаза и сразу начал представлять себе Беллу. Вскоре меня кто-то потряс за плечо, при этом оборвав поток моих мыслей. Я открыл глаза и увидел Беллу с огромным количеством вешалок в руке.
– Я сейчас устрою тебе небольшой показ, и ты поможешь мне выбрать. Она потрясла передо мной несколькими комплектами. Мать моя женщина, роди меня обратно и тридцать раз зачти! Это были и вправду веревочки между ног!
– Хорошо, – наконец выдавил я.
Она облизнула губы и скрылась в кабинке. Она облизнула губы? Мне показалось?
Некоторое время спустя она вышла, и мои глаза наткнулись на нечто маленькое бледно-розового цвета (комплект). Господи, этот комплект открывал взору ее точеную фигуру, бледную сливочного цвета кожу. Я поймал себя на мысли, что впервые вижу так много её тела. Произведенный ее появлением эффект не заставил себя долго ждать, и мне уже стало немного неуютно сидеть с постепенно нарастающим возбуждением.
– Ну как? – спросила Белла, тем самым заставив мой рот закрыться. И снова мой дружок запульсировал у меня в штанах.
– Может, ты наденешь следующий? – на вдохе прошептали мои губы.
– Я тоже думаю, что этот уж слишком закрыт, – произнесла Белла и снова зашла в примерочную.
Кажется, у меня остекленели глаза. Я ткнул в них пальцем. Твою ж мать, больно!
Белла снова вышла, а моя эрекция болезненно выпирала из-под штанов. Это будет мучительно…
Это ослепительная и такая желанная мной девица все мерила и мерила эти маленькие штучки, одна крошечней другой. И каждый новый наряд заставлял меня корчиться от боли! Мой стояк все не ослабевал, превращая пребывание в этом магазинчике в изощренную пытку.
– Эдвард, остался последний, – прокричала из примерочной Белла.
Когда она вышла, я просто потерял дар речи. И пульсация в штанах стала просто невыносимой!
Этот комплект почти ничего не скрывал и был самым шикарным. Он был синим с маленькими, почти не заметными зелеными вставками. Как же ей идет этот цвет! Этот комплект подчеркивал все достоинства, и я просто скорчился от невыносимой боли на стуле. Она стала крутиться перед зеркалом, тем самым не оставляя места моему воображению и показывая себя во всей красе. Белла повернулась и посмотрела на меня, немного проводя языком по нижней губе и слегка прикусив ее. Она посмотрела на меня из-под опущенных ресниц…
И я не сдержался…
Вот и новая глава) Я очень долго её писала и вот она) Следующая глава уже в процессе! Поделитесь своими мыслями и впечатлениями на Форуме! Мне будет очень приятно!
Не забываем благодарить мой бету Rara-avis