Глава 12
Стояла тишина. Настолько полная, что, наверное, было бы слышно машину, проехавшую в двух километрах от дома. Кошки как будто никогда не существовало. Девушка решила подняться наверх и, стиснув зубы, сделала два шага по гостиной, но из-под ног раздался такой скрип, что она застыла, не в силах двинуться дальше. Тишина давила.
«Где же кошка?» - подумала Белла как-то отстраненно. Она не могла понять, почему ее волнует именно это. Берты не было. Собравшись с духом, Белла сделала еще шаг, и неожиданно ей послышались сверху странные звуки, этакое тихое покашливанье, будто у кого-то запершило в горле.
Наверное, надо было снова падать в обморок. Но почему-то не получилось. Видимо, Эммет справился с задачей ее кормежки на отлично. Белла судорожно огляделась вокруг в поисках какого-нибудь тяжелого предмета, хотя бы молотка, но ничего не увидела.
В этот момент на улице припарковалась машина, раздались шаги, и с грохотом хлопнула входная дверь.
- Беллз! Я дома!
- Чарли!
Белла повисла на шее у отца, а тот с недоумением обнял ее. Подобное было в их маленькой семье не принято.
- Что-то случилось, Беллз?
«У нас в доме кто-то есть, к соседке залезли воры, я грохнулась в обморок из-за ерунды». Нда, папу явно стоило пожалеть после дежурства. Что же самое страшное – воры или чужак? И тут почему-то пришло ощущение, что дома только они с отцом. Как?!
- Я сейчас! – совершенно бесстрашно Белла взлетела по лестнице и заглянула поочередно в обе комнаты, а заодно и в ванную. Никого не было.
«Показалось, - с облегчением решила она. – Да и как кто-то мог незаметно войти, а затем и выйти из дома?»
Белла спустилась вниз, к недоумевающему отцу.
«Так говорил кто-нибудь со мной или нет? Может быть, глюки от усталости, ведь вторую ночь не сплю», - подумала девушка, что-то щебеча на кухне и гремя кружками.
- Подожди, подожди, не суетись! – Чарли, просто подняв руку, заставил ее замолчать. – Что случилось? У нас три тарелки в раковине, и ты, бледная как моль, болтаешь без перерыва! Выкладывай!
- Пап, ты только не волнуйся, - произнесла Белла и поняла, что не с того начала – Чарли сразу изменился в лице. – Я потеряла в школе сознание, ребята привезли меня домой, и мы поели.
По сути, это в ее жизни сейчас самое безобидное, но в остальном произошедшем девушка была не так уверена. В смысле, произошли ли те события или померещились.
- Так. – Чарли сел на стул и автоматически отхлебнул кофе из кружки дочери. Потом он четко выделил главное и уточнил: - Сколько ты не ела?
- Ну так, чуть-чуть, – постаралась Белла уйти от ответа.
- А точнее?
- Ну, где-то полдня.
- Ясно. Сутки, – припечатал отец. – В ушах звенит? Голова болит? Слабости нет? Может быть, какие-нибудь звуки слышишь или боковым зрением что-то странное улавливаешь?
Белла даже застыла.
- А что, так бывает?
- Конечно.
Девушка с облегчением вздохнула. Вот все и разъяснилось!
- Пап, ты надолго?
Чарли скрестил руки на груди и скептически смотрел на дочь, не желая менять тему.
- Пап, я сама виновата. Такая глупость! Просто зачиталась и совсем забыла поесть. Но теперь все в порядке, не беспокойся! Машина у школы, за мной завтра заедет… - в этом месте Белла замялась, не зная, как именно назвать Розали. Подруга? Одноклассница? Знакомая?
- Молодой человек? – усмехнулся в усы Чарли, по-своему поняв ее заминку.
- Нет! – рассмеялась Белла и решилась: – Подруга.
- Джесс или Анджела?
Девушки бывали у нее дома, и отец немного знал их.
- Нет, Розали.
- О такой не слышал. – Чарли начал стаскивать с себя куртку, одновременно пытаясь углядеть где-нибудь пульт от телевизора. Белла поняла, что худшее миновало, и дальнейший допрос ей не грозит. И тут она вспомнила то, о чем говорила в школе Анджела, да и многие другие.
- Пап, а что там с рабочим?
- Каким? – Чарли нашел пульт, включил телевизор и листал каналы, разыскивая бейсбольный матч, одновременно жуя кусок мяса. Он пришел к себе домой, наконец-то расслабился, и вовлечь его в беседу о работе стало довольно сложно. Но Белла все же решила попытаться:
- Ну, которого зверь убил!
- Какой зверь? – Чарли даже не повернулся. Но по интонации Белла поняла, что теперь отец весь внимание, и не очень понятно, кто сейчас будет добывать информацию. Именно это и заставило ее спрашивать дальше.
- Ну пап! – совсем по-детски проныла она, как когда-то, если хотела получить новый мяч или мороженое. – В школе такое болтают!
Чарли оперся на спинку дивана, слегка расслабившись.
- Пускай! Ерунда все это. Дело как дело, жил человек на отшибе, а точнее в лесу, пил, любил компании, вот и нарвался на собутыльников-бандитов.
- То есть это не зверь?
- А почему ты решила, что он рабочий?
Одновременно задали друг другу вопросы отец и дочь. И умолкли, глядя друг на друга. Телевизор негромко вещал о судьбе матча, не нарушая повисшее напряжение.
Белла честно постаралась вспомнить, откуда она взяла, что пострадал рабочий, и не смогла. Самым крупным предприятием Форкса был лесоперерабатывающий комбинат, вот она, видимо, и решила, что погибший оттуда.
Чарли выслушал ее объяснения, версию с вампирами и как-то поник:
– Надо же, уже все-таки болтают.
- Пап, а что там такого? Я же теперь не усну, пока не узнаю!
Но видимо, Чарли и самому не терпелось с кем-нибудь поделиться или просто, проговаривая версии вслух, как-то упорядочить информацию. А скорее всего, он просто решил, что утаивание еще больше возбудит буйную фантазию его дочери, о чем уже свидетельствовала версия с вампирами.
- Тут очень много непонятного. Во-первых, он не рабочий. Приехал сюда лет десять назад и жил в этой глуши, а на что жил – не ясно. Очень любил прицепиться в баре к каким-нибудь приезжим и выпить с ними да поболтать, любил приглашать собутыльников домой продолжить, так что его смерть особо никого не удивила. Вроде бы. Вот только был он абсолютно трезвым, а следов гостей мы не обнаружили. Во-вторых, в его доме полно оружия, охотничьего, но тем не менее, а еще рация и тому подобное. В принципе, все логично, но откуда у небогатого с виду человека такая коллекция - сказать сложно. В-третьих, мне вообще непонятно, что он тут делал.
- То есть? – Белла сидела как мышка, жадно впитывая информацию и завидуя папиной интересной жизни.
«А не пойти ли мне работать в полицию?» - пришла ей в голову гениальная мысль. Но потом Белла подумала, что быть ей как девушке, скорее всего, патрульным или секретарем в участке, и отказалась от этой идеи.
Чарли, не догадываясь о том, какие только что были созданы и отброшены глобальные жизненные планы, продолжал вещать:
- Взрослый мужик, не старый, здоровый, сидел один в своем доме в лесу и ничего не делал. Он даже не охотился.
- А следы животных? А дети?
- Какие следы животных? Какие дети? – Чарли искренне удивился.
- Ну как же… А по телевизору показывали? - Белла задумалась: полицейские сводки ничего не конкретизировали, и не было даже понятно, одно убийство произошло или несколько. Неожиданно девушка вспомнила Эрика и его сообщение, о котором в свое время так пренебрежительно отозвалась Анджела.
– Пап, а другие случаи? Я хорошо помню, ты просил не рассказывать об убийствах.
- Нда, заметила все-таки. Ну ладно, убийств несколько, у нас и в соседнем округе, причем практически одновременно. В архивах мы обнаружили еще два подобных случая - один лет пять назад, а второй где-то с полгода. Тоже в уединенных домах в лесу жили люди и погибли, только в первом случае огнестрел после пьяной драки, а во втором, похоже, медведь похозяйничал - там как раз и следы вроде бы имелись, но ничего толком расследовать не удалось. Так что объединять эти дела в одно мы не будем. Не надо бояться, разберемся. Главное – ты не болтай!
Белла вспомнила версию Анджелы про вампиров и подумала, что при таком количестве несостыковок именно она все объясняет наилучшим образом.
В телевизоре раздался коллективный вопль, к которому примкнул Чарли:
«Ну вот, гол пропустил!»
Отец уперся взглядом в экран, а Белла пошла спать в твердой уверенности, что не заснет. Но она заснула и крепко проспала до утра.