Роуз с Эмметом поворковали над Шеннон ещё немного, говоря мне, как она изумительна. Я не могла согласиться больше. Авария
Телефон зазвенел на прикроватной тумбочке рядом со мной. Я застонала и вылезла из-под руки Эдварда, потянувшись за ним. Схватив телефон и спрятав его под одеялом, я прислушалась, не заплачет ли Шеннон. Она молчала. Я вздохнула от облегчения, и вытащила телефон, когда он перестал звонить.
Открыв его, я посмотрела на дисплей. Пропущенный звонок от Карлайла. Я растерянно свела брови, глядя на часы. Без четырёх минут три утра высвечивали большие зелёные цифры. Должно быть, что-то важное. Я нажала «перезвонить» и подождала.
Он ответил после третьего гудка.
- Алло? – голос у него был взволнованным.
- Карлайл, ты звонил. Всё в порядке? – прохрипела я в телефон, всё ещё сонным голосом.
- Не совсем. Вам с Эдвардом нужно приехать в больницу как можно скорее.
- Ладно, - неуверенно произнесла я, попрощалась и отключилась.
- Кто это был? – Голос Эдварда заставил меня вздрогнуть. Я повернулась к нему без выражения.
- Карлайл. – Эдвард сел и прижал меня к себе.
- Что случилось? Всё в порядке? – Я пожала плечами.
- Он сказал, что нам нужно приехать в больницу. – Эдвард кивнул и вылез из постели, натягивая джинсы и футболку.
- Одевайся, я соберу Шеннон. – Я кивнула, и начала одеваться, натягивая джинсы и одну из футболок Эдварда.
С Эдвардом я встретилась внизу, у двери. Он уже уложил Шеннон в автокресло и собрал сумку с её вещами. Мы поспешно сели в «вольво», пристегнулись и помчались к больнице. Не похоже было, что я вернулась оттуда всего два дня назад.
Эдвард практически вывалился из машины, метнувшись к задней двери и доставая Шеннон. Я последовала за ним, забрав её, когда он помчался к регистратуре. Карлайл появился в комнате ожидания, куда нас отправили, с красными глазами, будто он плакал, и направился прямо к нам.
Я встала и раскрыла для него объятия. Он обнял меня, всхлипнув у моего плеча.
- Что произошло? – через мгновенье спросила я. Он отстранился и повернулся к Эдварду.
- Была авария, - прошептал он. Я ощутила, как собираются слёзы.
- С кем? Они в порядке? – спросил Эдвард, обнимая меня рукой.
- Я не знаю, они меня не пускают, - простонал Карлайл, садясь на один из жёстких пластиковых стульев. Он уронил голову на руки, уперев локти в бёдра.
- Кто там? – мой голос дрожал. Карлайл поднял голову, глядя мне в глаза. Никогда прежде не видела его таким напуганным.
- Элис с мальчиками. – Сердце сжалось. С губ слетело рыдание. Слёзы потоком потекли по щекам, и я повернулась к Эдварду, позволяя ему утешить меня.
Он просто обнимал меня, пока я рыдала. Мои лучшие друзья и племянники попали в аварию. Почему они вообще были в пути в это время?
- Где Джаспер? – голос Эдварда был хриплым, и я посмотрела на него, заметив, что его собственные слёзы текут по бледным щекам.
- Едет. – Эдвард кивнул и положил ладонь на мой затылок, укачивая меня.
Эдвард подвинул нас так, что мы сели на стулья, я прижималась к нему. Мне не верилось. Грудь болела, но боль была не физической. Рыдания начали утихать, пока мы ждали новостей. Любых новостей.
- Карлайл, - позвал сломленный голос Джаспера, пока он бежал к нам. Лицо красное, слёзы бежали по разрумянившимся щекам. Взгляд печальный и уставший.
- Джаспер. – Карлайл встал, и они обнялись, как делают подростки на телевидении. Мужским объятием.
- Что происходит? – его голос был сиплым.
- Они не пускают меня туда. Мне жаль, Джаспер. – Джаспер покачал головой, уставившись в пол.
Карлайл снова сел, Джаспер занял стул рядом со мной. Я оторвалась от Эдварда, прижимаясь вместо этого к Джасперу, молча давая ему знак, что я рядом. Бедняга. Его жена и дети в больнице, все в одно время.
Доктор Кук, один из лучших – за исключением Карлайла, конечно – врачей, показался из-за угла. Мужчины одновременно встали. Если бы время не было таким неподходящим, я бы рассмеялась.
- Карлайл. – Он кивнул, лицо было печальным.
- Тим. Как они? – спросил он, переходя сразу к делу.
- Джейкоб в порядке, несколько царапин и синяков. Он должен прийти в себя в кратчайшие сроки. – Карлайл кивнул.
- А остальные? – Я слышала напряжение в его голосе.
- У Элис перелом руки и несколько трещин в рёбрах. Мы ввели её в искусственную кому. Через несколько дней разбудим. – Он сделал паузу.
- Что с Джаредом? – спросил Джаспер, не сдерживая слёз.
- Джаред не просыпается. Он довольно сильно ударился головой и у него сломана нога. Мы всё испробовали, он не реагирует. Сейчас он на системе жизнеобеспечения, нам остаётся только ждать.
Джаспер сломался, громкое рыдание вырвалось из его груди. Я, не сдержавшись, подскочила и подошла к нему. Он упал в мои объятия, рыдая.
- Мы можем их увидеть? – спросил Карлайл. Доктор Кук кивнул, показывая Карлайлу и Эдварду путь.
Когда Джаспер собрался, он выпрямился и взял меня за руку, думаю, для утешения. Я схватила кресло с Шеннон и последовала в том направлении, куда доктор Кук только что увёл Эдварда и Карлайла. Мы подошли к одноместной палате, я через окно видела Эдварда и Карлайла, поэтому отпустила ладонь Джаспера и толкнула дверь.
Мужчины обернулись и посмотрели на нас, когда мы вошли. Никогда не видела этих мужчин такими уязвимыми. Джаспер подошёл к двум кроватям. Элис лежала на одной из них, бледные щёки исцарапаны, в синяках, из руки торчала капельница среди других трубок. Её вид разбивал мне сердце.
Я повернула голову и ахнула. Я знала, что Джейкоб в порядке, но видеть его на кровати… он выглядел таким маленьким. Его крохотная фигурка лежала на кровати, руки отдавали синевой и были покрыты засохшей кровью. В крохотной руке торчала игла от капельницы, вливающая необходимые ему жидкости. Я подошла к его кровати, поцеловала в лоб и села в одно из кресел.
Роуз и Эммет вскоре присоединились к нам, заплаканные и сломленные. Роуз села рядом с Элис, взяла её за руку и заговорила с ней. Эммет подошёл к нам с Джейкобом, осторожно взяв его за руку, стараясь не трогать капельницу. Я встала, отнесла Шеннон к Эдварду и ушла, не произнося ни слова.
Я шла по коридорам, пытаясь найти сестринский пост, и ускорилась, заметив его. Подождала, пока одна из медсестёр заметит меня и улыбнулась в ответ на её улыбку.
- Здравствуйте, чем могу помочь? – произнёс её мягкий голос.
- Здравствуйте. Вы не могли бы подсказать, где я могу найти Джареда Хейла? – Она посмотрела с сочувствием, но кивнула, глядя в свои записи.
- Вы не могли бы сказать, кем приходитесь пациенту? Простая формальность.
- Я его тётя. – Она снова кивнула.
- Следуйте за мной, пожалуйста. – Она вышла из-за стола и пошла по коридору.
Я шла следом, опустив голову и пытаясь представить, в каком состоянии может быть Джей. Но я не могла представить его с кучей проводов и трубок, на постели, с подключенным аппаратом искусственной вентиляции лёгких.
Мы подошли к двери. В палате были задёрнуты шторы, и я ничего не видела. Медсестра повернулась ко мне, печально улыбнулась и ушла обратно. Я глубоко вздохнула, пытаясь подготовиться к тому, что увижу.
Дрожащими руками потянулась и толкнула дверь. Входя, я удерживала взгляд прикованным к полу. Запах больничной чистоты заполнил ноздри, слегка одурманивая. Я закрыла за собой дверь, прислушиваясь к почти неслышному щёлканью. Ещё раз глубоко вздохнув, я подняла глаза.
Слёзы затуманили взгляд, когда я посмотрела на него. Его вид был даже более душераздирающим, чем вид Джейка. Кардиомонитор пикал, давая нам знать, что он по-прежнему здесь. Голова Джея была забинтована, но кровь всё ещё сочилась сквозь повязки, отчего они были малиново-красными. Трубки торчали из носа, из рук, изо рта, отовсюду. На маленьких щёчках глубокие порезы, окружённые чёрными гематомами. Он выглядел таким маленьким.
Я нерешительно подошла к нему, отодвинула стул и села, взяв его за руку. Она была в синяках и выглядела крохотной в моей ладони. Я почти страшилась прикасаться к ней, страшилась навредить ещё больше. Никогда не думала, что увижу его таким, и я знала, что этот образ будет преследовать меня до конца моих дней.
Слёзы капали на джинсы, оставляя маленькие пятнышки, которые становились больше и больше с потоком слёз. Грудь болела, я хватала ртом воздух. Как такое могло произойти с таким хорошим, счастливым маленьким мальчиком? Невинным малышом. Никогда в жизни он не сделал ничего плохого, и с ним случилось такое.
Дверь открылась, но я не обернулась, не желая видеть медсестру, ухаживающую за другими в палате. Тишина была густой, воздух тяжёлый. Я не могла дышать.
- Это моя вина. – Прозвучал голос, я вздрогнула и медленно обернулась, посмотрев в его пустые голубые глаза.
- Как это? – мой голос был хриплым от слёз.
- Мы с Элис повздорили. Она накричала на меня, вытащила детей из постели, втолкнула в машину и уехала. Я должен был остановить её, но я не смог. Она просто уехала. – Он покачал головой. – Я должен был остановить её.
Я снова посмотрела на Джея, чувствуя жалость к Джасперу. Он не должен винить себя за это. Это несчастный случай.
- Ты не должен обвинять себя, Джаспер. Это был несчастный случай. – Он подошёл и сел с противоположной стороны возле Джея.
- Но я виню. Я чувствую взгляды, которыми смотрят на меня все. Они тоже меня обвиняют. – Я потянулась к нему, и он взял мою ладонь в свою. И улыбнулся мне, но улыбка исчезла с его лица так же быстро, как и появилась.
Мы не разговаривали какое-то время. Сидели в тишине. Я слушала пиканье кардиомонитора, позволяя ему утешить меня. Сказать мне, что Джей всё ещё жив, вне зависимости от того, насколько сильно ему помогал аппарат. Я бросила взгляд на Джаспера, он выглядел уставшим. Ему необходимо было поспать, но я знала, что он ни за что не покинет больницу, точно не сегодня.
- Думаешь, с ними всё будет хорошо? – Его голос был тихим, как у ребёнка.
- Я знаю, что будет. В них течёт кровь Калленов. Они сильные. – Он кивнул, соглашаясь. Удивительно, как самые сильные люди могут сломаться в такие моменты. Обычно именно Джаспер был тем, кто утешает, а не тем, кому нужно утешение.
Перевод - Найк Форум