Глава 39. Объяснение
BPOV Дождь, казалось, остановился, когда мы подъехали к дому. Я не хотела покидать уютное убежище рук Эдварда, но знала, что должна. Мы обязаны поговорить, нужно выяснить, почему он здесь.
- Я оставлю вас, вам нужно поговорить, - сказал папа, кивнув Эдварду, пока я нервно кусала губу.
Я поднялась на крыльцо и повернулась к нему спиной. Я понятия не имела, что сказать. Что я вообще могу сказать? Я оставила тебя, потому что люблю – это были не совсем те слова.
Я почувствовала взгляд Эдварда на себе, когда оперлась на железные перила.
- Зачем ты здесь? – наконец-то спросила я, смотря в пол.
- Почему ты ушла? – задал вопрос он, но я покачала головой.
- Я задала вопрос первой, - заметила я, играя с подолом рубашки.
- Белла, - начал он, грусть можно было легко услышать в его голосе. – Я люблю тебя больше, чем что-либо другое в этом мире, и я хочу быть с тобой. Я не могу позволить тебе уйти.
Я ощутила, как слезы накапливаются в моих глазах, когда услышала его слова. Я умирала от желания обернуться и прыгнуть в его объятия, умолять простить меня. Я была так глупа, когда ушла от него, но это не изменит того факта, что это был правильный поступок.
- Эдвард, - прошептала я, плавясь от его прикосновений, поскольку он подошел ко мне и ласково провел по руке.
- Пожалуйста, вернись, - умолял он, слезы текли из моих глаз.
- А что с Парламентом? – спросила я. Как я могла забыть о них? Именно в их руках была власть разрушить наши отношения.
- Они не важны, - ответил он, нежно поворачивая меня. – Ты намного важнее, наши отношения важны.
- Я не могу, - прошептала я, и мои руки прикоснулись к его щекам. – Я не могу позволить тебе сделать это.
- Это мое решение, Белла. Я отказываюсь принимать корону, если ты не будешь моей королевой, - уверенно произнес он. Он действительно говорил серьезно, не играл со мной.
- Эдвард, а как же твой народ? – заявила я, смотря в его глубокие зеленые глаза. – Они заслуживают такого замечательно короля, они заслуживают тебя.
- Это неважно, Белла, - молвил он, беря мои руки и нежно целуя их. – Без тебя я даже на четверть не такой, каким я мог бы быть с тобой. Это звучит банально и глупо, но ты мне нужна. Ты нужна Вольтерре.
- Но что мне делать? – спросила я, делая глубокий вдох. – Я что, должна просто взять и бросить здесь все?
Он молчал минуту. Я была более чем готова оставить все, чтобы быть с ним. В Форксе находилось не так уж много, что мне пришлось бы оставить. Я знала, что об отце позаботится Анна, а о моей матери – Фил. У меня не было работы, и я закончила колледж. Ничто не держало меня.
- Ты хочешь, чтобы я был честен? – произнес Эдвард, и я кивнула.
- Как бы эгоистично это ни было с моей стороны, но я хочу, чтобы ты так сделала, - сказал он со вздохом. – Но если ты попросишь меня, я останусь здесь с тобой навсегда. Единственное, в чем я полностью уверен, я буду там, где ты.
- Я не могу просить тебя о таком, - заявила я и нахмурилась.
- Я бы сделал это, - ответил Эдвард, потершись носом о мою щеку. – Я сделаю все, о чем бы ты меня не попросила, Белла. Только пожалуйста, не оставляй меня опять, - умолял он, и я прижалась к его губам.
Я наслаждалась теплом его поцелуя. Я чувствовала себя такой цельной рядом с ним, и я знала, что никогда не смогу жить без Эдварда снова. Мы преодолеем все препятствия. Я позволю себе быть эгоисткой.
- Я люблю тебя, - прошептала я, соприкоснувшись с ним лбом.
- Я люблю тебя всем своим существом, Изабелла, - добавил он, прежде чем глубоко вдохнуть. – И я хотел бы больше всего на свете, чтобы ты стала моей женой, - закончил он, отходя немного и опускаясь на одно колено.
- Я не планировал делать это таким образом. У меня даже нет кольца, - объяснял он, беря мою руку в свою. – Но все, что я знаю, что никто в этом мире не сравнится с тобой. И нет никого, с кем бы я захотел провести свою жизнь, кроме тебя. Ты выйдешь за меня?
Я стояла в шоке несколько секунд, пытаясь понять происходящее. Я испугалась этого. Он действительно хотел провести свою жизнь со мной, он действительно любил меня так же, как я любила его?
- Да, - удалось прошептать мне, и слезы еще сильнее полились из моих глаз. Я хотела сказать гораздо больше, но не могла. Мои голосовые связки перестали подчиняться мне.
Эдвард улыбнулся, услышав мой ответ, встал и страстно поцеловал меня. Я охотно ответила на его поцелуй, обвив руками за шею.
- Я сделаю предложение еще раз, как только раздобуду кольцо, - добавил он, поднимая мою левую руку и целуя безымянный палец.
- Ты не должен, - ответила я с глупой улыбкой. Я была счастлива, чувствовала, что буквально готова взорваться от возбуждения. Эдвард и я останемся вместе навсегда.
Мы очень долго держали друг друга в объятиях, целуясь и наверстывая время, которое провели вдали. Я чувствовала себя совершенно глупо из-за того, что ушла. О чем я только думала? Мне нужен был Эдвард, он являлся моей жизнью.
EPOV Я смотрел на Беллу, целуя ее губы раз, два, три раза. Я был так рад, что она согласилась стать моей женой. Я не готовился к этому, но хотел, чтобы эта девушка увидела, что именно она была той самой женщиной, которая нужна мне. Я никогда не хотел никого, кроме нее, поэтому решил вернуться домой и подарить ей кольцо моей бабушки. Я еще раз сделаю ей предложение.
- Я вижу, что вы во всем разобрались, - сказал Чарли из-за двери. Я знал, что вероятно он беспокоился из-за того, что мы слишком много времени провели на улице.
- Да, пап, - ответила Белла с широкой улыбкой.
- Я рад видеть, что ты опять улыбаешься, Беллс. Мы действительно волновались за тебя, - продолжил он, и Белла слегка покраснела, смотря в пол.
- Мне уже лучше, - ответила она тихо, и я нежно поцеловал ее, обняв руками за талию.
- Я рад, - ответил ее отец. – Анна хотела, чтобы я сказал вам, что ужин готов.
- Мы будем через минуту, - заявила Белла, и Чарли вернулся в дом.
- Я собираюсь поговорить с твоим отцом, - промолвил я, целуя ее в лоб. – Я хочу получить благословение от него.
- Эдвард, - начала она, нежно улыбнувшись. – В этом нет необходимости.
- Но я хочу. Ведь таковы традиции Вольтерры, - объяснил я, целуя ее нос. – Но если ты против… - я остановился, но она покачала головой.
- Думаю, это мило, - бросила она. – Только не спрашивай его, когда он в последний раз чистил пушку.
- «Пушку»? – удивился я, почувствовав, как в моем горле образовался ком. Неужели он захочет пристрелить меня?
- Я шучу, любимый, - заверяла меня Белла, поцеловав в щеку. – Ты нравишься ему.
- Надеюсь, - вздохнул я, когда Белла потащила меня внутрь, ужинать с ее родителями.
- Я приготовила твое любимое блюдо, Белла, - проговорила Анна с улыбкой, когда мы вошли. Она накрывала на стол и выглядела невероятно довольной.
- Макароны с сыром? – спросила Белла, когда Анна кивнула, и завизжала.
- Макароны с сыром? – повторил я удивленно. Никогда не слышал о таком блюде.
- Вы никогда не пробовали макароны с сыром? – спросила Анна, и я отрицательно покачал головой.
- Ну, тогда мы это исправим, - добавила она, беря меня за руку и ведя к столу, где на тарелке стояли макароны с желтым соусом.
- Выглядит странно, - заметил я, но она закатила глаза и взяла вилку.
- Просто попробуй, - предложила Белла, беря немного и протягивая мне. – Это вкусно.
Я улыбнулся ей, прежде чем решил, а почему бы и нет. Я попробовал предложенное блюдо. Действительно… очень вкусно.
- И как? – спросила Анна, когда я улыбнулся ей.
- Замечательно, - ответил я, потянувшись за второй вилкой, но по моей руке быстро хлопнули.
- Пока нельзя, - сказала она, прежде чем отнести миску на стол, где также стояла курица.
Обед прошел весьма мило. Я рассказывал Чарли и Анне историю Вольтерры и отвечал на их вопросы. И я был счастлив узнать, что оба они готовы были приехать и узнать больше о моей стране.
После ужина Белла отправилась помогать Анне с посудой, а я посчитал, что сейчас было самое подходящее время, чтобы поговорить с ее отцом. Он смотрел телевизор и, хотя мне не хотелось прерывать его, но я знал, что это важнее.
- Чарли, могу я поговорить с вами несколько минут? – осторожно спросил я. Он поднял глаза и кивнул, выключив телевизор.
- Чем могу быть полезен? – поинтересовался отец Беллы, когда я сел на диван.
- Я знаю, что сначала должен был задать вам этот вопрос, прежде чем спрашивать Беллу, но чувствую, что поступил верно, - молвил я, пытаясь набраться мужества.
- Спросил ее о чем? – с любопытством протянул Чарли.
- Я попросил Беллу стать моей женой, сэр, и она согласилась, - ответил я. – Однако, я бы хотел, чтобы вы благословили нас.
- Ты любишь мою дочь, Эдвард? – спросил он, и я кивнул.
- Конечно, сэр, я люблю ее больше всего в мире, - уверенно произнес я.
- Эдвард, мать Беллы и я поженились в очень раннем возрасте, - пробормотал он, и я внимательно слушал. – Я не хочу, чтобы и вы оба торопились. Вы столкнетесь с гораздо большим количеством сложных проблем, чем среднестатистическая пара.
- Я знаю, что делаю, но уже сказал Белле, что мы пройдем через все вместе, - ответил я. – Она мой главный приоритет, главнее страны и долга перед ней. Без нее я отказываюсь быть королем.
- Это очень большая жертва, Эдвард, - заметил Чарли.
- Она того стоит, сэр, - ответил я, когда вошла Белла, нервно покусывая губу.
- Я что-то прервала? – спросила она, и я отрицательно покачал головой, протягивая к ней руку.
Любимая подошла ко мне, взяла за руку, и я посадил Беллу к себе на колени.
- Эдвард рассказывал мне, что вы обручились, - бросил Чарли, и Белла смущенно кивнула.
- Это не вполне официально, - добавил я, беря ее левую руку. – Но я хотел бы сделать официальное предложение как можно скорее. То есть, если, конечно, вы нас благословите.
- Я считаю, что Рене и я вырастили Беллу достаточно хорошим человеком, чтобы она сама могла принять лучшее для нее решение. Если она любит тебя и хочет быть с тобой, то я принимаю тебя как своего сына, Эдвард. Заботься о ней, - закончил он грустно.
- Я буду заботиться о ней, сэр. Она – моя жизнь, - произнес я и нежно поцеловал Беллу, прежде чем она пересекла небольшое пространство между диваном и креслом, где сидел ее отец, обняла его и поцеловала.
- Спасибо, папа, - услышал я ее шепот, пока Чарли крепко обнимал дочь.
Конец 39 главы