BPOV - Ты будешь мне сильно должна, Белла, - прорычала Элис и зевнула, закрывая на несколько секунд глаза. Я чувствовала себя виноватой, а на моих щеках появился небольшой румянец после этой фразы. Но мне необходимо было знать ее мнение.
- Ау! – позвала нас Роуз, в ее голосе звучала обида. – Я тоже здесь. Она будет нам обеим должна.
Элис закатила глаза и начала щедро наносить автозагар на мою ключицу.
- Ты еще ничего не сделала! – и начала припоминать. - Я – та, которая пытается превратить Беллу в секс-богиню в шесть часов утра. А ты просто лежишь в постели!
- Я здесь в роли моральной поддержки, - пробормотала Роуз, выражая крайнее удивление.
Джаспер, Эммет и я разработали окончательную версию плана, после исполнения которого Эдвард станет пускать слюни и не сможет ни о чем думать, когда вернется домой. Наступила пятница, и я планировала держать Эдварда в кровати до утра понедельника. Первый шаг в нашем плане включал бразильский воск для депиляции и различные женские штучки. Второй шаг это приезд Элис и Роуз через час после того, как сработал будильник Эдварда, с целью сделать мне макияж и прическу. А шаг третий включал серию случайных и хорошо продуманных инцидентов-пунктов (очень надеюсь на это), подстроенных Джаспером и Эмметом.
Мы находились в одной из многочисленных спален в пентхаузе Эдварда. Элис только что закончила приводить меня в порядок и сделала макияж. Роуз встала с постели, кинула несколько пар туфель, повернулась и снова заползла на запасную кровать. Поэтому отчасти я была согласна с обвинительным актом Элис.
Я была одета в то, что можно было описать, как самый неудачный вызывающий наряд в истории вселенной. Надеюсь, это будет соответствовать самой яркой фантазии Эдварда. Я старалась претворить их в жизнь ранее, но не до такой степени. Меня беспокоило то, что этот наряд выглядел как костюм на Хэллоуин, но девочки утверждали, что такой наряд соответствует высшему обществу.
На мне была строгая классическая белая рубашка с короткими рукавами, через которую был заметен лифчик. Рубашка была заправлена в короткую красно-синюю клетчатую юбку, а на шее красовался синий галстук с красными вставками. Довершали весь этот наряд черные гольфы и лакированные черные туфли-лодочки.
Я выглядела словно школьница, и мистер Каллен точно не догадывается, что его ожидает. Роуз присвистнула, когда Элис и я вернулись обратно в спальню. Она смотрела на меня так, как будто совершила что-то плохое.
- Ты точно так же думаешь, Ро? – спросила Элис, немного шмыгая носом, как будто она готова разреветься. – Это та гордость, которую чувствует каждая мать, когда ее маленькая девочка вырастает и заводит мужчину?
- Ты совершенно права, Эл. Я так чертовски сильно горда, - улыбнулась Роуз, положила руку на сердце и аналогично Элис начала шмыгать носом.
Я закатила глаза:
- Безззззрассудство. Вы обе просто смеетесь. Серьезно, девчат, вы словно Энди Дик и Роб Шнайдер, вы должны быть вместе.
После того, как я бесцеремонно вытолкала девушек, то приступила к первому пункту третьего шага: разбудить Эдварда, поцеловать на прощание и дать ему возможность взглянуть на меня, прежде чем я уйду.
Он лежал так же, как я его оставила во время операции «Крадущийся тигр - Затаившийся дракон» (после того, как сняла его руку со своей груди): обнимая подушку вместо моего тела. Если быть честной, он выглядел чертовки круто, и мне захотелось сразу перейти к последнему пункту плана.
Я подошла к краю кровати и встала на колени, чтобы он не смог увидеть ничего ниже моих плеч. Затем я наклонилась и дотронулась до его спины. Он застонал и начал зарываться в подушки, но я снова мягко постучала по его спине и шепотом позвала: «Эдвард?»
Когда до него дошло, что он не обнимает меня, мужчина перевернулся и посмотрел на меня сонными глазами.
- Почему во имя Бога Земли ты уже встала? – прохрипел он.
- Потому что я нужна Эммету сегодня на собрании, помнишь? – ответила я, рукой убирая волосы с его глаз. Эдвард мягко схватил мою руку и поцеловал ладонь.
- Я хочу, чтобы ты была со мной, - прошептал он в мою руку, прежде чем крепко прижаться губами к ней. В этот раз я почувствовала, как кончик его языка коснулся моей кожи. Я всегда поражалась тому, как ему быстро и без особых стараний удается соблазнить меня.
- Извини, солнышко, - изрекла я, аккуратно отодвигая руку, так как не хотела… чтобы мои трусики стали мокрыми только от одного действия его языка. - Предлагаю тебе тоже занять свою помощницу.
Эдвард кинул на меня обиженный взгляд и растянулся на кровати.
- Я ненавижу свою новую помощницу. Она пахнет кошками… И чайные пакетики…
Я встретилась с Ферн так скоро, как это стало возможным, после нашего телефонного звонка. Поэтому я точно знала, что он не ненавидит эту женщину. Помимо этого мы оба понимали, что наши отношения значительно важнее, чем моя работа на него. Что наши отношения не стоит подвергать угрозе.
- Это была самая злонесчастная шутка, которую я слышала. Она не пахнет кошками. А пакетики имеют множество преимуществ. И ты просто недоволен, что твой брат сделает из меня свою личную игрушку на весь день.
Я понимала, что эта фраза прозвучала мало сексуально, но я не была удивлена, когда Эдвард прорычал: «Ему лучше не заигрывать с тобой».
Я фыркнула в ответ на эту нелепость. Эмметт хотел только Роуз. Я наклонилась вперед, чтобы поцеловать Эдварда на прощание.
Я мягко дотронулась своими губами до его. Эдвард счастливо вздохнул и мягко нажал своими губами на мои в ответ. Я любила целовать его, когда он был подо мной. Мне нравилось, как он обнимал меня, с каким благоговением дотрагивался до моих губ. Я сразу расслаблялась и чувствовала уверенность.
Я коснулась языком его губ, но прекратила это, когда он начал сопротивляться. Тот факт, что мы на протяжении двух недель не ушли дальше целомудренных поцелуев, был удручающим. Мы оба знали, если мы останемся без вещей или снимем что-нибудь ниже шеи, то не сможем остановиться. Поэтому для меня не оказались неожиданностью действия Эдварда.
Я не была шокирована, что через пять секунд после неудачной попытки победоносно застонала.
Его рука на моем подбородке слегка дернулась. Я знала, что он борется с желанием обхватить меня за шею и прижать ближе к себе.
Мы оба тяжело дышали, когда я отстранилась. Я смотрела на его лицо, а он на мое. Томный взгляд говорил о его возбужденном состоянии.
Следя за его хищным взглядом, я поднялась на ноги, впервые давая ему возможность взглянуть на мой наряд.
- О мой Бог, - простонал Эдварда, жадко разглядывая мое тело. Наконец, когда его взгляд дошел до моих оголенных ног, на которых были только носки, он изрек:
- Что ты надела, Ангел?
- Тебе не нравится? – спросила я, начиная крутиться, чтобы он смог посмотреть на мои белые кружевные трусы-шортики. Когда я снова повернулась к нему лицом, он уже сидел. Эдвард протянул руку, чтобы положить ее на мое бедро.
Мужчина все продолжал смотреть на меня хищным томным взглядом, когда я тяжело сглотнула.
- Может, ты вернешься в постель, - проворковал он. – Ты, должно быть, очень сильно устала. Я за тебя сделаю всю работу.
Я бы закатила глаза, но это могло испортить всю игру. Я очень сильно сомневаюсь, что, если решу остаться и заберусь в кровать, смогу хоть немного отдохнуть. По реакции Эдварда я сделала вывод, что соблазнить его во второй раз будет значительно легче, чем в первый. Я просто надеюсь, что ему хватит этого времени, дабы понять, что я делаю и что хочу этим сказать.
- Не могу так поступить, - сожалеюще протянула я, игнорируя его голос. Рука Эдварда упала с моего бедра, и он рухнул на спину на кровать. Отлично, его тело лежало… а вот его дружок стоял.
- Ох, милая, я так люблю тебя, - вздохнул он и взглянул на меня. - И так тяжело противостоять тебе, когда ты одета не так, а сейчас...
Вау. Он только что сделал большое открытие.
Я взяла его дружка в свою руку через штаны. В ответ Эдвард дернулся и тяжело вздохнул. Я слегка погладила его, отчего он стал еще тверже. Эдвард прикусил губу и попытался остановить меня.
- Невероятно, - пробормотала я, используя голос в стиле секса по телефону. - Так долго, что это становится все труднее… мистер Каллен.
Я отпустила его дружка и направилась к двери, но перед самым выходом остановилась и посмотрела на него:
- Увидимся на работе.
Я услышала стон разочарования, когда вышла в коридор.
Очевидно, первый пункт третьего шага прошел с грандиозным успехом.
______________________________
Второй пункт заключался в том, что Эммет попросил Эдварда спуститься к нему в офис, чтобы пожать руку с клиентом за несколько минут до начала ланча. В то время как Эммет отвлекал Эдварда, Джаспер и я устроили небольшую диверсию с ксероксом.
- Хм, ребята, я знаю, что вы владельцы данного места, но это не слишком дорогая жертва? - спросила я у Джаспера, когда он делал последние штрихи.
- Копировальный центр – десять тысяч долларов. Шанс спать с нашим младшим братом? Бесценно, - и пожал плечами. – Ты помнишь план?
Джаспер был настолько дотошным, что его волновала каждая секунда соблюдения плана. Я закатила глаза и начала повторять:
- Через две минуты их встреча завершится. Эммет скажет Эдварду, что мы можем отправиться на ланч, а я нахожусь в копировальной комнате. Эдвард придет сюда за мной.
- Все верно. Сделай это, тигрица, - он улыбнулся и махнул головой в поддержку, когда вышел через открытую дверь.
Как только я оказалась вне поля его зрения, то сменила свою позицию. Моя юбка немного приподнялась, когда я склонилась над ксероксом. Мы отодвинули его от стенки, и вышло так, что он немного сошел с колесиков. Поэтому, чтобы вернуть его на место, необходимо приложить много сил.
Я услышала резкий вздох позади себя и с облегчением перевела дух, когда поняла, что это Эдвард. Игнорируя его, я продолжила напирать на ксерокс в попытке вернуть его на место.
- Белла? – прохрипел он, и дверь захлопнулась за ним. – Что ты делаешь?
Я через плечо посмотрела на него широко открытыми глазами и прошлась языком по своим губам. Его глаза сузились и, не отрываясь, глядели на мою приоткрывшуюся задницу, а его руки сжались в кулаки в карманах.
- Ксерокс был отключен, и мне пришлось сдвинуть его вперед, чтобы включить. Но он слетел с колес… или я что-то сломала, ибо у меня не получается снова придвинуть его. По ходу придется звонить в техподдержку и сообщить о поломке, - мой голос звучал устало, измучено и расстроено, дабы он не заподозрил, что это было сделано намеренно.
- Я сделаю это, любимая, - рассеяно сказал Эдвард, вытаскивая руку из кармана, чтобы задумчиво почесать ей подбородок. Его глаза оставались по-прежнему прикованы к моей пятой точке.
- Ты поможешь мне подтолкнуть его? - переспросила я тем же расстроенным голосом. Его рука резко остановилась на подбородке, когда я сказала это. Если он и думал о толчках, то о совершенно других. - Я думаю, мы можем это сделать вместе. Просто подойди ко мне сзади и поднажми.
Серьезно, я не думала, что двойной смысл слов заставит мужчину стать настолько горячим.
Рот Эдварда был приоткрыт, и он выглядел словно пещерный человек. Я с большим трудом подавила ухмылку, когда еще сильнее выставила назад свою задницу и раздвинула ноги, чтобы сильнее помучить его.
- Ты идешь? – хрипло спросила я, пребывая в восторге от еще более двусмысленной игры слов.
Он моргнул, покачал головой и прижался ко мне, его руки были напротив меня.
- На счет три, - раздался его бархатный и спокойный голос на несколько тонов ниже, чем обычно, напротив моего уха. Я знала, что он использует этот тон во время любовных ласк, и Эдвард использовал его сейчас. - Раз… Два… Три…
Эдвард зашипел, его руки согнулись в локтях, когда он начал толкать ксерокс. Я толкала тоже. Его бедра автоматически приблизились ко мне, а я выгнулась таким образом, чтобы моя задница уперлась в его паховую зону.
Ксерокс сдвинулся всего на несколько сантиметров, и Эдвард выругался низким и расстроенным голосом напротив мочки моего уха. Я ожидала, что он пошутит над тем, что я толкаю не в ту сторону. Вместо этого его руки еще плотнее прижались к моему телу и теперь тесно прилегали к нему, как и тело Эдварда.
- Снова, - прохрипел он. – Раз… Два… Три…
На этот я раз почувствовала всю силу его толкающего тела, как его заметная эрекция уперлась в мою пятую точку. В этот раз его толчок был сильнее, поэтому ксерокс встал на место.
Эдвард по ходу не заметил, что справился с делом. Он опустил голову на мое плечо, а его дыхание стало заметно тяжелее.
- Черт… Белла… - в смятении произнес он. – Что за чертовщина, Белла? – слегка простонал он. - Что у тебя за план?
Его действия заставили меня изогнуться. Эдвард схватил мои руки и положил их на крышку копировального центра. Он тесно прижался ко мне и начал тереться, тяжело дыша напротив моей шеи.
Далее мой мужчина немного согнул ноги, чтобы его дружок оказался у меня между ног. Затем Эдвард сделал толчек вперед, и с моих губ сорвался стон. Звук, который я издала, оказался дня него словно холодная вода. Эдвард резко остановился и отпрянул от меня.
- Черт, - проговорил он, когда я на ватных ногах повернулась к нему. – Прости. Мне так жаль. Я не осознал сначала, что делаю. Ты так чертовски сексуально выглядишь, что даже не можешь представить себе.
Вообще-то, я знала, ведь это являлось моей целью.
- Кто бы говорил, - пробормотала я, прислоняясь к ксероксу и сжимая вместе берда. - Ты даже представить не можешь себе, насколько я сильно возбуждаюсь при виде тебя.
Эдвард сдавленно простонал и посмотрел на меня дикими глазами. Он поднял руки и сжал в них пряди волос.
- Нам необходимо выйти из этой комнаты, - прошептал он, делая еще шаг назад от меня. Его глаза уставились на мои сжатые бедра. Эдвард смотрел на меня как голодный человек на еду, а когда облизал губы, я была готова сдаться. - Да. Прямо сейчас.
Отлично. Я думаю, пункт второй шага третьего «чтобы мои трусики стали влажными» прошел успешно.
Выполнение третьего пункта началось после того, как мы вышли из самой горячей копировальной комнаты в истории. Эммет и Джаспер понажимали всевозможные кнопки вызова лифтов. Поэтому, к тому времени, когда мы подошли к ним, имелась большая очередь из людей в ожидании данного транспортного средства.
- Мы идем на ланч, верно? – осторожно спросила я у Эдварда, так как он не упоминал этого, а у меня не было дара предвидения.
Он сжал зубы и немного подвигал челюстью. Не глядя на меня, его пальцы дотронулись до моей шеи, а затем мягко спустились ниже.
- Верно. Я хотел спросить об этом прежде… Но ты была вся в делах, - он явно находился не в своей тарелке. Я хотела предложить Эдварду другой вариант, но он все-таки сделал это сам. – Забей, Ангел, пойдем и воспользуемся моим личным лифтом.
Это все следовало моему плану. Правильное решение, Эдвард.
Он поцеловал кончик моего носа, взял за руку и повел в свой кабинет. Как только мы вошли, я сложила руки на груди, раздумывая над тем, как долго он будет осознавать, что я снова соблазняю его. У меня не было сомнений, что Эммет и Джаспер в очередной раз поспорили, и на этот раз на тему, как скоро до Эдварда дойдет, что его пытаются совратить.
Как только мы оказались в замкнутом пространстве лифта, Эдвард посмотрел на меня извиняющимся взглядом и отошел настолько дальше, насколько позволяло ограниченное пространство. Факт того, что он беспокоился насчет того, что ему безумно хочется накинуться на меня, заставлял меня хотеть пробежать круг почета в стиле победителя Рокки.
- Такое чувство, что я не пользовалась этим лифтом годами, - сказала я, изображая нервозность на лице и прикусывая нижнюю губу. – Немного страшно.
- Потому что ты вспомнила, как он ломался? – на его лице появилось беспокойство, но в голосе звучала твердая уверенность. – Не переживай. Тогда я сказал тебе, что ты не знаешь, как сильно я люблю тебя. Сейчас же я смело говорю, когда ты в курсе, как я зациклен на твоей персоне, что никогда бы не позволил тебе оказаться в этом лифте, если бы он не был безопасен. Ты мне веришь?
Он даже не представлял себе, как сильно я доверяю ему.
- Конечно, я знаю это. Во всяком случае, ты обнимешь меня? – тихонько спросила я его, делая несколько шагов, громко топая ногами и глядя на него через опущенные ресницы.
Эдвард быстро отреагировал на мою просьбу. Его руки окружили меня, и он прижал мое тело к своей груди.
- Ты всегда в безопасности рядом со мной, Белла, - прошептал в мои волосы Эдвард и начал поглаживать мою спину.
Я чувствовала его возбуждение напротив своего бедра. Мне даже не нужно времени, чтобы претворить пункт третий в жизнь.
- Ты не отвлечешь меня? – спросила я, хватаясь за его рубашку. – Как раньше?
Я почувствовала, как он тяжело вздохнул, когда понял, о чем я прошу. Наш первый поцелуй произошел по той же причине: я попросила его отвлечь меня.
- Отвлечь, - пробормотал он в мои волосы. – Я могу сделать это для тебя.
На самом деле я ожидала большего мандража с его стороны, поэтому мне пришлось действовать быстро. Я незаметно стала держать кнопку закрытых дверей. И в миг его губы оказались на моих. Он старался изо всех сил быть нежным: мягко обхватил руками мое лицо и нежно дотронулся до моей губы.
Но я забыла упомянуть, что применила небольшое количество моего секретного оружия - любимый блеск с вишневым вкусом.
- Белла, - простонал Эдвард напротив моих губ, и его поцелуй стал менее целомудренным.
Его руки крепко обняли меня, а затем залезли под юбку. Он схватил меня за задницу и сжал ее. В ответ я запустила свои руки в его волосы и теснее прижала лицо Эдварда к своему. После того, как он слизал весь блеск с моих губ, с помощью рук прижал мое тело ближе к своему, уменьшая расстояние между нами, которое создавала моя грудь. С губ слетел восторженный стон.
Изданный мной звук, как обычно, привел его в действие. Лихорадочным движением Эдвард опустил руки на мои бедра, а его язык продолжил бороться с моим и побеждал в этой схватке. Мы оба тяжело дышали, губы Эдварда были на моих губах, и я чувствовала легкое головокружение.
И в этот момент я резко оторвалась и повернула голову, понимая, что давно перестала удерживать кнопку закрытых дверей. Двери открылись в фойе на пятом этаже рядом со столовой для работников. Майк Ньютон и Лорен Мэлроу стояли с открытыми от шока ртами.
- Привет, Белла, - улыбнулся Майк, когда понял, что я осознала происходящее. И, конечно же, так как он самый больший придурок на планете, Майк добавил: - Потрясающий прикид.
Эдвард смотрел на мою шею, стараясь прийти в себя, но на слова Майка зарычал, как питбуль, после чего обхватил руками мою талию, чтобы прижать к своей груди.
- Ох, да, спасибо, Ньютон, - заикаясь, ответила я, борясь с желанием нервно засмеяться из-за неловкой ситуации.
- Да, - язвительно повторил Эдвард, выпрямившись и посмотрев на Майка. – Спасибо, Ньютон.
Я не смогла сдержать ухмылку, когда мы прошли мимо Майка и перешли к пункту номер четыре. Рука Эдварда лежала на моем бедре. Третий пункт был выполнен безупречно.
Переводчик: Devil_in_the_sky Редактор: LanaLuna11 Форум