Нахмурившись, я смотрел на свое отражение в зеркале, пристально рассматривая зеленый галстук, который мне надо было надеть. Вот хоть убейте, я никак не мог запомнить, как же Карлайл завязывает его в аккуратный узел. Видимо, снова придется найти его, чтобы он мне помог. Сегодня вечером Каллены организовывали ежегодную Рождественскую вечеринку, на которую к ним домой были приглашены коллеги по работе Карлайла и клиенты Эсми. Поэтому сегодня мне надо было надеть первый в моей жизни официальный костюм.
Я несколько секунд смотрел на галстук, прежде чем встретиться глазами со своим отражением. Зеленые глаза внимательно смотрели на меня, и я не мог не заметить искрящееся в глубине их счастье. Тени, которые долгое время преследовали меня, постепенно рассеивались, пока не исчезли совсем. Хотя напоминания о пережитом все равно иногда преследовали меня во снах, особенно когда я был слишком взволнован или подавлен. Но мне больше не нужно было нести на своих плечах тяжелый груз монстра. Он исчез, благодаря людям, которые подарили мне свою искреннюю любовь.
Стук в дверь заставил меня вынырнуть из своих мыслей. Я бросил еще один быстрый взгляд в зеркало, удостоверившись, что моя кристально-белая рубашка застегнута на все пуговицы, а галстук по-прежнему безвольно болтается на шее, и открыл дверь.
– Белла, – прошептал я.
Я мог только молча и восхищенно разглядывать её. Если в обычные дни она была для меня самой красивой девушкой на свете, то сейчас она была просто великолепна. На ней было платье простого, строгого покроя синего цвета с тонкими бретельками, обхватывающими её бледные плечи. По длине оно было ей чуть ниже колена. Туфли с каблуками она надела под цвет наряда. Я перевел взгляд на её лицо. Она завила свои волосы, и они мягкими кольцами падали ей на спину. Спереди она закрепила их блестящими заколками.
– Ты выглядишь потрясающе, – смог, наконец, выговорить я.
Я взял её за руки и, подняв одну ладонь, кружащим движением прокрутил её под своей рукой. От кружения её кудряшки мягко пружинились.
– Любимая, ты прекрасна.
Белла вновь повернулась лицом ко мне, и я увидел, как легкий румянец покрыл её щеки.
– Спасибо, – тихо произнесла она. – Ты замечательно смотришься в костюме.
Я рассмеялся.
– Милая, я ведь даже не полностью одет, – я снова дернул галстук. – Не могу с ним разобраться.
Белла мягко отвела мои руки в сторону и проворными движениями завязала галстук в идеальный узел. Улыбнувшись, она легко поцеловала меня.
– Где ты этому научилась? – спросил я, беря в руки черный пиджак.
– От папы, – с улыбкой произнесла она. – Он редко носит галстук, но, когда нужно, я помогаю ему завязать его.
Рассмеявшись, я вновь притянул её к себе для поцелуя.
– С Рождеством, любимая.
– С Рождеством, мой ангел, – обхватив меня руками за шею, она углубила поцелуй. – М-м-м, я очень сильно тебя люблю.
Я прикоснулся своим лбом к её.
– Я тебя тоже люблю. У меня для тебя кое-что есть.
– Эдвард! Еще целая неделя до Рождества.
– Не важно. – Я прошел вглубь комнаты и взял маленькую коробочку. – Я хочу подарить тебе это сегодня.
Я приблизился к ней, чувствуя, как рука, в которой я держал коробочку, слегка дрожит. Несколько мгновений я смотрел на неё, утопая в её прекрасных шоколадных глазах.
– Белла, – голос получился хриплым, и я откашлялся, чтобы прочистить горло, – ты спасла мою жизнь, во всех её смыслах. Каждым прикосновением, каждым поцелуем ты исцеляла мое сердце. Я никогда и никого не смогу полюбить так сильно, как я люблю тебя, – её глаза наполнились слезами, и она посмотрела на коробочку в моих руках. Я протянул её ей, наблюдая, как она её открывает.
– Эдвард, – выдохнула она. – Оно потрясающее.
Я достал кольцо из коробочки и взял её за левую руку.
– Это мое обещание, – едва слышно произнес я, – любить и заботиться о тебе. – Я посмотрел на кольцо и надел ей его на палец. Ободок белого золота представлял собой переплетающиеся сердца, покрытые россыпью алмазов. Это не было обручальным кольцом. Хоть я и знал, что точно женюсь на Белле, я так же знал, что мы еще не готовы для этого. Не когда нам обоим по семнадцать лет. Это кольцо было обещанием для будущего предложения. Я наклонился и прикоснулся губами к её пальцу. – Я всегда буду любить тебя.
– Эдвард, – она подняла на меня взгляд. – Спасибо. Оно прекрасно. Я тебя тоже люблю. И я обещаю, что всегда буду любить.
Мы снова поцеловались, этот поцелуй был нежным и сладким. Я слегка отстранился и мягко пробежал пальцами по её лицу. Она обхватила ладонями меня за запястья и посмотрела мне в глаза. Чтобы понять чувства друг друга, нам не нужны были слова. Я знал, что любовь, которую я сейчас вижу в её глазах, отражается и в моих.
– Эдвард! – Эммет вышел из-за угла, – идем уже. Мама с папой хотят увидеться с тобой до начала вечеринки.
Я еще раз поцеловал Беллу и, взяв её за руку, спустился вслед за Эмметом по лестнице. Карлайл, Эсми, Элис, Джаспер и Розали стояли в кухне, очевидно, ожидая меня. Все они были одеты подобающе для вечеринки.
– Привет, – Элис подбежала и обняла меня.
– Эдвард, – Карлайл сделал шаг вперед. – У нас для тебя кое-что есть, можешь считать это ранним рождественским подарком
– Милый, это тебе от всех нас, – с улыбкой произнесла Эсми, протягивая плоскую белую коробку. Я взял её, удивившись тому, насколько она легкая.
Я поднял взгляд и увидел, что они все с нескрываемым волнением наблюдают за мной. Я медленно поднял крышку коробки. Внутри лежал какой-то официальный документ, и когда я прочитал его первые строки, мои глаза наполнились слезами. Мне пришлось моргнуть несколько раз, прежде чем я понял, что гласят эти строки. Я поднял глаза на Карлайла: – Усыновление, – прошептал я.
Он медленно кивнул.
– Мы можем расторгнуть этот документ, если хочешь. Но мы, – он жестом показал на всю семью, – мы все – хотим, чтобы ты был частью нашей семьи. Нашим сыном, по-настоящему.
– Нашим братом, по-настоящему, – добавил Эммет.
Я прижал бумаги к груди, чувствуя, как по щекам текут слезы.
– Я не хочу расторгать это, – прошептал я. Я почувствовал, как Белла сжала мою руку, и сжал её ладонь в ответ. Отпустив её, я подошел к Карлайлу и Эсми. – Спасибо вам, мам, пап, – едва слышно произнес я. – Спасибо, что приняли меня в свою семью и дали мне второй шанс.
Эсми посмотрела на Карлайла и улыбнулась.
– Мы любим тебя, милый, и теперь ты официально член нашей семьи.
– Добро пожаловать, младший братец, – Эммет похлопал меня по плечу, и я накрыл его руку своей.
– Да, младший братец, – с широкой улыбкой на лице произнесла Элис.
– Эй, я всего на три месяца младше тебя, – несмотря на слезы в глазах, я рассмеялся.
Она пожала плечами.
– Но все равно ты мой младший братишка, – заключила она, приподнявшись на носочках, чтобы казаться выше.
– Глупышка, – я обнял её. – Люблю тебя, большая сестричка.
Элис поцеловала меня в щеку и отстранилась.
– Тоже тебя люблю.
Я отступил на шаг и обнял Беллу за плечи. Я стоял в кухне вместе со своей семьей. Моей семьей. Я чувствовал, что меня любят и при случае смогут защитить. У меня была уверенность в моем будущем, и я не мог дождаться, что оно мне принесет. Но самое главное, что после десяти лет борьбы и боли, я, наконец, чувствовал себя полностью бесстрашным.
____________________
Перевод: Синара
Редактура: Shantanel ____________________
Дорогие читатели!
Вот и долгожданный финал этой душещипательной истории. Спасибо, что, несмотря на довольно продолжительный "отпуск" перевода, остались до конца. Надеюсь напоследок услышать ваши впечатления от фанфика в целом и от финала в частности здесь или на ФОРУМЕ.