Форма входа

Категории раздела
Наши таланты [39]
Гид по кинопрокату [18]
Нереальная реальность [10]
Welcome to OUR World [18]
Месть интеллекта искусству [4]
Рассказы TR Review [9]
И Стефани создала легенду [1]
Глаза в глаза [1]
Путешествуя по миру [21]
Impossible nothing [7]
TR представляет [172]
Жизнь сайта [31]
За чашкой чая [9]
Личное дело жителя N [10]
Волшебники пера [13]
Книгообзор от TR [16]
Меломания [19]
Уголок поэзии [11]
Клыкастая мифология [4]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав апрель

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Чужезасранец
В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.

Эсме. Новолуние
Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?

Свободная узница
Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?

Укушенная
- Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая.
Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Исчезнувшая
Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.

Beyond Time / За гранью времен
После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?

Близкие друзья
Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость.
НЦ-17



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9637
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Журнал TR Review » TR представляет

Наблюдения Татьяны

2021-6-18
37
0


Студенты... Такие разные и в то же время чем-то очень похожие. Многоголосая толпа, живущая своей жизнью. Свои переживания, свои разочарования и радости. Целая жизнь, умудрившаяся как-то вместиться в такие короткие пять лет учебы.
Я замечаю каждого из них. Знаю всех в лицо и по именам. Знают ли они меня? А разве это важно?
Для большинства жителей этого общежития я — не самое плохое воплощение вахтера. Я улыбчива, сговорчива и, по мнению многих, слишком молода для такой работы.
Ну не могу же я рассказать этим людям о том, что являюсь не совсем человеком и постареть не могу по определению.
Кто я? Столь спорные вопросы оставим людям сведущим, а для вас, мои дорогие читатели, я останусь просто Татьяной.
Я смотрю на них - вечно спешащих, влюбленных, чуть хмельных - и улыбаюсь. Скольким из них я помогла найти свой путь? Я помогала им, я наказывала их. Да, в моем случае метод кнута и пряника действует безотказно. Они живут дальше, даже не подумав о том, что их жизнь в чем-то изменила простая вахтерша. А я не жду благодарности. Это — мой долг и мой путь.
А пока у меня выдалась свободная минутка, я вполне могу поделиться с вами некоторыми наблюдениями. Поделиться могу, а на этаж не пропущу.

Наблюдение номер раз. Любители халявы.

Больше всего на свете студенты любят две вещи: поесть и халяву. И если ограничивать их в еде в мои обязанности не входит, то с Халявой ( да-да, именно так, с большой буквы) я знакома давно и лично. Та ещё дамочка, если уж говорить откровенно. Капризная, наглая.
В моем общежитии Халява — гость нечастый. Студенты могут орать хоть всю ночь, высунув бледные от недосыпа лица в узкие оконные проемы, но призывы так и останутся тщетными, если учащийся эту самую халяву не заслужил.
Таких «заслуживших» я крайне уважаю и пытаюсь облегчить их жизнь по максимуму.
Вот Виталик. Худой и бледный очник, умудряющийся днем учиться, а по ночам работать, чтобы помочь матери и сестренке-школьнице. И Виталик никогда не жалуется, не сетует на судьбу. Ну как такому не помочь?
И вот приходит сессия. Я лениво разглядываю часы, стоящие на столике. Без одной минуты полночь.
Слышу, как открывается тяжелая входная дверь. Тонкие каблучки раздражающе цокают по мраморному полу. Никогда не опаздывает.

- Танюш, привет! О, конфетка! - Халява приторно улыбается и тянет руку к вазочке.
Ничего удивительного. Дамочка не может устоять перед чем-то бесплатным и дармовым.

- И тебе привет. Сегодня ты идешь к Виталику. - Я любезно улыбаюсь.

- Я собиралась к Сидорову. Сидоров так орал в окно.

- Сидоров может сразу начинать орать и за летнюю сессию, - я усмехаюсь. - Дармоед. Ты идешь к Виталику. Кстати, а где Носитель Внезапных Знаний? Пол блока спит с конспектами под подушкой, с утра у всех должны появиться внезапные знания.

- Придет, не переживай. - Халява лениво отмахивается. - Не удивлюсь, если за ним ещё и Совесть увяжется. Как пройдется по вашим владениям, так все кинутся учить даже то, что им вовек не понадобится. Ладно, пойду осчастливлю твоего Виталика. Пару зачетов и экзаменов я ему обеспечу, но вот с профессором Куриковым даже мне тягаться не по силам. То ли он заключил контракт с антикоррупционнохалявным движением «Хожу на все пары, все учу сам», то ли кому-то продал душу, но мои чары на него не действуют. - Халява пожимает плечами и удаляется.

Ну, хоть какая-то от неё помощь. А я открываю незаметный человеческому глазу портал и читаю новости об антихалявных движениях и громком деле «Зимняя сессия против Весеннего призыва».
Завтра начинается зачетная неделя... Одному седому военкому уже снится тот радостный момент, когда пара десятков разнообразных Сидоровых услышит торжественное «годен». Ну, ребятки, мадам Халявы на всех не хватит. Да и у меня не забалуешь.

Наблюдение номер два. Студенты и еда.

Голодный студент — существо бессмертное и неуязвимое. Только ему под силу создать кулинарный шедевр практически из ничего.
Но не будем умолять заслуг одной прекрасной во всех смыслах женщины, носящей гордое звание заслуженного работника кулинарного фронта. И, как ни удивительно, здесь и не пахнет магией. Здесь пахнет котлетой и гречей.
Клавдия Михайловна Гришко — обыкновенный человек, далекий от наших не совсем земных способов решения проблем. Но, как бы это странно не звучало, молятся студенты именно на неё.
Местная столовая — место паломничества. Готовит Клавдия Михайловна и правда божественно.
Даже я, в свое время пробовавшая действительно волшебные угощения, не могу устоять перед её компотом.
Студенты очень любят местного повара, а повар отвечает им взаимностью. Полнейшая идиллия, скажете вы. Ну, не совсем. У Клавдии Михайловны тоже есть свои способы воздействия на нерадивых студентов. Отказ кормить двоечника действует на последнего почище моих карательных мер. Двойки исправляются, зачеты и экзамены сдаются. Вот так обыкновенный повар совершенно необыкновенно влияет на судьбы людей.

Наблюдение номер три. Дела сердечные.

В свободное от учебы время (да и вместо этой самой учебы) студенты очень любят заводить романы разной степени тяжести.
Только в моей каптерке было пролито столько слез, что хватило бы спасти все сельхозугодья какого-нибудь аграрного края.
И в окна лазали, и под этими же окнами орали. Молодость и страсть при смешивании дают взрывоопасную смесь. Да что я вам рассказываю, взять хотя бы девушку Ксению, студентку третьего курса. Вон она, стоит у входной двери и нервно поглядывает на часы.
По задумке автора (а в нашем случае автором является милый студенческий Амур) Ксения никак не должна была влюбиться. Во всяком случае, до окончания университета. А там дело попало бы в юрисдикцию Амура-кому-за-двадцатьпять (да, у них очень странная иерархия. Не спрашивайте меня, почему так).
Итак, Ксения должна была с блеском окончить университет, получить свой красный диплом и успешно зашагать по карьерной лестнице. Но... Амур студенческий никогда не отличался особым вниманием к деталям. Как он потом рассказывал, утро и так не задалось. То стрелы отсырели, то прицел сбился. Потом ещё его чуть не покусала нервная болонка, принадлежащая Здравому Смыслу (и где эти двое постоянно встречаются?).
В общем, Амур как всегда ошибся и поразил совсем не ту мишень. Предполагался отличник и активист Иванов, а попался прогульщик Зизюлькин.
И Ксения влюбилась. В лохматого Ваню Зизюлькина.
Я могу влиять на поведение студентов, могу помогать им, но отменить сделанное кем-то из других покровителей — не в моей власти. Амур же наотрез отказался давать делу задний ход, мотивируя это тем, что у него квартальный план, а Зизюлькин — не самый плохой вариант.
И, как вы уже могли догадаться, Амур был прав. Отличница Ксения быстро взяла приобретенную любовь в оборот, заставила глобально подтянуть «хвосты», и через каких-то полгода Ваня стал любимцем преподавательского состава.
Да, любовь творит чудеса. А ещё чудеса могут творить Халява, Носитель Внезапных Знаний, магистр Просветления Ума и я. Первые трое были у меня в долгу, а студенческого Амура я просто люблю, как брата. Ну не могла же я позволить ему опозориться при сдаче квартального отчета!
И пускай я не могу соединять сердца одиноких студентов, зато могу повлиять на их дальнейшую судьбу.

Таких наблюдений и историй в моей копилке очень много. Очень скоро мне придется покинуть этот пост. Распределение решит, в каком из общежитий я окажусь в следующий раз. Нравится ли мне то, что я делаю? Несомненно.
Да, мои методы могут показаться кому-то неправильными. Иногда даже жесткими. Но я правда люблю тех, о ком забочусь. А любовь, она ведь так многогранно себя проявляет…
Задумывался ли кто-нибудь из них о том, что помощь или наказание были получены благодаря одной улыбающейся женщине, внимательно рассматривающей приходящих и уходящих? Не думаю. Моя работа — быть ненавязчивой, почти незаметной. И меня это устраивает.
Я налью себе крепкого чая, улыбнусь проходящей Ксении и открою потрепанную тетрадь. Для вас она совершенно чиста, но если присмотреться... Здесь история каждого из вас, дорогие мои студенты.
Помните о том, что у каждого из вас есть друг по имени Татьяна.

Наблюдения Татьяны записывала triste специально для TR Review



В СОДЕРЖАНИЕ
Категория: TR представляет | Добавил: triste (25.01.2015)
Просмотров: 1012 | Комментарии: 6


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 6
0
6 PandaKet   (26.01.2015 00:28) [Материал]
"Больше всего на свете студенты любят две вещи: поесть и халяву." - КАК ЖЕ БЕЗ ЭТОГО! Кто, кроме нас, будет сидеть на паре, жуя яблоко или пирожок и мечтая свалить домой и лежать на кровати, в моем случае читая очередной фанфик? Спасибо за статью!

0
5 ღSensibleღ   (25.01.2015 21:23) [Материал]
Спасибо огромное))) очень круто получилось happy

0
4 Tesoro   (25.01.2015 20:31) [Материал]
Увау! Написано так хорошо! Я так ярко у себя в голове представила все эти образы.
Помните о том, что у каждого из вас есть друг по имени Татьяна.

У меня сестра Татьяна. Но в друзьях много Тань)) happy

0
3 little_eeyore   (25.01.2015 20:30) [Материал]
Студенты хотят сдать халявно экзамен, а потом его отметить! biggrin

0
2 Pest   (25.01.2015 18:57) [Материал]
Цитата Текст статьи
Больше всего на свете студенты любят две вещи: поесть и халяву.


Вот прям в точку. cool

0
Как прикольно получилось biggrin Все подмечено очень верно - ну не могут студенты без халявы прожить. Причем эту халяву нам надо всегда, везде и побольше cool
Зачет за красивые глаза - здорово, угостили шоколадкой в институте - вообще круто. Ну а если преподаватель сжалился и поставил автоматом что-то хорошее - тут можно и станцевать перед преподавателем и в ногу благодетелю упасть biggrin :D
Мне слава богу везло. Халява конечно не приходила часто, учила я все - может за это и воздалось? wink
Хорошая статья, интересное мнение. Очень живо и весело написано. Спасибо wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]