Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Porno for Pixelated People Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Одна из старейших и синефильских организаций, Национальная сеть кинокритиков США (National Society of Film Critics) традиционно объявила победителей за прошлый год.
Лучший фильм:«Паразиты»
Лучший режиссёр: Грета Гервиг — «Маленькие женщины»
Лучший актёр: Антонио Бандерас — «Боль и слава»
Лучшая актриса: Мэри Кей Плэйс — «Дайэн»
Лучший актёр второго плана: Брэд Питт — «Однажды… в Голливуде»
Лучшая актриса второго плана: Лора Дерн — «Брачная история» и «Маленькие женщины»
Лучший сценарий: «Паразиты»
Лучшая операторская работа: Клэр Матон — «Портрет девушки в огне» и «Атлантика»
Лучший документальный фильм: «Страна мёда»
... Читать дальше »
Минувшей ночью в Лос-Анджелесе состоялась 77-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Одной из самых эффектных и стильных пар на красной дорожке стали Рами Малек и Люси Бойнтон. Для выхода Люси выбрала длинное серебряное платье Louis Vuitton с горлом, а Рами — классический черный смокинг Saint Laurent (в этом году он стал лицом мужской линии бренда).
О том, что звезды встречаются, стало известно во время прошлогоднего «Золотого глобуса». На церемонии влюбленные появились вместе на красной дорожке — фильм «Богемская рапсодия», на съемках которого они и познакомились, получил награду «Лучший драматический фильм». А Рами Малек унес награду «Лучшего актера драматического фильма».
В этом году Рами снова попал в список номинантов этой категории за роль в сериале «Мистер Робот». Однако статуэтку забрал Брайан Кокс за роль в «Наследниках». Ну, а приз за самую красивую пару мы бы все равно вручили именно Рами и Люси.
Увидеть Зои Кравиц в «классическом» вечернем платье с оборками или пайетками практически невозможно — каждый раз звезда выбирает простые, но вместе тем эффектные и провокационные образы, попадая в списки лучших из лучших.
Так, на красной дорожке «Золотого глобуса-2020», которая прямо сейчас идет в Беверли-Хиллз, новая Женщина-кошка появилась в минималистичном дуэте: топе с открытыми плечами и макси-юбке с принтом polka dot. Завершили комплект крупные круглые серьги и кольцо со внушительным камнем на указательном пальце.
Актер Джеффри Райт, известный по успешному сериалу HBO «Мир Дикого Запада», 5 января оставил любопытное сообщение в своем Twitter.
«Проснулся из-за джетлага в 10 часов вечера и подумал, что опоздал. Сейчас на часах 4:45. Еду в Готэм», – пишет Райт.
Известно, что артист исполнит роль комиссара Джима Гордона в грядущем фильме о Бэтмене, режиссером и сценаристом которого выступает Мэтт Ривз («Монстро», «Планета обезьян: Война»). Вероятнее всего, съемочный процесс уже стартовал, о чем и намекает актер. Ранее уже появлялась информация, что он начнется именно в январе 2020 года.
По словам постановщика Мэтта Ривза, его «Бэтмен» будет отличаться от предыдущих фильмов о Темном рыцаре и сфокусируется на его детективной деятельности – навыки Брюса Уэйна в этой сфере широко освещаются на страницах комиксов, там его даже называют «лучшим в мире детективом», однако в кино этой ипостаси культового героя еще не касались.
Саммари: Нет ничего хуже, чем провести Рождество в захолустном, покрытом снегами городке, в обществе немного безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт.
Студия 20th Century Fox продолжает активную рекламную кампанию хоррора Underwater, едва ли не каждый день вываливая на нас свежие промоматериалы. Ну а что делать, премьера-то уже на этой неделе. Правда, до российских кинотеатров фильм доберется чуть позже, но от этого менее интересным он не становится. Так что встречаем телеролики - глубоководные и мрачные.
Синопсис фильма звучит так:
Команда ученых на подводной исследовательской станции переживает землетрясение и сталкивается с неведомым океанским ужасом.
Основной каст составили Кристен Стюарт, Венсан Кассель, ТиДжей Миллер, Джессика Хенвик, Джон Галлахер мл. и другие актеры.
В лос-анджелесском отеле Beverly Hilton завершилась 77-я церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы — «Золотой глобус». Ведущим торжественного мероприятия в пятый раз в карьере выступил британский комик Рики Джервэйс.
Лидером по числу наград в категориях для кинопроектов оказалась драмеди «Однажды в... Голливуде», выигравшая три золотые статуэтки. Ближайшими преследователями фильма Квентина Тарантино стали военная лента «1917», драма «Джокер» и музыкальный байопик «Рокетмен». Что же касается борьбы за телепризы, то здесь не оказалось явно выраженного лидера: по две награды на счету «Наследников», «Дряни» и «Чернобыля».
На BBC и Netflix вышел мини-сериал из трех эпизодов «Дракула» по знаковому произведению ирландского писателя Брэма Стокера в творческой трактовке Марка Гейтисса и Стивена Моффата. На протяжении первых дней нового года многие зрители респектабельной телерадиокомпании с неподдельным удивлением созерцали зловещее кровавое действо, под стать продукции кабельных телеканалов и формату полнометражных фильмов, предназначенных для аудитории, вышедшей из нежного возраста.
Впечатления от просмотра «Дракулы», в принципе, легко предугадать, так как смотрим мы не столько экранизацию, сколько произведение по мотивам литературного первоисточника (с узнаваемым оригиналом, но существенно переосмысленное, как, например, «Рождественская песнь», вышедшая двумя неделями ранее). Можно даже сказать, что мы, вглядываясь в знакомых (и не очень) персонажей, видим замозабвенно-довольные лица Моффата и Гейтисса в дымке созданного ими за двадцать лет на BBC. Сердцам одних работы творческого тандема милы, пламенный мотор некоторых был метафизически поражен фиаско «Шерлока», а иные считают, что все, к чему прикасается творческий тандем, тривиализуется, выворачивается наизнанку и теряет всякую привлекательность.
Эту нисходящую кривую отражает и происходящее на экране: первый эпизод был создан в теплой и уютной атмосфере мира, еще не познавшего гигиенической стерильности электричества, и именно этот антураж позволил ужасному приобрести средневековую гротескность и убедительность. При столкновении с нашим (всегда несколько идеализированным) восприятием прошлого изображенные зверства из прекрасного и эстетически привлекательного далека выглядят вдвойне ужасающими, зловонно-мерзкими, а миазмы атмосферы, куда погружают зрителей - всепроникающими и тошнотворными.
Летом 2019 года Netflix начал работу над биографическим мини-сериалом «Мадам Си Джей Уокер» (Madam C. J. Walker).
А сейчас стриминговый сервис показал первые кадры. На снимках, опубликованных в Twitter, можно увидеть Октавию Спенсер, которая играет в фильме главную роль.
Отметим, в центре сюжета — жизнь афроамериканской предпринимательницы и изобретательницы средств по уходу за волосами мадам Си Джей Уокер. Она преодолела все невзгоды своего времени, выбралась из нищеты, пережила несколько браков и стала первой темнокожей женщиной, которая заработала миллион в Америке на рубеже XIX–XX веков.
Для сценария Николь Эшер адаптирует биографическую книгу On Her Own Ground («В своей стихии»), которую написала прапраправнучка Уокер — Алейла Бандлз.
Премьера сериала на Netflix состоится в марте 2020 года.
Британская актриса никогда не страдала от недостатка предложений, но роль принцессы Маргарет в третьем сезоне сериала «Корона», премьера которого недавно состоялась, — особая в ее яркой фильмографии…
Сложно найти актрису, которая больше подходила бы для воплощения образа королевской особы, чем Хелена Бонем Картер. Ее прапрадедушка — лорд Асквит, граф Оксфордский и премьер-министр Великобритании при короле Эдуарде VII, а ее дядя Марк состоял в полку гренадеров и лично охранял принцессу Маргарет. Сама Хелена даже встречалась с этой сложной, противоречивой и непредсказуемой личностью. Подобные качества отличают и ее саму.
Первые роли Бонем Картер в кино — «Комната с видом», «Гамлет», «Говардс Энд» и другие — надежно закрепили за ней прозвания «Английская роза» и «Королева корсетов». Но триллер Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» помог ей выбраться из уже успевшего набить оскомину образа.
А потом в ее жизни появился Тим Бёртон. Они были во много похожи и составляли довольно странную и эксцентричную пару — чтобы понять это, достаточно беглого взгляда на актрису, предпочитающую в быту вычурные наряды, и режиссера с его гривой взлохмаченных волос. Вместе они прожили вместе 13 лет, стали родителями сына Билли и дочери Нелл. Хелена исправно оставалась музой одного из самых загадочных и талантливых кинотворцов. А параллельно выкраивала время для съемок в крупных проектах — в ее активе «Поттериана» и «Король говорит!» (за роль в нем она получила вторую номинацию на «Оскар», первую — за фильм «Крылья голубки» (1998). — Прим. ред.).
После расставания с Тимом Бёртоном жизнь Хелены — и творческая, и личная — не замерла. Она по-прежнему много снимается, в том числе в масштабных шоу — роль в «Короне» тому подтверждение. И не одинока — ее бойфренд, писатель и преподаватель современного искусства и литературы Рэй Даг Холмбоэ, младше нее почти на 20 лет.
Саммари: Что может значить один день? Один среди десятков, сотен, льющихся на нас в бурном потоке жизни? И что может значить одна-единственная ночь? Когда обычные 24 часа становятся подарком судьбы, они остаются в памяти навсегда. И сердце, мерно бьющееся в череде бесконечных будней, всколыхнется и сладко заноет от мимолетного воспоминания... Париж, весна и тихий шепот в губы Je t'aime.
Мы продолжаем приятную конкурсную традицию – делаем для вас обзоры конкурсных работ. Конкурс проходит весьма оживленно, авторы и переводчики стараются для вас, художники прислали для вдохновения более 200 обложек. Двенадцать историй уже ждут вашего прочтения, среди них сумеречная сага, другие фандомы и собственное. Спешите порадовать авторов отзывами. Для читателей запущена традиционная Акция, в которой вы можете выбрать себе значки за комментарии под историями.
Сериал «Мандалорец», рассказывающий о второстепенных персонажах из вселенной «Звездных войн», получил у западных критиков более высокие оценки, чем фильм «Звездные войны 9: Скайуокер. Восход«. В самой студии Lucasfilm эксперимент считают удачным и уже заказали второй сезон шоу. Но что думают поклонники знаменитой франшизы в других странах. Об этом нам расскажут читатели портала «Новости кино».
«Каждую серию первого сезона ждали все мои друзья, а им уже за 30. Думаю оценку сериалу можно ставить априори высокую. Лично мне по началу не понравилась музыкальная наполняющая, но под конец к ней привык и в итоге все слушалось вполне органично, но саундтрек все таки не шедевр. В остальном сериал только радует своим аккуратным отношением к канону. Ты веришь что это именно вселенная Звездных Войн. Стоит отметить новое ощущение при просмотре, похождения Мандо напоминаю компьютерную РПГ. Ты не смотришь, ты участвуешь. Далее можно написать еще много положительных эпитетов, но думаю и так уже все понятно. Жду новый сезон». Rimdar
«При всей грандиозной масштабности Звездных Войн нам демонстрируют всего 8 жалких серий о путешествии инопланетного охотника. Столько миров, столько форм жизни населяющие вселенную по звёздным войнам еще не показывали, даже в мультсериале «Войны клонов» куда больше рассказывали о Мандалорцах, чем в этом сериальчике. Видимо в компании Дисней так привыкли к копировании оригинальной трилогии, что создателям данного детища лень чего то придумывать для всех поклонников фантастики». HUNTERX
Карьера одного из главных российских актеров движется со скоростью света. Он снял два фильма («Тренер» и «Чернобыль»), начал работу над трилогией «Карамора», сыграл в зарубежных «Викингах». Методом случайных вопросов главный редактор GQ выяснил, что и этого Даниле Козловскому мало.
Данила, в 34 года у тебя больше 40 фильмов. Не много ли?
Половина из них — полное дерьмо. Но сейчас пришло время осознанности и желание многое изменить. Поэтому последние пару лет я как бы сделал паузу и ушел из зоны видимости. Взял время для большого международного проекта «Викинги», для собственного фильма о чернобыльской катастрофе и также для целых трех фильмов под названием «Карамора» производства моей студии. В эти два года я ее активно развивал, а заодно пытался перетрансформировать себя, перепрошить матрицу, выйти в принципиально новом качестве.
Не надоело всегда быть первым?
Не считаю себя первым. Просто я всегда понимал особенность нашей индустрии, в которой актерский век короток — в отличие от тех же Америки или Англии, где всегда найдутся хорошие роли на любой возраст. В России необходимо постоянно меняться, чтобы двигаться дальше. Думая об этом, я и построил собственную компанию, создаю фильмы, которыми мне интересно заниматься как режиссеру и продюсеру и также играть в них. И разумеется, международная карьера для меня тоже важна.
Ты всерьез хочешь получить «Оскар»?
Были периоды, когда я по-настоящему этого хотел. Все же «Оскар» всегда был чем-то бóльшим, чем награда от киноакадемиков. «Оскароносный» — по крайней мере это будет красиво звучать на похоронах. Но сейчас для меня это уже не так принципиально. Если когда-нибудь вручат, буду рад и произнесу какую-нибудь слезливую речь со сцены. Но в данный момент есть вещи гораздо интереснее.
Студия Universal Pictures опубликовала расширенный трейлер фильма «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» с Робертом Дауни-младшим в главной роли. Музыкальное сопровождение менять не стали, зато добавили немало новых кадров, включая сцену с появлением огнедышащего дракона.
Приключенческий эпик расскажет о невероятном путешествии знаменитого врача-ветеринара из викторианской Англии к мифическому острову, где он надеется отыскать лекарство от неизвестного недуга, угрожающего жизни юной королевы. В постановке поучаствовали Том Холланд, Антонио Бандерас, Рами Малек, Октавия Спенсер, Майкл Шин, Кумэйл Нанджиани, Джон Сина, Эмма Томпсон, Джесси Бакли и другие.
В отечественный прокат картина выходит 20 февраля.
Премьера мини-сериала «Дракула» (Dracula) состоялась на канале BBC One, но уже завтра он появится в каталоге Netflix. В связи с этим стриминговый гигант опубликовал финальный трейлер, готовящий зрителей ко встрече с одним из самых известных вампиров в массовой культуре.
В основе сюжета – одноименный роман Брэма Стокера.
Синопсис:
Молодой юрист Джонатан Харкер и красавица девушка Мина любят друг друга. Джонатан на время вынужден оставить невесту одну и отправиться по делам в Трансильванию к графу Дракуле, желающему приобрести недвижимость в столице Англии. Но Джонатан не знает, кто такой Дракула на самом деле...
У руля проекта – Стивен Моффат и Марк Гейтисс, создатели «Шерлока». Формат сериала такой же: сезон состоит из трех полуторачасовых эпизодов.
Заглавную роль исполнил датчанин Клас Банг, известный по фильму «Девушка, которая застряла в паутине».
Угрюмый воин-мандалорец (Педро Паскаль), никогда не снимающий шлем (таков уж Путь), работает наёмником и почти все сбережения отдаёт своим сородичам, которые, некогда будучи великой расой, теперь скрываются под землёй и тихо восстанавливают былую славу. На одном из особо дорогих заданий грозный бывший имперец (Вернер Херцог) поручает Мандалорцу доставить живым или мёртвым некое существо. Им оказывается маленький милый ребёнок, и герой — понимая, что ничего хорошего с этим ребёнком делать клиент не собирается, — начинает нелёгкую борьбу с собственной совестью.
«Мандалорец» — первый сериальный локомотив сервиса Disney+ и, по сути, первая попытка мегакорпорации выйти на рынок больших популярных шоу (больших, конечно, с точки зрения бюджета, а не хронометража). При этом всегда оглядывающаяся на фокус-группы, алгоритмы и прочие сложные капиталистические механизмы компания здесь пошла чуть ли не на откровенный риск: вместо того чтобы запустить в первых рядах какой-нибудь проект MCU — франшизы, финансово абсолютно безопасной, — они начали со «Звёздных войн». Которые, хоть и имеют за плечами громкое название, уже приносили Disney серьёзные финансовые (провал сольника о Хане Соло) и репутационные (восьмой эпизод) потери.
К тому же «Мандалорец», в отличие от прочих «новых прочтений» истории о далёкой-далёкой Галактике, не пытается внести в сеттинг свежие посылы, а, напротив, возвращает в «Звёздные войны» тот самый квазивестерновый дух, утраченный ещё самим Лукасом в трилогии приквелов. Местный герой — типичный баунти-хантер с диких западных прерий, который не боится стрелять первым и, хотя бы условно, ведом вполне «серой» моралью. Понятно, что особой жестокости от диснеевского сериала ждать не стоит, но в рамках рейтинга сценарист Джон Фавро (бедняге наконец дали отдохнуть от скучных ремейков мультфильмов, за что тоже спасибо) разгулялся как смог: людей, пускай и за кадром, здесь разрубают напополам и толпами превращают в космическую пыль.
«Подобные авиационные фильмы до этого не снимались. И, скорее всего, уже и не будут сняты», — говорит продюсер Джерри Брукхаймер в ролике о съемках боевика «Топ Ган: Мэверик». Видео призвано продемонстрировать: Том Круз и все актеры максимально вложились в создание картины, чтобы как можно точнее передать ощущение полета в кабине самолета-истребителя.
В ролике видно, как Круз лично летает на истребителе, порой очень близко к земле и съемочной группе. Актер уверен, что невозможно передать настоящий опыт пилота сверхскоростного самолета, если не снимать все живьем. Для этого Джозеф Косински использовал новую технологию, которая позволила разместить в кабине по шесть IMAX-камер.
Вместе с Крузом и профессиональными летчиками тренировались и другие актеры, среди которых Моника Барбаро, Майлз Теллер и Глен Пауэлл. Все они переживали в кабине перегрузку в 8g. Сделано это было в первую очередь для того, чтобы актеры знали, как вести себя перед камерой. В видео есть несколько эпизодов, в которых видно, как подобные нагрузки сказываются на их здоровье.
Ведьмак / The Witcher (2019) боевик, драма, приключения, фэнтези Режиссеры: Алик Сахаров, Шарлотт Брэндстрем, Алекс Гарсиа Лопес, Марк Джобст В ролях: Генри Кавилл, Аня Чалотра, Фрейя Аллан, Джоди Мэй, МайАнна Бёринг
Когда армия Нильфгаарда штурмом берет столицу Цинтры, раненая королева Калантэ отправляет внучку и наследницу Цириллу на поиски Геральта из Ривии — ведьмака, названного предназначением девочки. Тот, в свою очередь, путешествует по свету, выполняя ведьмачьи заказы на истребление нечисти, мешающей жить простым людям, много пьет, влюбляется в чародейку Йеннифер и пытается терпеть барда Лютика, воспевающего его подвиги. Впрочем, Геральт помнит, что скоро настанет день, когда ему придется встретиться с предназначением и взять ребенка под свое крыло.
Новость о том, что Netflix экранизирует цикл рассказов Сапковского про Ведьмака, приняли неоднозначно: каждый фанат книг и серии игр чувствовал себя обязанным сообщить в комментариях, что стриминговый гигант снова облажается. Трейлеры и первые промоматериалы только подливали масла в огонь: Генри Кавилл выглядел как призер местного конкурса бодибилдеров «Мистер Ривия», а главное — в экранизации напрочь отсутствовал славянский колорит первоисточника, которым, например, пестрили игры, созданные по его мотивам. «Ведьмак» от Netflix был похож на очень дорогое, но серое и невзрачное фэнтези, создатели которого будто чувствовали себя обязанными изобразить вселенную как грязное Средневековье.
Если за восемь эпизодов Кавилл смог доказать, что вроде как подходит на роль Геральта, пускай и лишенного хоть капли самоиронии, то создатели так и не предложили зрителю ничего, что отличает «Ведьмака» от большинства фэнтези — взглянув на него без звука, можно смело предположить, что это просто очень дорогой сериал BBC. Трудно сказать, в чем причина: необходимость размыть культурные границы, чтобы угодить массовому зрителю, или желание сделать мрачно и реалистично, что для большинства кинематографистов тождественно безлико-темной цветокоррекции. Так или иначе, создатели практически сразу обрывают пуповину и демонстрируют, что перед нашими глазами самостоятельное произведение.
Паранойя — штука опасная, и героиня Эми Адамс из «Женщины в окне» на собственной шкуре почувствует, каково это, когда ты видел преступление, но окружающие тебе не верят. Картина, основанная на бестселлере А. Дж. Финна, одновременно напоминает «Исчезнувшую», «Девушку в поезде» и «Окно во двор» Хичкока, а значит, зрителям стоит ждать запутанного сюжета и неожиданной развязки.
Анна Фокс — детский психолог, у которой развилась жуткая боязнь открытых пространств. Теперь она коротает дни в квартире и готовит себе коктейли из вина и таблеток. Жизнь Анны обретает новые краски после знакомства с соседкой напротив, но дружбе приходит конец, когда женщина внезапно исчезает. Главная героиня подозревает, что оказалась втянута в некую игру, вот только никто, даже полиция, ей не верит…
На этапе постпродакшена «Женщина в окне» столкнулась с трудностями: после тестовых просмотров студия Disney, которой фильм достался по наследству от Fox, отправила его на досъемки. Боссов Мышиного дома не устроила реакция фокус-групп на заключительную часть картины, но стоит надеяться, что теперь эта проблема решена. Оценить старания режиссера Джо Райта («Темные времена») стоит хотя бы потому, что главную роль в триллере исполнила Эми Адамс, да и компания у нее подобралась отличная: Джулианна Мур, Гэри Олдман, Дженнифер Джейсон Ли, Энтони Маки и Уайатт Расселл.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ