Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Мощное завершение лучшего в мире фэнтези-киноцикла, которое, однако, пробуксовывает в некоторых небоевых сценах.
Когда дракон Смауг нападает на Озерный город, он сжигает его дотла, но и сам погибает от стрелы лучника Барда (Люк Эванс). Оставшиеся в живых горожане направляются к Одинокой Горе, чтобы получить обещанную им долю от гномьих и драконьих сокровищ. Не заставляет себя ждать и армия эльфов под командованием короля Трандуила (Ли Пейс), который также претендует на богатства Горы. Чтобы защитить свои богатства, отряд Торина (Ричард Армитаж) заваливает камнями центральный вход и посылает просьбу о помощи в ближайшее гномье королевство. Тем временем хоббит Бильбо (Мартин Фримен) пытается примирить гномов, эльфов и людей до нападения армии орков и гоблинов, а члены Белого Совета являются в крепость Дол Гулдур, чтобы спасти волшебника Гэндальфа (Йен МакКеллен) от вернувшегося из небытия Саурона.
После двух грандиозных серий, где было много эффектного, но было и немало оттягивания кота за хвост, «Хоббит» добрался наконец до того, ради чего он затевался – ради единственной части повести Толкиена, которая может поспорить по своей эпичности с мощнейшими главами «Властелина Колец». Ведь до того момента, когда Смауг сжигает Озерный город, «Хоббит» – это, в сущности, приключенческая сказка, не слишком далеко ушедшая от братьев Гримм. А вот кульминационная битва у ворот королевства гномов – это уже не Гримм и даже не «Беовульф». Это гомеровская «Илиада», а в чем-то даже и толстовская «Война и мир».
Так что же, стоило ли смотреть первого и второго «Хоббита», чтобы подготовиться к выходящему в прокат брутальному финалу? Стоило. Питер Джексон наших ожиданий не обманул. Битва пяти воинств как раз такая, какой должна быть, – со сталкивающимися в сражении большими армиями, с боевыми маневрами и хитростями, с проявлениями личного героизма и со схватками один на один между ключевыми героями и злодеями. Конечно, все это уже не так поражает, как в дни премьер «Властелина Колец», но на то и блокбастерный сиквел/приквел, чтобы предложить не что-то радикально новое, а вариацию на уже знакомую тему, но с более реалистичной компьютерной графикой и с более продолжительной баталией. Так что если вам нравились битвы «Властелина», то вы оцените и Битву пяти воинств со всеми ее многочисленными фазами, сменами места действия, почти безостановочным экшеном… А также с боевыми лосями, волками, кабанами и горными козлами. И с Леголасом, который, как мы уже знаем по «Властелину», прыгает выше горного козла и при желании игнорирует законы физики. Хорошо быть эльфийским принцем!
Единственная претензия, которую мы можем предъявить «Битве», состоит в том, что у оборотня Беорна в ней всего две секунды экранного времени. Мы понимаем, что Джексон отказался от толкиеновского использования Беорна как «бога из машины», чтобы оставить героизм основным персонажам фильма. Но две секунды – это предательство персонажа. За уход в сюжетную тень Беорн заслужил минимум десять, а лучше двадцать или тридцать секунд (и еще пару минут в расширенной версии).
К сожалению, фильм состоит не из одной битвы, а все прочие сцены картины не равнозначны. Они легко делятся на три группы: удачные, неудачные и просто странные. К первым относятся, в частности, моменты, связанные с временным помешательством Торина, который заразился «драконьей болезнью», патологической привязанностью к сокровищам. Ричард Армитаж вновь подтвердил, что не зря получил роль предводителя гномов. Он эффектен в бою и убедителен в драматических эпизодах – по крайней мере, в той степени, в какой может быть убедителен одержимый гном-параноик. Безупречен и Мартин Фримен, настоящее сокровище британской нации.
Также удачным можно назвать нападение Смауга на Озерный город и его последующее убийство Бардом. Джексон и К сделали впечатляющий эпизод «Хоббита» еще более драматичным, чем у Толкиена.
К явно неудачным мы причисляем прежде всего завершение придуманного для галочки любовного треугольника Леголас-Тауриэль-Кили. Романтическая искра между актерами (и, соответственно, персонажами) начисто отсутствует, и все их попытки изобразить «чуйства» вызывают лишь усмешки и стыд за Джексона, который дожил до седин, но так и не научился снимать правдоподобную любовь. По крайней мере, между мужчинами и женщинами. Потому что если «Властелин Колец» толсто намекал на платоническую связь Фродо и Сэма, то «Хоббит» еще толще, почти прямым текстом говорит, что заглавному хоббиту очень, очень нравится Торин (их финальная сцена куда трогательнее, чем у Кили и Тауриэль). При желании сей аспект фильма можно игнорировать, но внимательному зрителю это будет нелегко.
Еще одна странность картины – нелепое сражение в Дол Гулдуре. Элронд рубится с мерцающими назгулами (у кого-то Матрица альфа-версии…), Саруман изображает боевого волшебника Шаолиня, а Галадриэль разгуливает босой по каменным развалинам (хиппуешь, клюшка?), носит ослабленного заточением Гэндальфа на руках и истошно, с помощью спецэффектов орет на Саурона, который немедленно ретируется в Мордор. Выглядит это одновременно завораживающе и придурочно. Право, лучше бы Джексон не вдавался в подробности «терок» с Некромантом-Сауроном, поскольку к основному сюжету «Хоббита» эти сцены имеют лишь косвенное отношение.
Наконец, мы не знаем, что и думать по поводу сцен Алфрида, бывшего прихвостня бургомистра Озерного города, который пытается подлизаться к Барду, новому предводителю горожан. С одной стороны, проделки и проколы этого труса и эгоиста разбавляют в остальном мрачную ленту юмором. С другой стороны, невозможно поверить, что Бард раз за разом дает Алфриду поручения, а тот ими раз за разом манкирует. Только идиот может после стольких проколов полагаться на Алфрида, а Бард вроде бы не идиот. И тем не менее он ближе к финалу доверяет мерзавцу своих детей (!). Неужели Джексон не заметил, что выставил героя на посмешище?
Напоследок придеремся к финалу. «Возвращение короля» в свое время ругали за то, что в нем десяток финалов и фильм никак не может завершиться. У «Битвы» проблема обратная – она заканчивается сразу же после сражения. Картине определенно нужна была еще одна, торжественная сцена, из которой стало бы ясно, как поделили сокровища Горы и кто возглавил ее гномов. Не то чтобы это было особенно важно, но после трех серий «горных» страстей мы, зрители, заслужили концовку, расставляющую точки над «i».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И еще больше захотелось посмотреть после такой критики! Так и критикам бы первоисточник почитать не помешало бы может меньше бы вопросов возникло по мере просмотра!
Господа, читайте первоисточник, лучше не ограничиваясь ВК и Хоббитом, тогда многие вещи станут понятны. Мне, если честно, неприятны намеки на всякие неформатные отношения: бред это всё, ничего такого там не увидела.
ЦитатаТекст новости
Романтическая искра между актерами (и, соответственно, персонажами) начисто отсутствует, и все их попытки изобразить «чуйства» вызывают лишь усмешки и стыд за Джексона, который дожил до седин, но так и не научился снимать правдоподобную любовь.
По мне, так всё там было на месте. И если кто-то не увидел, это его проблемы, а не режиссера. Я уж молчу о Ли Пэйсе и его переживаниях, на том моменте не растрогаться невозможно. Ррр. Слов нет. Критики доморощенные.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ