Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Доступ разрешен
Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов.
Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».

Дневники Дивы
Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.

Тихий зов надежды
Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.

Цепь, клинок и крест
Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.

Список желаний
За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока.
NC-17

...к началу
«Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это».
«Несомненно».
В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.

Непредвиденные обстоятельства
Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Научи меня жить. Глава 3. Молекулы эмоций

2024-5-4
47
0
0
Саундтрек: Daughter – Run

Алиса смеется, даже когда ей очень грустно. Сама-то она чаще всего грустит. И считает, что иногда это приятно.

Януш Леон Вишневский.


Я стояла на краю крутого обрыва. Меня обволакивал густой, словно молоко, туман. Впереди и внизу ничего не было, только свет, который просачивался сквозь густую дымку, но я отчетливо слышала шум реки и пение птиц. Не понимая, что происходит, я оглянулась вокруг, пытаясь разглядеть хоть что-то, но был только туман, обрыв и звук чьего-то голоса.

- Тина, лови! - крикнул кто-то, и я рефлекторно выставила руки вперёд, чтобы поймать предмет. В моих руках оказался мяч, а на встречу из тумана бежал какой-то мужчина, крича "Молодец!".

- Кто вы? - спросила я, пытаясь разглядеть человека. Его голос казался мне таким знакомым.

- Кидай его мне, я поймаю! - снова крикнули мне, не обратив внимания на предыдущий вопрос, поэтому я повторила, но услышала только "Давай, я ловлю!".

Не осознавая, что я делаю и где нахожусь, я бросила мяч в ту сторону, где стоял незнакомец. И тут же картинка поменялась. Я будто стояла со стороны и наблюдала перед собой совершенно другую сцену: маленькая, смеющаяся девочка бежала навстречу мужчине, вероятно, к своему отцу, с круглым предметом в руках.

Её лица я не видела. Мужчина с широкой улыбкой на устах раскрыл свои объятия для дочери, и девчушка крепко обвила свои руки вокруг его шеи. Русые, с золотистым оттенком волосы разметались по её плечам, частично укрывая маленькие ручки своей длиной. Лицо мужчины светилось счастьем, он уткнулся носом в золотистую копну волос девочки, вдыхая их запах. Они были очень похожи, между ними будто была незримая связь, понятная только этим двоим.

Я наблюдала за ними и не могла оторвать своих глаз. Трудно было представить людей более счастливых, чем эта девочка и её отец.

- Папа, видел? Я поймала, хотя он так высоко летел! - похвасталась его дочь и попыталась маленькими ручками отмерить высоту, на которой летел мяч. Её отец улыбнулся и поцеловал девочку в лоб.
Неожиданно его глаза посмотрели на меня, будто он знал, что я наблюдала за ними с самого начала. Теперь он улыбался мне.

- Видел, дочка, видел, - ответил он дочери и погладил её по голове, продолжая смотреть на меня. Я не могла ни пошевелиться, ни сдвинуться с места. Его взгляд вызывал во мне непонятные эмоции, словно это я была той девочкой, которую он обнимал. Затем он что-то шепнул на ухо девочке, и она тоже повернулась в ту сторону, где стояла я и нашла меня глазами. Шокировано вдохнув, я поразилась своей внешней схожести с этой девочкой.

Оба широко улыбнулись и помахали мне. Заливистый смех девчонки эхом разлился в моём сознании. Я знала его...

- Папа, это я? - спросила малышка и указала на меня. Внезапно мне так захотелось присоединиться к ним, быть наполненной таким же счастьем и светом внутри. Часть меня молила пойти к ним, но ноги не слушались и словно в землю вросли. Я всеми силами пыталась заставить себя шевелиться, но у меня не получалось... Затем они начали исчезать, растворяться в воздухе. В панике я закричала:

- Подождите! Пожалуйста! Я пойду с вами! - но отец с дочерью только продолжали улыбаться и снова начали махать мне руками.

- Нет! - крикнула я, когда от их присутствия почти не осталось и следа. Я тянулась руками к миражу, но меня будто засасывало обратно, я не могла ничего сделать. Всё растворялось в моих руках.

- Проснись! Это просто сон! - на задворках своего сознания я уловила чей-то голос. - Клем, ты слышишь меня?! Проснись!
Предметы вокруг меня постепенно обретали более четкие очертания, и взгляд смог сфокусироваться на обеспокоенном лице мамы.

- Нужно записаться на приём к доктору Грину, ты снова кричишь во сне, - вздохнула она. Мой полусонный мозг, наконец, начал работать и я поняла, что снова разбудила маму своими криками.

- Нет, не нужно. Со мной всё в порядке, правда, - старалась я убедить её, поскольку не хотела возвращаться к тому, от чего так усердно бежала.

- Ты уверена? Что тебе приснилось? Снова кошмары?

- Да, уверена. Нет, это был... хороший сон. Я просто не хотела их отпускать, - пыталась объяснить я.

- Кого "их"? - я схватилась за голову. И правда, кого? Самой бы постараться понять это.

- Не знаю... Мужчина и светловолосая девочка. Она была так похожа на меня.

- Ты узнала в них кого-то?

- Нет, но... мне казалось, что той девочкой была я, - нахмурив брови, я теребила волосы, как и всегда, когда переживания одолевали меня. Этот сон оставил свой отпечаток во мне. Я была в смятении. Этот ребёнок был так похож на меня...

- Милая, и всё-таки я думаю, что стоит снова обратиться к доктору. Я уже несколько ночей подряд слышу, как ты кричишь во сне.

- Ты думаешь, что я больна? - меня разозлило то, что она постоянно навязывала мне этого мистера Грина. - Думаешь, снова проявляются симптомы болезни "название-которой-мы-не-произносим"? - я согнула в воздухе два пальца, изображая кавычки.

- Нет! Просто хочу убедиться, что с тобой всё в порядке, Клементина! - кричала она. - Неужели ты не можешь понять, что я переживаю?

- Не нужно за меня переживать, понятно?! Всё то, что было раньше, не повторится!

- В прошлый раз всё начиналось именно так! Ты снова повышаешь на меня голос, ведёшь себя неадекватно иногда, кричишь во сне. Я не хочу снова потерять тебя... - по её щекам струились слёзы. Она плакала, закрывала лицо руками, а я сидела перед ней и просто молчала. Я не хотела опять проходить то, что прошла несколько месяцев назад. Клиники, доктора, новые методы борьбы с болезнью... Для меня это был ад, и я ни за что не соглашусь повторить всё это снова.

- Ты думаешь, что я шизофреник*? Хочешь упечь меня в психушку, как в тот раз? - задала я вопрос маме.

- Нет! - воскликнула она. - Но в последнее время ты снова вспоминаешь папу... - на последнем слове её голос опустился до шепота. – Тот рисунок. Ты нарисовала его.
Папа... Я помнила его, хотя множество людей внушали мне забыть.

Он умер. Погиб в автокатастрофе, и я была с ним в той машине. Он спас мою жизнь, пожертвовав собой. Сидя там с ним, таким беззащитным и уязвимым, и ожидая помощь, я наблюдала, как жизнь постепенно покидает его. Я кричала... Умоляла, чтобы он не бросал меня, чтобы остался жить, но смерть не делает поблажек.
Даже на последнем вздохе он не сомкнул глаз и прошептал, что любит меня, а затем прямо в них, в его серых глазах я увидела это. Он покинул меня.

"- Папа! Нет, не надо, пожалуйста! - я захлёбывалась собственными слезами, трясла его как могла, но он не отзывался, даже не шевелился, только его глаза всё так же смотрели на меня. - Папочка! Пожалуйста, сейчас нам помогут! Держись! Прошу тебя! - ответа не последовало. Его глаза покинул свет жизни..."

Дальше были только крики о помощи. Я нещадно раздирала своё горло, чтобы боль хоть немного ушла.
Почувствовала солёную влагу на своих губах. Слёзы горячей волной обжигали кожу лица. Я не смогла помочь ему. Он погиб из-за меня. Окажи я ему хоть какую-нибудь помощь, он мог бы выжить.

- Папа бы не отдал меня этим докторам и больницам, - прошептала я, а затем просто встала, оделась и ушла из дома, оставляя маму одну со своими слезами.

***


Я не знала куда шла. Ноги просто вели меня прямо. Впервые за несколько последних месяцев мы с мамой так сильно поругались. Неужели она действительно думала, что я снова стану ненормальной, место которой в больнице? Я больше не хочу быть такой...

После смерти папы я боялась саму себя: попала не в ту компанию, начала употреблять наркотики, которые, в конечном итоге и стали одной из главных причин моего сумасшествия.

Я устраивала сцены на публике, не отзывалась на собственное имя, обсуждала что-то сама с собой, и мне нравилось это. Нравилось быть не такой как все, отстранённой, не от мира сего. Нравилось до тех пор, пока я не поняла, что это начало конца... Моего конца как человека. Дальше было только два пути: окончательное сумасшествие или лечение. Мама помогла мне начать второе. Она так боялась меня, не знала, что делать...

Но она нашла доктора Грина, психиатра, который лечил людей своими особыми методами, поэтому после выписки из больницы я пошла к нему. Он говорил мне, что я должна попытаться просто забыть всё плохое, оставить в себе только хорошее и нести добро людям.
Постепенно у меня получалось, я стала лучше относиться к людям, но при этом я перестала знать саму себя. Будто во мне сейчас другая Клементина, а настоящая "я" спряталась где-то в недрах моего сознания. Больше не было настоящей меня. Переделанная версия Клементины Зеттерстр. Такой меня приняли.

Одна дорога сменяла другую, но я продолжала идти, опустив голову. Моё внимание привлёк небольшой паб на другой стороне улицы. Странно, я раньше даже не обращала на него внимания. Само собой, я направилась именно туда, чтобы немного посидеть в одиночестве с чашкой чая или кофе.
Людей практически не было, и я заняла самое крайнее место у барной стойки.

- Разве тебе можно здесь находиться? - раздался чей-то знакомый голос рядом со мной. Я узнала в нём парня, которого не так давно встретила с небольшой компанией. Джексон.

- Эмм, в этом заведении есть какие-то ограничения? - озадачилась я.

- Да, если тебе нет двадцати одного.

- Я не собиралась выпивать, это всё равно не поможет. Так что всё законно, - объяснила я.

- Тогда я рад снова тебя видеть, Клементина, - парень улыбнулся доброй, мальчишеской улыбкой.

- Ты запомнил, как меня зовут?

- Редкое имя, и не хочешь - запомнишь, - его улыбка стала ещё шире.

- Значит, ты не хотел меня запоминать? - подловила я его. Джексон заливисто рассмеялся над сердитым выражением моего лица.

- Нет, девушка со странным именем. Всё совсем наоборот, - он вздохнул, - тебе налить чего-нибудь? Сока? Безалкогольного коктейля? Что ты будешь?

- Наверно, просто колу с вишней, если только ты не собираешься пойти против закона и налить мне чего-нибудь покрепче? - я вопросительно подняла левую бровь. Джексон снова рассмеялся.

- Ну, уж нет, - протянул он, - я в твоих криминальных историях принимать участие не буду. Будет тебе кола с вишней.

- Спасибо, - сказала я и улыбнулась самой искренней улыбкой, на которую только была способна. Джексон отошел, чтобы сделать мне напиток, а я принялась рассматривать помещение.

- Уютненько... - прошептала я самой себе. Приятная музыка на заднем фоне не напрягала, а отсутствие людей автоматически делало это заведение моим любимым.
Вздохнув, я опустила голову на руки. Что же делать дальше? Меня съедало чувство вины из-за того, что мама снова плачет из-за меня. Каждый раз, когда мы ругаемся, я убегаю, оставляя её в слезах.

- У тебя что-то случилось? - тёплая рука прикоснулась с моему плечу. Джексон поставил передо мной стакан с напитком.

- Ты давно работаешь барменом? - вместо того, чтобы ответить, спросила я.

- Год или около того. Мне нужно оплачивать колледж, а это трудновато.

- А родители?

- Я потерял их, когда мне было пять. Так что пытаюсь как-то выкручиваться, - объяснил он. Я заметила печаль в глазах Джексона. Было видно, что для него это больная тема. Я положила свою ладонь на его руку и мягко сжала.

- Прости, я... не хотела расстроить тебя или что-то ещё, - промямлила я.

- Ничего. Так что у тебя случилось? Ты была слегка в смятении, когда пришла сюда.

- Просто небольшие проблемы. С мамой поругалась, - парня окликнул другой посетитель паба, и он, извинившись, пошёл обслуживать его.Он был добр ко мне, не верилось, что он рос без родительской любви.

Пока он расспрашивал, чего желает посетитель, я старалась незаметно наблюдать за ним. Джексон с точностью и уверенностью делал каждое движение. Почти профессионально. Он быстро открыл бутылку пива и поставил на поверхность рядом с тарелкой с закусками. Мужчина поблагодарил Джексона, и тот, улыбнувшись, снова вернулся ко мне.

- Извини, что перебил тебя, - он положил ладони на барную стойку передо мной и начал постукивать пальцами.

- Ничего страшного, я понимаю, - улыбнулась я ему.

- Так, ты говорила, что поругалась с мамой. Из-за чего?

- Это долгая и сложная история.

- Не хочешь рассказывать?

- Не сегодня. Я, наверно, пойду, - я встала со стула, собираясь уходить.

- Если хочешь, можешь остаться? - полувопросительным тоном предложил парень. - Здесь всегда так мало посетителей, поэтому мы можем поговорить... о чём-нибудь. Моя смена скоро закончится, и я мог бы провести тебя домой потом, - я улыбнулась. Он слегка нервничал и казался очень милым.

- Хорошо, но только если ты научишь меня чему-нибудь.

- Конечно! Обещаю, научу тебя открывать пиво, - мы одновременно рассмеялись.

Чтобы вам было больше понятно, что происходит с Клементиной.
*Как правило, у таких больных нет явно выраженного бреда и галлюцинаций.
Симптомы:
Странность, чудаковатость в поведении и внешнем виде.
Не соответствующие доминирующей культуре и религии взгляды.
Склонность к символическому или магическому мышлению.
Для нарушений мышления не характерны выраженные структурные изменения, но преобладает склонность к бесплодному рассуждательству, вычурность, стереотипность.
Скудность эмоций, неадекватные эмоциональные реакции, самоизоляция от окружающих.
Навязчивые состояния, которым больной не пытается сопротивляться.
Подозрительность (вплоть до паранойи).
Пассивность, безынициативность, отсутствие плодотворного результата от умственной деятельности.


Жду вас на форуме.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-15571-1#2862214
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: Nastysha_Polyakova (14.02.2015) | Автор: Nastysha_Polyakova
Просмотров: 739 | Комментарии: 2


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 2
0
2 MARIKA8221   (15.02.2015 12:41) [Материал]
Спасибо smile

0
1 робокашка   (14.02.2015 23:07) [Материал]
Клементину притягивает к Джексону smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]