CPOV
Я не мог больше оставаться в стороне от Беллы. Даже охота стала менее важной, чем Белла. Охота, на которой мы с Джаспером были в воскресенье, не особо уняла жажду, так что вскоре огонь в горле вернулся.
Это похоже на боль в горле у человека, так что было не так уж плохо. Я до сих пор помню, как все тело горело при изменении, будто кто-то лил горячий воск в горло.
Главной проблемой теперь стал Джейкоб. Он знал, что я планирую сделать Беллу одной из нас, существом, которое он ненавидит больше всего на свете. Он вился вокруг дома почти каждый день, и я знал, что если он захочет напасть, ему ничто не сможет помешать. Он также быстр, как и я, и он может легко убить меня, если я не услежу за его передвижением.
Элис снова и снова спрашивала о случившемся, но я не смог ей ничего ответить. Она заметила мое исчезновение, когда я пошел поговорить с волками, но не смогла позвонить, так как была еще в школе. Джаспер вернулся на Аляску, чтобы забрать машину и другие необходимые вещи.
Он вернулся вчера с сумкой с одеждой и книгами. Элис, тяжело вздохнув, сообщила о том, что ей придётся покупать ещё больше, так как они почти все оставили на Аляске.
В тот момент я в сотый раз посмотрел на часы. Время шло слишком медленно. Сегодня четверг, Белла и Элис в школе, мне нечем заняться, но все еще держался вблизи из-за недоверия Джейкобу.
Больше всего не хотелось наступления завтрашнего дня. Белла повезет Анжелу в Порт-Анджелес. Ее подруга рассталась с бойфрендом и ей нужно как-то отвлечься. Мне не понравилась эта идея. Я попросил Элис поехать с ними и проследить, но она ответила, что это испортит их ночь.
Я убедил Беллу взять мою машину, поскольку она намного надежнее ее грузовика пикапа. Кроме того, так Джейкоб не сразу узнает машину.
Джаспер посмотрел на меня из-за книги, которую читал.
— Расскажи, пожалуйста, почему ты так беспокоишься.
Жить с Джаспером — не иметь никаких секретов. Хуже только жизнь с Эдвардом, который и вовсе слышит все твои мысли.
— Ничего.
— Такое количество эмоций не может быть из-за ничего.
Взгляд Джаспера вернулся к книге.
— Если не хочешь говорить об этом, попробуй успокоиться. Твои эмоции кричат.
Джасперу нелегко возвращаться, нужно стараться изо всех сил, чтобы наше воссоединение прошло как можно легче, но, похоже, я делаю все наоборот.
— Это не имеет никакого отношения к тебе, — попытался его успокоить. — Просто голова забита разными мыслями.
— Знаю, что это не имеет никакого отношения ко мне. Ты никогда так не переживаешь, когда я рядом с Беллой, даже когда стою в нескольких дюймах от нее, — Джаспер вздохнул. — Это как-то связано с тем, что ты скрываешь от Элис, верно?
Меня захлестнуло чувство вины…
— Ты должен сказать ей, она ведь может помочь.
Как же Джаспер ошибался в этот момент. Элис не может изменить будущее, в данном случае даже не может его увидеть. Она не знает об оборотнях, даже о последнем поколении. Ее не было здесь при заключении договора.
— Я не могу сказать ей. Пока нет.
Он просто пожал плечами.
— Твое решение, но я правда был бы очень признателен, если бы ты смог немного успокоиться.
Некоторое время я еще сидел в комнате, но вскоре вышел, чтобы не мешать Джасперу своими эмоциями. Не знал, что делать или куда идти, но открыл входную дверь и прыгнул на дерево. Старался сосредоточиться на том, чтобы производить как можно меньше шума, поскольку за мной могли следить. На полпути к школе остановился, чтобы не подбежать слишком близко, и повернул назад.
Нужно вернуться. Белла хотела бы видеть меня дома, когда они вернуться со школы. Джаспер и Элис уедут в Сиэтл, она отчаянно нуждается в новом гардеробе. Я медленно повернулся и начал возвращаться к дому.
Элис и Белла уже вернулись, когда я открыл входную дверь. Дочь с недоумением взглянула на меня. Вероятно, она уже все видела, включая разговор с Джаспером. Она посмотрела на Беллу, а затем снова на меня. Нам нужно будет серьезно поговорить, когда Беллы не будет рядом.
Белла не заметила, что я уже вошел в комнату. Она разговорилась с Джаспером о чем-то. Я тихо подошел к ней и обнял за талию, когда она подняла руки. Белла вскочила, а затем резко повернулась, и пока не увидела меня, сердце не успокоилось.
— Не делай так больше, я могу получить сердечный приступ.
Глупая Белла. Я немного рассмеялся. Глубоко вздохнув, почувствовал, как ее запах заставил мое горло сжаться. С самого начала знал, что ее аромат более привлекателен для вампиров, чем для людей, но никогда не думал, что настолько. Этот запах был лучше, чем самые потрясающие духи, но вопреки этому у меня ни разу не возникло желание попробовать ее крови.
Я поднял Беллу на руки.
— Что тебе нужно сделать сегодня, любовь моя?
Она сделала вид, что задумалась, а затем преувеличенно тяжело вздохнула.
— Должна закончить задания к завтрашней тригонометрии и отчет по лабораторной, которая у нас была на прошлой биологии.
Я рассмеялся.
— Это не должно занять слишком много времени.
Белла улыбнулась, и я, отпустив ее на пол, пошел в свой кабинет. Подошел к столу и выдвинул для нее стул. Белла покраснела, и цветочный запах распространился по комнате. Нужно игнорировать огонь, распаляющий горло, когда вдыхаю. Нельзя позволять ему доминировать над моим разумом.
Белла села в кресло и достала книги, а я завис над ее стулом, глядя через плечо на пропечатанные куски дерева. Отвечал на любой вопрос, который она задавала, параллельно играя с мягкими волосами. Домашнее задание было сделано быстро. Когда Белла закончила, я коротко поцеловал ее в плечо.
Она вытянула шею так, что та была полностью видна. Опьяняющий запах поразил с неизвестной интенсивностью. Но я жаждал не крови, а Беллы. Я хотел ее. Хотел, чтобы она была со мной вечность, чтобы никуда не уходила. И я хотел ее, как мужчина хочет женщину.
Я снова и снова прикладывал губы к чувствительной коже шеи, двигаясь к вырезу. Слышал, как дыхание становится все тяжелее… Должен был остановиться, пока это не зашло слишком далеко. В очередной раз придется ее разочаровать. Белла хотела тоже хотела меня.
На людей легко влияют гормоны и примитивные потребности.
Я поцеловал мочку уха и почувствовал тепло, которое излучала кожа. Ничего не мог с этим поделать, и хотя у меня не было необходимости в кислороде, осознал, что дыхание становится неровным и мелким. Я просчитывал, как стать ближе к Белле, но разум заставлял остановиться.
Ее губы отчаянно двигались с моими, как будто она уже знала, что я планирую остановиться. Маленькие кулачки схватили мою рубашку и попытались подтянуть меня ближе.
Телефон не вовремя загудел в кармане. Сначала я не собирался отвечать, но рациональность перевесила. Вдруг это что-то важное? Я осторожно освободился от хватки Беллы и вытащил телефон из джинсов.
— Элис? — осторожно спросил.
— Не хочу нарушать ваше приятное времяпровождение, но должна предупредить, — она казалась раздраженной. — Чарли собирается позвонить, Белла должна вернуться домой. У него, похоже, важная новость.
Я посмотрел на Беллу, ее лицо покраснело, а глаза сверкали. Я был благодарен Элис за то, что она позвонила. Если бы не она, не остановился бы. И, скорее всего, не простил бы себя за это. Мы не должны заходить слишком далеко. Не сейчас.
— Спасибо, Элис.
— Нет проблем, — она повеселела. Это больше похоже на обычную Элис.
Дочь отключилась, и я положил телефон обратно в карман, стараясь не встречаться с Беллой взглядом.
— Чего хотела Элис? — Белла звучала настороженно.
— Ничего особенного. Просто предупредила, что твой отец хочет, чтобы ты вернулась домой. Он скоро позвонит.
Белла подняла бровь, будто не могла понять, почему Чарли решил позвонить. Я собирал книги, когда услышал гудение телефона. Она непонимающе смотрела на него пару секунд, прежде чем нажать кнопку «принять».
— Привет.
— Белла, когда ты вернешься домой? — голос Чарли был серьезным и напряженным.
— Все в порядке, я в пути.
Чарли оборвал звонок, прежде чем Белла спросила, почему он так настойчиво хочет ее видеть. Уверен, отец Беллы хочет поговорить с ней о чем-то не особо приятном, но не стал ей об этом говорить.
Я всегда думал о Чарли как о непринужденном и, в какой-то степени недалеком человеке, но в его голосе раздался тон, который насторожил и заставил волноваться даже меня. Я подумывал съездить вместе с Беллой, было интересно узнать, что заставило Чарли позвонить.
Застегнул молнию на сумке и протянул ее Белле. Пикап остался на школьной парковке, поскольку сегодня ее подвезла Элис. Учитывая вышеперечисленное, я так или иначе должен буду отвезти ее. Меня охватило облегчение.
— Пойдем, отвезу тебя, — озвучив недавние мысли, бережно взял ее за руку.
Белла кивнула и последовала за мной в гараж. Выглядела она отстраненно. Явно задавалась вопросом о теме предстоящего разговора с Чарли. Я открыл ей дверь, и она улыбнулась, после чего села в машину.
Белла проведет некоторое время наедине с Чарли, но потом я все равно вернусь. Если это что-то важное, она расскажет. Я старался ехать медленно, но мы все равно приехали туда слишком рано. Я увидел Чарли в окне, на его лице были ярко выражены нетерпение и беспокойство, что-то явно было не так. Я остановил машину, Белла тоже увидела отца и вышла из машины.
***
На следующий день.
В утро пятницы погода была нехарактерно солнечной. Солнце сияло на безоблачном небе, а температура была многообещающе теплой. Начало лета в конце концов. Белла была довольна изменениями, но для вампиров это значило, что нам придется еще больше отстраниться от людей. Также это означало, что Элис не сможет посетить Порт-Анджелес, как бы сильно не хотела.
Белла так и не сказала мне, о чем Чарли хотел поговорить с ней тогда, поэтому я думал, что это было не столь важно. Она вела себя спокойно, и мне пришлось стараться не беспокоиться о каждой мелочи. Ей позволено собственное пространство, и сохранность собственных секретов. Я не могу требовать знания всего.
Вот почему беспокоился сегодня вечером. Я собирался отпустить ее в Порт-Анджелес без защиты. Это правильно, но тревожные мысли не отпускали. Белла привлекала опасность сильнее, чем обычный человек, Эдвард был прав, невозможно за нее не беспокоиться.
Белла скоро уедет. Элис отвезла мою машину к школе, и убедила Беллу, что та не испортит автомобиль. Хотя я больше заботился о безопасности Беллы, нежели о сохранности куска металла.
Джаспер попросил меня использовать эту ночь для охоты, в надежде, что я дам ему немного отдохнуть от переполняющих меня чувств.
Я держал телефон вблизи, на случай, если позвонит Элис, чтобы сказать, что что-то пошло не так или, что Джейкоб решил последовать за Беллой, ну, и все в этом роде. Единственным недостатком того, что я не рассказал им о волках, было то, что Элис не знала, что искать. Просто пустое будущее.
Но я хотел рассказать не только Элис и Джасперу, но и Белле. Она заслуживала знать столько, сколько и они. Даже больше, поскольку именно ее будущему волки настойчиво хотели помешать.
Сегодня лес был полон жизни, как всегда в теплую погоду. Я легко подпрыгнул над большой скалой, зная, что на другой стороне есть зверь. Его сердцебиение было неровным и быстрым, он уже почувствовал мое присутствие. Ноги ударились о землю позади него с глухим звуком, и я быстро сломал ему шею, прежде чем позволить зубам погрузиться в пушистую шкурку. Горячая кровь плавно стекала по горлу, гася огонь на пути.
Поток теплой жидкости остановился слишком рано, и я продолжил путь глубже в лес, ища другую кровь. Было бы неплохо найти горного льва или медведя, но они редко приближались к цивилизации. Я услышал сердцебиение другого оленя и присел, чтобы снова напасть.
Солнце уже было низко, время шло быстрее, когда постоянно что-то на уме. Белла в Порт-Анджелесе празднует свободу подруги. Интересно, что они собираются делать? Посмотреть фильм? Или, возможно, поесть… Хотел бы я быть там. Просто чтобы убедиться, что они в безопасности.
Внезапное жужжание в кармане заставило замереть. Элис должна звонить только в случае чрезвычайной ситуации. Жужжание телефона заставило развернуться и приготовиться бежать. Я еще могу легко догнать их.
— Что не так?
— Будущее опять исчезло, — ее голос был не чем иным, как рычанием. — Это не случайно, не так ли?
Я повесил трубку и побежал. Знал, какое направление приведет в Порт-Анджелес. Ноги понесли туда автоматически. Я понятия не имел, как быстро бегу, просто нужно было добраться до них. Это должно быть был Джейкоб, Чарли мог рассказать Билли о вылазке дочери в другой город, а тот, в свою очередь, сообщил сыну.
Может быть, он только решил последовать за ними? В этом случае у меня хороший шанс добраться туда вовремя. Вовремя? Я вздрогнул от этой мысли. Джейкоб молодой оборотень, он может быть опасен, если рассердится.
Я переместился ближе к шоссе, держась от него в десяти метрах. Подобное поведение не имело особого смысла. Главное, что меня никто не видел. Я бежал намного быстрее, чем ехали машины. Они оставались лишь размытыми силуэтами.
Внезапно я чуть не рассмеялся. Свобода. Право иметь жизнь. Теперь это казалось нелепым. Белла в опасности. Я не должен был оставлять ее наедине. Нужно было держаться где-нибудь недалеко. В соседнем кафе, к примеру.
Я приближался и теперь мог видеть огни города. Паника поразила, когда понял, что не знаю, где они могут быть. А ведь они могут быть где угодно. Не останавливаясь, я вытащил телефон из кармана, и набрал номер Беллы.
Она ответила на третьем гудке.
— Да?
— Белла, Джейкоб отправляется в Порт-Анджелес. Нужно, чтобы вы двое сели в машину и выехали из города, я встречу вас по пути.
— Но… — начала она, но я не дал ей договорить.
— Белла!
Я замер, когда услышал голос на заднем плане. Джейкоб уже был там.
— Уходи немедленно, Белла!
— Что случилось, Джейк? — она казалась испуганной. — Ты трясешься.
— Белла? — голос Анжелы тоже звучал настороженно.
— Забирайся в машину, сейчас же, Белла! — крикнул я.
Я чувствовал себя беспомощным. Не знаю, где они… Не могу добраться туда вовремя…
— Джейк? — голос Беллы звучал испуганно, но в нем прослеживались нотки волнения за друга.
— Вешай трубку, — прорычал он.
Если бы у меня билось сердце, оно бы остановилось в тот самый момент, когда я услышал всю ненависть мира в его голосе. Джейкоб дрожал… Он слишком молод… Мне не хватит времени… Это конец.
— Белла! — закричал я в телефон.
Послышался крик и громкое рычание. Я четко слышал, как рвётся одежда.
Линия оборвалась.