Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Variety: Венецианский обзор фильма «Детство лидера» (Роберт Паттинсон)
21:55
Режиссерский дебют Брэйди Корбета является чрезвычайно амбициозным и окончательно сводящим с ума, но благоприятным безрассудством.
«Которого?» – вот очевидный вопрос, подсказанный названием «Детство лидера», самоуверенным, сводящим с ума, но не малозначимым режиссерским дебютом актера Брэйди Корбета, который сыграл с самым серьезным видом пародию на хорошо воссозданный исторический биографический фильм. У тех, кто ломится вслепую, не займет много времени понять, что это завораживающий лидер является продуктом вдохновения Корбета Жаном-Полем Сартром: нездоровый заложник изнурительной притчи о плохом воспитании, который достигает всего, с неизбежной кульминацией в финальных кадрах. Отличается некоторой виртуозностью ремесла (в том числе неблагозвучной оркестровкой Скотта Уокера, который заставит некоторых зрителей ломануться к выходу с первых минут фильма), но значительно более неуверенный в плане написания и презентации, этот «Лидер» вряд ли найдет много желающих выступить дистрибьюторами. Все-таки это довольно агрессивное заявление о намерениях от режиссера, который только-только начинает свой путь.
Чувствуется, что преданные поклонники несокрушимого культа «Сумерек» придут смотреть на обещанного Роберта Паттинсона, который засветился в этом проекте в более чем одной роли. Они обнаружат его широко расправленное выступление спустя два часа замечательного психоанализа будущего провидца, который, несмотря на ангельское обличье ребенка, человек неприятный, как половина окружающих его людей. Фильм присваивает себе название (хотя и не является прямой адаптацией) новеллы Жана-Поля Сартра, написанной в 1939 году, в которой прослеживается эволюция юного мальчика с раннего детства оказавшегося во взрослых объятьях фрейдистской терапии антисемитской фашистской идеологии. (Нетрудно догадаться о наличии политический аллюзий.)
Влияние истории на сценарий Корбета – соавтором выступила его коллега актриса-ставшая-режиссером Мона Фастволд – очевидно, хотя «Детство лидера», в некоторой степени, отполированная версия «Что-то не так с Кевином», менее заботящаяся об интеллектуальном развитии мировоззрения своего юного главного героя, чем о родительской халатности, с которой и начинается его усугубляющееся мятежное поведение. Здесь нет особых нюансов дискуссии на тему «Природа или воспитание», лишь в части, необходимой в сказке для взрослых с политическим контекстом. И мать, и отец отчетливо холодны по сравнению с тепличными условиями безжалостного отвратительного авторитаризма. Учитывая сочетание их генов, это приводит к тому, что природа и воспитание объединяются, создавая потенциального монстра.
После «увертюры» из колючих архивных кадров хроник Первой Мировой войны, поставленных на повтор, хотя есть масса других средств, первая из трех глав Корбета (каждая из них упоминается как «истерика», которых в фильме несколько) начинает свой пусть, озаглавленная как «Знамение грядущих перемен». Скрытность, даже не стоящая на повестке дня, даже если фильм странно умалчивает имя юного главного героя, будто бы дразнит зрителей возможностью раскрыть образ реально существующего гиганта.
Историческая среда кинокартины стремительно следует правилу этого понятия. Год 1918, семилетний Прескотт, как выясняется в последствии, переехал во Францию из Америки вместе с отцом-дипломатом (Лиам Каннингэм) и матерью-немкой (Беренис Бежо). В прошлом помощник государственного секретаря при Президенте Вильсоне, он является сильным игроком, готовящим Парижскую мирную конференцию, которая должна положить конец Первой Мировой войне. Многое из этого объясняет скучные вступительные прения между персонажем Каннингэма и местным политиканом Чарльзом Маркером (Паттинсон, бородатый и отстраненный), бегло представленные академической аналогией в бренди-сигарных тонах.
Таким образом понятна скука в арендованном семьей загородном доме, где лишенный друзей Прескотт (с просто поразительной выдержкой и жестокостью сыгранный британским дебютантом Томом Свитом, для которого это фактически превосходная кинокартина, чтобы вписаться в ансамбль взрослых актеров) проводит время в равнодушном антагонизме, отталкивая от себя окружающих, то швыряя камни в прихожан в Рождество возле церкви, в которую ходит сам, то хватая за грудь прелестную учительницу французского языка Аду (Стэйси Мартин). Совершенно без какого-либо подобия угрызений совести или даже садистского наслаждения, его поступки обычно являются результатом совершенно неконструктивных словесных баталий между мальчиком и его не менее упрямыми родителями, чьи отлынивания от актов наказания вскоре столкнутся с презрением со стороны ребенка. Только любезная домработница Мона (Иоланда Моро), кажется иногда способна вмешаться в происходящее.
Во время третьей театрализованной «истерики» Прескотта, едва ли далее можно опознать или исследовать что-либо, кроме неприятного тупика – остаток фильма, несмотря на все его высокоинтеллектуальное обрамление и серьезность темы, разочаровывающе скуден на стимулирующие идеи. Кошмарный эпилог, предполагаемая Вторая Мировая война подбирается все ближе и подзаголовок «Новая эра» едва ли намекают на то, что в конце нас ждет удар по голове. Последовательность изложения потрясающа сама по себе в своей официальной растворенности, лишь предполагающей, что психологическое развитие (или распад) произошло на пути к взрослой жизни, хотя неудивительно, что конечный результат вряд ли оправдывает трудное путешествие. Между тем, сценарий получает немало подтекста от актеров. Особенно убедителен Свит, несмотря на то, что фильм подается по европейской моде – на двух языках, но с единым мотивом.
Корбет, возможно, хотел сказать намного больше, чем у него получилось в очень отличающемся анатомическом исследовании социопатии «Саймон-убийца», которого он задумал с режиссером Антонио Кампосом, но он разработал привлекающий внимание стиль выражения. Недавно американские актеры околдовали несколько крупных французских авторских проектов, что оставило заметный след в его методе: одни подозревают Бертрана Бонелло, который, в частности, одобрил бы его грандиозные, чванливые мизансцены, хотя это в равной степени в плену охватываемого века могли оказаться мастера прошлого от Орсона Уэллса до Рауля Руиса.
Не говоря уже о том, что Корбет контролирует свои амбициозные визуализации и звуковые импульсы. Красавчик Лу Кроули, текстурированная целлулоидная фокусировка старой школы (эстетическая работа словно с другой планеты, как у Эндрю Хэйя в «45 лет») исходит от милосердной, бросающей вызов силе притяжения панораме в одной последовательности, чтобы эффектно показать сильную вибрацию следующего. И хотя ветеран и поп-икона авангарда Уокер был вдохновленным выбором композитора, кинолента не полностью сочувствует уникальному расстройству строк, рогов и кухонных моек, настроенных под него. Корбету следовало оставить усилия этого изматывающе благоприятного новичка с большим количеством нот. С некой долей интриги, каждый подозревает, что он вернется к нам с чем-то большим.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Variety: Венецианский обзор фильма «Детство лидера» (Роберт Паттинсон)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Роберта Паттинсона, который засветился в этом проекте в более чем одной роли. Они обнаружат его широко расправленное выступление спустя два часа замечательного психоанализа будущего провидца, который, несмотря на ангельское обличье ребенка, человек неприятный, как половина окружающих его людей.
Судя по рецензии, фильм не для широкого зрителя, наверное, типа Космополиса, где зрители начинали покидать зал буквально с первых минут и к концу остались только несколько десятков самых стойких или преданных своему кумиру. В Детстве лидера, похоже у Роба две роли, одна:
ЦитатаТекст новости
местным политиканом Чарльзом Маркером (Паттинсон, бородатый и отстраненный)
, а другая это выросший лидер. Роли очень необычные и сложные, именно такие, как нравятся Робу - он не ищет легких путей. Честно говоря, я такие фильмы не люблю - они навевают жуткую тоску, но ради Роба, возможно, посмотрю.
Согласна - рецензия очень специфическая с массой ссылок и т.п. Но. тем более. хочется самому посмотреть фильм . Надеюсь. что он будет в прокате в России!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ