Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
В не столь отдалённом будущем люди отказались от эмоций, дабы избежать сокрушительных войн и тяжёлых душевных переживаний. Мир превратился в стерильный хай-тек, а человечество полностью погрузилось в исследование космоса. Всё было бы хорошо, если бы не одно заразное заболевание, прозванное «Синдромом Общественной Сознательности» (то есть SOS), которое возвращает инфицированному чувства. Сайласу не повезло - его одолел сей недуг, но девушка Ниа, скрывавшая от всех свой страшный диагноз в течение года, раскрыла ему глаза на то, что эмоции - не болезнь, а человеческая сущность. И теперь влюблённые должны избежать возвращения в мир бесчувственности и стерильности...
«Равные» Дрэйка Доремуса представляют собой антиутопию в духе «1984» и «Гаттаки», в которых отдельные индивиды восставали против Системы. Местами в сюжете проскальзывают вкрапления из «Ромео и Джульетты», целью каковых являлось усиление драматизма предложенной нам ситуации. Особенно ярко это выразилось в финале, где Сайлас чуть было не покончил с собой, узнав про «гибель» Ниа. Но, к сожалению, это не придало обаяния данной картине.
От Доремуса, чья лента «Как сумасшедший» завоевала главный приз на фестивале «Сандэнс», мало кто ожидал, что он снимет такое банальное и скучное кино. Стерильность здесь въелась не только в антураж, но и в лица главных героев. Кристен Стюарт вновь, как и в «Сумерках», предстала в образе влюблённой с каменным лицом, а Николаса Холта и вовсе неожиданно видеть настолько деревянным и безжизненным. И это не дань сценарию Натана Паркера, а явный просчёт режиссёра, не сумевшего уловить в футуристическом мире море скрытых мотивов и желаний. Не говоря уж про оставшиеся за кадром остросоциальные темы и вопросы, поскольку Доремус обошёлся без полемики с мастерами, затрагивавшими мир утопий, и попросту поведал малоинтересную историю любви на фоне белоснежных зданий.
Не спасли картину и талантливые австралийцы Гай Пирс и Джеки Уивер, которым ранее лишь парой штрихов удавалось создать объёмные характеры. Здесь они лишь статисты, подвластные эмоциям двух неинтересных центральных персонажей, которым следовало оставаться бездушными, а не представлять миру свои серенькие душонки.
В итоге, перед нами футуристическая картина, лишённая хоть какой-либо эмоциональной встряски и попыток ответить на важные вопросы. Сюжет ленты явно рассчитан на молодёжную аудиторию, вот только подача материала усыпит даже стойкого киномана.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И снова та же самая пластинка. Ну положено главным героями был изначально безэмоциональными, пресными, если хотите, ведь они живут как машины: одинаковые, все в белом, без эмоций, одинокие и потерянные. А потом начинает происходит неизведанное и непонятное, и оказывается, что эмоции это не плохо, это делает жизнь настоящей, но опасной. Потому что эмоции наказуемы... Я пока не видела фильм, но не хочу верить, что Крис и Ник так ужасны, как про них пишут! Потому что в Сумеррках меня игра Крис устроила, что говорит в пользу Равных для меня
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ