Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Смехотворная антиутопия с Кристен Стюарт о будущем, в котором победило скорбное бесчувствие.
Выхолощенное до состояния полной стерильности – вокруг ни пылинки – будущее. Человечество почти самоуничтожилось в глобальной войне. Немногие выжившие так перепугались, что объединились в коммуну всеобщего благоденствия, в которой любое проявление эмоций приравнивается к симптому страшного вируса – чувствительности; ее здесь называют SOS – «синдром общественной сознательности». Так что когда дизайнер «спекулятивного нон-фикшна» (что бы это ни значило) Сайлас (Николас Холт), оказавшись на одной из планерок рядом с копирайтером по имени Найя (Кристен Стюарт), впервые в жизни почувствует странное возбуждение, он мгновенно превратится из образцового члена общества в изгоя.
Оруэлл давно мертв, но кинематографисты не устают пытаться переосмыслить идеи «1984» под запросы аудитории мультиплексов – подростковой, не уверенной в себе, жаждущей секса и ласки. Ничем иным, кроме стремления передать тинейджерскую растерянность, идею будущего в версии «Равных» объяснить не представляется возможным – интересно, что именно должно случиться с человечеством, чтобы логичным итогом этого события стал тотальный запрет на эмоции? А имел ли право на чувства человек, занимавшийся дизайном футуристичных интерьеров, в которых обитают герои? Если нет, то почему каждая декорация здесь излучает такую любовь к рекламе отбеливателя и продукции Apple? И почему вирус чувствительности настигает пару самых красивых людей в кадре – Холта и Стюарт?
Проблема «Равных», впрочем, заключается не только в надуманном центральном конфликте. Беда в том, что режиссер Дрейк Доримус, до этого снявший недурную мелодраму «Как сумасшедший», ничего, кроме напыщенной аллегории любовного чувства от его робкого зарождения до потенциально депрессивного финала, предложить, в сущности, и не может. Камера пудрит мозг навязчиво романтичным расфокусом, бледные актерские лица мучительно медленно розовеют, третьестепенные персонажи задумывают побег из коммуны… А зритель обречен сожалеть о том, что блаженство бесчувствия обошло стороной его самого: оно бы так пригодилось, чтобы заблокировать мучительную, болезненную скуку, которую провоцируют «Равные».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
не очень понимаю, почему слово "подростковый" слишком часто звучит как какое-то ругательство? или по крайней мере как упрёк. тогда как слюнявый детсадовский инфантилизм или агитпроп для начальной школы обычно приветствуется как знак замечательного "семейного кино".
я - за подростковое кино. для меня оно - про ПЕРВЫЙ опыт познания по-настоящему взрослых вещей. первый опыт обречен быть не очень счастливым - неполным, или схематичным, или сложным, не понятым до конца (иногда - не понятым вообще), или вовсе неудачным...
не самая комфортная вещь, да, но зачем же ее вообще обесценивать?
Да, и еще одна рецензия, где автор расписывает, каким неудачным получился фильм Равные. Даже не знаю, что еще сказать. Правда весь анализ фильма у автора занял от силы два абзаца, и единственное, что я поняла, что человеку не получилось распробовать фильм. Для него это стало чем-то скучным и интересным, автора больше интересовал вопрос, что случилось с обществом, почему пропали эмоции, нежели тот вопрос, что делать, когда эти самые чувства вернулись. Но это же не значит, что Равные не могут понравится кому-то другому, кто захочет вникнуть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ