Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Смехотворная антиутопия с Кристен Стюарт о будущем, в котором победило скорбное бесчувствие.
Выхолощенное до состояния полной стерильности – вокруг ни пылинки – будущее. Человечество почти самоуничтожилось в глобальной войне. Немногие выжившие так перепугались, что объединились в коммуну всеобщего благоденствия, в которой любое проявление эмоций приравнивается к симптому страшного вируса – чувствительности; ее здесь называют SOS – «синдром общественной сознательности». Так что когда дизайнер «спекулятивного нон-фикшна» (что бы это ни значило) Сайлас (Николас Холт), оказавшись на одной из планерок рядом с копирайтером по имени Найя (Кристен Стюарт), впервые в жизни почувствует странное возбуждение, он мгновенно превратится из образцового члена общества в изгоя.
Оруэлл давно мертв, но кинематографисты не устают пытаться переосмыслить идеи «1984» под запросы аудитории мультиплексов – подростковой, не уверенной в себе, жаждущей секса и ласки. Ничем иным, кроме стремления передать тинейджерскую растерянность, идею будущего в версии «Равных» объяснить не представляется возможным – интересно, что именно должно случиться с человечеством, чтобы логичным итогом этого события стал тотальный запрет на эмоции? А имел ли право на чувства человек, занимавшийся дизайном футуристичных интерьеров, в которых обитают герои? Если нет, то почему каждая декорация здесь излучает такую любовь к рекламе отбеливателя и продукции Apple? И почему вирус чувствительности настигает пару самых красивых людей в кадре – Холта и Стюарт?
Проблема «Равных», впрочем, заключается не только в надуманном центральном конфликте. Беда в том, что режиссер Дрейк Доримус, до этого снявший недурную мелодраму «Как сумасшедший», ничего, кроме напыщенной аллегории любовного чувства от его робкого зарождения до потенциально депрессивного финала, предложить, в сущности, и не может. Камера пудрит мозг навязчиво романтичным расфокусом, бледные актерские лица мучительно медленно розовеют, третьестепенные персонажи задумывают побег из коммуны… А зритель обречен сожалеть о том, что блаженство бесчувствия обошло стороной его самого: оно бы так пригодилось, чтобы заблокировать мучительную, болезненную скуку, которую провоцируют «Равные».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
не очень понимаю, почему слово "подростковый" слишком часто звучит как какое-то ругательство? или по крайней мере как упрёк. тогда как слюнявый детсадовский инфантилизм или агитпроп для начальной школы обычно приветствуется как знак замечательного "семейного кино".
я - за подростковое кино. для меня оно - про ПЕРВЫЙ опыт познания по-настоящему взрослых вещей. первый опыт обречен быть не очень счастливым - неполным, или схематичным, или сложным, не понятым до конца (иногда - не понятым вообще), или вовсе неудачным...
не самая комфортная вещь, да, но зачем же ее вообще обесценивать?
Да, и еще одна рецензия, где автор расписывает, каким неудачным получился фильм Равные. Даже не знаю, что еще сказать. Правда весь анализ фильма у автора занял от силы два абзаца, и единственное, что я поняла, что человеку не получилось распробовать фильм. Для него это стало чем-то скучным и интересным, автора больше интересовал вопрос, что случилось с обществом, почему пропали эмоции, нежели тот вопрос, что делать, когда эти самые чувства вернулись. Но это же не значит, что Равные не могут понравится кому-то другому, кто захочет вникнуть
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ