Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Рецензия на фильм «Седьмой сын»: Мы в ответе за тех, кого приручили
19:22
Когда-то Грегори (Джефф Бриджес), усердный ведьмак в самом расцвете сил, полюбил ведьму Малкин (Джулианна Мур), прозванную в честь российского хоккеиста, а когда та начала творить злую ворожбу, запер ее в подземной темнице посреди пустыни. Годы шли, Грегори изгонял темные силы и медленно спивался, меняя мрущих подмастерьев, как поп-певица костюмы, а Малкин набиралась колдовской мощи, чтобы на фоне кровавой Луны вырваться из заточения и замыслить ужасный ведьмопокалипсис. Лишившись в схватке с экс-возлюбленной последнего ученика (по-прежнему невеселый Кит Харингтон), Грегори отправился за новым кандидатом в ведьмаки - доходягой Томом Уордом (Бен Барнс), седьмым сыном седьмого сына, которому на роду написано стать борцом с нечистью, влюбиться в непростую девушку (Алисия Викандер), спасти мир и узнать, почему сатанеют порядочные женщины.
Снаряженный классическим сюжетом становления, «Седьмой сын» - потенциальная франшиза по мотивам серии книг Джозефа Дилейни - продолжает добрую традицию нового олдскульного фэнтэзи, невольно начатую «Джеком - покорителем великанов»: неряшливые спецэффекты, известные наперед сюжетные ходы, несколько заслуженных артистов, прыгающих вокруг коллеги помоложе, и небанальная для жанра мораль, выглядывающая между пыльными страницами канона. Зло не возникает само по себе, а порождается - зачастую теми, кто привык с ним бороться. В каком-то смысле, «Седьмой сын» - про «мы в ответе за тех, кого приручили», только с заклинаниями, всполохами пламени и заговоренным оружием.
В череде милых, взятых словно из фантастического кино двадцатилетней давности сцен поединков и погонь хочется увидеть не только пламя зарождающейся франшизы (недаром бывший учитель английского языка Дилейни настрогал тринадцать романов за одиннадцать лет), но и почерк Сергея Бодрова, для которого номинация на «Оскар» за «Монгола» стала пропуском на голливудский полигон. Получается не слишком убедительно: все промахи, как и достоинства картины, можно с одинаковой неуверенностью списать хоть на режиссера, хоть на железный кулак «фабрики грез».
В формуле кинематографической магии «Седьмого сына», этой химии, игре света и тени, легком волнении занавески, все подчинено чересчур очевидным законам. Джефф Бриджес в роли очередного помятого ментора с условно остроумными репликами. Джулианна Мур в не сказать чтобы новом для себя облике двоюродной сестры недавней Малефисенты. Двигатель сюжета - растерянный гуманист с лицом Бена Барнса, принца Каспиана и Дориана Грея. Воздушная шведка Алисия Викандер отбывает крепостную повинность в очередной роли любовного интереса. Первую часть фэнтэзи-линейки снимает российский режиссер - камерно, почти без мегаломанских понтов «Хоббита» и даже первого «Властелина колец», но и без стыдных, графоманских потуг «Эрагона», который - спасибо всемогущему бокс-офису - в обещанную трилогию уже никогда не превратится.
«Седьмой сын» картина именно что не стыдная - не выдающаяся, не особо запоминающаяся, заметно многострадальная (должна была выйти еще в 2013-м, но пост-продакшн затянулся), местами симпатичная и необязательная. В окружении порой утомляюще холеных соперников по 100-миллионной весовой категории это звучит как сомнительный комплимент, но из очередного бестселлера крепкий середняк получается так же, как ведьмак из седьмого сына седьмого сына: не по мановению волшебной палочки, а в результате немалой работы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ