История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Призовой произвол: Закончился кинофестиваль в Сан-Себастьяне
21:45
63-й кинофестиваль в Сан-Себастьяне завершился, жюри раздало призы, публика в очередной раз продемонстрировала энтузиазм и активность. Большинство наград досталось французам, а главный приз — исландцам, однако АНДРЕЙ ПЛАХОВ счел этот выбор жюри слишком произвольным.
Вторая половина фестиваля не принесла значительных открытий, но интересные фильмы все же были — не столько с художественной, сколько с общественной точки зрения. Это "Право на наследство" Питера Соллета — построенная на реальных событиях судебная драма. Ее героиня, полицейский детектив из Нью-Джерси, героически борется не только со смертельной болезнью, но также с косной юридической системой за право передать свою ветеранскую пенсию молодой подруге, с которой живет однополой семьей. Эта история, случившаяся за несколько лет до легализации подобных союзов, дала шанс оскароносной Джулианне Мур предстать в облике онкологической больной, облысевшей, но несгибаемой женщины, а это, как известно, высший пик карьеры голливудских красавиц.
Другой характерный фильм пришел из Канады — "Демоны" Филиппа Лесажа. В нем показано, как процесс воспитания в младшей школе, где учеников спешат просветить по части секс-меньшинств и СПИДа, приводит к фрустрациям и страхам перед жизнью. Десятилетний Феликс боится не только темноты и разлада между родителями, но и маньяков-педофилов, причем его фантазии, увы, материализуются.
Дети, главным образом мальчики, от пяти до семнадцати стали основными героями этого фестиваля, будь то японское аниме "Мальчик и чудовище" Мамору Хосоды или каталонская поэтическая фантазия "Идеальный день для полета" Марка Рехи. И фильм, награжденный главным призом "Золотая раковина", тоже, не извольте сомневаться, про мальчика. Он называется "Воробьи" и поставлен режиссером Рунаром Рунарссоном. Юный герой этой исландско-датской современной саги опять же переживает распад семьи, а также контраст городского и деревенского уклада: после маминого дома в Рейкьявике он попадает в провинцию, в царство фьордов, где обосновался его отец. Пейзажи и атмосфера делают просмотр этого фильма приятным, хотя и необязательным занятием. Самый высокий балл, выставленный ему, объясняется, скорее всего, тем, что возглавляла жюри датская актриса и режиссер Паприка Стеэн, решившая поддержать свой регион.
В прошлом году в Сан-Себастьяне победила испанская "Волшебная девочка". Теперь настал черед мальчиков, но в любом случае дети и проблемы их адаптации в непростом взрослом мире остаются в фокусе внимания. Лидерами здесь проявили себя французы. Приз программы "Новые режиссеры" достался Руди Розенбергу за фильм "Новичок" — об адаптации четырнадцатилетнего подростка в парижской школе. Одиннадцать лет назад аналогичную награду в Сан-Себастьяне выиграла Люсиль Адзиалилович за картину "Невинность", отмеченную своеобразным авторским почерком и влиянием Гаспара Ноэ, видимо, неслучайно оказавшегося ее мужем. Следующую режиссерскую работу Адзиалилович задумала высокобюджетной, но нужную сумму собрать не смогла и сняла "Эволюцию" — хотя и на Канарских островах, но в гораздо более скромном формате. Действие разыгрывается на острове, населенном исключительно женщинами и откуда-то взявшимися мальчиками, которых мытарят в госпитале специальным лечением (что-то подобное в "Невинности" делали с девочками). Тайну этого сообщества пытается выведать юный герой, найдя себе союзницу в лице симпатичной медсестры. Фильм в духе романтической традиции необарокко получил спецприз жюри и приз за операторскую работу Мануэлю Дакоссе, действительно весьма эффектную.
За лучшую режиссуру неожиданно награждена франко-бельгийская картина Жоакима Лафосса "Белые рыцари", более интересная своей проблематикой, чем художественным решением. Здесь тоже речь о детях, но они являются не героями, а жертвами — сначала гражданской войны в Чаде, потом лицемерия, лежащего, по мысли авторов, в основе европейского института усыновления.
Мы уже писали о фильмах "Король Гаваны" Агусти Вильяронги и "Трумен" Сеска Гая (см. "Ъ" от 24 сентября), оставивших, пожалуй, самое яркое впечатление среди соперников большого конкурса. Оба отмечены за актерские работы. "Серебряная раковина" для лучшей актрисы досталась Йорданке Ариозе, темпераментно сыгравшей королеву задворок и подружку "короля Гаваны". Испанец Хавьер Камара и аргентинец Рикардо Дарин, разыгравшие сентиментальный дуэт в "Трумене", по-братски поделили приз за лучшую мужскую роль. Это решение можно было бы назвать справедливым, но не хватает третьего ключевого участника этой истории, без которого ее просто не было бы,— рыжего хромого мастифа Тройло, сыгравшего пса Трумена и ставшего достойным партнером обоих артистов. Даже не упомянув его на церемонии раздачи наград в ряду дежурных благодарностей папе, маме и продюсеру, призеры меня лично, не знаю как остальных, сильно разочаровали.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за обзор! У не в первый раз предварительные ожидания и окончательные результаты становятся неожиданностью для зрителей и критиков. Судя по сюжетам, были представлены фильмы затрагивающие животрепещущие аспекты жизни. Уверена, что подобные фильмы найдут своего зрителя, а полученные награды придадут веса в выборе зрителей.
Спасибо за статью. Много фильмов о которых я не слышала. Да что все кроме одного, в котором снималась Джулиана Мур "Право на наследство". Они сами (я за Европу) виноваты, разрешили однополые браки и даже приветствуют парады, а потом сами и снимают фильмы о том как тяжело адаптироваться детям живущим в таких семьях и о их боязни стать такими же. А еще и в школах проводят специальные уроки. Мне этого не понять.
Интересный наверное фильм, описание понравилось, нужно взять на заметку. А вообще много фильмом на очень сложные социальные темы. Такое, наверное, трудно снимать и смотреть. Понимание того, что это действительно всё нас окружает тяжелое.
Насколько я поняла было много сложного, драматичного, так еще и социального кино, рассказывающего нам проблемы детей, их адаптации, и не только деток. Мне пара фильмов понравилась по описанию, но фаворитом все равно является фильм с Джулианной Мур и Элен Пейдж - Право на наследие
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ