Мы удостоены большой чести быть частью тура «Орудий смерти», который приурочен к выходу книги «Город небесного огня». И сегодня мы оглядываемся на «Город стекла», книгу, которая, как было задумано, должна была стать заключительной в серии.
К счастью, все сложилось не так. Я не могу себе представить, что мы попрощались бы с этими персонажами уже через три книги. «Город стекла» стал моей любимой книгой из «Орудий смерти» по многим причинам, включая развитие персонажа, экшн, корабли, Идрис и гарантированные эмоциональные травмы, к которым привыкаешь с книгами Кассандры Клэр.
Вот наше эксклюзивное интервью с Кассандрой Клэр, в котором мы оглядываемся на «Город стекла».
Что было самым трудным в завершении серии в то время, когда «Город стекла» должен был стать заключительной частью «Орудий смерти»?
Кассандра Клэр: История была завершена довольно аккуратно... для всех идей, кроме тех, что у меня еще имелись. Я ввела Себастьяна и любила его как злодея, я просто не могла проститься с ним: его тело никогда не появится в Городе стекла. Я знала, что собираюсь вернуться за ним. И, пройдя этот огромный путь с Саймоном, я хотела, чтобы он сделал гораздо больше! Дело в том, что у меня всегда было намерение продолжить историю в той или иной форме, так что то, что все не завершилось «Городом стекла», было нормально.
Метка Каина для Саймона была задумана с самого начала серии? Что вас вдохновило?
КК: Да. Мир сумеречных охотников настолько сосредоточен вокруг рун, что мне захотелось связать его со столь древним символом. Кроме того, это идеально демонстрировало обоюдоострый характер мощи Клэри ― создание столь известной метки показало нефилимам, на что она способна, но они были глубоко встревожены. Даже Разиэль был встревожен! Но да, метка Каина появилась в «Городе праха», где Магнус говорит, что это первая метка. Это был намек на то, что мы увидели бы ее в конце концов.
Какая у вас любимая глава или сцена в «Городе стекла»?
КК: Сцена, в которой они разрушают поместье, а потом начинают целоваться как сумасшедшие. Может быть, это глупо, но они оба так долго и так сильно сдерживались, что когда это произошло, то стало облегчением и для меня тоже!
Что повлияло на характер и развитие Себастьяна?
КК: Валентин. При помощи Джейса мы уже видели один пример его, так скажем, уникального стиля воспитания. А доведение идей Валентина до крайности дало мне Джонатана/Себастьяна. Он был предназначен для того, чтобы быть тенью Джейса. У них с Джейсом много общих черт. Даже любовь к Клэри ― если это можно так назвать в случае Себастьяна ― является тем, что они разделяют.
«Город стекла» должен был стать последней книгой в серии, но судьба Себастьяна оставалась под вопросом. Вы всегда намерены были сделать именно так?
КК: Да. Я написала сюжет для графического романа о том, что произойдет с Саймоном после событий «Города стекла», поэтому и оставила так много вопросов открытыми [где тело Себастьяна, что произойдет в личной жизни Саймона, угроза Королевы Благословенного двора и т.д.].
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Орудия смерти»: Кассандра Клэр оглядывается на «Город стекла»
|