Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
«Ночь в музее 3: Секрет гробницы»: Сменить пластинку
22:37
Все мы знаем примеры необязательных продолжений: например, «Город грехов» должен был иметь подзаголовок «Фильм, ради которого не стоило убиваться». Но что случилось, того не отменишь. Вот и у симпатичного семейного кино «Ночь в музее» случилась третья часть – через пять лет после второй, да ещё в новогоднем прокате, да ещё единственная премьера на неделе. То есть, проще говоря – от судьбы не уйдёшь.
Слово «судьба», надо заметить, в этом случае имеет исключительно унылый и даже местами античеловеческий смысл. Для этого достаточно заглянуть в стеклянные глаза актёров, которые совершенно без огонька отбывают аттракцион. Даже Бену Стиллеру и Ребел Уилсон скучно. Один Робин Уильямс вызывает эмоции – и даже совсем не от того, что недавно скончался. Просто у него действительно было это мягкое обаяние грустного клоуна, которое оживляло любую восковую куклу. С юмором тоже не очень сложилось. Он есть, но лежит ровно на двух полюсах: вот тут у нас уровень хорошего стенд-ап шоу про шутов и евреев – а вот тут у нас писающая обезьянка. И ни то, ни другое совершенно не работает на русского зрителя. А универсальные помахивания скелетным хвостом, конечно, умиляют – но это уже было.
В этом вся проблема третьей «Ночи в музее». Она вторична по отношению к самой же себе. Пытаясь перетроллить саму себя, она все время повторяется, причём по три-четыре раза. Да, там есть новые персонажи – но сэр Ланселот так явно придуман для того, чтобы двигать основной конфликт и шутить про шута, что это даже неприлично. Действительно смешное камео Хью Джекмана затянуто аккурат раза в два. Скелет динозавра уже был. А поцелуя с капуцином не было – но вы серьёзно хотите это видеть?
В итоге единственным, что хоть немного трогает душу, оказывается тот момент, когда Тедди Рузвельт произносит: «Отпусти нас». Вероятно, потому, что оказывается единственно неожиданным в этом фильме, в котором столько роялей, что кустов не видать. После этой фразы «Ночь в музее 3: Секрет гробницы» оказывается фильмом-прощанием, чем-то вроде третьей «Истории игрушек», только начисто лишённой искры божьего гнева. И это отчасти примиряет зрителя с создателями, которые открытым текстом говорят, что больше не будут мучить героев, переставляя им ноги и руки и выдавая за живых – хотя пластинка уже давно выдохлась.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ